В этой статье приведены советы владельцам автомобилей и мотоциклов, которые помогут решить или избежать распространенных проблем, полученные от нашего лучшего инструктора по вождению.
Проблема 1 – заржавевший навесной замок гаража.
Чтобы исключить этот неприятный момент нужно до использования замка оснастить его дужку резиновыми колечками, которые не позволят воде попасть внутрь механизма. Эта хитрость не даст замку замерзнуть зимой или заржаветь летом.
Проблема 2 – замерзшая смазка навесного замка.
Естественно в этом случае ключ не поможет. На выручку придет грелка с горячей водой. Достаточно приложить ее к проблемному замку на 2-3 минуты и все будет в порядке.
Проблема 3 – отсутствие водопровода в гараже.
Альтернативой ему послужит обычный водосборник, который состоит из бачка, крана и переливной трубы. Источником воды послужит дождь, то есть вода, собираемая на крыше.
Проблема 4 – пробита камера, а клея, вулканизатора нет.
В этом случае на выручку придет резиновый кружок. Он надрезается по ребру, чтобы получить кольцевую прорезь (не должна доходить до центра). Полученный клапан через порез на половину помещается в камеру.
Проблема 5 – неправильная регулировка колес. Как определить.
Это одна из причин асимметричного износа шин. Проблему определить можно на ощупь. Направление движения ладони на протекторе – поперечное. Если по направлению внутрь, то есть к машине вы почувствовали эффект «против шерсти», то вы столкнулись с «расходимостью» колес. Аналогичный эффект в обратном направлении укажет на сходимость.
Проблема 6 – прокол мотоциклетной камеры.
Если прокол незначителен, то для ее исключения нужно зачистить проблемное место. К последнему прикладывается сырая резина (небольшой кусочек). На нее кладется 5-копеечная монета (советских времен), которую следует прижать как минимум на 5 минут (лучше на 10), используя в качестве пресса горячий электропаяльник.
Проблема 7 – невозможность отделения камеры от «приварившегося» борта диска.
До демонтажа канавка, которую образует обод и борт, наполняется растворителем (в небольшом количестве). Останется подождать около 5 минут, и борт отожмется без проблем. Можно воспользоваться скипидаром, спиртом, растворителем типа 646-650. Если под рукой нет растворителя, тогда воспользуйтесь домкратом и петлей веревки, например, буксирным тросом. Трос пропускается через отверстие диска, формируется петля, домкрат размещается на борте шины. Он должен упереться в петлю. Поднятие домкрата постепенно «оторвет» покрышку от поверхности диска.
Проблема 8 – шина «прикипела» к поверхности обода.
Для профилактики этой проблемы необходимо при сборке колеса обработать мелом места, в которых соприкасаются поверхности шины и диска.
Проблема 9 – внезапная необходимость в воронке для переливания топлива в бак.
Сделать ее можно из пластиковой бутылки, сбоку которой следует вырезать отверстие, предназначенное для небольшого отрезка шланга. Отличное решение для бокового расположения горловины бензобака.
Проблема 10 – канистра гремит в багажном отсеке, царапает отделочные материалы.
Выручат резиновые кольца. Берется камера, из нее вырезается 2 кольца большого диаметра, которые натягиваются на канистру. Альтернатива - склейка резиновых полосок.
Надеемся, что эти несколько советов будут полезны автомобилистам.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Екатерина
Евгения
Огромное спасибо Екатерине. Катаем навыки с ней совсем недавно и ещё будем. Прекрасный человек, спокойная, добрая, с железными нервами и непоколебимым терпением. Подбадривает, поддерживает, полнейший позитив. Просто находка! Безмерно благодарю!