• Брендовые «немецко-китайские» кроссоверы Borgward появятся на российском рынке

    29.04.2017 Кроссовер компании Borgward

    Во время автовыставки в Шанхае представители концерна Borgward официально заявили, что намерены продавать свои авто и в России. В первую очередь речь идет о паркетнике ВХ7, собираемом в пригороде китайской столице. Причем это довольно «свежая» модель, которая продается на внутреннем рынке с середины лета 2016 года, но пока незнакомая даже российским автоинструкторам на АКПП. Однако нынешней весной фирма продемонстрировала и новый компакт-кроссовер ВХ5 – он вот-вот выйдет в тираж, причем в перспективе эта модель тоже должна попасть в РФ.

    Как сообщает российской издание «Авторевю», компания уже приступила к сертификации своих машин в России. Вместе с тем гендиректор Borgward У. Уолкер в Шанхае лишь подтвердил информацию о том, что автоконцерн с немецкими корнями и преимущественно китайским финансированием пока что занят мониторингом нашего рынка и формированием стратегии продвижения своей продукции. По словам топ-менеджера, совместное предприятие позиционирует свои автомобили как принадлежащие к сегменту «доступного премиума», причем своим глобальным конкурентом ее руководство считает в первую голову концерн Фольксваген. Увы, но хотя бы в общих чертах очертить ценовой сегмент машин Borgward глава компании в интервью отказался. Он лишь заметил, что вначале в Россию будут поставляться кроссоверы исключительно китайской сборки. И если объемы их продаж продемонстрируют стабильный рост, со временем будет проведена работа по локализации. Вот только вопрос, захочет ли автоинструктор на АКПП покупать пусть и бюджетную модель, но собранную в европейской части России?

    Если анализировать иерархию немецких моделей с шанхайской «пропиской» и их прямых конкурентов от Volkswаgen, то ситуация довольно простая. Например, паркетник ВХ7 является бюджетным «заменителем» Ауди – у него почти идентичные габариты, да и двухлитровый турбированный двигатель по мощности почти совпадает (220 л. с.). С начала выпуска этой модели в КНР немцам удалось продать около 30 тыс. экземпляров – это, мягко говоря, не самый выдающийся результат. Однако на более компактную «пятерку», оборудованную 190-сильным двигателем объемом 1,8 л руководство Borgward возлагает куда больше надежд. По сути, данная модель является одноклассницей Фольксваген Тигуан и Хонда Туксон, причем на базе ВХ5 разработан и купеобразный паркетник с шестым порядковым номером, пока не добравшийся до сборочного конвейера. Кроме того, у инженеров компании в разработке имеются две платформы – для «короткого» кроссовера и электрокара. Последний должен дебютировать в 2018 году.

    Также весьма скромный результат на китайском рынке стимулирует активность Borgward в экспортном плане. Например, У. Уолкер заявил, что процесс сертификации брендовых автомобилей сейчас проводится в 30 странах, но Россия не в первом списке. Для автоконцерна куда важнее вначале запустить процесс продаж на Ближнем Востоке, причем контракт на поставки в Катар уже подписан с тамошним импортером. Далее компания намерена освоить рынок Южной Америки, а в 2018 году приступить к строительству собственных мощностей в Германии. Иными словами, ожидать поступления кроссоверов Borgward в Россию следует не ранее следующего года.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×