8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Chevrolet Lacetti: предмет любви и ненависти

  • Chevrolet Lacetti: предмет любви и ненависти

    05.10.2017 Автомобиль Chevrolet Lacetti

    В России Шевроле Лачетти начали продавать спустя 2 года после мировой премьеры, то есть в 2004-м. Причем вспомнить новинку, так долго искавшую к нам путь и не растерявшую при этом репутацию, весьма непросто. Причем «лачетос» жив еще по сей день, ибо в 2013-м в Узбекистане наладили экспорт этих седанов, реализовывавшихся вначале под брендом Дэу. Через пару лет он стал предлагаться как Ravon Gentra, от оригинальной корейской модели он отличается полуторалитровым двигателем и автоматической шестиступенчатой трансмиссией, ставшей альтернативой механической пятиступке. Стоит признать, что к Chevrolet Lacetti по-прежнему испытывают больше любви, чем ненависти. Однако обо всем по порядку.

     

    Нестареющий дизайн, слабая шумоизоляция

    У седанов и хэтчей оформление «передка» разное, причем пятидверки отличаются гармоничными, спокойными линиями кузова. Хорошо это или плохо? По крайней мере, покупатели автомобиля в таком исполнении считают его красивым, невзирая на отсутствие вычурных элементов, характерных для двухобъемников. А учитывая бюджетность модели, такая похвала стоит вдвойне весомей.

    Конечно же, некоторые обладатели недорогих машин жалуются на недостаточную шумоизоляцию. Честно говоря, она нуждается в доработке: при наборе 3 000 об/мин звук работающего двигателя снижает комфортность, а дополнительную неприятность доставляют колесные арки, издающие отчетливый гул, от которого более всего страдают задние пассажиры.

     

    Слабый разгон, продвинутые тормоза и задняя подвеска

    «Жрет топливо, но не едет», – именно так обладатели Chevrolet Lacetti характеризуют ее недостаточную разгонную динамику. Однако в выдающейся прожорливости автомобиль упрекнуть нельзя – у версий с МКПП паспортный расход горючего в городском цикле составляет 9,1-9,8 литра на 100 км. Увы, у модификаций с АКПП и 1,6-литровым мотором расход доходит до 14 л/100 км. Впрочем, грех жаловаться – для 4-ступенчатых «автоматов» такие цифры считаются нормальными. Зато с черепашьим разгоном машины ничего не поделаешь – лишь версии с 1,8-литровым двигателем способны не выйти за 10-секундрную отметку при наборе 100 км/ч. Однако таких «лачетосов» в России откровенно мало, к тому же 2-литровые версии к нам вовсе не поступают. Хотя даже плохие динамические показатели позволяют вовсю использовать Лачетти при проведении уроков вождения для автоледи.

    Зато задние дисковые тормоза, независимая подвеска – предмет гордости модели, ибо ни один представитель данного ценового сегмента не способен похвастать столь продвинутыми компонентами. Правда, эксплуатационные плюсы данного технического решения не всегда очевидны. Однако оно добавляет немало плюсов, благодаря которым российские водители относят Лачетти к классу повыше.

     

    Большой салон и быстрый износ ходовой части

    На Chevrolet Lacetti независимо от исполнения кузова пересаживаются многие обладатели отечественных моделей. Действительно, по сравнению с Ладами – что Калина, что Приора или Гранта – у импортной машины просторный салон. Особенно это достоинство отмечают задние пассажиры – пара «лишних» сантиметров способно подарить положительные ощущения от езды.

    Подвеска Шевроле Лачетти является предметом ожесточенных споров не первый год. Казалось бы, задняя «рычажка» должна делать модель интересной в управлении. Однако независимая балка – куда более простое решение, делающее бюджетную машину проще и дешевле в обслуживании. Как бы то ни было, ходовая часть машины очень легко «убивается» при неаккуратной манере вождения. В первую очередь в преждевременной замене нуждаются стойки стабилизатора и амортизаторов; хотя никто не спорит, что эти проблемы присущи массе иномарок, попробовавших «качественные» российские дороги…

     

    Малый дорожный просвет, дешевые расходные материалы

    Любой водитель автомобиля с клиренсом в 14 см на российских просторах чувствует себя неуверенно. Вспомнить хотя бы Форд Фокус, у которого производителю пришлось-таки на более поздних версиях машин увеличить дорожный просвет. А у Лачетти он прежним и остался – скромные 145 мм при наличии внушительного переднего свеса заставляют российских пользователей строить гневные отзывы на форумах. Причем у нынешней реинкарнации авто, седана Равон Джентра, показатель тот же самый… Действительно, на Ниве либо Дастере у нас чувствуешь себя гораздо уютней!

    Если сравнивать импортного «старичка» с Ладой, то в плане стоимости компонентов и расходных материалов Шевроле выигрывает в одну калитку. И хотя разница составляет каких-то 100-200 рублей, данный факт делает Лачетти мечтой для большого количества россиян. Действительно, покупаешь иномарку, а в обслуживании она – как представительница ВАЗа, используемая для уроков вождения.

     

    Высокая надежность и течь масла

    Почти любой владелец Лачетти, заглянув под капот, сталкивается с суровой реальностью – масляные потеки из-под клапанной крышки считаются визитной карточкой модели. И даже фирменная «джиэмовская» прокладка ситуацию не исправляет; даже наоборот, она сама способна дать солидную течь, которая доходит до свечных колодцев. К тому же предугадать, когда случится оказия, невозможно – дефект может вскрыться уже через 2 тыс. км. пробега или через 20 тыс. И все-таки иногда подтекания расходника становятся явными после 120 тыс. км., причем они оказываются единственным подводом для беспокойства за мотор машины.

    И все же владельцы Шевроле, предпочитающие не скакать по колдобинам, обычно сохраняют полное спокойствие: иномарка радует большим ресурсом двигателя, надежностью элементов шасси, теплой печкой и удобными автокреслами. Вывод: конструкция модели выверена до мелочей, что в сочетании с низкой ценой делает ее предметом мало чем омрачаемой любви. Именно поэтому Шевроле Лачетти очень часто используется для проведения уроков вождения для начинающих.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Каким должен быть автомобиль для женщины-новичка?

08.08.2019

Почему-то среди российских автомобилистов-мужчин широко распространено мнение, что первой машиной для неопытного водителя-женщины должен быть яркий, бросающийся в глаза «мини». Сами же автоледи наверняка поспорили бы с этим, поскольку в плане практичности они готовы дать фору любому «бруталу»: им важны эксплуатационные качества автомобиля, мощностные показатели, надежность и экономичность... Подробнее

Десять рекомендаций, которые помогут стать настоящим водителем

07.08.2019

Начнем с банальности: настоящий водитель независимо от возраста и пола – это тот, кто долго и настойчиво учится. И даже если провести за рулем десяток-другой лет, это совсем не означает, что вам все по плечу, и водите абсолютно безопасно. В аварии попадают водители с любым стажем… Подробнее

ДТП на учебной машине: что гласит закон?

06.08.2019

ДТП на учебной машине – пусть и не массовое, но достаточно распространенное явление. Обычно оно имеет характер несерьезных повреждений других автомобилей или самой «учебки», когда человек, у которого есть дублирующие педали (автоинструктор), не смог вовремя отреагировать на ошибку своего «студента»... Подробнее

Как правильно выбрать бензин для автомобиля?

19.07.2019

Сейчас практически все производители автомобилей рекомендуют заправляться бензином АИ-95, так как его сгорание дает меньше всего отравляющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Однако как же быть с топливом, у которого другое октановое число? И чем АИ-98, не говоря уж об АИ-92, хуже 95-го? Подробнее

История светофора: от начала до наших дней

19.07.2019

Во всемирной истории светофоров было много интересного: существовали бронзовые типы, в форме скворечников, с двумя фазами и пр. Однако в почти столетней конкуренции победили трехцветные модели, которые оказались наиболее функциональными для городской инфраструктуры и простыми в обслуживании. Подробнее

Получить, заменить водительское удостоверение в Москве

19.07.2019

В законодательстве любой страны всегда происходят изменения, за которыми рядовым гражданам уследить почти нереально. Это касается и прав на управление автомобиля: еще совсем недавно их можно было заменить только после личного посещения отделения ГИБДД, а сегодня организаций, принимающих требуемый пакет документов, несколько... Подробнее

Где и как можно оплатить госпошлину за получение или замену прав

18.07.2019

При получении удостоверения водителя – причем неважно, новый это «пластик» или подлежащий замене из-за истечения срока годности – требуется оплата государственной пошлины. Вносить заявленную сумму можно разными способами, неизменным остается только одно... Подробнее

Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

07.03.2019

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

Как правильно мыть автомобиль?

07.03.2019

Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

02.03.2019

В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

Прогревать ли двигатель зимой?

02.03.2019

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

02.03.2019

Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

02.03.2019

Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее

Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние

01.03.2019

Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный комплект шин, расходные материалы, и неизбежное техобслуживание. Одним словом, правильная эксплуатация автомобиля предполагает, что затраты будут умеренными при нахождении машины на ходу. Подробнее

Как определяется безопасная дистанция?

01.03.2019

Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Екатерина
Наталья потрясающий инструктор!Все доступно и понятно объясняет.После автошколы практически не ездила за рулём ,была какая-то неуверенность и страх.Буквально ,после первого занятия с Натальей ,страх и неуверенность пропали !Побольше бы таких инструкторов!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Виктория
Огромная-огромная благодарность Екатерине в подготовке меня к успешной сдаче экзаменов в Химках.

Я закончила обучение в автошколе,откатала оптимальный пакет и поняла,что с теми "навыками",которым меня "научили" в автошколе,мне ни экзамены ни сдать,ни ездить нормально,адекватно и уверенно не получится.

Решила искать частного инструктора.

С мужчинами-инструкторами ездить больше не хотелось,в автошколе с ними наездилась.Один психованный,раздражается,твердит,что я никчемная и экзамен я никогда не сдам и вообще,чего это я такая неумная.Другой- пофигист,постоянно зевает,в телефоне ковыряется на протяжении всего занятия,ничего не объясняет.

С Екатериной очень-очень спокойно!!!!!!Она-мирный,уравновешенный человек!!!!По началу я привыкала,что справа на меня не кричат за то,что я допустила ошибку,а спокойно,дружелюбно объясняют,что я сделала не так.

Я расслабилась.И стала с огромным удовольствием ходить на вождение,полюбила водить,поверила в себя.

Екатерина всё очень подробно,четко объясняет.Очень много тонкостей разъясняет по экзаменационному маршруту.
Учит разворачиваться в разных местах разными способами.

За первое занятие Екатерина объяснила столько всего нового по маршруту,что я была в очень сильном недоумении-инструктора автошколы за 56 ак.ч. вождения столько информации мне не дали.

Каждое вождение проходит результативно,ненапряжно,с юмором.Чувствуешь себя расслабленно,как с хорошим другом.

В итоге,город я сдала с первого раза!!!!!И это,конечно же,в первую очередь,благодаря Екатерине и её обучению!!!!

Урааааа!!!!!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Екатерина

Владимир
Отличный инструктор, помогла разобраться во всех нюансах перед экзаменом, что привело к успешной сдаче

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Екатерина


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199