• Автопроизводителей опять поддержат, но не всех

    28.11.2016 Выстроившиеся в ряд автомобили

    На поддержку российского автопрома в 2017 году правительство выделит около 60 млрд. руб., однако если какой-либо концерн не сумеет создать во всех регионах сервисные центры, финансовых вливаний ожидать бесполезно. Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источнике на рынке, постановка таких условий вызвана желанием Минпромторга обеспечить официальный и полноценный доступ к услугам и гарантийному обслуживанию. Относительно запланированных темпов роста производства: в 2017-м количество легковых машин должно увеличиться на 7%, а коммерческого транспорта – на 17-18 процентов.

    В ведомстве данную информацию тоже подтвердили, однако каким будет механизм реализации идеи, пока не известно. Ведь в отдельных регионах страны, покупая даже брендовые автомобили, клиенты остаются один на один с проблемами в плане решения вопросов, связанных с эксплуатацией транспортных средств. Особенно это характерно для Калининградской области, Севастополя и Крыма. Причем работа на территории именно последнего вполне способна стать гарантом господдержки.

    Соответственно, компании Рено, Тойота и Форд оказываются в ситуации, когда либо могут лишиться финансовых преференций на сужающемся российском рынке, либо быть оштрафованными за осуществление деятельности на Крымском полуострове. Ведь после ухода с него украинских автодилеров сейчас большинство брендовых авто поставляются туда через Краснодарский край, ибо выстраивать в Крыму официальную дилерскую сеть производители машин опасаются из-за угрозы санкций. Речь идет о том, что когда компании из государств, поддержавших идею эмбарго в отношении РФ, откроют в данном регионе сервисные центры, они рискуют быть оштрафованными на крупные суммы. И что не менее важно – топ-менеджеры из «недружественных» стран могут получить тюремный срок, а компании попадут в «черный» список, отстраняющий их от заключения госконтрактов. Поэтом, пишет «Коммерсант», на полуострове абсолютно не представлены Lexus и Jaguar Land Rover, которые инструктор по вождению в Ивантеевке при наличии нужной суммы приобретет без всяких проблем. Правда, купить эти авто жителям Крыма можно на «материке», осуществляя техобслуживание на дилерских станциях Краснодарского края.

    Согласно инсайдерской информации, иностранные автоконцерны безусловно заинтересованыв доступе своей клиентуры к запчастям и сервисному обслуживанию. Однако создавать официальные станции в регионах, где они будут заведомо убыточными, никто не станет. К тому же чтобы открыть такие центры, требуется немало времени и организационных усилий – необходимо в регионе отыскать деловых партнеров и подходящие помещения, обучить персонал, установить оборудование.

    Из каких источников будут черпаться средства на поддержку автопрома, и каковы будут окончательные объемы финансирования – эти вопросы находятся на стадии обсуждения. Однако уже на старте декабря правительство примет бесповоротное решение.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×