Самостоятельная замена масла

Поменять самостоятельно масло в двигателе может любой профессиональный водитель, хоть автоинструктор с АКПП в Москве, хоть дальнобойщик, но новичкам достаточно трудно провести впервые самостоятельно такое действие. Машину самостоятельной заменой масла испортить нельзя, но можно добавить себе еще проблем, потратить деньги на очистку и замену в СТО.

Вам понадобится: новый расходник, новый масляный фильтр, жестяной тазик, старая пятилитровая пластиковая бутылка, новая сливная пробка.

Давайте рассмотрим необходимые этапы при смене жидкостей в двигателе, если вы делаете это первый раз…

1) Выбираем место. Лучше всего менять жидкость там, где есть возможность перепачкаться самому, перепачкать все вокруг и никому не помешать. Не обязателен при этом гараж или даже яма, достаточно заехать колесом на какую-нибудь поверхность или кочку, чтобы вы могли легко залезть под машину для манипуляций.

2) Ставим машину на ручной тормоз!!! Это важно, лучше еще подпереть колеса деревянными брусочками, если наклон все-таки есть. Это вопрос вашей безопасности, а не только удачной замены жидкости. Вообще лучше взять с собой что-то или искать ровную поверхность, потому что домкрат необходимо будет упирать именно в ровную жесткую поверхность.

3) Загляните под автомобиль, найдите сливную пробку. Именно от ее расположения зависит, какое колесо надо будет домкратить. После чего поднимайте свою любимицу, чтобы можно было залезть под нее, открутить эту сливную крышку, подставив под нее что-то, чтобы слить «отработку». Будьте аккуратны, не откручивайте, находясь очень близко рядом с пробкой.

4) Тара. Вам понадобится жестяной тазик и пластиковая пятилитровая бутылка. В тазик сливаем масло, а в бутылку его потом переливаем, везем на утилизацию. Принимают отработку или на СТО, или в разнообразных гаражных кооперативах, услуга копеечная.

5) Подставляем тазик, сливаем масло, которое уже слишком переработано для дальнейшего использования. Снимаем старый масляный фильтр.

6) Ставим новый масляный фильтр, заливаем новый расходник и ждем, пока из сливного отверстия не потечет светлое новое масло.

7) Закручиваем плотно крышку. Купите на всякий случай новую крышку, первые несколько раз есть возможность сорвать пробку, там очень тонкая резьба.

8) Проверяем уровень жидкости, если нужно, то можно долить.

Все, вы самостоятельно заменили масло, теперь необходимо отвезти отработку на утилизацию и начинать гордиться собой.

Перейти в раздел Статьи. Полезная информация для автомобилистов

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×