Сегодня кроссовер МКС являются самой доступной моделью марки Линкольн, ибо на американском рынке такую машину можно купить в пределах 33 000 долларов. Что касается технического оснащения, то автомобиль является непосредственным «родственником» хорошо знакомого россиянам Форд Куга, поскольку именно от него он получил и шасси с 2,7 м колесной базы, и силовую структуру кузовной части, и трансмиссию, в состав которой входит многодисковая муфта, расположенная в приводе задних колес. Габаритные параметры тоже весьма схожи – МКС длиннее Куги лишь на мизинец, его длина составляет 4,55 м. Однако внешний вид наряду с оригинальной компоновкой и отделкой салона делают Линкольн внешне более запоминающимся.
Хотя именно именно внешний вид у кроссовера стал основным пунктом в плане модернизации. Обновленная модель получила новую переднюю часть в стиле также доработанных версий Навигатор и Континенталь, причем компактному псевдовнедорожнику обновление более к лицу, чем к крупным моделям. И все же, если не брать в расчет появившуюся светодиодную оптику и дополнительной хромированной планки на крышке багажника, остальные части кузова в программе планового обновления остались неизменными.
Интерьер рестайлингового Lincoln MKC также ничем не отличается от предшественника. Причем это не комплимент, поскольку для модели, представляющей премиум-сегмент, салон выглядит хотя и не по-спартански аскетичным, но явно простоватым. Из фишек модели отметим разве что кнопочное управление автоматической трансмиссией, так как нужные клавиши расположены по вертикали чуть левее от центрального дисплея. Хотя новшества в салоне паркетника все-таки имеются – у машины появилась недешевая мультимедиасистема, благодаря чему МКС отключается к фирменному мобильному приложению, что позволяет автовладельцу дистанционно заводить мотор, запирать/отпирать двери и контролировать некоторые параметры Линкольна.
Интересен и тот факт, что в плане оснащения дополнительным оборудованием этот кроссовер по сравнению с «донорским» Фордом не способен похвастаться множеством преимуществ. Да, все кресла у МКС отделаны недешевой кожей, имеется вентиляция передних сидений, подогрев задних и электропривод рулевой колонки – таких опций у Куги нет. Однако комплекс превентивной безопасности, в которых входят системы слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, а также функция автоматического торможения, у обеих моделей одинаковый. Правда, Линкольн дополнительно снабдили опцией распознавания пешеходов, но это не отменяет вышесказанного.
К тому же новинка не предоставляет покупателям широты выбора трансмиссии – она только одна, 6-ступенчатый «автомат». Поэтому уроки вождения на механике для начинающих – стопроцентно не для этого «американца». Зато есть как передний, так и полный привод, да и силовых агрегатов две модификации – бензиновая турбочетверка с рабочим объемом 2,0 литра мощностью в 245 «лошадей» и 2,3-литровый силовой агрегат с производительностью до 285 л. с.
На родном американском рынке дорестайлинговый Линкольн продавался откровенно плохо – реализовано всего 26 000 автомобилей за 2016 год, в то время как Лексус NX привлек порядка 55 000 покупателей, а Ауди Q5 – 50 000. Зато компакт-кроссовер с успехом выполнил другую задачу, которая заключалась в привлечении новых клиентов, почти 50% из которых пересаживались на Lincoln с машин других брендов. И наверняка в Штатах уроки вождения для начинающих преподают именно на этом паркетнике с учетом его небольших габаритов.
Старт продаж обновленных МКС намечен на лето следующего года, причем эта модель теперь появится и в Китае. Это доказывает, что американский концерн постепенно набирает силу, однако помимо рынка КНР и США, данный производитель не представлен в других странах.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася
Диана
Огромные спасибо Асе, с ней очень комфортно заниматься, перед сдачей экзамена переживает как за родного. Очень профессиональна, объясняет все очень понятно и отрабатывает до последнего, сдала с 3 раза сама.