8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Будущее за гибридными авто? Скорее «да», чем «нет»!

  • Будущее за гибридными авто? Скорее «да», чем «нет»!

    15.11.2017 Гибридный легковой автомобиль

    Как не пытаются ученые наряду с топ-менеджерами автомобильных концернов перевести легковой транспорт на электротягу, а воз почти и ныне там. Однако псевдоэкологам и политикам-популистам, по сути, плевать на физические законы, стоимость электрокаров – они все хотят здесь и сейчас! Чтобы «дизели» не чадили, а атмосферники не загрязняли атмосферу... Причем выход из этого лабиринта все-таки есть, причем не в отдаленном будущем, а уже в ближайшей перспективе. Возможно, кто-то в данный тезис не верит, но тот факт, что гибридные автомобили уже сейчас льют бальзам на рану природолюбцам, снижают антропогенную нагрузку на планету – неоспоримый факт.

     

    О цене гибридов 1

    Еще в 1997 году, когда в серийное производство вышел Приус, было предметно доказано: бензиновый мотор в плане экономии горючего поддается приручению, причем делает это надежно, изящно и достаточно удобно. Именно по этой причине в последующее 20-летие гибриды массово расплодились – все ради снижения затрат на их производство в сочетании с реальной возможностью достижения фантастических показателей расхода топлива.

    Конечно, сами по себе гибридные модификации недешевы. Все-таки электроника наряду с R&D являются серьезными поводами для того, чтобы попросить пригоршню монет… Однако непосредственно технология получилась относительно бюджетной. По крайней мере, если сравнивать ее с затратами на модернизацию ДВС и трансмиссий. Да, за 20 лет прогресса серийных «дизелей», бензиновых моторов мы узнали термин «даунсайз», привыкли к тому, что Турбо – это не только Порше, что коробка-автомат экономичнее «механики». Все только потому, что классическим конструкциям автомобилей до поры, до времени выжить помогали малюсенькие лазейки с ездовыми циклами да не столь уж быстрое ужесточение экологических норм. Но это было вчера, а сегодня эти самые нормы настолько «закручены», что без отключения половины цилиндров, отказа от прогрева, пневматических пружин в моторах уже не обойтись. Что уж говорить об экономии на системах кондиционирования и внедрении разнообразных старт-стопов…

    Поэтому трудно не заметить, что в итоге автомобили стали дороже. Насколько – трудно судить, но все же любой автоинструктор, частный он или «государственный», подтвердит: тот же даунсайз турбонаддувного мотора, по сравнению с ремонтом старенького 16-клапанного двухлитровика, обойдется примерно в два раза дороже. Или в три, если изношены системы питания или управления. Да и вообще, современный турбонаддувник даже при его компактности имеет куда больше изнашиваемых элементов…

    О дизельных двигателях даже говорить не хочется – настолько они прибавили в конечной цене, во многом формируемой продвинутым впрыскком горючего, DPF-фильтрами, сплавами, способными выдерживать высокую степень форсировки. Так что на этом фоне стоимость небольшой АКБ и дополнительной электроники – явно не космическая.

     

    На чем экономим топливо?

    По загадочной причине даже некоторые столичные автоинструкторы думают, что гибридные модели экономят горючее за счет рекуперации энергии, способности двигаться в пробках в электрорежиме. Насчет рекуперации все совершенно верно, так как гибриды способны сохранять до 70% кинетической энергии, которую можно использовать повторно. Особенно это заметно в городском цикле, когда автомобиль едет на низкой скорости и частыми старт-стопами. Электротяговый режим – тоже штука неплохая, но емкость АКБ невелика. Да и подзаряжаются АКБ от все того же ДВС.

    Дело еще в том, что гибридная силовая установка оптимальна в режиме частичной нагрузки: когда требуется, можно догрузить двигатель зарядкой батареи, а в случае необходимости и вовсе остановить его. Да, КПД электропередачи и аккумулятора далек от 100%, но экономия оказывается существенной. То же самое происходит на загородной трассе, где электроника не дает работать ДВС в «плохом» режиме. Причем этот фактор дополнительно повышает живучесть мотора. Соответственно, сделать агрегат можно и проще, и дешевле. И хотя экономия в данном случае для водителя практически незаметна, для производителя машины она очень важна.

     

    О цене 2

    Когда мы говорим о низкой цене гибридного решения, это – вовсе не повод для похода в автосалон и жесткой торговле за автомобиль. Дескать, скиньте «лимон»-другой… Ведь то, что дешево для самого производителя авто и способно продаваться с конечной ценой, раза в 3 превышающей реальную себестоимость продукта, вовсе не означает существенной выгоды для потребителя. И тот факт, что гибриды дешево продавать никто не хочет – довольно остромодная тема. Хотя продавца тоже понять можно. Ведь покупатель во все времена автопрома платил и за марку машины, и за конкретную модель: Порше остается Порше, а Мерседес – Мерседесом. А если прибавить к этому перспективу немалой экономии на «горючке», то почему бы гибридному Lexus NX не стоить больше турбонаддувной версии?

    К тому же себестоимость автомобилей со смешанными источниками энергии так и остается тайной из тайн. А конечному потребителю, честно признаем, все равно, во сколько присмотревшаяся модель обошлась автоконцерну. Здесь главные факторы – чего стоит предмет покупки с точки зрения эксплуатации, удобства и надежности. Причем сейчас гибридные варианты имеют преимущество перед дизельными, хотя пару лет назад Европа в этом плане отставала. И данным преимуществом производители воспользуются по полной. Уже хотя бы потому, что сейчас вкладываться в модернизацию дизелей рискованно, а иных перспективных и более-менее бюджетных технологий не существует. Поэтому, выбирая между гибридами и электрокарами, ведущие европейские, японские и американские компании делают ставку на первые.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Каким должен быть автомобиль для женщины-новичка?

08.08.2019

Почему-то среди российских автомобилистов-мужчин широко распространено мнение, что первой машиной для неопытного водителя-женщины должен быть яркий, бросающийся в глаза «мини». Сами же автоледи наверняка поспорили бы с этим, поскольку в плане практичности они готовы дать фору любому «бруталу»: им важны эксплуатационные качества автомобиля, мощностные показатели, надежность и экономичность... Подробнее

Десять рекомендаций, которые помогут стать настоящим водителем

07.08.2019

Начнем с банальности: настоящий водитель независимо от возраста и пола – это тот, кто долго и настойчиво учится. И даже если провести за рулем десяток-другой лет, это совсем не означает, что вам все по плечу, и водите абсолютно безопасно. В аварии попадают водители с любым стажем… Подробнее

ДТП на учебной машине: что гласит закон?

06.08.2019

ДТП на учебной машине – пусть и не массовое, но достаточно распространенное явление. Обычно оно имеет характер несерьезных повреждений других автомобилей или самой «учебки», когда человек, у которого есть дублирующие педали (автоинструктор), не смог вовремя отреагировать на ошибку своего «студента»... Подробнее

Как правильно выбрать бензин для автомобиля?

19.07.2019

Сейчас практически все производители автомобилей рекомендуют заправляться бензином АИ-95, так как его сгорание дает меньше всего отравляющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Однако как же быть с топливом, у которого другое октановое число? И чем АИ-98, не говоря уж об АИ-92, хуже 95-го? Подробнее

История светофора: от начала до наших дней

19.07.2019

Во всемирной истории светофоров было много интересного: существовали бронзовые типы, в форме скворечников, с двумя фазами и пр. Однако в почти столетней конкуренции победили трехцветные модели, которые оказались наиболее функциональными для городской инфраструктуры и простыми в обслуживании. Подробнее

Получить, заменить водительское удостоверение в Москве

19.07.2019

В законодательстве любой страны всегда происходят изменения, за которыми рядовым гражданам уследить почти нереально. Это касается и прав на управление автомобиля: еще совсем недавно их можно было заменить только после личного посещения отделения ГИБДД, а сегодня организаций, принимающих требуемый пакет документов, несколько... Подробнее

Где и как можно оплатить госпошлину за получение или замену прав

18.07.2019

При получении удостоверения водителя – причем неважно, новый это «пластик» или подлежащий замене из-за истечения срока годности – требуется оплата государственной пошлины. Вносить заявленную сумму можно разными способами, неизменным остается только одно... Подробнее

Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

07.03.2019

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

Как правильно мыть автомобиль?

07.03.2019

Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

02.03.2019

В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

Прогревать ли двигатель зимой?

02.03.2019

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

02.03.2019

Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

02.03.2019

Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее

Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние

01.03.2019

Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный комплект шин, расходные материалы, и неизбежное техобслуживание. Одним словом, правильная эксплуатация автомобиля предполагает, что затраты будут умеренными при нахождении машины на ходу. Подробнее

Как определяется безопасная дистанция?

01.03.2019

Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Екатерина
Наталья потрясающий инструктор!Все доступно и понятно объясняет.После автошколы практически не ездила за рулём ,была какая-то неуверенность и страх.Буквально ,после первого занятия с Натальей ,страх и неуверенность пропали !Побольше бы таких инструкторов!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Виктория
Огромная-огромная благодарность Екатерине в подготовке меня к успешной сдаче экзаменов в Химках.

Я закончила обучение в автошколе,откатала оптимальный пакет и поняла,что с теми "навыками",которым меня "научили" в автошколе,мне ни экзамены ни сдать,ни ездить нормально,адекватно и уверенно не получится.

Решила искать частного инструктора.

С мужчинами-инструкторами ездить больше не хотелось,в автошколе с ними наездилась.Один психованный,раздражается,твердит,что я никчемная и экзамен я никогда не сдам и вообще,чего это я такая неумная.Другой- пофигист,постоянно зевает,в телефоне ковыряется на протяжении всего занятия,ничего не объясняет.

С Екатериной очень-очень спокойно!!!!!!Она-мирный,уравновешенный человек!!!!По началу я привыкала,что справа на меня не кричат за то,что я допустила ошибку,а спокойно,дружелюбно объясняют,что я сделала не так.

Я расслабилась.И стала с огромным удовольствием ходить на вождение,полюбила водить,поверила в себя.

Екатерина всё очень подробно,четко объясняет.Очень много тонкостей разъясняет по экзаменационному маршруту.
Учит разворачиваться в разных местах разными способами.

За первое занятие Екатерина объяснила столько всего нового по маршруту,что я была в очень сильном недоумении-инструктора автошколы за 56 ак.ч. вождения столько информации мне не дали.

Каждое вождение проходит результативно,ненапряжно,с юмором.Чувствуешь себя расслабленно,как с хорошим другом.

В итоге,город я сдала с первого раза!!!!!И это,конечно же,в первую очередь,благодаря Екатерине и её обучению!!!!

Урааааа!!!!!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Екатерина

Владимир
Отличный инструктор, помогла разобраться во всех нюансах перед экзаменом, что привело к успешной сдаче

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Екатерина


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199