8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Достойна ли покупки подержанная «десятка» Toyota Corolla?

  • Достойна ли покупки подержанная «десятка» Toyota Corolla?

    20.09.2016 Автомобиль Toyota Corolla

    Эта модель завоевала популярность у россиян прежде всего своей надежностью. Действительно, опыт эксплуатации доказывает: десятое поколение машины – едва ли не последняя вариация, обладающая истинным японским качеством, которое было присуще первым генерациям этих авто.

    Выбирая такой автомобиль, в первую очередь нужно смотреть кузовную часть. Как известно, японцы – народ бережливый, стремящийся на всем сэкономить. В данном случае они поскупились и на толщину металла, и на слой автоэмали. Поэтому царапины со сколами появляются очень быстро, коррозия начинается с нижней части дверок. Одним словом, Королла нуждается в постоянной обработке защитными полиролями и другими спецсредствами, а механизм стеклоподъемников наравне с замком багажника перед зимой весьма рекомендуется смазывать. Задумываясь о ремонте кузовных элементов, помните: эта операция даже «на коленке» у армянских мастеров обойдется минимум в $100. То есть увидев экземпляр с корпусом, пестрящий ржавчиной, можно смело торговаться либо искать более ухоженный вариант.

    Обычно на бэушных Toyota Corolla встречаются две модификации двигателей мощностью 97 и 124 л. с. Если повезет, можно приобрести седан с турбодизелем, выдающим 89, 126 и даже 177 л. с., но на российском вторичном рынке они очень редки. Если брать с бензиновым двигателем, то лучше объемом 1,6 литра: они надежно работают до пробега в 350 тыс. км., хороший уход дает еще большую дистанцию. Впрочем, и двухлитровые силовые агрегаты вполне выносливы и неприхотливы. Правда, в любом случае категорически не рекомендуется экономить на качестве масла и соблюдении периодичности его замены один раз в 10 тыс. км.

    Практически каждый столичный автоинструктор и коллеги из других городов знают, что пятиступенчатая МКПП была базовой трансмиссией для турбодизеля объемом 1,4 литра и бензиновых агрегатах. К остальным дизелям прилагалась механическая шестиступка. Дополнительной опцией считалась роботизированная коробка С50А, портившая нервы водителям своей дерганностью и далеко не логичными переключениями. В ранних версиях седана электроника трансмиссии часто отказывалась реагировать на износ дисков сцепления и выдавала неправильные команды. Поэтому такую версию «десятки» лучше не брать, ибо у нее проявлялись и другие серьезные ошибки. Лучше отдавать предпочтение «японцам» с четырехступенчатым «автоматом», которые стали поставлять в Россию в 2010 году.

    Хотя подвеска у седана и незамысловата, ее крепость стоит подвергать сомнению. Первые проблемы возникают с передними стойками МакФерсон, после 70 тыс. км. появляется скрип при повороте рулевого колеса, свидетельствующий об изношенности подшипников. Амортизаторы подлежат замене через 100 000 км, у шаровых опор ходимость вдвое больше.

    Задняя подвеска держит нагрузку целых 100 тыс. км. – только тогда возникает необходимость в установке новых амортизаторов. Сайлентблоки, как и передние шаровые, «проживают» 200 тыс. км. Разумеется, любители динамичной езды по ухабам заезжают в техцентрами для «обновки» ходовой куда чаще, чем спокойные водители.

    Технически десятая Королла оснащена неплохо, уже в «базе» заложено наличие четырех эйрбегов, АBS, подогрев передних сидений, есть кондиционер и т. д. Более «упакованные» экземпляры имеют климат-контроль, противотуманки, 7 подушек безопасности, а в топовой версии гарантировано наличие круиз-контроля, датчика света с дождем и прочих прелестей. Поэтому разочарований в этом плане практически не бывает.

    Даже прилично поколесившая по нашим дорогам десятая генерация Тойоты Короллы в целом представляется хорошим вариантом покупки. Только напомним азы совершения таких покупок: детальная диагностика – обязательная процедура! А если посчастливится найти машину посвежее, выпущенную не позднее 2010 года, то проблем с эксплуатацией машины будет минимум.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Курсы вождения Toyota

12.02.2019

Уметь водить без риска – это то, на что в первую очередь нацелены частные инструкторы. После курсов вождения Тойота, подобранных на avtoinstruktor199.ru, вы можете быть уверены в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию и совершать только безопасные маневры. Подробнее

Полезные лайфхаки для автомобилистов

11.02.2019

Многие водители из года в год поздней осенью дают обещание: уж к этой-то зиме подготовлюсь основательнее, чтобы быть во всеоружии перед испытаниями! И, как всегда, предупредить возможные неприятности по-максимуму не удается. Однако существуют автомобильные лайфхаки и советы автомобилистам, которые не поздно применять и с наступлением холодов. Подробнее

Регулируемые перекрестки – основные правила проезда

11.02.2019

Перекрестки, на которых очередностью проезда управляет светофор либо регулировщик, считаются регулируемыми. Некоторые новички при начальных выездах в город забывают, что светофор должен работать в трехцветном режиме, а если горит только желтый или устройство на столбе вовсе не работает, то ни о какой регулировке говорить нельзя. Подробнее

Культура вождения и этические нормы водителя

04.02.2019

Чтобы поднять водительскую культуру, ужесточаются ПДД, повышаются административные штрафы, снимается социальная реклама. Однако очень многое зависит от нас самих: начав думать о других участниках движения, мы автоматически меняем свой стиль поведения, становимся лучше. И, кстати, начинаем чувствовать себя за рулем просто отлично! Подробнее

Правильная техника руления

01.02.2019

Золотое правило хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Подробнее

Проезд нерегулируемых перекрестков

28.01.2019

Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Подробнее

Экзамен на вождение в ГАИ: какие ошибки являются причиной для пересдачи

23.01.2019

дача автодрома и вождения в городе строятся на абсолютно разных принципах, и единственное, что объединяет эти два теста – система штрафных баллов на экзамене в ГАИ. И там, и там за каждое нарушение присуждаются «очки», которые при их суммировании могут вызвать переэкзаменовку. Отправляют на пересдачу в обоих случаях при наборе 5 баллов, и чтобы не допустить этого, нужно знать, за какие огрехи полагается 1, 3, а то и сразу 5 штрафных баллов. Подробнее

Знак "Шипы". Отменили или нет в 2018 году?

27.10.2018

Многие водители знают, что по современным правилам установка резины с шипами должна сопровождаться наклейкой на задней части машины знака «Ш». Однако уже давно ходят слухи, что в ГИБДД решили отменить такую обязанность, и этот злополучный треугольник не обязателен. В итоге многие представительской братии его выбросили, почти мгновенно нарвавшись на штраф в размере 500 рублей. Подробнее

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

06.07.2018

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее

Как получить водительское удостоверение в 2018 году

19.06.2018

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Ольга
Вчера (14 февраля 2019 г.) получила долгожданные права и хочу выразить благодарность настоящему профессионалу и великому Педагогу Анечке за искренность и честность, нестандартный подход и огромное желание помочь такой "сложной" ученице как я.
После 11 занятий (училась в АШ "Престиж") инструктор автошколы сделал вывод "если ученику не дано, то инструктор не виноват". Смысла идти на следующее занятие не было. Благо, что я уже догадалась о таком повороте дел и присмотрела на одном из сайтов Анечку. Отзывы вселили уверенность, что именно такой инструктор мне поможет. И не ошиблась! Я в тот же вечер каталась с Аней по площадке сама (чего не было в школе), сбивая все фишки на своем пути. И Аня не вмешивалась в "мой процесс освоения машины"хотя у нее наверное волосы на голове "шевелились"... В итоге я по окончании занятия наконец поняла как ведет себя машина и что собой представляет тормоз... И как результат, следующее занятие в АШ прошло в несколько порядков выше. Потом еще 3 занятия с Аней и парковки мною были освоены навсегда. А после правильного проката "змейки" и всех поворотов и разворотов готовность к экзамену я почувствовала на все "100". Еще раз огромное тебе , Анечка,спасибо за мою реабилитацию!!!
Подробнее
Гость
Светлана, спасибо вам большое. Благодорю Вас. Экзамен на Марьинсом маршруте сдал!!!!
Подробнее
Роман
Ольга- это инструктор с большой буквы "И", настоящий профессионал своего дела, я бы сказал, прирождённый педагог. Говорит очень мягко, как бы между делом, но доходчиво, получается, что сразу усваиваешь и уже не повторяешь ошибок в дальнейшем.
На первом же занятии преодолел страх вождения по городу (шутка ли, последний раз ездил только по финским городкам и то 11 лет назад). Первые пару занятий ездили по простым маршрутам, потом перешли на сложные.
Инструктор давала много подсказок, помогающих избежать сложных ситуаций на дороге, чем я сейчас и благополучно пользуюсь.
Ольга, спасибо Вам огромное!
Роман, г. Железнодорожный
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199