В России Шевроле Лачетти начали продавать спустя 2 года после мировой премьеры, то есть в 2004-м. Причем вспомнить новинку, так долго искавшую к нам путь и не растерявшую при этом репутацию, весьма непросто. Причем «лачетос» жив еще по сей день, ибо в 2013-м в Узбекистане наладили экспорт этих седанов, реализовывавшихся вначале под брендом Дэу. Через пару лет он стал предлагаться как Ravon Gentra, от оригинальной корейской модели он отличается полуторалитровым двигателем и автоматической шестиступенчатой трансмиссией, ставшей альтернативой механической пятиступке. Стоит признать, что к Chevrolet Lacetti по-прежнему испытывают больше любви, чем ненависти. Однако обо всем по порядку.
Нестареющий дизайн, слабая шумоизоляция
У седанов и хэтчей оформление «передка» разное, причем пятидверки отличаются гармоничными, спокойными линиями кузова. Хорошо это или плохо? По крайней мере, покупатели автомобиля в таком исполнении считают его красивым, невзирая на отсутствие вычурных элементов, характерных для двухобъемников. А учитывая бюджетность модели, такая похвала стоит вдвойне весомей.
Конечно же, некоторые обладатели недорогих машин жалуются на недостаточную шумоизоляцию. Честно говоря, она нуждается в доработке: при наборе 3 000 об/мин звук работающего двигателя снижает комфортность, а дополнительную неприятность доставляют колесные арки, издающие отчетливый гул, от которого более всего страдают задние пассажиры.
Слабый разгон, продвинутые тормоза и задняя подвеска
«Жрет топливо, но не едет», – именно так обладатели Chevrolet Lacetti характеризуют ее недостаточную разгонную динамику. Однако в выдающейся прожорливости автомобиль упрекнуть нельзя – у версий с МКПП паспортный расход горючего в городском цикле составляет 9,1-9,8 литра на 100 км. Увы, у модификаций с АКПП и 1,6-литровым мотором расход доходит до 14 л/100 км. Впрочем, грех жаловаться – для 4-ступенчатых «автоматов» такие цифры считаются нормальными. Зато с черепашьим разгоном машины ничего не поделаешь – лишь версии с 1,8-литровым двигателем способны не выйти за 10-секундрную отметку при наборе 100 км/ч. Однако таких «лачетосов» в России откровенно мало, к тому же 2-литровые версии к нам вовсе не поступают. Хотя даже плохие динамические показатели позволяют вовсю использовать Лачетти при проведении уроков вождения для автоледи.
Зато задние дисковые тормоза, независимая подвеска – предмет гордости модели, ибо ни один представитель данного ценового сегмента не способен похвастать столь продвинутыми компонентами. Правда, эксплуатационные плюсы данного технического решения не всегда очевидны. Однако оно добавляет немало плюсов, благодаря которым российские водители относят Лачетти к классу повыше.
Большой салон и быстрый износ ходовой части
На Chevrolet Lacetti независимо от исполнения кузова пересаживаются многие обладатели отечественных моделей. Действительно, по сравнению с Ладами – что Калина, что Приора или Гранта – у импортной машины просторный салон. Особенно это достоинство отмечают задние пассажиры – пара «лишних» сантиметров способно подарить положительные ощущения от езды.
Подвеска Шевроле Лачетти является предметом ожесточенных споров не первый год. Казалось бы, задняя «рычажка» должна делать модель интересной в управлении. Однако независимая балка – куда более простое решение, делающее бюджетную машину проще и дешевле в обслуживании. Как бы то ни было, ходовая часть машины очень легко «убивается» при неаккуратной манере вождения. В первую очередь в преждевременной замене нуждаются стойки стабилизатора и амортизаторов; хотя никто не спорит, что эти проблемы присущи массе иномарок, попробовавших «качественные» российские дороги…
Малый дорожный просвет, дешевые расходные материалы
Любой водитель автомобиля с клиренсом в 14 см на российских просторах чувствует себя неуверенно. Вспомнить хотя бы Форд Фокус, у которого производителю пришлось-таки на более поздних версиях машин увеличить дорожный просвет. А у Лачетти он прежним и остался – скромные 145 мм при наличии внушительного переднего свеса заставляют российских пользователей строить гневные отзывы на форумах. Причем у нынешней реинкарнации авто, седана Равон Джентра, показатель тот же самый… Действительно, на Ниве либо Дастере у нас чувствуешь себя гораздо уютней!
Если сравнивать импортного «старичка» с Ладой, то в плане стоимости компонентов и расходных материалов Шевроле выигрывает в одну калитку. И хотя разница составляет каких-то 100-200 рублей, данный факт делает Лачетти мечтой для большого количества россиян. Действительно, покупаешь иномарку, а в обслуживании она – как представительница ВАЗа, используемая для уроков вождения.
Высокая надежность и течь масла
Почти любой владелец Лачетти, заглянув под капот, сталкивается с суровой реальностью – масляные потеки из-под клапанной крышки считаются визитной карточкой модели. И даже фирменная «джиэмовская» прокладка ситуацию не исправляет; даже наоборот, она сама способна дать солидную течь, которая доходит до свечных колодцев. К тому же предугадать, когда случится оказия, невозможно – дефект может вскрыться уже через 2 тыс. км. пробега или через 20 тыс. И все-таки иногда подтекания расходника становятся явными после 120 тыс. км., причем они оказываются единственным подводом для беспокойства за мотор машины.
И все же владельцы Шевроле, предпочитающие не скакать по колдобинам, обычно сохраняют полное спокойствие: иномарка радует большим ресурсом двигателя, надежностью элементов шасси, теплой печкой и удобными автокреслами. Вывод: конструкция модели выверена до мелочей, что в сочетании с низкой ценой делает ее предметом мало чем омрачаемой любви. Именно поэтому Шевроле Лачетти очень часто используется для проведения уроков вождения для начинающих.
Твитнуть |
|
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Последние новости:
19.01.2021
Любое транспортное средство — это не только машина для перемещения людей. На автомобилях перевозят габаритные грузы и предметы. Если места в багажнике не хватает, водители прибегают к помощи прицепа. Чтобы прикрепить его, понадобится так называемый фаркоп. Грузовые авто и внедорожники оснащены им «по умолчанию», чего не скажешь о легковом транспорте. Рассмотрим, что такое фаркоп, его функции и разновидности. Подробнее
18.01.2021
Тонировка представляет собой затемнение автомобильных стекол. Водители таким способом спасаются от солнца и от людей, любящих смотреть в салон. Иногда срочно нужно удалить старую пленку, поэтому автолюбители ищут, как это сделать быстро и легко. Рассмотрим, как снять тонировку со стекла самостоятельно, используя подручные инструменты. Подробнее
14.01.2021
Покупая подержанный автомобиль, человек заранее знает, что ему придется проводить разные проверки на предмет покраски авто. Это укажет на то, участвовал ли транспорт в ДТП или нет, либо подвергался ремонту. Проверить слой нанесенной краски на кузов можно с помощью толщиномера. Его, как правило, берут в аренду, а не покупают. Именно поэтому многие не знают, как правильно пользоваться толщиномером. Ничего сложного в этом нет, но нужно учитывать в работе некоторые тонкости. Подробнее
11.01.2021
Инженеры, работающие в сфере автомобилестроения, постоянно придумывают что-то новое. Инновационные решения помогают производителям выдерживать конкуренцию. Коробка передач — это самый важный элемент в автомобиле. На нее в первую очередь обращают внимания автолюбители. В списке трансмиссий не так давно появился новый вид КП — роботизированная коробка передач. Рассмотрим, как работает коробка робот, какие плюсы и минусы имеет, и чем отличается от других КП. Подробнее
30.12.2020
Трансмиссия — это то, от чего напрямую зависит работа автомобиля. Многие водители предпочитают ездить на машинах с механической коробкой передач. Они думают, что смогут избежать больших трат на ремонт АКПП. Однако это немного неправильное мышление. Принцип работы коробки автомат в автомобиле делает транспорт простым в управлении, особенно в большом городе. Всего лишь две педали позволяют новичкам чувствовать себя увереннее на дороге, а профессионалам — перемещаться быстро и без задержек. Подробнее
22.12.2020
Механическая коробка передач сегодня используется во многих автомобилях, в том числе отечественного производства. Она славится долговечностью, простым управлением и отличной способностью к ремонту. В «народе» она получила название «ручного» переключения передач. Рассмотрим устройство коробки передач автомобиля, поскольку эта тема для большинства водителей остается сложной. Кроме этого, приведем рекомендации по ее использованию, а также выделим основные плюсы и минусы данного агрегата. Подробнее
18.12.2020
Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения. Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения (12 вольт) в показатель в несколько киловольт. Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так. Это может проявляться в ряде признаков и неизбежно влечет к замене неисправного элемента. Чтобы быть уверенными в том, что проблема именно в конкретной детали, следует знать, как проверить катушку зажигания на работоспособность. Подробнее
16.12.2020
До выхода из строя катализатора мало кто из владельцев авто, далеких от ремонта, задумывался о предназначении этого устройства. Но именно эта деталь в автомобиле играет роль «воздухоочистителя», нейтрализуя негативные продукты горения путем превращения их в менее опасные для человека и природы газы. Когда катализатор выходит из строя, проблема заключается не только в увеличении выброса вредных веществ, но и в снижении его «полезности» для автомобиля. Не заметить это сложно, однако, немногие из водителей сразу понимают, с чем связано странное «поведение» их машины. Зная, как проверить катализаторы, собственники авто могут сэкономить часть средств на услугах мастера. Подробнее
16.12.2020
Многие механики сталкиваются с ситуацией, когда клиент приходит и утверждает, что перелил масло в двигатель. Как правило, это происходит случайно. Водитель наливает масло, но после проверки щупом оказывается, что возник существенный перелив. Если проигнорировать «симптом», то машина начнет «коптить». Какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Разберемся далее. Подробнее
11.12.2020
Использование автоматической коробки передач для многих водителей стало более удобным, чем применение традиционной механики. Но в силу своей конструкции автоматическая трансмиссия требует особого ухода, в частности, регулярной проверки уровня масла в АКПП. Важно придерживаться уровня масла, рекомендованного автопроизводителями. В таком случае машина будет работать плавно, без рывков и замедленной реакции трансмиссии. Проверку уровня автомасла в обязательном порядке следует проводить при пробеге свыше 5 000 км. Но для некоторых моделей проверка уровня масла требуется и раньше. Главное – знать, каким способом это можно осуществить. Подробнее
09.12.2020
Многие водители думают, что установка детского кресла на заднее сиденье — это довольно просто и легко. Однако на практике все оказывается наоборот. Некоторым автолюбителям этот процесс кажется не столь сложным, сколько раздражающим. Иной раз водители пренебрегают этим предметом безопасности, подвергая опасности своих детей. Рассмотрим, как правильно установить кресло, а также приведем советы и рекомендации по безопасной эксплуатации. Подробнее
04.12.2020
Чтобы при соединении прицепа все работало корректно, собственник транспортного средства должен уделить особое внимание подключению световых приборов. Но если владелец машины ни разу ранее не присоединял прицеп к своей машине, у него могут возникнуть трудности. Как правило, основные сложности при соединении прицепа связаны именно со световой техникой. Чтобы избежать возможных трудностей, следует знать несколько важных моментов по поводу распиновки розетки прицепа и принципах ее соединения к разъему на самом автомобиле. Подробнее
04.12.2020
Днище любого авто сильно повреждается из-за плохого влияния погодных условий. Если водитель не будет вовремя проделывать работы по защите кузова, то оно начнет гнить. Именно поэтому многих автолюбителей, особенно начинающих, волнует проблема обработки днища автомобиля от коррозии своими руками. Существует несколько способов проведения процедуры, но все они сводятся к единому процессу — нанесению защиты на металл. Рассмотрим каждый метод отдельно, а также выделим самые часто используемые средства для всех моделей авто. Подробнее
26.11.2020
Обычно водители, освоившие основы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно. И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. Подробнее
21.11.2020
Многие водители не знают, как правильно подбирать жидкости для авто, а также как правильно измерять уровень масла в двигателе . Это действительно непростая процедура, требующая аккуратности и неторопливости. Чаще всего инструкцию по проверке ищут новички, которые совсем недавно приобрели авто и сели за руль. Именно для них мы рассмотрим, как измерить уровень масла в двигателе, а также дадим дельные советы и рекомендации. Подробнее
Занятие на АКПП в конце 2020 г. Район Строгино. Автоинструктор Ирина
Занятие на МКПП, ноябрь 2020 г. Лобненский маршрут. Автоинструктор Яна
Занятие на МКПП, ноябрь 2020 г. Маршрут ГИБДД Химки. Автоинструктор Екатерина