Вождение на автомате, к сожалению, не застрахует водителя от возникновения различных неисправностей в двигателе. Двигатели, имеющие систему впрыска топлива, весьма функциональны и имеют ряд преимуществ. Среди них и точность дозировки топлива, несомненная экономичность, меньшая токсичность выхлопных газов. В системе впрыска есть такой элемент как форсунка, который очень важен для его работы, ведь он подвергается колоссальной нагрузке, а значит, требует к себе весьма внимательного отношения. Это касается контроля его состояния и надлежащего обслуживания.
Роль форсунок в двигателе состоит в дозировке топлива и создание горючего материала. Они устроены таким образом, чтобы распылять топливо строго в определенный момент в течении определенного отрезка времени. Они бывают механические – открывающиеся под влиянием давления, или же электромагнитные, которые активизирует электрический ток. Основным элементом форсунки является ее распылитель. Он создан с большой точностью и состоит из запорной иглы и корпуса. Давление, под которым открывается игла, определяется и регулируется под каждый двигатель по-своему. У распылителей форсунок бывают разные отверстия. Они могут быть кольцевыми, иметь одну или много секций.
Вот наиболее распространенные неисправности, возникающие в форсунках двигателя, о которых должен знать каждый водитель, освоивший вождение на автомате:
1) Падение давления впрыска. Причина – износ регулирующих шайб или пружин. Просигнализировать об этом может черный или сизый дым, а также неравномерная работа мотора. В этом случае давление следует отрегулировать.
2) Распылитель пропускает топливо. Это очень чувствительные к засорам части, поэтому попадание грязи или жидкости сразу же повреждает их рабочую кромку, что приводит к выходу из строя. Помимо признаков, аналогичных тем, которые появляются при падении давления, дает о себе знать простукивание и падение мощности. Прочистка здесь не поможет, решение – только замена.
3) Разгерметизация корпуса форсунки. Это вызывает протекание. Как правило, происходит по причине деформации поверхности корпуса в местах стыков. Выход – заменить корпус. Также течь может быть из-под шайб при повреждении их посадочных поверхностей. Тогда шайбы подлежат замене, а сама форсунка – правке на специальном станке.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора