Уроки вождения призваны научить новоиспеченного водителя управлению автотранспортным средством и соблюдению правил ПДД. Но, к сожалению, они не научат его всем премудростям, сопряженным с владением автомобилем. В частности, это касается разнообразных неисправностей, которые со временем обязательно отзовутся серьезными проблемами. На уроках вождения автомобиля водителя не научат понимать их причины и справляться с ними – придется постигать эту нелегкую науку самостоятельно. И одним из самых серьезных ее аспектов считается неисправность рулевого управления автомобиля – наряду с различными дефектами в тормозной системе они возглавляют список самых серьезных неприятностей, которые могут возникнуть в системе управления автотранспортным средством.
Какие неполадки могут возникнуть в системе рулевого управления?
1) изнашивание передающей пары, состоящей из шестерни и рейки
2) разгерметизация механизма рулевой системы
3) выход из строя подшипника в области рулевого вала
4) изнашивание шарнира наконечника тяги
Износ шарнира возглавляет перечень частых проблем, возникающих в области системы рулевого управления автомобилем. Также пристальное внимание нужно уделять проблемам с гидроусилителем:
1) изнашивание валового подшипника насоса;
2) проблемы в работе ремня, соединяющего привод насоса;
3) засор в деталях привода;
4) ослабленное крепление.
5) неисправные шланги
Каковы причины неисправностей, возникающих в системе рулевого управления? Существует целый их перечень.
- Состояние дорожного покрытия
- Ненадлежащий уход за автотранспортным средством
- Низкое качество ремонтных работ и профессионального обслуживания автотранспортного средства
- Истечение срока эксплуатации самой системы.
Также причиной различных неполадок в рулевой системе может стать различный спектр отклонений в рабочих характеристиках колес. Это может быть и уменьшение в давлении внутри шин, и изнашивание протекторов или ступичного подшипника.
Каким же образом водитель может узнать, что барахлит именно система рулевого управления? Существуют определенные признаки, по которым водитель может легко определить неполадку в рулевом управлении, которая просигнализирует о том, что пришло время ехать в автосервис:
1) Характерные простукивания в системе
2) Рулевое колесо вращается с затруднением
3) В рулевом колесе чувствуется биение
4) Холостое движение (так называемый люфт) колеса увеличено
5) Протекание рабочей жидкости. Внимание! Эта течь не настолько заметна, как, например, течь в системе охлаждения – она не является обильной, а определяется лишь слегка запотевшим неисправным элементом в системе.
О чем же могут говорить упомянутые признаки? Как они могут дать понять хозяину машины о том, с чем именно возникли проблемы? Например, простукивание может означать износ шарнира либо же ослабшее крепление. Шумы в усилителе свидетельствуют о многом. Протекание рабочей жидкости говорит о разгерметизации системы, а проблемы с рулевым колесом – об изнашивании деталей рулевого вала, засоре либо же проблемах с ремнем привода.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора