8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Статьи » Как правильно ездить на машине с коробкой-автоматом зимой?

Особенности вождения автомобиля с АКПП в зимний период

Автомобиль на заснеженной дороге

Период обучения на водительских курсах может прийтись на зимний период года. Несмотря на простоту управления автомобилем с АКПП, зимой необходимо учитывать особенности эксплуатации таких транспортных средств. Для первых практических занятий новичкам возможно необходим частный автоинструктор по вождению, который поможет учесть ряд особенностей управления машины с автоматической коробкой передач в зимний период года.

Прогревание автомобиля. Начиная движение в холодных климатических условиях, нужно осуществлять прогрев автомобиля до рабочей температуры охлаждающей жидкости. Благодаря этому масло в автоматической коробке передач прогреется и приобретет необходимую вязкость. Если времени для прогрева нет, нужно прогреть автомобиль хотя бы до 40°С, а затем начинать движение без резких ускорений на скорости, не превышающей 40 км/ч.

Выбор нескольких диапазонов АКПП. В отличие от машины с МКПП автоинструктор на АКПП должен сообщить ученику, что после прогрева двигателя в зимнее время рекомендуется перевести рычаг выбора диапазонов АКПП во все положения, останавливаясь на несколько секунд на каждом из них. При этом автомобиль необходимо удерживать на месте с помощью педали тормоза.

Невозможность буксировки. Применение буксира для машин с АКПП, а также длительная пробуксовка колес по снегу или льду могут привести к поломке или преждевременному износу автоматической трансмиссии. Если все попытки вытащить забуксовавшую машину не привели к успеху, то перемещение автомобиля к месту ремонта необходимо производить с помощью эвакуатора. При этом машины с приводом на один мост грузятся на него колесами, которые являются ведущими, а полноприводные автомобили – полностью.

Буксировка с помощью автомобиля с АКПП. Буксировка другого транспортного средства с помощью автомобиля с АКПП неблагоприятно сказывается на автоматической трансмиссии, но если нет другой возможности сделать это, то следует помнить следующие особенности этого процесса. Буксируемая машина не должна превышать буксирующую по весу. Для буксировки необходимо двигаться на скорости, не превышающей 40 км/ч. Крепление машин должно быть жестким, как для прицепа. Автоматическую коробку передач необходимо перевести в положение «2» или «L» без переключения на низкие передачи во избежание нагрузок.

Риск заноса на скользкой дороге. Двигаясь по скользкой дороге на машине с АКПП, водитель не всегда замечает тот момент, когда колеса автомобиля начинают пробуксовывать. Из-за особенностей устройства АКПП при увеличении скорости вращения колес трансмиссия автоматически переключается на повышенную передачу. Момент начала пробуксовки сложно заметить, поскольку двигатель не издает громких звуков как в машинах с механической коробкой передач. Поэтому существует риск внезапного заноса даже на прямой дороге.







Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Смотреть похожие статьи:

Коробка передач



Вождение на автомате для начинающих
Буксировка автомобиля с АКПП
Основные режимы работы АКПП
Особенности вождения автомобиля с МКПП
Как избавить себя от необходимости изучения управления авто с МКПП?
Так ли плох «автомат», как некоторые думают?
Особенности вождения автомобиля с АКПП в зимний период
Механика или автомат? Вечный вопрос…
Механическая КПП. Какие бывают коробки передач на механике?
Самые распространенные проблемы при управлении машиной с АКПП
Коробка передач экономит бензин?
Можно ли заменить МКПП на АКПП?
Управление автомобилем с синхронизированной МКП
Несинхронизированные МКПП
Новые технологии разработок коробки передач
История развития коробки передач
Вариаторная коробка передач
Тюнинг коробки передач
Инновация от «Фольксваген»- интеллектуальная коробка передач
Спортивная коробка передач от БМВ
Что означают буквы на автоматической коробке передач
Тороидный вариатор и его история
Выбираем правильное масло для трансмиссии
Кулачковая коробка передач – есть ли смысл ее ставить?
Механические блокираторы коробки передач
Учимся правильно переключать передачи

Смотреть все статьи

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Ольга
Вчера (14 февраля 2019 г.) получила долгожданные права и хочу выразить благодарность настоящему профессионалу и великому Педагогу Анечке за искренность и честность, нестандартный подход и огромное желание помочь такой "сложной" ученице как я.
После 11 занятий (училась в АШ "Престиж") инструктор автошколы сделал вывод "если ученику не дано, то инструктор не виноват". Смысла идти на следующее занятие не было. Благо, что я уже догадалась о таком повороте дел и присмотрела на одном из сайтов Анечку. Отзывы вселили уверенность, что именно такой инструктор мне поможет. И не ошиблась! Я в тот же вечер каталась с Аней по площадке сама (чего не было в школе), сбивая все фишки на своем пути. И Аня не вмешивалась в "мой процесс освоения машины"хотя у нее наверное волосы на голове "шевелились"... В итоге я по окончании занятия наконец поняла как ведет себя машина и что собой представляет тормоз... И как результат, следующее занятие в АШ прошло в несколько порядков выше. Потом еще 3 занятия с Аней и парковки мною были освоены навсегда. А после правильного проката "змейки" и всех поворотов и разворотов готовность к экзамену я почувствовала на все "100". Еще раз огромное тебе , Анечка,спасибо за мою реабилитацию!!!
Подробнее
Гость
Светлана, спасибо вам большое. Благодорю Вас. Экзамен на Марьинсом маршруте сдал!!!!
Подробнее
Роман
Ольга- это инструктор с большой буквы "И", настоящий профессионал своего дела, я бы сказал, прирождённый педагог. Говорит очень мягко, как бы между делом, но доходчиво, получается, что сразу усваиваешь и уже не повторяешь ошибок в дальнейшем.
На первом же занятии преодолел страх вождения по городу (шутка ли, последний раз ездил только по финским городкам и то 11 лет назад). Первые пару занятий ездили по простым маршрутам, потом перешли на сложные.
Инструктор давала много подсказок, помогающих избежать сложных ситуаций на дороге, чем я сейчас и благополучно пользуюсь.
Ольга, спасибо Вам огромное!
Роман, г. Железнодорожный
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199