Пресс-служба китайского бренда Chery заявила о повышении цен на автомобили из Поднебесной начиная с 15 февраля. И это на фоне того, что объем продаж компании в 2015 году в прошлом году снизился в России более чем на 70%. В среднем прайс в зависимости от модели и технической «начинки» поднимется на 1,5-3%.
Чем это грозит российскому потребителю, можно рассмотреть на примере кроссовера Tiggo 5, предлагаемого в более дорогих двух комплектациях по сравнению со стандартной и самой доступной версией. Кстати, этой самой бюджетной версии уже не будет, а на смену ей придет модель с «механикой» по цене 888 тыс. рублей. Модификация Comfort комплектуется круиз-контролем, парктроником, противоугонной «сигналкой», бесключевым доступом в салон, где смонтированы кожаные сиденья и имеется мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном с функцией беспроводной интеграции с планшетами-смарфонами.
Tiggo FL подорожает ровно на 3% и обойдется минимум в 676 тыс. рублей. За эту сумму автовладелец получает машину с 1,6 или 2-литровым бензиновым силовым агрегатом. Характерно, что стоимость модификации с 1,8-литровым двигателем российской сборки останется прежней.
Самый высокий рост цен (9%) ожидается на седан Chery Arrizo 7, реализовываемого исключительно в топовой комплектации. Свыше 740 000 тысяч рублей – такова новая стоимость машины, а чтобы получать уроки вождения на автомате, нужно сесть за руль версии, которая обойдется в 801 тыс. рублей.
Хэтчбэк Indis подорожает на 3% независимо от того, укомплектован он роботизированной АКПП или нет. Базовая комплектация отсутствует, минимальная ставка за обладание машиной составляет 452 тыс. Цена на модели M11, Bonus, Very, Bonus 3 не изменится.
Для российских автовладельцев самым востребованным «китайцем» считается модель Lifan, которой в прошлом году было продано свыше 15 000 экземпляров. Geely существенно уступает с показателем 11 600 машин, а та же Chery при объеме продаж менее 5 000 авто замыкает тройку. Всего же за 2015 год российский авторынок «проглотил» не многим более 38,7 тысяч автомобилей из КНР, что на 52% процента уступает показателю менее кризисного 2014-го.