Пресс-служба китайского бренда Chery заявила о повышении цен на автомобили из Поднебесной начиная с 15 февраля. И это на фоне того, что объем продаж компании в 2015 году в прошлом году снизился в России более чем на 70%. В среднем прайс в зависимости от модели и технической «начинки» поднимется на 1,5-3%.
Чем это грозит российскому потребителю, можно рассмотреть на примере кроссовера Tiggo 5, предлагаемого в более дорогих двух комплектациях по сравнению со стандартной и самой доступной версией. Кстати, этой самой бюджетной версии уже не будет, а на смену ей придет модель с «механикой» по цене 888 тыс. рублей. Модификация Comfort комплектуется круиз-контролем, парктроником, противоугонной «сигналкой», бесключевым доступом в салон, где смонтированы кожаные сиденья и имеется мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном с функцией беспроводной интеграции с планшетами-смарфонами.
Tiggo FL подорожает ровно на 3% и обойдется минимум в 676 тыс. рублей. За эту сумму автовладелец получает машину с 1,6 или 2-литровым бензиновым силовым агрегатом. Характерно, что стоимость модификации с 1,8-литровым двигателем российской сборки останется прежней.
Самый высокий рост цен (9%) ожидается на седан Chery Arrizo 7, реализовываемого исключительно в топовой комплектации. Свыше 740 000 тысяч рублей – такова новая стоимость машины, а чтобы получать уроки вождения на автомате, нужно сесть за руль версии, которая обойдется в 801 тыс. рублей.
Хэтчбэк Indis подорожает на 3% независимо от того, укомплектован он роботизированной АКПП или нет. Базовая комплектация отсутствует, минимальная ставка за обладание машиной составляет 452 тыс. Цена на модели M11, Bonus, Very, Bonus 3 не изменится.
Для российских автовладельцев самым востребованным «китайцем» считается модель Lifan, которой в прошлом году было продано свыше 15 000 экземпляров. Geely существенно уступает с показателем 11 600 машин, а та же Chery при объеме продаж менее 5 000 авто замыкает тройку. Всего же за 2015 год российский авторынок «проглотил» не многим более 38,7 тысяч автомобилей из КНР, что на 52% процента уступает показателю менее кризисного 2014-го.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора