• Будущее за гибридными авто? Скорее «да», чем «нет»!

    15.11.2017 Гибридный легковой автомобиль

    Как не пытаются ученые наряду с топ-менеджерами автомобильных концернов перевести легковой транспорт на электротягу, а воз почти и ныне там. Однако псевдоэкологам и политикам-популистам, по сути, плевать на физические законы, стоимость электрокаров – они все хотят здесь и сейчас! Чтобы «дизели» не чадили, а атмосферники не загрязняли атмосферу... Причем выход из этого лабиринта все-таки есть, причем не в отдаленном будущем, а уже в ближайшей перспективе. Возможно, кто-то в данный тезис не верит, но тот факт, что гибридные автомобили уже сейчас льют бальзам на рану природолюбцам, снижают антропогенную нагрузку на планету – неоспоримый факт.

    О цене гибридов 1

    Еще в 1997 году, когда в серийное производство вышел Приус, было предметно доказано: бензиновый мотор в плане экономии горючего поддается приручению, причем делает это надежно, изящно и достаточно удобно. Именно по этой причине в последующее 20-летие гибриды массово расплодились – все ради снижения затрат на их производство в сочетании с реальной возможностью достижения фантастических показателей расхода топлива.

    Конечно, сами по себе гибридные модификации недешевы. Все-таки электроника наряду с R&D являются серьезными поводами для того, чтобы попросить пригоршню монет… Однако непосредственно технология получилась относительно бюджетной. По крайней мере, если сравнивать ее с затратами на модернизацию ДВС и трансмиссий. Да, за 20 лет прогресса серийных «дизелей», бензиновых моторов мы узнали термин «даунсайз», привыкли к тому, что Турбо – это не только Порше, что коробка-автомат экономичнее «механики». Все только потому, что классическим конструкциям автомобилей до поры, до времени выжить помогали малюсенькие лазейки с ездовыми циклами да не столь уж быстрое ужесточение экологических норм. Но это было вчера, а сегодня эти самые нормы настолько «закручены», что без отключения половины цилиндров, отказа от прогрева, пневматических пружин в моторах уже не обойтись. Что уж говорить об экономии на системах кондиционирования и внедрении разнообразных старт-стопов…

    Поэтому трудно не заметить, что в итоге автомобили стали дороже. Насколько – трудно судить, но все же любой автоинструктор, частный он или «государственный», подтвердит: тот же даунсайз турбонаддувного мотора, по сравнению с ремонтом старенького 16-клапанного двухлитровика, обойдется примерно в два раза дороже. Или в три, если изношены системы питания или управления. Да и вообще, современный турбонаддувник даже при его компактности имеет куда больше изнашиваемых элементов…

    О дизельных двигателях даже говорить не хочется – настолько они прибавили в конечной цене, во многом формируемой продвинутым впрыскком горючего, DPF-фильтрами, сплавами, способными выдерживать высокую степень форсировки. Так что на этом фоне стоимость небольшой АКБ и дополнительной электроники – явно не космическая.

    На чем экономим топливо?

    По загадочной причине даже некоторые столичные автоинструкторы думают, что гибридные модели экономят горючее за счет рекуперации энергии, способности двигаться в пробках в электрорежиме. Насчет рекуперации все совершенно верно, так как гибриды способны сохранять до 70% кинетической энергии, которую можно использовать повторно. Особенно это заметно в городском цикле, когда автомобиль едет на низкой скорости и частыми старт-стопами. Электротяговый режим – тоже штука неплохая, но емкость АКБ невелика. Да и подзаряжаются АКБ от все того же ДВС.

    Дело еще в том, что гибридная силовая установка оптимальна в режиме частичной нагрузки: когда требуется, можно догрузить двигатель зарядкой батареи, а в случае необходимости и вовсе остановить его. Да, КПД электропередачи и аккумулятора далек от 100%, но экономия оказывается существенной. То же самое происходит на загородной трассе, где электроника не дает работать ДВС в «плохом» режиме. Причем этот фактор дополнительно повышает живучесть мотора. Соответственно, сделать агрегат можно и проще, и дешевле. И хотя экономия в данном случае для водителя практически незаметна, для производителя машины она очень важна.

    О цене 2

    Когда мы говорим о низкой цене гибридного решения, это – вовсе не повод для похода в автосалон и жесткой торговле за автомобиль. Дескать, скиньте «лимон»-другой… Ведь то, что дешево для самого производителя авто и способно продаваться с конечной ценой, раза в 3 превышающей реальную себестоимость продукта, вовсе не означает существенной выгоды для потребителя. И тот факт, что гибриды дешево продавать никто не хочет – довольно остромодная тема. Хотя продавца тоже понять можно. Ведь покупатель во все времена автопрома платил и за марку машины, и за конкретную модель: Порше остается Порше, а Мерседес – Мерседесом. А если прибавить к этому перспективу немалой экономии на «горючке», то почему бы гибридному Lexus NX не стоить больше турбонаддувной версии?

    К тому же себестоимость автомобилей со смешанными источниками энергии так и остается тайной из тайн. А конечному потребителю, честно признаем, все равно, во сколько присмотревшаяся модель обошлась автоконцерну. Здесь главные факторы – чего стоит предмет покупки с точки зрения эксплуатации, удобства и надежности. Причем сейчас гибридные варианты имеют преимущество перед дизельными, хотя пару лет назад Европа в этом плане отставала. И данным преимуществом производители воспользуются по полной. Уже хотя бы потому, что сейчас вкладываться в модернизацию дизелей рискованно, а иных перспективных и более-менее бюджетных технологий не существует. Поэтому, выбирая между гибридами и электрокарами, ведущие европейские, японские и американские компании делают ставку на первые.

Выбрать инструктора:

Отзывы:

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Татьяна

    Прошла обучение а автошколе, были инструктора, на тот момент я думала профессионалы своего дела, пока не встретила Асю. Была приятно удивлена проведенными занятиями, на столько всё было грамотно. До неё было страшно идти на экзамены, но после двух занятий с Асей с уверенностью пошла и сдала! Ася, огромная Вам благодарность! Рекомендую.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Дарья

    Выражаю огромную благодарность Светлане! Всему научит, если что-то не получается будет объяснять и выполнять пока маневр не получится идеально. Спасибо за терпение и дружескую атмосферу за рулем.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Лиза

    Асе огромное спасибо за подготовку к экзамену: легко, дружелюбно, спокойно подготовились, но вместе с тем отработали весь маршрут до совершенства! Не только профессионал своего дела, но и самый большой Ваш болельщик на всех этапах обучения. В рамках подготовки к экзамену Ася не только рассказывает Вам о самых последних обновлениях по маршруту, о которых многие не знают в принципе, но и всегда присылает дополнительные материалы, относящиеся к экзамену. Если Вы уже испытали какое-то разочарование от опыта общения с инструкторами, то я Вам искренне желаю попробовать позаниматься с Асей: Вы не только проработаете все волнующие Вас вопросы, но и получите поддержку и понимание со стороны инструктора во всех ситуациях. Сегодня я сдала экзамен в ГИБДД, и всё благодаря занятиям с Асей! Всем успехов в обучении, а Асе благодарных учеников.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Мария

    Ася чудесный инструктор! За 4 занятия подготовились к пересдаче города. Инструктор показала все подводные камни маршрутов и поделилась видео разборами. В день экзамена звонила спросить как дела — очень высокий уровень профессионализма и эмпатии!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Полина

    Хочу выразить Асе огромную благодарность за труд! Настоящий профессионал своего дела! Я обучаюсь вождению с нуля у Аси, за 15 занятий чувствую значительный прогресс! Мне очень нравится, что Ася даёт подробные комментарии к моим ошибкам и даёт огромное количество ценных знаний! Ценю индивидуальный подход, терпение и профессионализм!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Елена

    Хочу выразить огромную благодарность Асе!!! Она научила меня всем тонкостям вождения автомобиля. Сначала у меня был инструктор, который молчал во время урока и лишь иногда корректировал руль и на вопрос отвечал вопросом. Я просто водила машину по кругу и по началу думала, наверное так должно быть. Потом поняла, что что -то не так… С Асей урок вождения приобрел смысл, понимание, что и как нужно делать, куда смотреть, и какие маневры совершать. Ася супер профессионал своего дела!!! Грамотный педагог!!! Очень чуткий и внимательный человек!!! Спасибо огромное!!!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Диана

    Ася, помогла мне сдать экзамен по маршруту Строгино! Разборы самых сложных для меня упражнений, таких как: парковка, бокс, разворот, были объяснены на ура! Спасибо большое!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Даяна

    Здравствуйте! Занималась с Асей 2 занятия. За эти дни инструктор подробно и наглядно объяснила маршрут Строгино и обратила внимание на сложные моменты. На все вопросы, которые меня волновали, Ася давала четкий и понятный ответ за что ей — спасибо!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Дарья

    У меня было 4 инструктора и много непонимания, почему люди к которым я хожу меня не учат, почему с каждым занятием у меня появляется все больше и больше вопросов. Ася- человек который вкладывает в каждого ученика частичку себя, таких инструкторов мало. За несколько занятий я чувствовала себя на дороге так, будто вожу всю жизнь. Благодаря ее наставлениям, я смогла сдать экзамен без единой ошибки, мы проработали все мелочи, Ася всегда помогала и была на связи 24/7. Я очень рекомендую этого наставника, потому что лучше нет

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Николай

    Ася — профессионал своего дела, имеет реально огромный опыт вождения, нашла ко мне индивидуальный подход, умеет доносить информацию.
    Занимался на маршруте Строгино за день до экзамена, за 4 академических часа объяснила все все нюансы маршрута, привила навыки уверенной парковки. Сегодня успешно сдал экзамен. Определенно пять звезд ★★★★★

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Оксана

    Рекомендую всем данного инструктора. Марина это большой профессионал своего дела. Очень воспитанная и сдержанная девушка. Объясняет очень терпеливо и доходчиво. Занятия проходят в лёгкой и непринуждённой атмосфере. Время занятий пролетает просто незаметно.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Оксана

    Марина — лучший инструктор, который у меня был. От неё узнала много фишек по парковке и вождению, которые не рассказывали мужчины-инструкторы. Не было стеснения задавать вопросы, потому что Марина всегда подробно и охотно на них отвечала. Супер-комфортный инструктор.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Гюнай

    Марина Владимировна, cпасибо вам большое за терпение, за старание и за вашу учёбу. Благодаря вам сидя за рулём первый раз в своей жизни научилась многому. Так держать

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ирина

    Занятия очень понравились! Было здорово ездить с инструктором, который позволяет ученику расти в своем темпе и спокойно воспринимает ошибки, объясняя что было не так. Также порадовала возможность попробовать ездить на разных машинах и приятное общение в «свободное время»)

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Полина

    Ася – супер! Без нее я никогда бы не смогла сдать на права. До нее занималась с другим инструктором, результата не было вообще, я боялась машины и думала, что никогда больше не сяду за руль. И тогда сестра посоветовала мне попробовать позаниматься с Асей. Всего через пару занятий я уже могла уверенно чувствовать себя за рулем. Спасибо ей большое!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Анастасия

    Спасибо инструкторам Марине и Майе, обучение было полезным и комфортным, всем советую брать дополнительные занятия, у меня получилось самостоятельно сдать со второго раза, я уверена, что без дополнительных занятий у меня вряд ли это получилось.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ирина

    Марина, отличный инструктор, грамотно преподаёт информацию. Постоянно детально разбирали все мои ошибки и делилась опытом как их больше не допускать. Каждый раз на занятиях отрабатывали самые сложные для меня — это развороты и повороты, но все таки с помощью Марины они мне дались ). помогла мне научится водить практично, разбирая реальные ситуации на дороге, так, как оно происходит в жизни, а не в теории. После первой неудачной попытки сдачи практики, нашла такого замечательного инструктора, и сдала сразу же после наших с ней отработок всех моих ошибок!!! Спасибо Вам!!! Всем новичкам рекомендую!!! Не пожалеете! )))

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Гамлет

    Выражаю огромную благодарность Вам, Марина!
    Когда я только-только начинал занятия, вообще не умел ездить на механике, Ваши занятия мне очень помогли.
    В итоге, спустя несколько занятий, я наконец-таки сдал!
    Вы пример культурного, вежливого и пунктуального инструктора!
    Очень рад, что нашёл такого хорошего инструктора
    Спасибо Вам ещё раз!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Эльмира

    Добрый день. Хочу поблагодарить инструктора Марину, Вы — профессионал с большой буквы! очень доступно объясняете, и умеете создать рабочее настроение, помогаете преодолеть страх и неуверенность в себе на дороге!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ольга

    Я брала у Марины несколько занятий на механике, когда возвращалась за руль после двадцатилетнего перерыва. Все было замечательно, спасибо! Удобно договариваться, согласовывать время и место занятия – мне это важно, т.к. я работаю. Есть разные варианты по продолжительности урока, это тоже удобно. Марина очень пунктуальна, всегда была к началу занятия уже заранее на месте.
    Во время занятий Марина поддерживала морально, очень помогла мне почувствовать себя уверенно и вспомнить, как вообще водить машину и как вести себя в плотном городском движении. Еще рассказала много интересных тонкостей об обслуживании и эксплуатации автомобиля. Очень спокойно и сдержанно реагировала на все мои косяки, спокойно и по делу разбирала все ошибки. Что важно – во время занятий доброжелательный настрой, деловой, рабочий, но при этом и с юмором. Зажатость уходит, чувствуешь себя спокойно.
    Еще брала одно занятие именно по парковке задом, т.к. для меня заезжать куда-то в узкий промежуток между машин задом – кошмар. Вроде помогло ))
    Спасибо огромное! Занятия у Марины очень рекомендую. Удачи всем!

Все отзывы

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×