8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » т

  • Беден ты или нет, автомобиль всем даст ответ

    29.05.2017 Бюджетный автомобиль

    Для русского человека автомобиль – однозначный показатель статуса и положения на социальной лестнице. Переоценить этот факт просто невозможно. Если было бы по-другому, то продажи сильно заезженных Порше Кайенов или Додж Вайперов не росли бы столь стремительно, а банковская система РФ не собирала бы толпы граждан, желающих взять взаймы на престижную машину, чтобы за сверкающий лаком автомобиль рассчитываться в течение пяти лет. Да и автосервисы вряд вели бы так, как сейчас, воротя нос от всякого дешевого «автохлама»…

    Этот конвейер работает непрерывно, утоляя жажду россиян в престижном транспортном средстве. И в сфере современного автобизнеса сейчас доходы такие, что пресловутому МММ даже не снились. Причем кое-кто уже нашел способ повысить маржу за автомобиль, ничего при этом не делая. Правило здесь очень простое: «Чтобы человек почувствовал себя лучше, вначале сделай ему хуже, и только потом верни положенно». И действительно, чтобы выглядеть «не хуже других», нынешний автовладелец – в том числе и автоинструктор из Марьино – готов вылезть из кожи. Он согласен заплатить за то и это, лишь бы скрыть тот факт, что не является Рокфеллером. Короче, современные автопроизводители нашли хороший способ показать нашу бедность.

     

    Фи, базовая комплектация…

    Приобретение новенького автомобиля по своей важности сравнимо со свадьбой или рождение ребенка: к нему долго готовятся, копят деньги, долго выбирают и волнуются. Ведь вам отнюдь небезынтересно, как воспримут то, за что вы заплатили, какие дополнительный опции есть в вашей «колеснице». И очень хочется всех удивить!

    И тем обиднее, когда прохожий, бросив взгляд на ваш белоснежный Форд Фокус за 800 000 рублей, только что забранный из автосалона, презрительно хмыкает: "Фи, так это ж комплектация Амбиенте – дохленький 85-сильный мотор, а салон без кондиционера. На такой рухляди разве что ездить на курсах обучения вождению". Но как он угадал, даже не сев в машину? По неокрашенным ручкам дверей… Парадоксально, но 4 крошечных элементов кузова, покрасить которые стоит столько же, сколько шаурма , безоговорочно выдают в вас бедняка и «кухонного экономиста», замахнувшегося на иномарку, которая явно не по зубам.

    И хотя в данном случае мы гиперболизируем ситуацию, но возникает вопрос: и как после этого назвать производителя машины, выставившего все его «нутро» на всеобщее обозрение? Тем более, что есть и другие поучительные примеры, а Фокус – лишь один из воинов армады, стремящейся обнародовать «ущербность» штатной комплектации. Например, в версии Access отличился Пежо 408, который стоит свыше 900 000 рублей, но тоже демонстрирует неокрашенность ручек, а впридачу еще и «ножками» зеркал заднего вида. Да что там говорить, даже у Витары от Сузуки – а это как-никак имиджевый кроссовер – в версии GL щеголяет голой черной пластмассой.

    Закончим эту тему на убогом Логане первой генерации: чтобы не выскочить за базовую стоимость в 7 тысяч евро, ему дополнительно отказали даже во внутренних черных ручках. Есть только выштамповка в пластмассе дверей. О наружных ручках и черном бампере мы уже не говорим. Слава богу, что и их не упразднили. Правда справедливости ради отметим: модель получилась действительно дешевой и с прекрасными эксплуатационными качествами, поэтому Логан до сих пор пользуется популярностью.

     

    Доплатите…

    Смотря на лучшие образцы автомобильной современности, в том числе и класса С+, хочется как-то разобраться в логике ценообразования наряду с комплектацией. И хотя Мицубиси уже прекратили продавать свой Лансер, копаться в истории этой марки не нужно. Просто посмотрите на относительно недавно дебютировавший пикап L200, за который «в базе» автодилеры просят свыше 1,5 млн. рублей. Нетрудно догадаться, что в прайс-листе в разделе «Наружное оборудование» и здесь имеется позорный прочерк, когда речь идет о зеркалах и дверях. Многие могут возразить: да это же рабочая лошадка, а целевая аудитория у машины – корпоративные клиенты и юрлица, непритязательные к внешнему виду автомобиля, у которого и салон тканевый, и простая МКПП. Все это правда, но возникает вопрос: зачем сознательно уродовать иномарку? Ведь можно отказаться от хрома в пользу автоэмали, и пикап будет выглядеть прилично. Наверное, задумка автопроизводителя здесь проста – покупайте комплектацию Invite+ и будет вам краска. То есть придется выложить 220 000. Тогда логика понятна…

    Правда, можно пойти и другим путем. У многих автопроизводителей в графе «Наружные зеркала в цвет кузова» (или ручки) выставлены суммы, причем этим не гнушаются даже чехи со своей последней Октавией. И хорошо, если доплату за «дополнительную опцию» требуют тогда, когда вы приобретаете машину в штатной комплектации, и об этом вам сообщают. Ведь в прайс-листе Hyundai i30 галочка на строке «Ручки дверей в цвет кузова» стоит во всех без исключениях исполнениях, а на самом деле «в базе» краска машине не положена. Да и потом, цена в 2 000 рублей за покраску – это уж слишком. И ладно бы, если за эту сумму продавец был готов закрасить позорный пластик на всех ручках или зеркалах. Так ведь нет, вышеозначенную сумму придется выложить «за одну позицию». Очень интересный подход! Особенно, когда модель стоит тысяч эдак 400, а за «дополнительную опцию» приходится выкладывать как минимум 8 000 рублей… Да ведь немного добавив, можно нанять частного автоинструктора на Тимирязевской! АКПП у него или «механика – это уже другой вопрос.

     

    И что самое удивительное, на фоне этого унизительного безобразия, называемого «сокращением расходов», по-человечески ведут себя китайские автопроизводители и Равон. Они куда более адекватно подходят к вопросу стилизации своих автомобилей, именно поэтому вам не удастся найти Джентру с черным пластиком снаружи дверей. Спасибо, китайские и узбекские друзья!

     

    Обойдемся без морали

    Никаких выводов в данной истории не будет. Просто зачем они? Можно ведь понять и акул мирового автопрома: чтобы привлечь клиента, им нужно выставить минимальную стоимость автомобиля. И маркетологам совершенно неважно, что реальная цена будет существенно разниться. Лишние 30-30 тыс. рублей за каждый проданный экземпляр – и глядишь, в глобальном масштабе получаются миллиардные прибыли. Куда будет потрачен дополнительный денег? На развитие технологий и выплату штрафов за «дизельгейты»…

    Разумеется, взгляд с иной стороны баррикад диаметрально противоположен: позорная «экономия», показывающая, какой ты бедный – а ведь дело ведь всего лишь в нескольких дециметрах черного пластика – по идее должна остаться в прошлом. Хотя нет сомнений в том, что деньги, получаемые производителями машин с помощью уловок, еще долго будут оправдывать еще и не такое трюкачество.

     

     

     








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

07.03.2019

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

Как правильно мыть автомобиль?

07.03.2019

Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

02.03.2019

В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

Прогревать ли двигатель зимой?

02.03.2019

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

02.03.2019

Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

02.03.2019

Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее

Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние

01.03.2019

Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный комплект шин, расходные материалы, и неизбежное техобслуживание. Одним словом, правильная эксплуатация автомобиля предполагает, что затраты будут умеренными при нахождении машины на ходу. Подробнее

Как определяется безопасная дистанция?

01.03.2019

Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Подробнее

В помощь водителю: дорожная разметка

28.02.2019

Дорожная разметка ПДД помогает всем участникам движения лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Причем нарушение водителями предписаний стрел и линий на асфальте наказывается штрафами до 5 000 руб., а в отдельных случаях – даже лишением права управления автомобилем. Подробнее

Ограничения вождения автомобиля: список возрастных и медицинских противопоказаний

28.02.2019

Чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов на водительские права, каждый будущий автомобилист должен пройти медицинскую комиссию. И чтобы не терять времени, лучше заранее знать, с какими затруднениями можно встретиться на осмотре в зависимости от категории: есть ли возрастные ограничения для вождения автомобиля, противопоказания по физическому, психологическому состоянию и пр. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Виктория Виктория
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Поиск инструктора на карте:

Увеличить карту


Последние комментарии:

Ольга
Потрясающая атмосфера на занятиях: Анна одновременно и требовательна и позитивна, отработает с Вами все самые сложные моменты, подскажет на что обратить внимание, придаст уверенности и смелости за рулем. Научит безопасному вождению и контролю за ситуацией. Это счастье, что есть такие инструкторы!))
Подробнее
Мария
Я в восторге!!! Очень опытный инструктор!! Всем не умеющим или боящимся ездить- к Анне! 10 лет я боялась сесть за руль, хотя были права! Три занятия с Аней и страх, как рукой сняло! Все нюансы объясняет. От дорожных ситуаций до того, что делать на заправке! Все очень спокойно и терпеливо! Вселяет уверенность и внимательность. Очень все понравилось!! Ане очень благодарна! Желаю ей всего наилучшего!!
Подробнее
Виолетта
Дорогая, Анна, здоровья вам и хороших учеников)
Спасибо что научили меня не бояться машину, не глохнуть, и не бояться инспектора), вы внушаете уверенность в учеников, и они без проблем сдают).
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199