Во второй половине января в рамках Детройтского автосалона будет представлено обновленное семейство британского бренда Mini – пятидверник и кабриолет Union Jack. Однако уже сейчас никаких секретов относительно дизайна и технической начинки этих моделей нет, официальная информация уже размещена в интернете.
Как известно, одной из самых популярных опций для машин с Туманного Альбиона является рисунок флага Великобритании, красующийся на крыше. Видимо, авторам модернизации моделей Mini этого показалось мало, и аналогичную «картинку» они добавили в корму. Причем часть рисунка органично интегрирована в задние фонари. А они, кстати, светодиодные: за поворотники отвечают горизонтальные секции, диагональные полоски выполняют функцию габаритных огней, вертикальные секции – за стоп-сигналы. Достаточно свежо, однако все же узнаваемо. Тем более, что других визуальных изменений в представителях семейства, как говорится, кот наплакал.
Форма головной оптики осталась прежней, но начинка – более совершенная. Светодиодное обрамление впереди теперь совмещает в себе опцию поворотников и ходовых огней, однако наиболее дорогие модификации обновленных Мини оснащаются матричной секцией дальнего света, способную автоматически менять интенсивность светового луча. Кроме того, у новинок появились новые оттенки автоэмали, да и логотип марки авторы модернизации прорисовали с более строгими «крылышками». А если доплатить, то можно обзавестись и плафоном в зеркале заднего вида со стороны водителя – он британский логотип проецирует на дорогу в момент открытия двери. Абсолютно бесполезная опция для проведения уроков вождения, зато смотрится очень стильно!
Более основательно в машинах проработаны возможности персонализации салона, так как покупателям доступны новые комбинации отделочных материалов и оригинальные вставки на переднюю панель. И приятным бонусом для будущих обладателей таких авто обещает стать «мультимедийка» с 6,5-дюймовым экраном, а также кнопки на руле – все это входит в базовую комплектацию. В списке опций также числится беспроводная зарядка для мобильника и доступ в интернет, хотя в целом интерьер остался прежним.
Из гаммы силовых агрегатов машин удален штатный 1,2-литровый мотор, место которого занял дефорсированный полуторалитровик с одной турбиной мощностью в 75 и 102 «лошади». Правда, при всей «задушенности» этого двигателя крутящий момент у «старшей» модификации вырос до 190 Нм. Кроме того, доработке подверглись и 2-литровые моторы – давление впрыска у них существенно подросло, основные системы получили новые варианты. Символом всех внесенных доработок стала углепластиковая крышка двигателя, сделанная из отходов, полученных в ходе двух моделей электромобилей БМВ.
Не менее важным изменением в Mini стала 7-ступенчатая роботизированная АКПП с двумя сцеплениями, уже обкатанная на соплатформенных «бэхах». Причем эта преселективная трансмиссия вытеснила 6-ступенчатый «автомат» практически со всех позиций, ибо ею будут комплектоваться 4 версии машин. И не исключено, что «заряженный» Mini JCW тоже получит такую «двухпедальку». Впрочем, для уроков вождения для начинающих можно будет пользоваться Мини с механической КПП.
Когда обновленные британские хэтчи и кабриолеты поступят в продажу, точно не известно. Зато цена уже четко обозначена, причем и для российских любителей этой марки: нам будут доступны лишь версии с моторами, выдающими до 136 и 192 лошадиных сил ценой от 1,35 млн. рублей.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора