8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Статьи » Механика или автомат: что лучше и как определиться с выбором

Механика или автомат? Вечный вопрос…

Механическая и автоматическая коробки передач

Наверное, каждый автоинструктор, водитель-новичок или профессионал в свое время сталкивался с проблемой выбора коробки передач – механическая или автомат? У автовладельцев существуют различные мнения на этот счет, и у каждого есть свои вполне обоснованные аргументы в пользу своего выбора. Как правило, поборниками механики являются водители с серьезным стажем, опытом вождения, а автоматика больше ценится новичками наряду с прогрессивно настроенными автолюбителями. Рассмотрим основные достоинства-недостатки каждой из них, поможем сомневающемуся водителю сделать окончательный выбор.

Итак, вождение на АКПП. Плюсы:

- Автоматическое переключение передач. Вам не нужно делать это вручную, вождение становится более комфортным, давая водителю возможность сконцентрироваться без отвлекающих факторов;

- Электронное управление, позволяющее увереннее маневрировать на дороге;

- Наличие такой опции, как зимний режим, помогающей увеличить проходимость автомобиля по заснеженной дороге, снизить расход бензина;

- Меньшее изнашивание деталей и более длительная эксплуатация;

- Большая маневренность, что особенно важно в городских условиях.

Минусы АКПП:

- Высокая цена на модели автомобилей с автоматической коробкой передач;

- Высокая цена на обслуживание и ремонт, необходимость частой замены масла, фильтров по причине чувствительности к загрязнениям;

- Автомобиль плохо переносит буксировку;

- При разгоне скорость ниже, чем у автомобилей с МКПП.

Плюсы автомобилей с МКПП:

- Высокая устойчивость на бездорожье и в экстремальных зимних условиях;

- Экономичный расход топлива;

- Более приемлемая цена.

Минусы МКПП:

- Необходимость переключать передачи, жать сцепление вручную, что может отвлекать водителя от дороги и требует постоянной концентрации внимания;

- Из первого минуса вытекает второй: при ручной эксплуатации КПП износ устройства идет быстрее, так как велика вероятность повреждения сцепления при неаккуратном переключении передач;

- Более резкое торможение автомобиля.

"Автомат", в отличие от традиционной МКПП, призвана оптимизировать вождение, сделать его более комфортным, не отвлекая водителя от ситуации на дороге. Современные АКПП даже дают возможность водителю участвовать в дрэг-рейсингах, будучи оснащены спортивным режимом с возможностью маневрировать переключением передач. Сторонниками же МКПП в последнее время являются люди более консервативные, привыкшие к механике и не желающие ничего менять.







Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Смотреть похожие статьи:

Коробка передач



Вождение на автомате для начинающих
Буксировка автомобиля с АКПП
Основные режимы работы АКПП
Особенности вождения автомобиля с МКПП
Как избавить себя от необходимости изучения управления авто с МКПП?
Так ли плох «автомат», как некоторые думают?
Особенности вождения автомобиля с АКПП в зимний период
Механика или автомат? Вечный вопрос…
Механическая КПП. Какие бывают коробки передач на механике?
Самые распространенные проблемы при управлении машиной с АКПП
Коробка передач экономит бензин?
Можно ли заменить МКПП на АКПП?
Управление автомобилем с синхронизированной МКП
Несинхронизированные МКПП
Новые технологии разработок коробки передач
История развития коробки передач
Вариаторная коробка передач
Тюнинг коробки передач
Инновация от «Фольксваген»- интеллектуальная коробка передач
Спортивная коробка передач от БМВ
Что означают буквы на автоматической коробке передач
Тороидный вариатор и его история
Выбираем правильное масло для трансмиссии
Кулачковая коробка передач – есть ли смысл ее ставить?
Механические блокираторы коробки передач
Учимся правильно переключать передачи

Смотреть все статьи

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ



Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Ольга
Вчера (14 февраля 2019 г.) получила долгожданные права и хочу выразить благодарность настоящему профессионалу и великому Педагогу Анечке за искренность и честность, нестандартный подход и огромное желание помочь такой "сложной" ученице как я.
После 11 занятий (училась в АШ "Престиж") инструктор автошколы сделал вывод "если ученику не дано, то инструктор не виноват". Смысла идти на следующее занятие не было. Благо, что я уже догадалась о таком повороте дел и присмотрела на одном из сайтов Анечку. Отзывы вселили уверенность, что именно такой инструктор мне поможет. И не ошиблась! Я в тот же вечер каталась с Аней по площадке сама (чего не было в школе), сбивая все фишки на своем пути. И Аня не вмешивалась в "мой процесс освоения машины"хотя у нее наверное волосы на голове "шевелились"... В итоге я по окончании занятия наконец поняла как ведет себя машина и что собой представляет тормоз... И как результат, следующее занятие в АШ прошло в несколько порядков выше. Потом еще 3 занятия с Аней и парковки мною были освоены навсегда. А после правильного проката "змейки" и всех поворотов и разворотов готовность к экзамену я почувствовала на все "100". Еще раз огромное тебе , Анечка,спасибо за мою реабилитацию!!!
Подробнее
Гость
Светлана, спасибо вам большое. Благодорю Вас. Экзамен на Марьинсом маршруте сдал!!!!
Подробнее
Роман
Ольга- это инструктор с большой буквы "И", настоящий профессионал своего дела, я бы сказал, прирождённый педагог. Говорит очень мягко, как бы между делом, но доходчиво, получается, что сразу усваиваешь и уже не повторяешь ошибок в дальнейшем.
На первом же занятии преодолел страх вождения по городу (шутка ли, последний раз ездил только по финским городкам и то 11 лет назад). Первые пару занятий ездили по простым маршрутам, потом перешли на сложные.
Инструктор давала много подсказок, помогающих избежать сложных ситуаций на дороге, чем я сейчас и благополучно пользуюсь.
Ольга, спасибо Вам огромное!
Роман, г. Железнодорожный
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199