8(495)142-78-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Статьи » Разбираемся с часто используемыми режимами коробки-автомата

Основные режимы работы АКПП

Рычаг переключения скоростей коробки-автомата 

По утверждениям специалистов, которые сталкивались с неисправностями автоматических трансмиссий, большинство дефектов и поломок АКПП вызвано несвоевременным техническим обслуживанием автомобиля и неправильным выбором режима работы трансмиссии. Рычаг автоматической коробки передач переключается в различные положения, которые имеют буквенные и цифровые обозначения. Селекторы в разных марках автомобилей могут отличаться по внешнему оформлению и количеству возможных положений рычага, однако все они по функционалу универсальны.

Режим паркинга (P). В этом случае двигатель отсоединен от коробки передач, трансмиссия находится в нейтральном положении, а выходной вал АКПП механически заблокирован от проворачивания. "Паркинг"используется во время длительных остановок машины и используется для его надежного удерживания.

Реверс (R). При этом положении селектора двигатель соединен с АКПП, а в трансмиссии включена задняя передача. Этот режим используется для обратного хода.

Драйв (D). При этом положении селектора двигатель соединен с коробкой передач, трансмиссия готова для движения машины вперед. Данный выбор позволяет двигаться при любой возможной скорости.

Нейтраль (N). При этом положении селектора двигатель отсоединен от коробки передач, а машина не заторможена. Нейтральный режим используется исключительно для буксировки машины на небольшие расстояния и ручного перемещения транспортного средства с работающим двигателем. Во избежание перегрева трансмиссионного масла скорость движения во время этого процесса должна быть невысокой.

Специальные опции работы АКПП

Хороший инструктор по вождению обучит начинающего водителя не только 4 стандартным, но и ряду спецрежимов автоматических трансмиссий. Они могут выбираться либо с помощью рычага селектора, либо при нажатии соответствующих кнопок. Все они применяются с режимом АКПП – драйв (D), который обеспечивает движение автомобиля вперед. Наиболее часто встречаются следующие спецрежимы.

Экономичный. Он предпочтителен при спокойном движении автомобиля, он экономит топливо за счет плавного переключения скоростей.

Спортивный. Подобранные для этого моменты переключения передач обеспечивают эффективное использование мощности двигателя. Он используется при динамичном движении транспортного средства.

Зимний. Благодаря ему машина трогается с места со второй скорости, а передачи переключаются аналогично экономичному режиму. Это облегчает вождение автомобиля на заснеженной трассе.

«Овердрайв» используется во время движения по скоростным магистралям, которое не сопровождается резкими изменениями скоростей и нагрузками на двигатель.

Понижающие передачи - их несколько. Автоинструктор на АКПП рекомендует применять их во время медленного движения по пересеченной местности, горной дороге, бездорожью или при езде с прицепом.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Смотреть похожие статьи:

Коробка передач



Вождение на автомате для начинающих
Буксировка автомобиля с АКПП
Основные режимы работы АКПП
Особенности вождения автомобиля с МКПП
Как избавить себя от необходимости изучения управления авто с МКПП?
Так ли плох «автомат», как некоторые думают?
Особенности вождения автомобиля с АКПП в зимний период
Механика или автомат? Вечный вопрос…
Механическая КПП. Какие бывают коробки передач на механике?
Самые распространенные проблемы при управлении машиной с АКПП
Коробка передач экономит бензин?
Можно ли заменить МКПП на АКПП?
Управление автомобилем с синхронизированной МКП
Несинхронизированные МКПП
Новые технологии разработок коробки передач
История развития коробки передач
Вариаторная коробка передач
Тюнинг коробки передач
Инновация от «Фольксваген»- интеллектуальная коробка передач
Спортивная коробка передач от БМВ
Что означают буквы на автоматической коробке передач
Тороидный вариатор и его история
Выбираем правильное масло для трансмиссии
Кулачковая коробка передач – есть ли смысл ее ставить?
Механические блокираторы коробки передач
Учимся правильно переключать передачи

Смотреть все статьи

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, Балашихе, Железнодорожном, Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ



Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Елена
Большое спасибо инструктору Наталье, настоящему профессионалу! Всем очень рекомендую!!! Спасибо за ее терпение. Желаю всех благ и как можно больше учеников!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Зоя
Хочу выразить огромную благодарность инструктору Наталье. Мне 62 года права лежали 12лет.Учиться в таком возрасте сложно, но блогодаря её профессиональному мастерству, тактичности, терпеливости, её дару обучения я смогла и страх побороть и водить.Огромное спасибо.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Оксана
Наталья настоящий профессионал, чуткий психолог и золотой человек. Никогда не думала что так быстро и легко смогу избавится от страхов и неуверенности. Этому человеку можно доверять. Наталья спасибо тебе большое за помощь и удачи во всем!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199