8(926)035-51-34
Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Определяем состоятельных владельцев по автомобилю

  • Беден ты или нет, автомобиль всем даст ответ

    29.05.2017 Бюджетный автомобиль

    Для русского человека автомобиль – однозначный показатель статуса и положения на социальной лестнице. Переоценить этот факт просто невозможно. Если было бы по-другому, то продажи сильно заезженных Порше Кайенов или Додж Вайперов не росли бы столь стремительно, а банковская система РФ не собирала бы толпы граждан, желающих взять взаймы на престижную машину, чтобы за сверкающий лаком автомобиль рассчитываться в течение пяти лет. Да и автосервисы вряд вели бы так, как сейчас, воротя нос от всякого дешевого «автохлама»…

    Этот конвейер работает непрерывно, утоляя жажду россиян в престижном транспортном средстве. И в сфере современного автобизнеса сейчас доходы такие, что пресловутому МММ даже не снились. Причем кое-кто уже нашел способ повысить маржу за автомобиль, ничего при этом не делая. Правило здесь очень простое: «Чтобы человек почувствовал себя лучше, вначале сделай ему хуже, и только потом верни положенно». И действительно, чтобы выглядеть «не хуже других», нынешний автовладелец – в том числе и автоинструктор из Марьино – готов вылезть из кожи. Он согласен заплатить за то и это, лишь бы скрыть тот факт, что не является Рокфеллером. Короче, современные автопроизводители нашли хороший способ показать нашу бедность.

     

    Фи, базовая комплектация…

    Приобретение новенького автомобиля по своей важности сравнимо со свадьбой или рождение ребенка: к нему долго готовятся, копят деньги, долго выбирают и волнуются. Ведь вам отнюдь небезынтересно, как воспримут то, за что вы заплатили, какие дополнительный опции есть в вашей «колеснице». И очень хочется всех удивить!

    И тем обиднее, когда прохожий, бросив взгляд на ваш белоснежный Форд Фокус за 800 000 рублей, только что забранный из автосалона, презрительно хмыкает: "Фи, так это ж комплектация Амбиенте – дохленький 85-сильный мотор, а салон без кондиционера. На такой рухляди разве что ездить на курсах обучения вождению". Но как он угадал, даже не сев в машину? По неокрашенным ручкам дверей… Парадоксально, но 4 крошечных элементов кузова, покрасить которые стоит столько же, сколько шаурма , безоговорочно выдают в вас бедняка и «кухонного экономиста», замахнувшегося на иномарку, которая явно не по зубам.

    И хотя в данном случае мы гиперболизируем ситуацию, но возникает вопрос: и как после этого назвать производителя машины, выставившего все его «нутро» на всеобщее обозрение? Тем более, что есть и другие поучительные примеры, а Фокус – лишь один из воинов армады, стремящейся обнародовать «ущербность» штатной комплектации. Например, в версии Access отличился Пежо 408, который стоит свыше 900 000 рублей, но тоже демонстрирует неокрашенность ручек, а впридачу еще и «ножками» зеркал заднего вида. Да что там говорить, даже у Витары от Сузуки – а это как-никак имиджевый кроссовер – в версии GL щеголяет голой черной пластмассой.

    Закончим эту тему на убогом Логане первой генерации: чтобы не выскочить за базовую стоимость в 7 тысяч евро, ему дополнительно отказали даже во внутренних черных ручках. Есть только выштамповка в пластмассе дверей. О наружных ручках и черном бампере мы уже не говорим. Слава богу, что и их не упразднили. Правда справедливости ради отметим: модель получилась действительно дешевой и с прекрасными эксплуатационными качествами, поэтому Логан до сих пор пользуется популярностью.

     

    Доплатите…

    Смотря на лучшие образцы автомобильной современности, в том числе и класса С+, хочется как-то разобраться в логике ценообразования наряду с комплектацией. И хотя Мицубиси уже прекратили продавать свой Лансер, копаться в истории этой марки не нужно. Просто посмотрите на относительно недавно дебютировавший пикап L200, за который «в базе» автодилеры просят свыше 1,5 млн. рублей. Нетрудно догадаться, что в прайс-листе в разделе «Наружное оборудование» и здесь имеется позорный прочерк, когда речь идет о зеркалах и дверях. Многие могут возразить: да это же рабочая лошадка, а целевая аудитория у машины – корпоративные клиенты и юрлица, непритязательные к внешнему виду автомобиля, у которого и салон тканевый, и простая МКПП. Все это правда, но возникает вопрос: зачем сознательно уродовать иномарку? Ведь можно отказаться от хрома в пользу автоэмали, и пикап будет выглядеть прилично. Наверное, задумка автопроизводителя здесь проста – покупайте комплектацию Invite+ и будет вам краска. То есть придется выложить 220 000. Тогда логика понятна…

    Правда, можно пойти и другим путем. У многих автопроизводителей в графе «Наружные зеркала в цвет кузова» (или ручки) выставлены суммы, причем этим не гнушаются даже чехи со своей последней Октавией. И хорошо, если доплату за «дополнительную опцию» требуют тогда, когда вы приобретаете машину в штатной комплектации, и об этом вам сообщают. Ведь в прайс-листе Hyundai i30 галочка на строке «Ручки дверей в цвет кузова» стоит во всех без исключениях исполнениях, а на самом деле «в базе» краска машине не положена. Да и потом, цена в 2 000 рублей за покраску – это уж слишком. И ладно бы, если за эту сумму продавец был готов закрасить позорный пластик на всех ручках или зеркалах. Так ведь нет, вышеозначенную сумму придется выложить «за одну позицию». Очень интересный подход! Особенно, когда модель стоит тысяч эдак 400, а за «дополнительную опцию» приходится выкладывать как минимум 8 000 рублей… Да ведь немного добавив, можно нанять частного автоинструктора на Тимирязевской! АКПП у него или «механика – это уже другой вопрос.

     

    И что самое удивительное, на фоне этого унизительного безобразия, называемого «сокращением расходов», по-человечески ведут себя китайские автопроизводители и Равон. Они куда более адекватно подходят к вопросу стилизации своих автомобилей, именно поэтому вам не удастся найти Джентру с черным пластиком снаружи дверей. Спасибо, китайские и узбекские друзья!

     

    Обойдемся без морали

    Никаких выводов в данной истории не будет. Просто зачем они? Можно ведь понять и акул мирового автопрома: чтобы привлечь клиента, им нужно выставить минимальную стоимость автомобиля. И маркетологам совершенно неважно, что реальная цена будет существенно разниться. Лишние 30-30 тыс. рублей за каждый проданный экземпляр – и глядишь, в глобальном масштабе получаются миллиардные прибыли. Куда будет потрачен дополнительный денег? На развитие технологий и выплату штрафов за «дизельгейты»…

    Разумеется, взгляд с иной стороны баррикад диаметрально противоположен: позорная «экономия», показывающая, какой ты бедный – а ведь дело ведь всего лишь в нескольких дециметрах черного пластика – по идее должна остаться в прошлом. Хотя нет сомнений в том, что деньги, получаемые производителями машин с помощью уловок, еще долго будут оправдывать еще и не такое трюкачество.

     

     

     








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Не закрывается дверь в машине: причины и что делать

01.07.2022

Иногда водители сталкиваются с проблемой, когда не закрывается дверь в машине, и нужно что-то делать с этим. Дверца перестает закрываться и с язычка блокировки, и с брелока сигнализации, и с блока ЦЗ. Причинами этого могут быть не только износ деталей, но и заклинивание механических элементов, провисание петель и прочее. Также бывают ситуации, когда дверь захлопывается нормально, но не запирается. Рассмотрим, какие причины вызывают неполадки, и как их устранить. Подробнее

Как правильно прокачать тормоза

18.04.2022

Большинство водителей не знают, в какой последовательности прокачивать тормоза, и для чего это нужно делать. Однако эти знания рано или поздно понадобятся любому автовладельцу. Процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Может быть не нужно опять ехать в сервис и отдавать свои кровные? Провести прокачку действительно можно самостоятельно, если придерживаться определенных правил. Рассмотрим, как это сделать, и какие ошибки не стоит допускать. Подробнее

Датчик температуры всасываемого воздуха

18.03.2022

В автомобиле есть множество разных датчиков, в том числе датчик температуры всасываемого воздуха. Неисправность элемента серьезно влияет на функционирование «движка», особенно зимой, когда на улице минусовая температура. Расположение датчика, его принцип работы и неисправности — далее по тексту. Подробнее

Проверка датчиков АБС

16.03.2022

Функционирование тормозной системы сопряжено с работой датчиков АБС. Именно они позволяют эффективно затормаживать и обеспечивать слаженную работу. Сенсорные детали отправляют на ЭБУ информацию о вращении колес. Далее выстраивается определенный алгоритм действий. Иными словами, АБС помогает предотвратить блокировку колес в случае экстренной остановки. Ей необходимо сохранять управляемость транспорта. Но что предпринять, если возникли подозрения в правильной работе датчика? Рассмотрим, как проверить датчик АБС, какие для этого нужны инструменты. Подробнее

Прямая и обратная полярность аккумулятора

22.02.2022

Любая батарея обладает выводами, располагающимися на корпусе. АКБ с помощью клемм подсоединяется к бортовой сети для питания стартера и иных устройств. Полярностью называют то, как именно располагаются «+» и «-». Автовладельцы обязаны различать полярность, иначе они спутают контакты во время установки аккумуляторной батареи. Рассмотрим подробнее, что такое прямая и обратная полярность аккумулятора, почему нельзя их перепутать. Подробнее

Как почистить дроссельную заслонку

09.02.2022

Основная функция дроссельной заслонки — это контроль над количеством воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. После нескольких лет регулярной эксплуатации автомобиля на дроссельной заслонке образуются отложения, которые начинают мешать ее свободному ходу. Чистку дроссельной заслонки лучше доверить профессионалу, а потому специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автосервиса. Но с другой стороны, не все водители желают тратить деньги на процедуры. Именно у них возникает закономерный вопрос: как правильно почистить дроссельную заслонку самостоятельно. Рассмотрим этот вопрос подробнее. Подробнее

Как проверить датчик массового расхода воздуха

08.02.2022

Датчик массового расхода воздуха — это прибор, контролирующий объем поступающих воздушных масс в систему ДВС для создания горючей смеси. Это помогает получить максимальную мощность мотора при небольшом расходе топлива. От информации на датчике зависит работа иных систем, которые тесно связаны с ним. Датчик нельзя назвать обязательным прибором для функционирования мотора. Если он выйдет из строя, то можно будет переключиться на обходную программу управления и доехать до места ремонта. Рассмотрим в данном материале, как проверить датчик массового расхода воздуха и что для этого потребуется. Подробнее

Неисправность катушки зажигания

07.02.2022

Катушка зажигания ломается в момент, когда в ней происходит пробой в слабом участке корпуса. Иными словами, поломка характеризуется механическим повреждением в виде трещин или оплавления. Область пробоя может выглядеть точечно, быть в форме дорожек или трещин. Из-за таких неисправностей воздушно-топливная смесь хуже возгорается либо вовсе выводит из строя модуль. Рассмотрим подробнее пробой катушки зажигания симптомы этого явления. К счастью, обнаружить неполадку возможно визуально, но для точности работы потребуется дополнительная проверка с помощью вспомогательных инструментов. Если будет выявлена поломка, то придется заменять деталь с нуля, либо отсрочить процедуру. Подробнее

Опасное вождение в ПДД

06.02.2022

Экстремальная езда не нравится ни пассажирам, ни пешеходам, ни сотрудникам ДПС. Именно поэтому в середине 2016 года в правилах дорожного движения появился новый пункт, касаемый опасного вождения. Но к счастью, за это не было предусмотрено никаких штрафов. Рассмотрим, что подразумевается под понятием «опасное вождение», можно ли избежать наказания за него и какими законами регулируется агрессивная езда? Подробнее

Замена салонного фильтра

05.02.2022

Замена салонного фильтра — проблема, которая часто встает перед водителем. Фильтр является важным элементом системы. Он защищает водителя и всех находящихся в машине от пыли и вредных выбросов. От качества данной детали и частоты замены зависят комфорт и здоровье человека. Именно поэтому каждый автовладелец должен уделять большое внимание и второстепенным деталям тоже. Как говорит статистика, около 30% водителей не знают о существовании фильтра до тех пор, пока не обнаружат его поломку. Подробнее

Как проверить антифриз

04.02.2022

Система охлаждения каждого автомобиля является жизненно важной частью его работы. Без необходимого уровня жидкости или просто антифриза двигатель может перегреться. Поэтому необходимо регулярно контролировать уровень этой жидкости. Во время проверки следует оценить общее состояние ОЖ, температуру замерзания и кипения. Это можно сделать своими руками при помощи нагрева, либо специальных инструментов. Важно убедиться, что в системе охлаждения нет масла, газов, отсутствует утечка. Рассмотрим в данной статье подробнее, как проверить антифриз на качество в машине. Подробнее

Как чистить автомобиль от снега и льда зимой

03.02.2022

К сожалению, многие водители не знают, как правильно чистить машину от снега. Именно поэтому зима для автовладельцев – настоящий вызов. В течение многих лет удаление снега и льда с автомобильных стекол было почти национальным зимним видом спорта. Однако только автовладельцы знают, насколько утомительна такая работа. Рассмотрим, как чистить машину зимой, какие инструменты для этого нужны, и почему не стоит использовать скребок. Подробнее

Панорамная крыша на авто: особенности, плюсы и минусы

03.02.2022

Еще совсем недавно панорамная крыша вызывала у многих людей удивление, так как такой атрибут в машине считался чем-то премиальным. Времена изменились, и теперь у многих моделей авто есть стеклянный потолок в салоне. Такая конструкция смотрится очень стильно и дорого. Водитель вместе с пассажирами могут наслаждаться видами. При желании люк можно закрыть специальной шторой. Многие водители опасаются стеклянных люков, так как думают, что они не такие безопасные, как металлический потолок. Рассмотрим все преимущества и недостатки панорамной крыши. Подробнее

Отличия ксенона и биксенона

01.02.2022

Транспортное средство может быть опасно, когда водитель ведет его в темное время суток либо при ограниченном видении. Только надежные источники света могут предотвратить аварию, особенно во время сильного дождя или тумана. Сегодня к списку мощных ламп относят «ксенон» и «биксенон». Рассмотрим, чем же они отличаются друг от друга, и что представляет собой галоген. Подробнее

Аэродинамика автомобиля

23.01.2022

Современный авторынок предлагает огромное количество дополнительных элементов для машин (спойлер, сплиттер, обвес, воздухозаборник). Такие аксессуары стали активно использоваться с наступлением 2000-х годов. Именно в это время на территории РФ начался «золотой» период тюнингованных авто. «Крылья» вырастали даже у таких машин, где может показаться это вовсе несуразным. О том, для чего нужен такой элемент, задумывалось совсем мало народу, а сделать правильные аэродинамические расчеты могли только профессиональные инженеры или люди, дружащие с физикой. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Лариса Лариса
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в ВАО, ЮВАО, Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Майа Майа
    АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яков Яков
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Игорь Игорь
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Daewoo NexiaОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Михаил Михаил
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ася Ася
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в САО, СЗАО, Химках, Красногорске, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Коля
Очень благодарен Асе грамотному и опытному автоинструктору и хорошему человеку за отличные занятия по вождению. За рулем стал чувствовать себя гораздо увереннее. с удовольствием будем тренироваться до получения ВУ. Огромное спасибо! Очень рекомендую.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася

Ирина
Получала права много лет назад ,но не пользовалась ими,решила восстановление навыки вождения так сказать с нуля,за 4 занятия могу теперь спокойно ездить сама по городу,даже выезжали на садовое кольцо,очень рада,спасибо Асе!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася

Ирина
Долго искала инструктора и выбор пал на Асю. Все занятия проходили спокойно и без напряга. Опыт вождения есть, но небольшой. Нужно было восстановить утраченные навыки и в короткие сроки.Отработали маршрут дом-работа-дом, парковку и многое другое. Самое главное для меня , что никто не подгонял, съезды , повороты делала только тогда, когда сама была уверена.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася


Свежие видеоуроки:

Маршрут ГИБДД в Долгопрудном: важные советы. Автоинструктор Марина


Маршрут ГИБДД Строгино по новым правилам. Автоинструктор Светлана


Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2021, Все права защищены.
Автоинструктор 199