8(495)142-78-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Азот, 18-й размер, «неубиваемость» и прочие мифы о шинах

  • Азот, 18-й размер, «неубиваемость» и прочие мифы о шинах

    04.02.2018 Шина с поврежденной боковиной

    Волнуясь за свой автомобиль, все мы прислушиваемся к работе ее мотора, звукам ходовой части, инспектируем царапины на лакокрасочном покрытии и т. д. Причем предметом беспокойства шины зачастую становятся тогда, когда сделать что-либо с ними уже поздно – и критично нарушена геометрия, и бьет руль… Конечно же, это ни в коей мере не относится к инструкторам по вождению, которые заблаговременно дают машине техническое обслуживание, но все же. А поскольку в плане безопасности колеса имеют не меньшее значение, чем тормоза, то давайте рассмотрим, что мы же такого неправильного мы обычно делаем с покрышками.

     

    Большой диаметр

    По неведомой причине автовладельцы – разумеется, не только российские – абсолютно уверены, что чем больший диаметр «катков», тем лучше. Так сказать, спортивнее, круче. И желательно, чтобы Приора, «обутая» в шины неположенного ей размера, дополнительно выделялась на общем фоне за счет низкого профиля резины. На самом деле ничего хорошего в такой комплектации нет: во-первых, ни о какой плавности хода речи быть не может, ездить не комфортно, а во-вторых, риск повредить либо диск, либо саму шины вырастает многократно. Добавляем сюда и увеличение площади контакта, из-за чего управлять авто на зимней дороге становится нелегким делом. Особенно на шипованных шинах. Да, летом все по-другому: уменьшенное давление колес на асфальтное покрытие облегчает процесс управления, но опять же, во вред экономичности.

    Хотя в отдельно взятых случаях смысл в установке большеразмерных покрышек есть. Разумеется, когда вы находитесь за рулем спортивной модели, либо когда на нештатные тормозные механизмы стандартный диск не налезает. Но признаемся честно – таких вариантов считанные единицы.

     

     «Неубиваемость»

    Еще один миф касается долговечности современных шин – мол, использовать их можно до тех пор, пока совсем не сотрется протектор. Увы, как у любого автокомпонента, период эксплуатации резины тоже ограничен. И дело не только в пробеге и износе, но и элементарном старении каучука, который есть в составе любого такого изделия. Именно поэтому срок службы шин даже от производителей с мировым именем не превышает 5-7 лет, по истечении которых колесо активно разрушается. Как это заметить? Во-первых, покрышки «дубеют», становятся жесткими. Во-вторых, отслаивается компаунд. А то, что «катки» вступили в заключительную фазу своей жизни, определяется по наличию вздутий на беговой дорожке.

    И даже если шины лежали нетронутыми в гараже или багажнике, не отменяет этих фактов. Хотя и редко, но бывали случаи, когда на шиномонтажке клиенты просили вместо испорченной шины поставить новенькую запаску, купленную еще 3-4 года назад. Никаких проблем с монтажом таких шин не было – они нормально собирались, балансировались, имели идеальный внешний вид. Однако обмануть физические процессы невозможно, поэтому таких шин хватало максимум на пару-тройку недель, после чего они отправлялись в утиль.

     

    Продляем долголетие

    Чтобы шины отходили хотя бы гарантийный срок, нужно соблюдать рекомендованные производителем условия. К ним относятся правильное давление, балансировка и хранение.

    Как часто нужно балансировать резину? У частного автоинструктора с ответом на этот вопрос проблем не возникает: он не понаслышке знает о золотом правиле, согласно которому эту процедуру следует проводить сразу после замены масла. Бывалые автовладельцы-любители тоже в этом абсолютно уверены, и балансировке изделия 16-го размера они подвергают покрышки через каждые 10-15 тыс. км. пробега. А малоформатные 13-15-е колеса балансируют еще чаще, раз в 7-8 тыс.

    Проверять давление в колесах пинком ноги, конечно же, эффектно, но малопродуктивно. Соответственно, нужен манометр. Причем не с 20-летним стажем службы, а тем, который хотя бы иногда проходит проверку на правильность показаний. И помните о том, что манометры, предлагающиеся на многих российских заправках – тоже выброшенные деньги, так как к надежным инструментам не относятся и выдают большую погрешность.

    Стандартное давление указано в инструкции по эксплуатации, иногда корректные цифры можно найти на наклейке в проеме двери. И не верьте мифу, утверждающему, что в зависимости от поры года количество атмосфер должно быть разным. Это очередной миф! Другое дело, что при резких скачках забортной температуры лучше подстраховаться и дополнительно проконтролировать давление – все-таки оно зависит от внешних условий. Во-вторых, кратковременно снижать давление допустимо исключительно для того, чтобы преодолеть труднопроходимый участок дороги. После этого колеса следует обязательно подкачать – это повысит безопасность вождение и снизит нагрузку на ходовую часть.

    Что касается хранения авторезины, то соблюдайте хотя бы главное правило – не допускайте, чтобы изделия лежали под открытыми солнечными лучами. И вы однозначно продлите срок службы шинам, если в сборе они будут лежать стопками, а отдельно – стоймя. Да, и складируя покрышки в гараже, хорошенько их отмойте, особенно зимние модели, на которых остается много дорожной химии.

     

    Модный азот

    Накачивать шины азотом стали относительно недавно, и некоторые автовладельцы считают это бесполезным занятием – дескать, очередной ход маркетологов, нацеленных на выкачивание денег. В принципе, смысл в применении азота есть уже хотя бы потому, что закон Шарля – вдаваться в его подробности мы не будем – работает исключительно для идеального газа. А идеальный газ – это чистый газ, без примесей. Соответственно, воздух не позволяет нивелировать разницу давления между холодной и горячей резиной, так как он является смесью газов.

    Почему именно азот? Потому что стоимость его выделения из того же воздуха стоит дешевле всего, как и уроки вождения у частного автоинструктора. А вот утверждение о том, что азот снижает скорость коррозии дисков, не соответствует действительности.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Причины вибрации автомобиля при разгоне

03.12.2019

Опытный водитель, чувствуя, что при наборе скорости автомобиля проявляется вибрация, немедленно поедет в техцентр или станет искать неисправности сам. Ведь подобная проблема требует немедленного устранения. И дело не только в том, что рулевое колесо неприятно бьет в руку, но и в снижении курсовой устойчивости машины. Вдобавок вибрация автомобиля при разгоне довольно быстро прогрессирует и способна привести к недешевому ремонту. Подробнее

Замерзла незамерзайка в бачке: советы опытных водителей

03.12.2019

Зима может прийти неожиданно не только для человека, но и для автомобиля. Иногда водитель сталкивается с ситуацией, когда замерзла незамерзайка – что делать в этом случае подскажут опытные автовладельцы. Причины замерзания... Подробнее

Факторы риска при вождении автомобиля

03.12.2019

Каждый человек периодически совершает поступки, приводящие к определенным ситуациям. Основные факторы риска водителя, возникающие при вождении автомобиля, связаны с его физическим состоянием и поведением. Признаки рискованного поведения... Подробнее

Стираются номера, что же предпринять?

29.11.2019

Уникальный регистрационный знак автомобиля позволяет внести машину в общий реестр. Он содержит код региона, номер и серию авто. Но со временем выгорают или стираются номера – что делать в такой ситуации знают опытные автовладельцы. Подробнее

Как правильно ездить с прицепом

27.11.2019

Подобный способ езды требует от водителя особого внимания при перемещении на дороге. Использование транспортного средства вместе с прицепом всегда связано с определенными трудностями в виде сложного маневрирования на дорогах, больший объем затрачиваемого бензина, неожиданных рывках и раскачивания прицепа. К тому же имеются определенные ограничения по езде с прицепом прописанные в правилах движения. Подробнее

Автопутешествие — что пригодится?

26.11.2019

Машина давно стала повседневным помощником, но путешествия на большие расстояния – это отдельный вид туристического удовольствия. К тому же, количество взятых вещей определяется только вместимостью багажника. Перед отправлением важно ознакомиться, что взять с собой в автопутешествие, чтобы в дороге не быть застигнутым врасплох. Подробнее

Машина заглохла на ходу и не заводится: что делать

25.11.2019

Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Ниже приведены самые распространенные причины остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор. Подробнее

Как выбрать качественный автопылесос?

21.11.2019

Содержать салон в чистоте и порядке стремится каждый водитель. Это практически его второй дом. В нем он проводит большую часть своего времени. Поэтому в салоне должно быть не просто чисто, а идеально чисто. Современные производители бытовой техники ежегодно выпускают на рынок тысячи новых улучшенных моделей автопылесосов. Остается только определиться, как выбрать автомобильный пылесос правильно. Подробнее

Каким должен быть автомобиль для мамы?

20.11.2019

Зачем женщинам с детьми нужен автомобиль? Если с мужской частью населения все понятно – при наличии денег покупается большая черная машина, а небольшой достаток толкает людей на приобретении какого-нибудь седанчика или универсала – то с мамами все по-другому. Им нужно возить ребенка в поликлинику, сад, школу и т. д. Не забудем и о покупке продуктов в супермаркете. Поэтому нужен вместительный автомобиль, но не автобус. Возможно, даже небольшой кроссовер. Есть еще и другие требования, при соблюдении которых это будет действительно автомобиль для мамы? Подробнее

Как вытащить автомобиль из снежного плена

19.11.2019

Похоже, что сегодня каждый второй автовладелец желает сидеть за рулем кроссовера. Причем эта тенденция характерна для многих стран. Дескать, паркетник красивый, прекрасно подходит для городских условий, а в качестве бонуса достается повышенная проходимость. А еще лучше приобрести настоящий джип с колесной формулой 4 х 4 – и тогда ни грязь, ни сугробы в любом случае нипочем. Это не более, чем самообман, ведь в снегу может застрять не только легковушка. Подробнее

Как правильно подобрать диски на автомобиль

18.11.2019

Если заводские колеса износились, то водителю нужно знать, как подобрать диски. В магазинах представлен широкий ассортимент, легко потеряться в таком выборе. Но есть основные критерии, которых нужно придерживаться. Подробнее

Штраф за тонировку фар

14.11.2019

Соблюдать ПДД и требования законов необходимо для личной безопасности. Они распространяются и на тюнинг автомобиля. Проблемы может вызвать и тонировка фар, штраф за которую предусмотрен немалый. Не важно, самостоятельно водитель окрасил световые приборы или это сделали в сервисных центрах – при нарушении правил и законов он будет нести полную ответственность. Подробнее

Все о тонировке задних фар

14.11.2019

Многие автовладельцы стараются сэкономить на тюнинге своей машины. Один из вариантов – тонировка задних фар. Для нее понадобятся простые и дешевые материалы – пленка или лак. Но важно знать правомерность таких изменений. Подробнее

Все о тонировке передних фар

12.11.2019

Один из популярных вариантов тюнингов – тонировка передних фар. При таких изменениях нельзя разбирать оптику, чтобы не нарушать законодательство. Независимо от выбранного материала нужно соблюдать технику тонировки так, чтобы она не затрудняла движение. Подробнее

Понятие перегазовка, применение и функции.

11.11.2019

Большинство новичков не подозревают о термине “перегазовка”. Однако такая техника вождения весьма полезна при современных условиях, особенно с МКПП. На вопрос «что такое перегазовка» вы найдете ответ в этой статье, а также ознакомитесь со случаями ее применения и преимуществами. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, Балашихе, Железнодорожном, Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анатолий Анатолий
    МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Ирина
Я очень боялась ездить, не могла решиться начать водить машину. Наконец решила найти инструктора женщину и попробовать заново. И я нашла Наталью. Наталья очень грамотная,знающая свое дело инструктор. Она все очень доступно и корректно объясняет.Она помогает справиться с моими ошибками, расскажет как надо правильно сделать. Спустя короткое время у меня пропал страх, я стала увереннее . Хочу сказать Наталье большое спасибо за ее подход к ученикам. Она вернула мне желание водить автомобиль. Наталья, Вы лучшая! Большое Вам СПАСИБО!!!!!!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Антонина
На мой взгляд, к Оксане больше подойдёт не слово "инструктор", а слово "учитель". Она действительно УМЕЕТ научить, объяснить доступно (я на все вопросы, оставшиеся после автошколы, получила ответ), плавно и быстро перевести от простых манёвров к сложным , не размазывая обучение по времени, чтобы человек дольше обучался, как это делает большинство инструкторов. Оксана, спасибо Вам большое за корректное и неравнодушное обучение. Я считаю, что мне повезло с выбором инструктора))

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Оксана

Марина
Хочу поделится с вами своими эмоциями о вождение и инструкторе.Я безумно счастлива что нашла такого потрясающего инструктора и просто доброго и хорошего человека.У меня было три инструктора но все не получилось и наоборот от этого обучения больше страха стало.Я уже считала себя просто пропащей,но нашла сайт и позвонила Наталье и уже просто при общении по телефону Наталья своим общением сняла страх и заставила поверить в себя.И вот результат...Я полноценный водитель который не боится на дороге ничего и все это благодаря моему учителю!!!Я просто не ожидала что у меня моя мечта сбудется .Наталья такая терпеливая и спокойная.я бы так не смогла.Просто огромное спасибо и низкий поклон!!!!Всем рекомендую.не пожелаете !!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199