Почему-то среди российских автомобилистов-мужчин широко распространено мнение, что первой машиной для неопытного водителя-женщины должен быть яркий, бросающийся в глаза «мини». Сами же автоледи наверняка поспорили бы с этим, поскольку в плане практичности они готовы дать фору любому «бруталу»: им важны эксплуатационные качества автомобиля, мощностные показатели, надежность и экономичность. Просто экстерьеру и управляемости они уделяют больше внимания по сравнению с мужчинами. Так какой же он, автомобиль для женщины-новичка?
После изучения всевозможных рейтингов и отзывов женщин с богатым опытом вождения можно определить, на какие качества первой машины они ориентированы. Конечно, это усредненные показатели, но учесть все пристрастия автоледи невозможно.
Компактность. Ее особенно ценят жительницы мегаполисов, где порой парковка и для водителей-мужчин становится настоящим кошмаром.
Минимальное число приборов на панели (лишние «прибамбасы» для новичка ни к чему!) и простота управления.
Стоимость – она идет в числе самых первых пунктов. Обычно цена рассматривается до 500 000 рублей.
Надежность. В данном случае это стойкость машины к неаккуратному обращению.
Красота, которая предполагает интересную цветовую палитру, привлекательный дизайн и интерьер.
Исходя из этого, получается, что идеальный первый автомобиль для женщины-новичка – это малолитражки. Однако только на них не будем зацикливаться, есть и более габаритные, но не менее подходящие модели.
Hyundai Solaris, который выпускается с 2011 года, а в 2014 г. пережил рестайлинг.
К положительным качествам Соляриса относятся: современная 6-скоростная АКПП, 2 типа двигателей, подушки безопасности, кузов седан и хетчбэк, кондиционер, АБС и прочие полезные опции. Очень важно и то, что такой автомобиль для женщины-новичка (автомат) выпущен крупным «тиражом». Поэтому ни с запчастями, ни с сервисным обслуживанием нет никаких проблем. Вдобавок поменять подержанную машину на более новую не составляет труда, как и продать по разумной цене.
Lada Granta. Еще один бюджетный вариант с автоматической, но уже с 5-ступенчатой коробкой.
Помимо низкой цены – самая дешевая модификация стоит в районе 400 000 рублей – отечественная модель может похвастаться прекрасной ремонтопригодностью кузова. Причем эта услуга считается одной из самых низких на рынке. Лада Гранта выпускается в кузове седан и лифтбек, есть комплектация «люкс» повышенной комфортности.
Ford Fiesta, которая является самой востребованной моделью среди женщин-водителей Евросоюза.
Наиболее привлекательной выглядит модель 7-го поколения с приставкой ST: полуторалитровый двигатель выдает до 200 л.с., Фиеста весит чуть более тонны, а в длину не дотягивает даже до 4 метров. К тому же этот автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность от Euro NCAP и имеет 4 типа кузова.
Daewoo Matiz.
Не упомянуть об этом культовом автомобиле для женщины-новичка было бы большой ошибкой, ибо он отличается прекрасной комплектацией и характеристиками.
Автоматическая или механическая КПП
85-сильный двигатель
Потребление топлива – не более 8 л при езде в городском режиме
Предельно компактные габариты: длина – всего 3,7 м, ширина – 1,6 м.
Раньше Матизы продавались чуть ли не по бросовым ценам, но за последние годы их стоимость резко возросла. Тем не менее, эта модель по-прежнему считается бюджетным вариантом практичной «мини», как и Chevrolet Spark на такой же платформе, у которой показатели полностью идентичны. Что касается безопасности Матизов, то она тоже взметнулась вверх – корейская модель считается «трехзвездочной».
Tata Nano, которая замыкает ТОП-5 автомобилей для женщины-новичка и является самым бюджетным вариантом.
Этот продукт индийского автомобилестроения активно продвигается на внешних рынках, однако на данный момент он мало знаком российскому потребителю. В Европе и у нас машина продается в отдельной комплектации «Nano Europa» и имеет следующие потребительские свойства.
Длина – 3,3 м, ширина – 1,6 м
33- сильный двигатель объемом 0,6 л
Потребление топлива в городе около 4 л/100 км
У этого представителя А-класса нет ни АКПП, ни АБС, ни электрических стеклоподъемников. И даже багажник как таковой отсутствует. Однако его легкость, маневренность и минимальная стоимость (в районе 4 000 евро) делают крошечный автомобильчик Tata Nano желанным предметом покупки у автоледи.
Покупка новой машины в автосалоне гарантирует неопытным дамам комфорт, безопасность и минимальный риск поломок в первый год эксплуатации. Однако нужно учитывать, что за этот же год автомобиль потеряет около 30% от своей первоначальной стоимости.
Во-вторых, ремонт такого транспортного средства будет дорогим. Особенно, если речь идет о модели этого года. И если женщина-водитель все же решилась на покупку, то делать это нужно в автосалонах, предоставляющих сервисное обслуживание. Причем страховать новый автомобиль лучше не по ОСАГО, а по полной КАСКО, иначе в случае аварии расходы на восстановление будут покрыты далеко не все.
Соглашаясь на приобретение машины с пробегом, нужно понимать, что без досконального технического осмотра это может оказаться пустой тратой денег. Поэтому еще до подписания договора купли-продажи крайне важно отдать автомобиль в руки специалистов независимой станции ТО.
Конечно, это приведет к дополнительным затратам, но зато гарантирует, что через неделю-другую долгожданная «ласточка» не встанет на прикол. Зато если она окажется исправной и не слишком «потертой», то поломки в ходе эксплуатации будут иметь место, однако за восстановление машины придется отдавать умеренные суммы.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Последние новости:
14.04.2021
Существует явление, с которым часто встречаются водители — это запотевание фар. Дефект проявляет себя даже на новеньких авто. Дилеры утверждают, что это нормально, и никаких действий предпринимать не нужно. Но проблема с освещенностью дороги из-за этого не исчезает. Рассмотрим, почему крайне важно устранять неисправность, и какие способы для этого существуют. Подробнее
06.04.2021
Тормозная система (ТС) авто представляет собой совокупность механических узлов, электроники с электрическими приводами. Основной задачей системы является плавное понижение скорости ТС и удержание его на месте. Часто водители сталкиваются с проблемой, а именно с неисправностями тормозной системы. Подробнее
24.03.2021
Раздаточная коробка — это устройство, которое включено в конструкцию трансмиссии автомобилей с полным приводом. Именно с ее помощью происходит разделение выходящего из КПП на переднюю и заднюю оси авто вращения. Иными словами, раздаточная коробка превращает машину в полноприводную. Рассмотрим подробнее, какими бывают признаки неисправности раздатки, и как можно их ликвидировать самостоятельно. Подробнее
17.03.2021
Устройство современных автомобилей представляет собой единый, металлическо-электронный механизм, все элементы которого тесно связаны между собой. Выход из строя одной, на первый взгляд незначительной детали, может повлечь за собой проблемы в области ДВС и других важнейших систем. Подробнее
11.03.2021
Водители задаются вопросом, как проверить шаровую опору, особенно, когда обнаружились какие-то неисправности и их нужно срочно устранить. Также проверка необходима после покупки новой шаровой. Существует большое количество способов самостоятельной «диагностики». Методы схожи друг с другом, но для каждого типа детали предусмотрен свой. Рассмотрим типы шаровых опор и самые правильные методы их проверки. Подробнее
10.03.2021
Стабильная работа системы охлаждения автомобиля независимо от типа мотора является безоговорочным условием, обеспечивающим безотказную работу агрегата на протяжении всего срока его эксплуатации. Чтобы обеспечить оптимальный температурный режим, этот узел ускоряет период прогрева двигателя и не дает ему перегреваться, эффективно отводя излишки тепла. Как правило, температура поддерживается в диапазоне 80-95 °С, однако при повышенных нагрузках на автомобиль или неисправности системы охлаждения она способна достигать 200 °С. Если данный показатель поддерживается на достаточно длительном временном отрезке, то могут заклинить цилиндры, выйти из строя детали, деформироваться коробка двигателя и пр. Подробнее
03.03.2021
Каждый двигатель автомобиля обладает множеством характеристик. С течением времени технологии совершенствуются, а значит, качество мотора улучшается. Интересным решением является применение системы принудительного нагнетания воздуха в камеру сгорания. Речь пойдет о том, как работает турбонаддув, какие существуют виды систем, а также какими преимуществами и недостатками он обладает. Подробнее
01.03.2021
Многие автолюбители слышали такое понятие как «термостат». Возможно, кто-то не видел его, поскольку деталь находится внутри системы охлаждения. Но рано или поздно, водителю придется столкнуться с этим понятием, поскольку время от времени деталь способна «выходить из строя». Выясним, что такое термостат в автомобиле, узнаем его особенности и как он функционирует. Подробнее
25.02.2021
Каждая модель автомобиля включает в себя разные типы комплектующих. Если спросить у автолюбителей, какая из них самая важная, то они ответят — подвеска. И в чем-то будут правы, поскольку она является неким «фундаментом» всей машины. От нее зависит то, какие габариты имеет транспорт, его особенности кузова и двигатель. Рассмотрим далее виды подвесок автомобиля, обозначим каждый тип и выделим его характеристики. Подробнее
20.02.2021
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, который уже ни один десяток лет используется в разного рода транспортных средствах. В начале XX в. он заменил собой паровые двигатели. Но даже сегодня в XXI в. он остается очень актуальным. Рассмотрим, что такое устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Подробнее
18.02.2021
Турбонаддув как средство повышения мощности любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный агрегат, по праву считается самым высокоэффективным. Также данная система позволяет снижать токсичность отработанных газов за счет более полного сгорания топлива и снижения его потребления. Востребованность наддува в современном автомобилестроении объясняется еще и тем, что он осуществляется за счет энергии отработавших газов. То есть КПД данного узла не вызывает сомнений. Особенно, если речь идет о дизельных моторах, характеризуемых высоким показателем компрессии при достаточно небольшой частоте коленвала. Подробнее
17.02.2021
Бывают ситуации, когда водитель, приезжая в сервис, слышит от мастера, что нужно заменить сайлентблоки. Не все водители, в особенности начинающие, знают, для чего нужны сайлентблоки в машине. Их замена — важная составляющая для нормальной работы ходовой системы. Рассмотрим, что представляют собой эти детали, их назначение, а также в чем заключается необходимость их замены. Подробнее
12.02.2021
Механическая коробка передач (МКПП) по праву считается одним из самых нагруженных агрегатов – она всегда работает в трудных условиях, что существенно повышает вероятность неисправностей. Как отыскать и исправить поломки «механики», основные неисправности МКПП, какие ремонтные работы допустимо проводить самостоятельно, правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии – об этом пойдет и речь. Подробнее
11.02.2021
Загорание индикатора «check engine» на приборной панели автомобиля однозначно указывает на какую-либо неполадку. И чтобы предотвратить потенциально серьезные поломки, автоматически влекущие дорогостоящий ремонт, устранять источник проблем нужно незамедлительно. Однако основной проблемой в такой критической ситуации является то, что быстро и точно определить конкретную неисправность весьма непросто: возможно, вышел из строя датчик, а то и вовсе незначительная мелочь; но так же не исключены более серьезные нарушения в работе силового агрегата, негативно влияющие на его эксплуатационный ресурс. Как бы то ни было, дожидаться момента, когда мотор и вовсе выйдет из строя, ни один здравомыслящий автовладелец не будет. Подробнее
09.02.2021
В двигателях, разрабатываемых на заре автопрома, за регулировку тепловых зазоров – а они неминуемо образовывались из-за износа клапанов – отвечали специальные механизмы. По этой причине клапанная система штатно настраивалась через каждые 15 тыс. км, для чего приходилось вскрывать головку блока цилиндров. Поскольку эта операция очень ответственна, грамотно провести ее мог только мастер с высокой квалификацией. Однако последующее развитие моторов позволило разработать устройство, способное автоматически поддерживать зазор клапанов без разборки ГБЦ. Разумеется, при этом оно обязательно учитывает степень износа газораспределительного механизма. Устройство гидрокомпенсатора клапанов – так называется данный механизм – достаточно простое, но эффективное. Его главными составляющими являются толкатель и пружины, постоянно находящиеся в движении и меняющиеся в размерах соответственно тепловым зазорам. Иногда такие «регулировщики» называются гидротолкотелями, а в простонародье попросту «гидриками». Подробнее
Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия
Занятие на МКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Марьино. Автоинструктор Юлия
Занятие на АКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Строгино. Автоинструктор Светлана