8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » т

  • Беден ты или нет, автомобиль всем даст ответ

    29.05.2017 Бюджетный автомобиль

    Для русского человека автомобиль – однозначный показатель статуса и положения на социальной лестнице. Переоценить этот факт просто невозможно. Если было бы по-другому, то продажи сильно заезженных Порше Кайенов или Додж Вайперов не росли бы столь стремительно, а банковская система РФ не собирала бы толпы граждан, желающих взять взаймы на престижную машину, чтобы за сверкающий лаком автомобиль рассчитываться в течение пяти лет. Да и автосервисы вряд вели бы так, как сейчас, воротя нос от всякого дешевого «автохлама»…

    Этот конвейер работает непрерывно, утоляя жажду россиян в престижном транспортном средстве. И в сфере современного автобизнеса сейчас доходы такие, что пресловутому МММ даже не снились. Причем кое-кто уже нашел способ повысить маржу за автомобиль, ничего при этом не делая. Правило здесь очень простое: «Чтобы человек почувствовал себя лучше, вначале сделай ему хуже, и только потом верни положенно». И действительно, чтобы выглядеть «не хуже других», нынешний автовладелец – в том числе и автоинструктор из Марьино – готов вылезть из кожи. Он согласен заплатить за то и это, лишь бы скрыть тот факт, что не является Рокфеллером. Короче, современные автопроизводители нашли хороший способ показать нашу бедность.

     

    Фи, базовая комплектация…

    Приобретение новенького автомобиля по своей важности сравнимо со свадьбой или рождение ребенка: к нему долго готовятся, копят деньги, долго выбирают и волнуются. Ведь вам отнюдь небезынтересно, как воспримут то, за что вы заплатили, какие дополнительный опции есть в вашей «колеснице». И очень хочется всех удивить!

    И тем обиднее, когда прохожий, бросив взгляд на ваш белоснежный Форд Фокус за 800 000 рублей, только что забранный из автосалона, презрительно хмыкает: "Фи, так это ж комплектация Амбиенте – дохленький 85-сильный мотор, а салон без кондиционера. На такой рухляди разве что ездить на курсах обучения вождению". Но как он угадал, даже не сев в машину? По неокрашенным ручкам дверей… Парадоксально, но 4 крошечных элементов кузова, покрасить которые стоит столько же, сколько шаурма , безоговорочно выдают в вас бедняка и «кухонного экономиста», замахнувшегося на иномарку, которая явно не по зубам.

    И хотя в данном случае мы гиперболизируем ситуацию, но возникает вопрос: и как после этого назвать производителя машины, выставившего все его «нутро» на всеобщее обозрение? Тем более, что есть и другие поучительные примеры, а Фокус – лишь один из воинов армады, стремящейся обнародовать «ущербность» штатной комплектации. Например, в версии Access отличился Пежо 408, который стоит свыше 900 000 рублей, но тоже демонстрирует неокрашенность ручек, а впридачу еще и «ножками» зеркал заднего вида. Да что там говорить, даже у Витары от Сузуки – а это как-никак имиджевый кроссовер – в версии GL щеголяет голой черной пластмассой.

    Закончим эту тему на убогом Логане первой генерации: чтобы не выскочить за базовую стоимость в 7 тысяч евро, ему дополнительно отказали даже во внутренних черных ручках. Есть только выштамповка в пластмассе дверей. О наружных ручках и черном бампере мы уже не говорим. Слава богу, что и их не упразднили. Правда справедливости ради отметим: модель получилась действительно дешевой и с прекрасными эксплуатационными качествами, поэтому Логан до сих пор пользуется популярностью.

     

    Доплатите…

    Смотря на лучшие образцы автомобильной современности, в том числе и класса С+, хочется как-то разобраться в логике ценообразования наряду с комплектацией. И хотя Мицубиси уже прекратили продавать свой Лансер, копаться в истории этой марки не нужно. Просто посмотрите на относительно недавно дебютировавший пикап L200, за который «в базе» автодилеры просят свыше 1,5 млн. рублей. Нетрудно догадаться, что в прайс-листе в разделе «Наружное оборудование» и здесь имеется позорный прочерк, когда речь идет о зеркалах и дверях. Многие могут возразить: да это же рабочая лошадка, а целевая аудитория у машины – корпоративные клиенты и юрлица, непритязательные к внешнему виду автомобиля, у которого и салон тканевый, и простая МКПП. Все это правда, но возникает вопрос: зачем сознательно уродовать иномарку? Ведь можно отказаться от хрома в пользу автоэмали, и пикап будет выглядеть прилично. Наверное, задумка автопроизводителя здесь проста – покупайте комплектацию Invite+ и будет вам краска. То есть придется выложить 220 000. Тогда логика понятна…

    Правда, можно пойти и другим путем. У многих автопроизводителей в графе «Наружные зеркала в цвет кузова» (или ручки) выставлены суммы, причем этим не гнушаются даже чехи со своей последней Октавией. И хорошо, если доплату за «дополнительную опцию» требуют тогда, когда вы приобретаете машину в штатной комплектации, и об этом вам сообщают. Ведь в прайс-листе Hyundai i30 галочка на строке «Ручки дверей в цвет кузова» стоит во всех без исключениях исполнениях, а на самом деле «в базе» краска машине не положена. Да и потом, цена в 2 000 рублей за покраску – это уж слишком. И ладно бы, если за эту сумму продавец был готов закрасить позорный пластик на всех ручках или зеркалах. Так ведь нет, вышеозначенную сумму придется выложить «за одну позицию». Очень интересный подход! Особенно, когда модель стоит тысяч эдак 400, а за «дополнительную опцию» приходится выкладывать как минимум 8 000 рублей… Да ведь немного добавив, можно нанять частного автоинструктора на Тимирязевской! АКПП у него или «механика – это уже другой вопрос.

     

    И что самое удивительное, на фоне этого унизительного безобразия, называемого «сокращением расходов», по-человечески ведут себя китайские автопроизводители и Равон. Они куда более адекватно подходят к вопросу стилизации своих автомобилей, именно поэтому вам не удастся найти Джентру с черным пластиком снаружи дверей. Спасибо, китайские и узбекские друзья!

     

    Обойдемся без морали

    Никаких выводов в данной истории не будет. Просто зачем они? Можно ведь понять и акул мирового автопрома: чтобы привлечь клиента, им нужно выставить минимальную стоимость автомобиля. И маркетологам совершенно неважно, что реальная цена будет существенно разниться. Лишние 30-30 тыс. рублей за каждый проданный экземпляр – и глядишь, в глобальном масштабе получаются миллиардные прибыли. Куда будет потрачен дополнительный денег? На развитие технологий и выплату штрафов за «дизельгейты»…

    Разумеется, взгляд с иной стороны баррикад диаметрально противоположен: позорная «экономия», показывающая, какой ты бедный – а ведь дело ведь всего лишь в нескольких дециметрах черного пластика – по идее должна остаться в прошлом. Хотя нет сомнений в том, что деньги, получаемые производителями машин с помощью уловок, еще долго будут оправдывать еще и не такое трюкачество.

     

     

     








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Курсы вождения Toyota

12.02.2019

Уметь водить без риска – это то, на что в первую очередь нацелены частные инструкторы. После курсов вождения Тойота, подобранных на avtoinstruktor199.ru, вы можете быть уверены в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию и совершать только безопасные маневры. Подробнее

Полезные лайфхаки для автомобилистов

11.02.2019

Многие водители из года в год поздней осенью дают обещание: уж к этой-то зиме подготовлюсь основательнее, чтобы быть во всеоружии перед испытаниями! И, как всегда, предупредить возможные неприятности по-максимуму не удается. Однако существуют автомобильные лайфхаки и советы автомобилистам, которые не поздно применять и с наступлением холодов. Подробнее

Регулируемые перекрестки – основные правила проезда

11.02.2019

Перекрестки, на которых очередностью проезда управляет светофор либо регулировщик, считаются регулируемыми. Некоторые новички при начальных выездах в город забывают, что светофор должен работать в трехцветном режиме, а если горит только желтый или устройство на столбе вовсе не работает, то ни о какой регулировке говорить нельзя. Подробнее

Культура вождения и этические нормы водителя

04.02.2019

Чтобы поднять водительскую культуру, ужесточаются ПДД, повышаются административные штрафы, снимается социальная реклама. Однако очень многое зависит от нас самих: начав думать о других участниках движения, мы автоматически меняем свой стиль поведения, становимся лучше. И, кстати, начинаем чувствовать себя за рулем просто отлично! Подробнее

Правильная техника руления

01.02.2019

Золотое правило хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Подробнее

Проезд нерегулируемых перекрестков

28.01.2019

Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Подробнее

Экзамен на вождение в ГАИ: какие ошибки являются причиной для пересдачи

23.01.2019

дача автодрома и вождения в городе строятся на абсолютно разных принципах, и единственное, что объединяет эти два теста – система штрафных баллов на экзамене в ГАИ. И там, и там за каждое нарушение присуждаются «очки», которые при их суммировании могут вызвать переэкзаменовку. Отправляют на пересдачу в обоих случаях при наборе 5 баллов, и чтобы не допустить этого, нужно знать, за какие огрехи полагается 1, 3, а то и сразу 5 штрафных баллов. Подробнее

Знак "Шипы". Отменили или нет в 2018 году?

27.10.2018

Многие водители знают, что по современным правилам установка резины с шипами должна сопровождаться наклейкой на задней части машины знака «Ш». Однако уже давно ходят слухи, что в ГИБДД решили отменить такую обязанность, и этот злополучный треугольник не обязателен. В итоге многие представительской братии его выбросили, почти мгновенно нарвавшись на штраф в размере 500 рублей. Подробнее

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

06.07.2018

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее

Как получить водительское удостоверение в 2018 году

19.06.2018

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Ольга
Вчера (14 февраля 2019 г.) получила долгожданные права и хочу выразить благодарность настоящему профессионалу и великому Педагогу Анечке за искренность и честность, нестандартный подход и огромное желание помочь такой "сложной" ученице как я.
После 11 занятий (училась в АШ "Престиж") инструктор автошколы сделал вывод "если ученику не дано, то инструктор не виноват". Смысла идти на следующее занятие не было. Благо, что я уже догадалась о таком повороте дел и присмотрела на одном из сайтов Анечку. Отзывы вселили уверенность, что именно такой инструктор мне поможет. И не ошиблась! Я в тот же вечер каталась с Аней по площадке сама (чего не было в школе), сбивая все фишки на своем пути. И Аня не вмешивалась в "мой процесс освоения машины"хотя у нее наверное волосы на голове "шевелились"... В итоге я по окончании занятия наконец поняла как ведет себя машина и что собой представляет тормоз... И как результат, следующее занятие в АШ прошло в несколько порядков выше. Потом еще 3 занятия с Аней и парковки мною были освоены навсегда. А после правильного проката "змейки" и всех поворотов и разворотов готовность к экзамену я почувствовала на все "100". Еще раз огромное тебе , Анечка,спасибо за мою реабилитацию!!!
Подробнее
Гость
Светлана, спасибо вам большое. Благодорю Вас. Экзамен на Марьинсом маршруте сдал!!!!
Подробнее
Роман
Ольга- это инструктор с большой буквы "И", настоящий профессионал своего дела, я бы сказал, прирождённый педагог. Говорит очень мягко, как бы между делом, но доходчиво, получается, что сразу усваиваешь и уже не повторяешь ошибок в дальнейшем.
На первом же занятии преодолел страх вождения по городу (шутка ли, последний раз ездил только по финским городкам и то 11 лет назад). Первые пару занятий ездили по простым маршрутам, потом перешли на сложные.
Инструктор давала много подсказок, помогающих избежать сложных ситуаций на дороге, чем я сейчас и благополучно пользуюсь.
Ольга, спасибо Вам огромное!
Роман, г. Железнодорожный
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199