8(499)390-05-84
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Chevrolet Lacetti: предмет любви и ненависти

  • Chevrolet Lacetti: предмет любви и ненависти

    05.10.2017 Автомобиль Chevrolet Lacetti

    В России Шевроле Лачетти начали продавать спустя 2 года после мировой премьеры, то есть в 2004-м. Причем вспомнить новинку, так долго искавшую к нам путь и не растерявшую при этом репутацию, весьма непросто. Причем «лачетос» жив еще по сей день, ибо в 2013-м в Узбекистане наладили экспорт этих седанов, реализовывавшихся вначале под брендом Дэу. Через пару лет он стал предлагаться как Ravon Gentra, от оригинальной корейской модели он отличается полуторалитровым двигателем и автоматической шестиступенчатой трансмиссией, ставшей альтернативой механической пятиступке. Стоит признать, что к Chevrolet Lacetti по-прежнему испытывают больше любви, чем ненависти. Однако обо всем по порядку.

     

    Нестареющий дизайн, слабая шумоизоляция

    У седанов и хэтчей оформление «передка» разное, причем пятидверки отличаются гармоничными, спокойными линиями кузова. Хорошо это или плохо? По крайней мере, покупатели автомобиля в таком исполнении считают его красивым, невзирая на отсутствие вычурных элементов, характерных для двухобъемников. А учитывая бюджетность модели, такая похвала стоит вдвойне весомей.

    Конечно же, некоторые обладатели недорогих машин жалуются на недостаточную шумоизоляцию. Честно говоря, она нуждается в доработке: при наборе 3 000 об/мин звук работающего двигателя снижает комфортность, а дополнительную неприятность доставляют колесные арки, издающие отчетливый гул, от которого более всего страдают задние пассажиры.

     

    Слабый разгон, продвинутые тормоза и задняя подвеска

    «Жрет топливо, но не едет», – именно так обладатели Chevrolet Lacetti характеризуют ее недостаточную разгонную динамику. Однако в выдающейся прожорливости автомобиль упрекнуть нельзя – у версий с МКПП паспортный расход горючего в городском цикле составляет 9,1-9,8 литра на 100 км. Увы, у модификаций с АКПП и 1,6-литровым мотором расход доходит до 14 л/100 км. Впрочем, грех жаловаться – для 4-ступенчатых «автоматов» такие цифры считаются нормальными. Зато с черепашьим разгоном машины ничего не поделаешь – лишь версии с 1,8-литровым двигателем способны не выйти за 10-секундрную отметку при наборе 100 км/ч. Однако таких «лачетосов» в России откровенно мало, к тому же 2-литровые версии к нам вовсе не поступают. Хотя даже плохие динамические показатели позволяют вовсю использовать Лачетти при проведении уроков вождения для автоледи.

    Зато задние дисковые тормоза, независимая подвеска – предмет гордости модели, ибо ни один представитель данного ценового сегмента не способен похвастать столь продвинутыми компонентами. Правда, эксплуатационные плюсы данного технического решения не всегда очевидны. Однако оно добавляет немало плюсов, благодаря которым российские водители относят Лачетти к классу повыше.

     

    Большой салон и быстрый износ ходовой части

    На Chevrolet Lacetti независимо от исполнения кузова пересаживаются многие обладатели отечественных моделей. Действительно, по сравнению с Ладами – что Калина, что Приора или Гранта – у импортной машины просторный салон. Особенно это достоинство отмечают задние пассажиры – пара «лишних» сантиметров способно подарить положительные ощущения от езды.

    Подвеска Шевроле Лачетти является предметом ожесточенных споров не первый год. Казалось бы, задняя «рычажка» должна делать модель интересной в управлении. Однако независимая балка – куда более простое решение, делающее бюджетную машину проще и дешевле в обслуживании. Как бы то ни было, ходовая часть машины очень легко «убивается» при неаккуратной манере вождения. В первую очередь в преждевременной замене нуждаются стойки стабилизатора и амортизаторов; хотя никто не спорит, что эти проблемы присущи массе иномарок, попробовавших «качественные» российские дороги…

     

    Малый дорожный просвет, дешевые расходные материалы

    Любой водитель автомобиля с клиренсом в 14 см на российских просторах чувствует себя неуверенно. Вспомнить хотя бы Форд Фокус, у которого производителю пришлось-таки на более поздних версиях машин увеличить дорожный просвет. А у Лачетти он прежним и остался – скромные 145 мм при наличии внушительного переднего свеса заставляют российских пользователей строить гневные отзывы на форумах. Причем у нынешней реинкарнации авто, седана Равон Джентра, показатель тот же самый… Действительно, на Ниве либо Дастере у нас чувствуешь себя гораздо уютней!

    Если сравнивать импортного «старичка» с Ладой, то в плане стоимости компонентов и расходных материалов Шевроле выигрывает в одну калитку. И хотя разница составляет каких-то 100-200 рублей, данный факт делает Лачетти мечтой для большого количества россиян. Действительно, покупаешь иномарку, а в обслуживании она – как представительница ВАЗа, используемая для уроков вождения.

     

    Высокая надежность и течь масла

    Почти любой владелец Лачетти, заглянув под капот, сталкивается с суровой реальностью – масляные потеки из-под клапанной крышки считаются визитной карточкой модели. И даже фирменная «джиэмовская» прокладка ситуацию не исправляет; даже наоборот, она сама способна дать солидную течь, которая доходит до свечных колодцев. К тому же предугадать, когда случится оказия, невозможно – дефект может вскрыться уже через 2 тыс. км. пробега или через 20 тыс. И все-таки иногда подтекания расходника становятся явными после 120 тыс. км., причем они оказываются единственным подводом для беспокойства за мотор машины.

    И все же владельцы Шевроле, предпочитающие не скакать по колдобинам, обычно сохраняют полное спокойствие: иномарка радует большим ресурсом двигателя, надежностью элементов шасси, теплой печкой и удобными автокреслами. Вывод: конструкция модели выверена до мелочей, что в сочетании с низкой ценой делает ее предметом мало чем омрачаемой любви. Именно поэтому Шевроле Лачетти очень часто используется для проведения уроков вождения для начинающих.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Причины течи рулевой рейки и ее устранение

16.09.2021

С течением времени автомобиль изнашивается, что приводит к появлению различных неисправностей. Износ уплотнителей и сальника провоцируют течь ГУРа, при этом данная ситуация происходит довольно часто. Узлы и агрегаторы перестают корректно работать. Именно поэтому вопрос, почему течет рулевая рейка остается актуальным всегда. Подробнее

Признаки неисправности рулевой рейки

03.09.2021

После изначально появившегося элементарного гидроусилителя сегодня авто оснащаются более продвинутым электрическим усилителем рулевого управления, изменяющего поведение машины в зависимости от развиваемой скорости. Неисправность рулевой рейки и ее симптомы вызывают у водителя сильный дискомфорт, а при запущенных случаях это приводит к авариям. Нужно понимать, что исправный механизм служит основой безопасности. Рассмотрим, как определить возникновение проблем с РР, а также как их правильно устранить. Подробнее

Что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить

02.09.2021

От автовладельцев всегда можно услышать странные слова с неизвестным значением. К примеру, что такое шрус не знает большинство новичков. В разговорной речи этот элемент именуют гранатой. Неисправность данного узла может вызвать неприятные последствия. Именно поэтому стоит следить за состоянием шруса. Рассмотрим, что представляет собой деталь, за что отвечает, и какие признаки говорят о ее неисправности. Подробнее

Принцип работы роторного двигателя, устройство, преимущества и недостатки

01.09.2021

Что такое роторный двигатель и когда он появился знает не каждый автовладелец. Мотор представляет собой стандартный ДВС, но его устройство иное. Принцип работы РД основывается на высоких оборотах и отсутствии движений, которыми наделен поршневой «движок». Роторный по-другому именуют двигателем Ванкеля. Рассмотрим, почему устройство получило такое название, какие особенности оно имеет и чем отличается от других. Подробнее

Что такое калильное число свечей зажигания

23.08.2021

Многие водители-новички, которые недавно стали обладателями автомобиля, не знают, калильное число свечей зажигания что это. Этот параметр считается наиболее важным, так как показывает, какая t спровоцирует самопроизвольное зажигание. Во времена СССР была создана единая таблица, в которой отображались «холодные» и «горячие» калильные числа. На данный момент времени таблицы, подходящей для всех, не существует, поскольку разные производители маркируют их по-разному. Рассмотрим данный вопрос и разберемся в нем получше. Подробнее

Как найти подсос воздуха

22.08.2021

Каждый ДВС функционирует за счет смеси топлива и воздуха. Как только владелец автомобиля понимает, что в работе силового агрегата возникли сбои, ему нужно проверить подсос воздуха в «движке». В большинстве случаев проблема выдает себя тем, что заставляет машину во время старта глохнуть или захлебываться. Рассмотрим подробнее, какие еще есть симптомы подсоса воздуха, с помощью каких методов можно распознать это и как устранить. Подробнее

Вариатор или автомат: что лучше и надежнее

20.08.2021

Покупая новенький автомобиль, водитель задумывается, купить вариатор или автомат что надежнее? Или может выбрать старую добрую механическую коробку передач? Но если человек выбирает авто исключительно с АКПП, то ему приходится разбираться в видах коробок. Дело в том, что существует не только стандартная АКПП. Для водителей были изобретены вариатор и роботизированные коробки. Каждый тип имеет свои особенности, габариты и стоимость. Разберемся, чем же отличается вариатор от автомата. Что лучше выбрать водителю и на какие критерии ориентироваться. Подробнее

Крутящий момент двигателя

18.08.2021

Каждое транспортное средство обладает различными характеристиками мощности двигателя. Однако эта информация не содержит в себе данные относительно крутящего момента. Получается, что многие водители даже не понимают, что означает этот термин. Рассмотрим вопрос: что такое крутящий момент двигателя автомобиля, на что он влияет и почему его так часто сравнивают с мощностью двигателя. Подробнее

Как выгнать воздух из системы охлаждения

17.08.2021

Система охлаждения, в случае появления неисправностей, может спровоцировать внезапное торможение машины во время езды или заклинивание мотора. Предупредить возникновение проблемы можно, если регулярно проверять количество тосола, а также вовремя удалять воздушные пробки. Неопытных водителей интересует, как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя. Рассмотрим данный вопрос в представленной статье. Подробнее

Почему закипает антифриз и чем это опасно?

14.08.2021

Чтобы поломка авто не случилась в самый неподходящий момент, водителю следует периодически заглядывать под капот с целью проконтролировать уровень жидкостей. Касается это и охлаждающей жидкости, которая выполняет важную функцию – обеспечивает нормальную работу двигателя. Охлаждение двигателя происходит с помощью тосола или антифриза, которые циркулируют по системе из шлангов и трубок, и забирают лишнее тепло от силового агрегата. Иногда водители сталкиваются с таким неприятным явлением, как закипание антифриза. Рассмотрим, закипел антифриз в расширительном бачке, что делать в этой ситуации. Подробнее

Почему не включается кондиционер в машине?

13.08.2021

Автомобильный кондиционер является важным устройством, который спасает водителя от духоты в салоне в самые жаркие дни. Именно поэтому очень важно всегда держать прибор в оптимальных условиях, не допуская его поломки. Но никто не застрахован от ситуации, когда перестал работать кондиционер в машине. Это возникает по разным причинам. Существует ряд советов по обслуживанию кондиционеров, которые необходимо учитывать. Рассмотрим, какие бывают неисправности, и как можно их избежать. Подробнее

Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле

12.08.2021

Регулировка систем и органов управления должна проводиться в автомобиле периодически. Это касается и педали сцепления. Как отрегулировать его правильно знают немногие. В процедуре нет ничего сложного. Провести ее сможет любой начинающий водитель. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление, что для этого понадобится. Подробнее

Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения

11.08.2021

Автомобильные стекла с разных сторон кузова обязаны быть чистыми. Грязь на поверхности снижает обзор, особенно в плохую погоду, когда видимость на дороге и так низкая. Омыватель — это устройство, которое позволяет очищать стекла от грязи. Многие водители не задумываются о важности этого элемента. Но как только возникает ситуация, когда не работает омыватель лобового стекла, автовладельцы впадают в панику. В подобной ситуации необходимо сразу прибегнуть к решению проблемы. В данной статье рассмотрим, по каким причинам устройство выходит из строя, и можно ли его починить самостоятельно. Подробнее

Для чего нужны стойки стабилизатора и когда их менять?

10.08.2021

Любой автомобиль всегда комплектовался деталями, обеспечивающими защиту от неустойчивости. Стабилизация помогает водителям избежать заносов и аварий. Советские машины были оснащены стержнем стабилизатора, прикрепленным скобами к рычагам и кузову. Современные авто подверглись модернизации. Подвижные детали и стержень теперь оснащены стойками. Они являются одними из самых важных элементов авто. Рассмотрим, что такое стойки стабилизатора в автомобиле, для чего они предназначены и как подобрать подходящие детали для своего «железного коня». Подробнее

Почему заливает свечи и что с этим делать?

09.08.2021

Многие автовладельцы хоть раз в жизни попадали в ситуацию, когда двигатель не желает заводиться. Самое интересное, что видимые неполадки при этом отсутствуют. Внезапный отказ силового агрегата происходит и «на холодную», и «на горячую». Обычно после проверки оказывается, что заливает свечи. Данный термин имеет несколько значений. Рассмотрим, что означает ситуация, когда свечи залило бензином, моторным маслом, антифризом. Выясним признаки и причины этого явления, а также разберемся, как после выявления проблемы завести автомобиль. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Михаил Михаил
    АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в Красногорске, Строгино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яков Яков
    МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Михаил Михаил
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Пётр Пётр
    МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Наталья
Марина - прекрасный инструктор: терпеливая, деликатная, очень хорошо знает маршрут и все его нюансы. После занятий с Мариной появилась уверенность на дороге и мотивация к сдаче экзамена. Поддержка Марины неоценима! Спасибо!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Марина

Екатерина
Две недели назад сдала экзамен в ГИБДД в Красногорске, только благодаря Михаилу. Очень опытный, все доходчиво объясняет, терпеливый. Сразу определяет слабые стороны и отрабатывает их. И в общении очень приятный человек. Остались только положительные впечатления.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Михаил

Олег
Долго не мог сдать город, ездил с различными инструкторами, и вот решил обратиться к Михаилу. Этот человек не только может научить хорошо водить машину, но и психологически настроить тебя на экзамен, что как раз таки мне не хватало.. В итоге город был сдан. Спасибо большое Михаилу.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Михаил


Свежие видеоуроки:

Маршрут ГИБДД Строгино по новым правилам. Автоинструктор Светлана


Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия


Занятие на МКПП. Маршрут ГИБДД Марьино. Автоинструктор Юлия


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2021, Все права защищены.
Автоинструктор 199