• Беден ты или нет, автомобиль всем даст ответ

    29.05.2017 Бюджетный автомобиль

    Для русского человека автомобиль – однозначный показатель статуса и положения на социальной лестнице. Переоценить этот факт просто невозможно. Если было бы по-другому, то продажи сильно заезженных Порше Кайенов или Додж Вайперов не росли бы столь стремительно, а банковская система РФ не собирала бы толпы граждан, желающих взять взаймы на престижную машину, чтобы за сверкающий лаком автомобиль рассчитываться в течение пяти лет. Да и автосервисы вряд вели бы так, как сейчас, воротя нос от всякого дешевого «автохлама»…

    Этот конвейер работает непрерывно, утоляя жажду россиян в престижном транспортном средстве. И в сфере современного автобизнеса сейчас доходы такие, что пресловутому МММ даже не снились. Причем кое-кто уже нашел способ повысить маржу за автомобиль, ничего при этом не делая. Правило здесь очень простое: «Чтобы человек почувствовал себя лучше, вначале сделай ему хуже, и только потом верни положенно». И действительно, чтобы выглядеть «не хуже других», нынешний автовладелец – в том числе и автоинструктор из Марьино – готов вылезть из кожи. Он согласен заплатить за то и это, лишь бы скрыть тот факт, что не является Рокфеллером. Короче, современные автопроизводители нашли хороший способ показать нашу бедность.

    Фи, базовая комплектация…

    Приобретение новенького автомобиля по своей важности сравнимо со свадьбой или рождение ребенка: к нему долго готовятся, копят деньги, долго выбирают и волнуются. Ведь вам отнюдь небезынтересно, как воспримут то, за что вы заплатили, какие дополнительный опции есть в вашей «колеснице». И очень хочется всех удивить!

    И тем обиднее, когда прохожий, бросив взгляд на ваш белоснежный Форд Фокус за 800 000 рублей, только что забранный из автосалона, презрительно хмыкает: "Фи, так это ж комплектация Амбиенте – дохленький 85-сильный мотор, а салон без кондиционера. На такой рухляди разве что ездить на курсах обучения вождению". Но как он угадал, даже не сев в машину? По неокрашенным ручкам дверей… Парадоксально, но 4 крошечных элементов кузова, покрасить которые стоит столько же, сколько шаурма , безоговорочно выдают в вас бедняка и «кухонного экономиста», замахнувшегося на иномарку, которая явно не по зубам.

    И хотя в данном случае мы гиперболизируем ситуацию, но возникает вопрос: и как после этого назвать производителя машины, выставившего все его «нутро» на всеобщее обозрение? Тем более, что есть и другие поучительные примеры, а Фокус – лишь один из воинов армады, стремящейся обнародовать «ущербность» штатной комплектации. Например, в версии Access отличился Пежо 408, который стоит свыше 900 000 рублей, но тоже демонстрирует неокрашенность ручек, а впридачу еще и «ножками» зеркал заднего вида. Да что там говорить, даже у Витары от Сузуки – а это как-никак имиджевый кроссовер – в версии GL щеголяет голой черной пластмассой.

    Закончим эту тему на убогом Логане первой генерации: чтобы не выскочить за базовую стоимость в 7 тысяч евро, ему дополнительно отказали даже во внутренних черных ручках. Есть только выштамповка в пластмассе дверей. О наружных ручках и черном бампере мы уже не говорим. Слава богу, что и их не упразднили. Правда справедливости ради отметим: модель получилась действительно дешевой и с прекрасными эксплуатационными качествами, поэтому Логан до сих пор пользуется популярностью.

    Доплатите…

    Смотря на лучшие образцы автомобильной современности, в том числе и класса С+, хочется как-то разобраться в логике ценообразования наряду с комплектацией. И хотя Мицубиси уже прекратили продавать свой Лансер, копаться в истории этой марки не нужно. Просто посмотрите на относительно недавно дебютировавший пикап L200, за который «в базе» автодилеры просят свыше 1,5 млн. рублей. Нетрудно догадаться, что в прайс-листе в разделе «Наружное оборудование» и здесь имеется позорный прочерк, когда речь идет о зеркалах и дверях. Многие могут возразить: да это же рабочая лошадка, а целевая аудитория у машины – корпоративные клиенты и юрлица, непритязательные к внешнему виду автомобиля, у которого и салон тканевый, и простая МКПП. Все это правда, но возникает вопрос: зачем сознательно уродовать иномарку? Ведь можно отказаться от хрома в пользу автоэмали, и пикап будет выглядеть прилично. Наверное, задумка автопроизводителя здесь проста – покупайте комплектацию Invite+ и будет вам краска. То есть придется выложить 220 000. Тогда логика понятна…

    Правда, можно пойти и другим путем. У многих автопроизводителей в графе «Наружные зеркала в цвет кузова» (или ручки) выставлены суммы, причем этим не гнушаются даже чехи со своей последней Октавией. И хорошо, если доплату за «дополнительную опцию» требуют тогда, когда вы приобретаете машину в штатной комплектации, и об этом вам сообщают. Ведь в прайс-листе Hyundai i30 галочка на строке «Ручки дверей в цвет кузова» стоит во всех без исключениях исполнениях, а на самом деле «в базе» краска машине не положена. Да и потом, цена в 2 000 рублей за покраску – это уж слишком. И ладно бы, если за эту сумму продавец был готов закрасить позорный пластик на всех ручках или зеркалах. Так ведь нет, вышеозначенную сумму придется выложить «за одну позицию». Очень интересный подход! Особенно, когда модель стоит тысяч эдак 400, а за «дополнительную опцию» приходится выкладывать как минимум 8 000 рублей… Да ведь немного добавив, можно нанять частного автоинструктора на Тимирязевской! АКПП у него или «механика – это уже другой вопрос.

    И что самое удивительное, на фоне этого унизительного безобразия, называемого «сокращением расходов», по-человечески ведут себя китайские автопроизводители и Равон. Они куда более адекватно подходят к вопросу стилизации своих автомобилей, именно поэтому вам не удастся найти Джентру с черным пластиком снаружи дверей. Спасибо, китайские и узбекские друзья!

    Обойдемся без морали

    Никаких выводов в данной истории не будет. Просто зачем они? Можно ведь понять и акул мирового автопрома: чтобы привлечь клиента, им нужно выставить минимальную стоимость автомобиля. И маркетологам совершенно неважно, что реальная цена будет существенно разниться. Лишние 30-30 тыс. рублей за каждый проданный экземпляр – и глядишь, в глобальном масштабе получаются миллиардные прибыли. Куда будет потрачен дополнительный денег? На развитие технологий и выплату штрафов за «дизельгейты»…

    Разумеется, взгляд с иной стороны баррикад диаметрально противоположен: позорная «экономия», показывающая, какой ты бедный – а ведь дело ведь всего лишь в нескольких дециметрах черного пластика – по идее должна остаться в прошлом. Хотя нет сомнений в том, что деньги, получаемые производителями машин с помощью уловок, еще долго будут оправдывать еще и не такое трюкачество.

Выбрать инструктора:

Отзывы:

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Екатерина

    Евгения

    Огромное спасибо Екатерине. Катаем навыки с ней совсем недавно и ещё будем. Прекрасный человек, спокойная, добрая, с железными нервами и непоколебимым терпением. Подбадривает, поддерживает, полнейший позитив. Просто находка! Безмерно благодарю!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Лиза

    Майя — замечательный инструктор
    Благодаря ей начала чувствовать себя за рулем гораздо увереннее, лучше чувствовать машину. Особенная благодарность за то, что научили парковаться в реальных условиях города. Узнала много нового. Очень приятный в общении, заинтересованный и профессиональный инструктор. Спасибо большое!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Виктория К.

    Брала уроки у Майи для подготовки к экзамену и отработки экзаменационного маршрута на МКПП. Инструктор великолепная, приятная в общении, спокойная, все понятно объясняет и отрабатывает твои ошибки до тех пор, пока все не получится идеально ( что потом очень пригодится на экзамене). Майя дает максимум полезной информации на занятии, все уроки проходят в очень спокойном позитивном настроении, что очень важно для начинающего водителя. После занятий с инструктором я стала более уверенной за рулем. Майя очень грамотно и разобрала со мной мои ошибки с парковкой, что не могли до нее сделать другие инструкторы, и как результат экзамен я сдала вообще без проблем. Поэтому о занятиях с данным инструктором у меня остались исключительно позитивные воспоминания, поэтому если у вас есть страхи перед вождением или неотработанные ошибки или просто хочется научиться лучше водить — очень рекомендую заниматься с Майей.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Татьяна

    Хочу выразить благодарность инструктору Майе, спасибо за профессионализм, терпение, приятно обучаться у таких профессионалов своего дела. Всем советую инструктор бомба

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Диана

    Огромные спасибо Асе, с ней очень комфортно заниматься, перед сдачей экзамена переживает как за родного. Очень профессиональна, объясняет все очень понятно и отрабатывает до последнего, сдала с 3 раза сама.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Мария

    09.08.2023 год — я получила права
    Это был не лёгкий путь, но очень увлекательный благодаря Майе.
    Майя — это не только лучший инструктор, в первую очередь она хороший человек.
    Когда Вы ищете себе наставника — Вы ищете друга, который сможет быть Вам и приятен и полезен.
    Майя совмещает в себе все эти качества. Она всегда с пониманием относится к ученику, чувствует как лучше объяснить сложные темы или показать на практике пути решения, не будет давать тебе ложных надежд и обещаний, но всегда будет тебя поддерживать и следить за тем, чтобы из-за каких-то маленьких неудач, ты не отходил от своей цели.
    Смотря на Майю видно, что ее работа — это её призвание, она действительно отличный специалист в своем деле
    И если вы ищете себе инструктора по душе, то я Вам советую обращаться именно к Майе.
    Мой путь с Майей не заканчивается, мы не прощаемся, а едем дальше покорять просторы нашего города и совершенствовать полученные знания, превращая их в драгоценный опыт)

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Леонид

    Майя — прекрасный инструктор по вождению. Она говорит, как лучше поступить в той или иной ситуации. Спокойно реагирует, если что-то делаешь не так, видно, что она действительно стремится научить, страхует при необходимости. Я вижу свой успех в каждом занятии. Она настоящий профессионал и хороший человек. Очень рекомендую Майю, она способная качество обучить вождению.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Елизавета

    Здравствуйте! Меня зовут Елизавета. Я сегодня сдала на права и хочу выразить большую благодарность инструктору Майе (в виде отзыва). Все подробно рассказала про маршрут, показала подводные камни. Всегда была на связи и поддерживала.
    От всей души рекомендую занятия с Майей. Полезно и очень приятно общаться

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Яков

    Светлана

    Яков –инструктор «от бога». Корректный, спокойный и внимательный. Чувствуется что не занимается «отбывальщиной» — урок отрабатывается качественно и минуту в минуту!
    Мне понравился его подход к обучению: в процессе урока после выполнения задания он помогает понять где и какую ошибку совершила и доступно объясняет — как это исправить.
    После автошколы мое самое большое достижение было — ехать по прямой на 2-й передаче. Все остальные маневры были «смерти подобны». Боялась всего: ускорения, перестроения, поворотов и разворотов. Как оказалось, еще и техника вождения так себе! Парковка в условиях города оказалась не под силу (конусов же нет!).
    Яков помог справится с этим, появилась уверенность за рулем и даже стало нравиться!
    Очень рекомендую!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Алексей

    Спасибо Светлане за подготовку к сдаче экзамена в ГАИ по Пяловскому маршруту. Брал несколько уроков, отработали все от и до, подтянул слабые места и вот я с правами)

    Рекомендую

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Мария

    Светлана — шикарный инструктор и человек! Пришла к ней после автошколы, чтобы подготовиться по маршруту ГАИ, за одно занятие с ней узнала больше, чем за всё проведённое время с инструктором автошколы. Очень четко, подробно, доступно учит вождению. Благодаря ее ориентирам все упражнения с парковками, разворотами, поворотами выполняешь потом на ура! Занятия всегда проходят в комфортной, позитивной обстановке и очень продуктивно. Выражаю Светлане огромнейшую благодарность, которую просто не передать словами! Светлана, вы лучшая! Всем советую и рекомендую!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Лидия

    Хочу сказать огромное СПАСИБО Светлане. Именно благодаря занятиям с ней у меня получилось сдать экзамен. Пришла фактически нулёвая после автошколы. Светлана терпеливо, очень профессионально обучила меня всем необходимым вещам. На экзамене я парковалась идеально и не задумываясь. Светлана также шла мне навстречу, подстраивалась под мой негибкий график, находила возможность заниматься в удобное для меня время. Замечательный инструктор!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Юлия

    Огромнейшее спасибо Светлане! За одно занятие рассказала и показала все премудрости парковки, все доступно и понятно объяснила. Как итог — успешная сдача в ГАИ!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Елена Рудикова

    Хочу сказать большое спасибо Светлане за подготовку к экзаменам на Лобненском маршруте ГИБДД. Хочется отметить высокий профессионализм, заинтересованность в качественной подготовке будущего водителя, ее умение удобно составить график занятий ( Светлана работает и в вечерние часы). Отдельные слова благодарности за обучение парковкам. Некоторые ориентиры, работающие на 100%, Светлана нашла сама ( ни в одном ролике на Ютюбе ориентир для движения на прямых колесах при параллельной парковке я не встретила, это ее личная! разработка). Благодаря Светлане, тренировкам с ней, я самостоятельно сдала экзамен. Всего Вам самого доброго, ещё раз СПАСИБО!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Наталья

    У Майи я оказалась случайно, и это как раз та случайность, что называется удачей. Отработка лобненского маршрута и парковки превратилась в увлекательный захватывающий процесс, и в этом заслуга инструктора. Майя все объяснения и замечания делает спокойно, точно и очень профессионально. Каждый элемент прорабатывается до уверенного правильного выполнения. Майя внимательный, отзывчивый, чуткий человек и профессиональный инструктор. Экзамен сдан!
    Всем рекомендую: обращайтесь к Майе!
    Майя, спасибо Вам большое!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Карина

    Хочу сказать огромное спасибо инструктору Асе за профессионализм! Научила водить, помогла стать уверенней на дороге. Она доброжелательная, веселая и дружелюбная, но при этом объясняет четко и понятно, благодаря ей с нуля научилась водить. На ее уроки я шла как на праздник

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Оксана

    Хочу, сказать огромное спасибо Светлане!
    Пришла к ней после автошколы, вообще с нулевым опытом, Света очень четко и ясно объясняла все задания, как их выполнять и что делать нельзя))) она просто на отлично знает маршрут и все подводные камни, подбирает все ориентиры для парковки под Вас так, что вы потом паркуетесь как бог

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Оксана

    Только что была первая и успешная сдача в гаи. Сразу первое, что захотелось сделать, написать отзыв о Светлане. До нее у меня было 3 инструктора от автошколы люкс в Отрадном, 52 часа практики и пришла я к ней нулевая вообще

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Тытарь Алина

    Огромное спасибо Асе!!! Брала у неё 2 занятия по маршруту Строгино перед экзаменом.
    Очень понравилось с ней ездить, все чётко объясняла, показывала, рассказала о тонкостях и нюансах.
    Также порекомендовала посмотреть дополнительно видео.
    После занятий с ней, сдала экзамен, благодарна от всей души!!!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Гамлет

    Ася отличный инструктор, большой профессионал, очень доходчиво и понятно объяснила каждый нюанс, отличней инструктор, очень рад, что попал именно к ней!

Все отзывы

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×