• Беден ты или нет, автомобиль всем даст ответ

    29.05.2017 Бюджетный автомобиль

    Для русского человека автомобиль – однозначный показатель статуса и положения на социальной лестнице. Переоценить этот факт просто невозможно. Если было бы по-другому, то продажи сильно заезженных Порше Кайенов или Додж Вайперов не росли бы столь стремительно, а банковская система РФ не собирала бы толпы граждан, желающих взять взаймы на престижную машину, чтобы за сверкающий лаком автомобиль рассчитываться в течение пяти лет. Да и автосервисы вряд вели бы так, как сейчас, воротя нос от всякого дешевого «автохлама»…

    Этот конвейер работает непрерывно, утоляя жажду россиян в престижном транспортном средстве. И в сфере современного автобизнеса сейчас доходы такие, что пресловутому МММ даже не снились. Причем кое-кто уже нашел способ повысить маржу за автомобиль, ничего при этом не делая. Правило здесь очень простое: «Чтобы человек почувствовал себя лучше, вначале сделай ему хуже, и только потом верни положенно». И действительно, чтобы выглядеть «не хуже других», нынешний автовладелец – в том числе и автоинструктор из Марьино – готов вылезть из кожи. Он согласен заплатить за то и это, лишь бы скрыть тот факт, что не является Рокфеллером. Короче, современные автопроизводители нашли хороший способ показать нашу бедность.

    Фи, базовая комплектация…

    Приобретение новенького автомобиля по своей важности сравнимо со свадьбой или рождение ребенка: к нему долго готовятся, копят деньги, долго выбирают и волнуются. Ведь вам отнюдь небезынтересно, как воспримут то, за что вы заплатили, какие дополнительный опции есть в вашей «колеснице». И очень хочется всех удивить!

    И тем обиднее, когда прохожий, бросив взгляд на ваш белоснежный Форд Фокус за 800 000 рублей, только что забранный из автосалона, презрительно хмыкает: "Фи, так это ж комплектация Амбиенте – дохленький 85-сильный мотор, а салон без кондиционера. На такой рухляди разве что ездить на курсах обучения вождению". Но как он угадал, даже не сев в машину? По неокрашенным ручкам дверей… Парадоксально, но 4 крошечных элементов кузова, покрасить которые стоит столько же, сколько шаурма , безоговорочно выдают в вас бедняка и «кухонного экономиста», замахнувшегося на иномарку, которая явно не по зубам.

    И хотя в данном случае мы гиперболизируем ситуацию, но возникает вопрос: и как после этого назвать производителя машины, выставившего все его «нутро» на всеобщее обозрение? Тем более, что есть и другие поучительные примеры, а Фокус – лишь один из воинов армады, стремящейся обнародовать «ущербность» штатной комплектации. Например, в версии Access отличился Пежо 408, который стоит свыше 900 000 рублей, но тоже демонстрирует неокрашенность ручек, а впридачу еще и «ножками» зеркал заднего вида. Да что там говорить, даже у Витары от Сузуки – а это как-никак имиджевый кроссовер – в версии GL щеголяет голой черной пластмассой.

    Закончим эту тему на убогом Логане первой генерации: чтобы не выскочить за базовую стоимость в 7 тысяч евро, ему дополнительно отказали даже во внутренних черных ручках. Есть только выштамповка в пластмассе дверей. О наружных ручках и черном бампере мы уже не говорим. Слава богу, что и их не упразднили. Правда справедливости ради отметим: модель получилась действительно дешевой и с прекрасными эксплуатационными качествами, поэтому Логан до сих пор пользуется популярностью.

    Доплатите…

    Смотря на лучшие образцы автомобильной современности, в том числе и класса С+, хочется как-то разобраться в логике ценообразования наряду с комплектацией. И хотя Мицубиси уже прекратили продавать свой Лансер, копаться в истории этой марки не нужно. Просто посмотрите на относительно недавно дебютировавший пикап L200, за который «в базе» автодилеры просят свыше 1,5 млн. рублей. Нетрудно догадаться, что в прайс-листе в разделе «Наружное оборудование» и здесь имеется позорный прочерк, когда речь идет о зеркалах и дверях. Многие могут возразить: да это же рабочая лошадка, а целевая аудитория у машины – корпоративные клиенты и юрлица, непритязательные к внешнему виду автомобиля, у которого и салон тканевый, и простая МКПП. Все это правда, но возникает вопрос: зачем сознательно уродовать иномарку? Ведь можно отказаться от хрома в пользу автоэмали, и пикап будет выглядеть прилично. Наверное, задумка автопроизводителя здесь проста – покупайте комплектацию Invite+ и будет вам краска. То есть придется выложить 220 000. Тогда логика понятна…

    Правда, можно пойти и другим путем. У многих автопроизводителей в графе «Наружные зеркала в цвет кузова» (или ручки) выставлены суммы, причем этим не гнушаются даже чехи со своей последней Октавией. И хорошо, если доплату за «дополнительную опцию» требуют тогда, когда вы приобретаете машину в штатной комплектации, и об этом вам сообщают. Ведь в прайс-листе Hyundai i30 галочка на строке «Ручки дверей в цвет кузова» стоит во всех без исключениях исполнениях, а на самом деле «в базе» краска машине не положена. Да и потом, цена в 2 000 рублей за покраску – это уж слишком. И ладно бы, если за эту сумму продавец был готов закрасить позорный пластик на всех ручках или зеркалах. Так ведь нет, вышеозначенную сумму придется выложить «за одну позицию». Очень интересный подход! Особенно, когда модель стоит тысяч эдак 400, а за «дополнительную опцию» приходится выкладывать как минимум 8 000 рублей… Да ведь немного добавив, можно нанять частного автоинструктора на Тимирязевской! АКПП у него или «механика – это уже другой вопрос.

    И что самое удивительное, на фоне этого унизительного безобразия, называемого «сокращением расходов», по-человечески ведут себя китайские автопроизводители и Равон. Они куда более адекватно подходят к вопросу стилизации своих автомобилей, именно поэтому вам не удастся найти Джентру с черным пластиком снаружи дверей. Спасибо, китайские и узбекские друзья!

    Обойдемся без морали

    Никаких выводов в данной истории не будет. Просто зачем они? Можно ведь понять и акул мирового автопрома: чтобы привлечь клиента, им нужно выставить минимальную стоимость автомобиля. И маркетологам совершенно неважно, что реальная цена будет существенно разниться. Лишние 30-30 тыс. рублей за каждый проданный экземпляр – и глядишь, в глобальном масштабе получаются миллиардные прибыли. Куда будет потрачен дополнительный денег? На развитие технологий и выплату штрафов за «дизельгейты»…

    Разумеется, взгляд с иной стороны баррикад диаметрально противоположен: позорная «экономия», показывающая, какой ты бедный – а ведь дело ведь всего лишь в нескольких дециметрах черного пластика – по идее должна остаться в прошлом. Хотя нет сомнений в том, что деньги, получаемые производителями машин с помощью уловок, еще долго будут оправдывать еще и не такое трюкачество.

Выбрать инструктора:

Отзывы:

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Татьяна

    Прошла обучение а автошколе, были инструктора, на тот момент я думала профессионалы своего дела, пока не встретила Асю. Была приятно удивлена проведенными занятиями, на столько всё было грамотно. До неё было страшно идти на экзамены, но после двух занятий с Асей с уверенностью пошла и сдала! Ася, огромная Вам благодарность! Рекомендую.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Дарья

    Выражаю огромную благодарность Светлане! Всему научит, если что-то не получается будет объяснять и выполнять пока маневр не получится идеально. Спасибо за терпение и дружескую атмосферу за рулем.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Лиза

    Асе огромное спасибо за подготовку к экзамену: легко, дружелюбно, спокойно подготовились, но вместе с тем отработали весь маршрут до совершенства! Не только профессионал своего дела, но и самый большой Ваш болельщик на всех этапах обучения. В рамках подготовки к экзамену Ася не только рассказывает Вам о самых последних обновлениях по маршруту, о которых многие не знают в принципе, но и всегда присылает дополнительные материалы, относящиеся к экзамену. Если Вы уже испытали какое-то разочарование от опыта общения с инструкторами, то я Вам искренне желаю попробовать позаниматься с Асей: Вы не только проработаете все волнующие Вас вопросы, но и получите поддержку и понимание со стороны инструктора во всех ситуациях. Сегодня я сдала экзамен в ГИБДД, и всё благодаря занятиям с Асей! Всем успехов в обучении, а Асе благодарных учеников.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Мария

    Ася чудесный инструктор! За 4 занятия подготовились к пересдаче города. Инструктор показала все подводные камни маршрутов и поделилась видео разборами. В день экзамена звонила спросить как дела — очень высокий уровень профессионализма и эмпатии!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Полина

    Хочу выразить Асе огромную благодарность за труд! Настоящий профессионал своего дела! Я обучаюсь вождению с нуля у Аси, за 15 занятий чувствую значительный прогресс! Мне очень нравится, что Ася даёт подробные комментарии к моим ошибкам и даёт огромное количество ценных знаний! Ценю индивидуальный подход, терпение и профессионализм!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Елена

    Хочу выразить огромную благодарность Асе!!! Она научила меня всем тонкостям вождения автомобиля. Сначала у меня был инструктор, который молчал во время урока и лишь иногда корректировал руль и на вопрос отвечал вопросом. Я просто водила машину по кругу и по началу думала, наверное так должно быть. Потом поняла, что что -то не так… С Асей урок вождения приобрел смысл, понимание, что и как нужно делать, куда смотреть, и какие маневры совершать. Ася супер профессионал своего дела!!! Грамотный педагог!!! Очень чуткий и внимательный человек!!! Спасибо огромное!!!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Диана

    Ася, помогла мне сдать экзамен по маршруту Строгино! Разборы самых сложных для меня упражнений, таких как: парковка, бокс, разворот, были объяснены на ура! Спасибо большое!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Даяна

    Здравствуйте! Занималась с Асей 2 занятия. За эти дни инструктор подробно и наглядно объяснила маршрут Строгино и обратила внимание на сложные моменты. На все вопросы, которые меня волновали, Ася давала четкий и понятный ответ за что ей — спасибо!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Дарья

    У меня было 4 инструктора и много непонимания, почему люди к которым я хожу меня не учат, почему с каждым занятием у меня появляется все больше и больше вопросов. Ася- человек который вкладывает в каждого ученика частичку себя, таких инструкторов мало. За несколько занятий я чувствовала себя на дороге так, будто вожу всю жизнь. Благодаря ее наставлениям, я смогла сдать экзамен без единой ошибки, мы проработали все мелочи, Ася всегда помогала и была на связи 24/7. Я очень рекомендую этого наставника, потому что лучше нет

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Николай

    Ася — профессионал своего дела, имеет реально огромный опыт вождения, нашла ко мне индивидуальный подход, умеет доносить информацию.
    Занимался на маршруте Строгино за день до экзамена, за 4 академических часа объяснила все все нюансы маршрута, привила навыки уверенной парковки. Сегодня успешно сдал экзамен. Определенно пять звезд ★★★★★

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Оксана

    Рекомендую всем данного инструктора. Марина это большой профессионал своего дела. Очень воспитанная и сдержанная девушка. Объясняет очень терпеливо и доходчиво. Занятия проходят в лёгкой и непринуждённой атмосфере. Время занятий пролетает просто незаметно.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Оксана

    Марина — лучший инструктор, который у меня был. От неё узнала много фишек по парковке и вождению, которые не рассказывали мужчины-инструкторы. Не было стеснения задавать вопросы, потому что Марина всегда подробно и охотно на них отвечала. Супер-комфортный инструктор.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Гюнай

    Марина Владимировна, cпасибо вам большое за терпение, за старание и за вашу учёбу. Благодаря вам сидя за рулём первый раз в своей жизни научилась многому. Так держать

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ирина

    Занятия очень понравились! Было здорово ездить с инструктором, который позволяет ученику расти в своем темпе и спокойно воспринимает ошибки, объясняя что было не так. Также порадовала возможность попробовать ездить на разных машинах и приятное общение в «свободное время»)

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Полина

    Ася – супер! Без нее я никогда бы не смогла сдать на права. До нее занималась с другим инструктором, результата не было вообще, я боялась машины и думала, что никогда больше не сяду за руль. И тогда сестра посоветовала мне попробовать позаниматься с Асей. Всего через пару занятий я уже могла уверенно чувствовать себя за рулем. Спасибо ей большое!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Анастасия

    Спасибо инструкторам Марине и Майе, обучение было полезным и комфортным, всем советую брать дополнительные занятия, у меня получилось самостоятельно сдать со второго раза, я уверена, что без дополнительных занятий у меня вряд ли это получилось.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ирина

    Марина, отличный инструктор, грамотно преподаёт информацию. Постоянно детально разбирали все мои ошибки и делилась опытом как их больше не допускать. Каждый раз на занятиях отрабатывали самые сложные для меня — это развороты и повороты, но все таки с помощью Марины они мне дались ). помогла мне научится водить практично, разбирая реальные ситуации на дороге, так, как оно происходит в жизни, а не в теории. После первой неудачной попытки сдачи практики, нашла такого замечательного инструктора, и сдала сразу же после наших с ней отработок всех моих ошибок!!! Спасибо Вам!!! Всем новичкам рекомендую!!! Не пожалеете! )))

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Гамлет

    Выражаю огромную благодарность Вам, Марина!
    Когда я только-только начинал занятия, вообще не умел ездить на механике, Ваши занятия мне очень помогли.
    В итоге, спустя несколько занятий, я наконец-таки сдал!
    Вы пример культурного, вежливого и пунктуального инструктора!
    Очень рад, что нашёл такого хорошего инструктора
    Спасибо Вам ещё раз!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Эльмира

    Добрый день. Хочу поблагодарить инструктора Марину, Вы — профессионал с большой буквы! очень доступно объясняете, и умеете создать рабочее настроение, помогаете преодолеть страх и неуверенность в себе на дороге!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ольга

    Я брала у Марины несколько занятий на механике, когда возвращалась за руль после двадцатилетнего перерыва. Все было замечательно, спасибо! Удобно договариваться, согласовывать время и место занятия – мне это важно, т.к. я работаю. Есть разные варианты по продолжительности урока, это тоже удобно. Марина очень пунктуальна, всегда была к началу занятия уже заранее на месте.
    Во время занятий Марина поддерживала морально, очень помогла мне почувствовать себя уверенно и вспомнить, как вообще водить машину и как вести себя в плотном городском движении. Еще рассказала много интересных тонкостей об обслуживании и эксплуатации автомобиля. Очень спокойно и сдержанно реагировала на все мои косяки, спокойно и по делу разбирала все ошибки. Что важно – во время занятий доброжелательный настрой, деловой, рабочий, но при этом и с юмором. Зажатость уходит, чувствуешь себя спокойно.
    Еще брала одно занятие именно по парковке задом, т.к. для меня заезжать куда-то в узкий промежуток между машин задом – кошмар. Вроде помогло ))
    Спасибо огромное! Занятия у Марины очень рекомендую. Удачи всем!

Все отзывы

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×