8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Будущее за гибридными авто? Скорее «да», чем «нет»!

  • Будущее за гибридными авто? Скорее «да», чем «нет»!

    15.11.2017 Гибридный легковой автомобиль

    Как не пытаются ученые наряду с топ-менеджерами автомобильных концернов перевести легковой транспорт на электротягу, а воз почти и ныне там. Однако псевдоэкологам и политикам-популистам, по сути, плевать на физические законы, стоимость электрокаров – они все хотят здесь и сейчас! Чтобы «дизели» не чадили, а атмосферники не загрязняли атмосферу... Причем выход из этого лабиринта все-таки есть, причем не в отдаленном будущем, а уже в ближайшей перспективе. Возможно, кто-то в данный тезис не верит, но тот факт, что гибридные автомобили уже сейчас льют бальзам на рану природолюбцам, снижают антропогенную нагрузку на планету – неоспоримый факт.

     

    О цене гибридов 1

    Еще в 1997 году, когда в серийное производство вышел Приус, было предметно доказано: бензиновый мотор в плане экономии горючего поддается приручению, причем делает это надежно, изящно и достаточно удобно. Именно по этой причине в последующее 20-летие гибриды массово расплодились – все ради снижения затрат на их производство в сочетании с реальной возможностью достижения фантастических показателей расхода топлива.

    Конечно, сами по себе гибридные модификации недешевы. Все-таки электроника наряду с R&D являются серьезными поводами для того, чтобы попросить пригоршню монет… Однако непосредственно технология получилась относительно бюджетной. По крайней мере, если сравнивать ее с затратами на модернизацию ДВС и трансмиссий. Да, за 20 лет прогресса серийных «дизелей», бензиновых моторов мы узнали термин «даунсайз», привыкли к тому, что Турбо – это не только Порше, что коробка-автомат экономичнее «механики». Все только потому, что классическим конструкциям автомобилей до поры, до времени выжить помогали малюсенькие лазейки с ездовыми циклами да не столь уж быстрое ужесточение экологических норм. Но это было вчера, а сегодня эти самые нормы настолько «закручены», что без отключения половины цилиндров, отказа от прогрева, пневматических пружин в моторах уже не обойтись. Что уж говорить об экономии на системах кондиционирования и внедрении разнообразных старт-стопов…

    Поэтому трудно не заметить, что в итоге автомобили стали дороже. Насколько – трудно судить, но все же любой автоинструктор, частный он или «государственный», подтвердит: тот же даунсайз турбонаддувного мотора, по сравнению с ремонтом старенького 16-клапанного двухлитровика, обойдется примерно в два раза дороже. Или в три, если изношены системы питания или управления. Да и вообще, современный турбонаддувник даже при его компактности имеет куда больше изнашиваемых элементов…

    О дизельных двигателях даже говорить не хочется – настолько они прибавили в конечной цене, во многом формируемой продвинутым впрыскком горючего, DPF-фильтрами, сплавами, способными выдерживать высокую степень форсировки. Так что на этом фоне стоимость небольшой АКБ и дополнительной электроники – явно не космическая.

     

    На чем экономим топливо?

    По загадочной причине даже некоторые столичные автоинструкторы думают, что гибридные модели экономят горючее за счет рекуперации энергии, способности двигаться в пробках в электрорежиме. Насчет рекуперации все совершенно верно, так как гибриды способны сохранять до 70% кинетической энергии, которую можно использовать повторно. Особенно это заметно в городском цикле, когда автомобиль едет на низкой скорости и частыми старт-стопами. Электротяговый режим – тоже штука неплохая, но емкость АКБ невелика. Да и подзаряжаются АКБ от все того же ДВС.

    Дело еще в том, что гибридная силовая установка оптимальна в режиме частичной нагрузки: когда требуется, можно догрузить двигатель зарядкой батареи, а в случае необходимости и вовсе остановить его. Да, КПД электропередачи и аккумулятора далек от 100%, но экономия оказывается существенной. То же самое происходит на загородной трассе, где электроника не дает работать ДВС в «плохом» режиме. Причем этот фактор дополнительно повышает живучесть мотора. Соответственно, сделать агрегат можно и проще, и дешевле. И хотя экономия в данном случае для водителя практически незаметна, для производителя машины она очень важна.

     

    О цене 2

    Когда мы говорим о низкой цене гибридного решения, это – вовсе не повод для похода в автосалон и жесткой торговле за автомобиль. Дескать, скиньте «лимон»-другой… Ведь то, что дешево для самого производителя авто и способно продаваться с конечной ценой, раза в 3 превышающей реальную себестоимость продукта, вовсе не означает существенной выгоды для потребителя. И тот факт, что гибриды дешево продавать никто не хочет – довольно остромодная тема. Хотя продавца тоже понять можно. Ведь покупатель во все времена автопрома платил и за марку машины, и за конкретную модель: Порше остается Порше, а Мерседес – Мерседесом. А если прибавить к этому перспективу немалой экономии на «горючке», то почему бы гибридному Lexus NX не стоить больше турбонаддувной версии?

    К тому же себестоимость автомобилей со смешанными источниками энергии так и остается тайной из тайн. А конечному потребителю, честно признаем, все равно, во сколько присмотревшаяся модель обошлась автоконцерну. Здесь главные факторы – чего стоит предмет покупки с точки зрения эксплуатации, удобства и надежности. Причем сейчас гибридные варианты имеют преимущество перед дизельными, хотя пару лет назад Европа в этом плане отставала. И данным преимуществом производители воспользуются по полной. Уже хотя бы потому, что сейчас вкладываться в модернизацию дизелей рискованно, а иных перспективных и более-менее бюджетных технологий не существует. Поэтому, выбирая между гибридами и электрокарами, ведущие европейские, японские и американские компании делают ставку на первые.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Какие штрафы за грязные и нечитаемые номера?

23.10.2019

В большинстве российских регионов жители городов и сел не понаслышке знают, что такое грязные дороги и грязные номера на автомобиле. Чтобы избежать неприятностей и в одночасье не превратиться из водителя в пешехода, стоит знать, в каких случаях номерные знаки квалифицируются нечитаемыми, по каким причинам и какие санкции применяются к автомобилисту. Подробнее

Как получить красивые номера на автомобиль

22.10.2019

Красивые номера на авто впервые начали устанавливать на автомобили еще в довоенное время. Тогда такие привилегии полагались первым лицам государства, людям, состоящим на военной службе, сотрудникам правоохранительных органов. Подобные государственные регистрационные номера на ТС применялись лишь с практической целью: нужно было обеспечить машинам первых лиц беспрепятственный проезд в пункт назначения. Подробнее

Оформление переоборудования автомобиля

18.10.2019

Переоборудование автомобилей может быть связано с полной заменой мотора, изменением количества пассажирских мест, тюнингом кузова или салона, установкой рефрижератора. Однако сложный комплекс работ также предполагает процесс оформления документов, подготовки соответствующих бумаг и их подачу в органы ГИБДД. Подробнее

Особенности женского вождения

15.10.2019

Когда случаются ДТП, прибывшие на место происшествия инспекторы ГИБДД выясняют, нарушил ли водитель правила дорожного движения, находится ли он в нетрезвом состоянии, есть ли у него водительское удостоверение и др. Но при этом сотрудникам правоохранительных органов не важно, кто водитель — мужчина или женщина. Подробнее

Все об автомобильных фарах

11.10.2019

Среди системы электрооборудования фары считаются очень важным элементом, поскольку никакая, даже самая продвинутая электроника не помогает качественно улучшать видимость в темное время суток или при сильном тумане. Поэтому от видов автомобильных фар зависит то, насколько безопасной будет поездка, и это обязан понимать каждый собственник автомобиля. Подробнее

Снятие автомобиля с учета

10.10.2019

Снятие личного автомобиля с учета – процедура не такая уж сложная, однако в ней есть свои нюансы. Она может понадобиться по разным причинам: для утилизации, вывоза ТС за пределы страны, при угоне и пр. Хотя, безусловно, в основном ее востребованность диктуется предстоящей продажей машины. Подробнее

Все об «антиблоке» ABS

08.10.2019

Аббревиатура ABS знакома всем автовладельцам, и даже малоопытные водители знают, что их машина оборудована такой системой. Однако зачастую у них ошибочное представление о принципе ее работы до той поры, пока тормозная педаль при нажатии не начинает давать отдачу. Так почему же АБС во многих странах признана штатным элементом автомобиля, и в чем ее достоинства и недостатки? Подробнее

Правила тонировки автомобильных стекол

08.10.2019

Эксплуатация любого транспортного средства на территории РФ нормируется многочисленными документами – Указами Президента, постановлениями Правительства, Административным кодексом и т. д. Что касается тонирования стекол автомобиля, то границы дозволенности заложены в базовых ГОСТах, последний из которых был принят в 2015 году. Подробнее

Круиз-контроль: виды и инструкция по использованию

07.10.2019

Круиз-контроль (иногда его называют «автоспид») представляет собой комплексное устройство, позволяющее поддерживать скорость автомобиля на постоянном уровне вне зависимости от качества дороги. Как правило, он полезен при загородных поездках, поскольку в населенных пунктах им пользоваться сложно из-за постоянно меняющейся скорости участников дорожного движения. Подробнее

Ремни безопасности — пристегиваться обязательно!

02.10.2019

Ремни безопасности считаются средством, которое достаточно эффективно снижает для людей в салоне последствия ДТП. По статистике, их использование предотвращает смертельные повреждения на 75%. Есть и другие цифры, доказывающие их большую пользу: если отказаться от фиксирующих лямок, то при скорости в 40 км/ч и лобовом ударе урон для здоровья человека будет таким же, как падение с 4 этажа стандартного многоквартирного дома. Подробнее

Семейный автомобиль должен быть безопасным для детей!

02.10.2019

Каждый день на дорогах планеты в автомобильных катастрофах погибает порядка 500 детей. Нетрудно подсчитать итоговую цифру за год… Детская группа – самая уязвимая, поэтому многочисленные организации оценивают безопасность маленьких пассажиров в зависимости от конструкционных особенностей машин. Разумеется, испытания проводятся со смонтированными специальными креслами для детей. Подробнее

Все о восстановлении украденных госномеров автомобиля

02.10.2019

Зачастую даже опытных владельцев автомобилей поджидает негативная ситуация: после ночной стоянки во дворе дома или даже кратковременной парковки рядом с супермаркетом обнаруживается, что злоумышленники сняли с машины ее регистрационные номера. Причем неважно, передние они или задние – все равно поездку нужно отменять, иначе выпишут довольно солидный штраф. Подробнее

Выбираем GPS-маршрутизатор в автомобиль

26.09.2019

То, что отдельные модели GPS-навигаторов рано списывать со счетов, доказывается несколькими фактами. Безусловно, они проигрывают в популярности смартфонам, однако нужно учитывать, что такие устройства целенаправленно разрабатывались для точной навигации и прокладки маршрутов. Во-вторых, в плане удобства управления они явно превосходят мобильники. В-третьих, маршрутизаторы позволяют экономить заряд аккумуляторов во все тех же телефонах. Наконец, специализированные устройства просто надежнее универсальных. Подробнее

Какой должна быть безопасная скорость движения автомобиля

24.09.2019

Одной из важнейших составляющих управления автомобилем является выбор безопасной скорости движения. Общее правило при движении в «закрытых» поворотах, проезде перекрестков с плохим обзором и при движении по узким переулкам таково: скорость должна быть такой, чтобы тормозной путь машины был меньше расстояния видимости. Подробнее

Особенности вождения в мегаполисе

05.09.2019

Любой автовладелец со стажем в Москве прекрасно знает, насколько плотное движение в столице. И новичкам на первых порах трудно ориентироваться и быстро реагировать на изменяющуюся обстановку. В итоге это часто создает помехи другим водителям, а частенько и аварийные ситуации. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СВАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Александра
Это была уже третья попытка научится вождению за последние 20 лет, и благодаря Наталье я наконец начала водить! Уже на пятом занятии леденящий страх прошёл, появилась возможность обращать внимание на знаки дорожного движения

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Вероника
Хочу сказать большое спасибо инструктору Наталье! Учусь водить с нуля. Наталья опытный инструктор, вовремя подскажет, все объяснит. Наталья очень доступно объясняет как парковаться, не научиться невозможно! На данный момент прошло несколько занятий, а чувствуешь как будто ездила всю жизнь! Получаю огромное удовольствие от уроков .

Спасибо огромное Вам.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Елена
Всем Добрый день ! Инструктор Наталия ! Просто супер !!!! Рекомендую !!!! Наталья ,спокойна , профессиональна , с ней хочется учиться и не огорчать ее . С ней все получается легко , она вселяет уверенность ! Чтобы никто не подумал что это реклама , оставляю свой тел 8 915 417 28 16 . Инструктору Наталии желаю успехов и процветания ! С уважением , Елена .

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199