8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Статьи » Управление автомобилем с синхронизированной МКП

Управление автомобилем с синхронизированной МКП

 

Что представляет собой такой механизм, как синхронизатор, и каково его предназначение? Это знает любой автоинструктор, преподающий вождение по городу. Синхронизатор нужен для того, чтобы выравнивать переключение скоростей, делать процесс плавным. Такой эффект производится за счет урегулирования частот вращения работающей шестерни и работы вторичного вала. Также он полезен тем, что в значительной мере уменьшает изнашивание зубцов переключающей муфты, а также сами шестеренки. Происходит это по причине уменьшения нагрузок ударной силы на зубцы. Кроме того, синхронизирующий элемент уменьшает характерный скрежещущий звук, периодически появляющийся, когда скорости переключаются. В совокупности все эти свойства продлевают срок эксплуатации коробки передач.

 

Из чего же состоит синхронизатор? Его базовая часть – ступица. Она устанавливается на вторичном валу путем зацепления шестерней и может двигаться вдоль по валу совместно с муфтой переключения. Они также соединяются через шлицы – для ступицы внешние, для переключающей муфты внутренние. В наружной части ступицы есть прорези, сделанные под определенным углом, в количестве трех штук. В них расположены так называемые сухари – специальные прокладки. Они прижаты к внутренней части муфты с помощью кольцевых пружин.

 

У шестерней вторичного вала КПП боковые поверхности имеют форму конусов. На них насаживаются бронзовые кольца, которые находятся в свободном вращении. На их внешней стороне расположены зубцы, которые зацепляются с зубцами ступицы и шестерни передачи вторичного вала.

 

Если механическая коробка передач не имеет синхронизатора, это требует особых навыков вождения. Быстрые переключения передач становятся практически невозможными – разница частот вращения шестеренок слишком большая. Для урегулирования скоростей их вращения водителю приходится выжимать сцепление дважды между переключениями передач.

 

При работе МКПП с участием синхронизатора нет смысла применять такие действия. Синхронизатор устроен так, чтобы блокировать зацепления шестерен, имеющих слишком разную скорость вращения. Это избавляет зубцы шестерен от излишней нагрузки и повреждений. То есть, синхронизатор – это практически система наполовину автоматического переключения передач, которая предохраняет коробку переключения передач от выхода из строя за счет механических повреждений, вызванный перепадом в скоростях вращения шестерен.







Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Смотреть похожие статьи:

Коробка передач


Буксировка автомобиля с АКПП
Основные режимы работы АКПП
Особенности вождения автомобиля с МКПП
Как избавить себя от необходимости изучения управления авто с МКПП?
Так ли плох «автомат», как некоторые думают?
Особенности вождения автомобиля с АКПП в зимний период
Механика или автомат? Вечный вопрос…
Механическая КПП. Какие бывают коробки передач на механике?
Самые распространенные проблемы при управлении машиной с АКПП
Коробка передач экономит бензин?
Можно ли заменить МКПП на АКПП?
Управление автомобилем с синхронизированной МКП
Несинхронизированные МКПП
Новые технологии разработок коробки передач
История развития коробки передач
Вариаторная коробка передач
Тюнинг коробки передач
Инновация от «Фольксваген»- интеллектуальная коробка передач
Спортивная коробка передач от БМВ
Что означают буквы на автоматической коробке передач
Тороидный вариатор и его история
Выбираем правильное масло для трансмиссии
Кулачковая коробка передач – есть ли смысл ее ставить?
Механические блокираторы коробки передач
Учимся правильно переключать передачи

Смотреть все статьи

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО, ЗАО, Химках, Красногорске, Зеленограде

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ



Поиск по сайту Автоинструктор199

Знак Шипы. Нужен или нет в 2018 году?

Да, нужен. Законопроект об отмене знака "Шипы" на данный момент все еще находится на рассмотрении
Отзывы:

Ольга

Ольга


Хочу выразить благодарность инструктору Юлии.Всего несколько занятий и мне уже не страшно самой... Подробнее

Оксана

Оксана


Обучалась у Светланы, восстанавливала навыки после длительного перерыва. Был очень сильный страх... Подробнее



Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2018, Все права защищены.
Автоинструктор 199