Революционные электромобили – давно уже не новинка. Их еще практически нет в дорожном потоке, но уже многие автолюбители подумывают о приобретении экологичного средства передвижения. Одним из основных показателей такого авто принято считать запас хода. Есть такие машины, которые могут проехать всего 150 км без подзарядки, а есть и с запасом на половину тысячи километров. За ними будущее, говорят эксперты, с ними соглашаются и инструкторы по вождению, но на сегодняшний день таких транспортных средств насчитывается не так много.
Помимо нашумевших Tesla-мобилей, производством подобных автомобилей занимаются и мировые гиганты автоиндустрии. Так, например, в Германии существует BMW i3 на аккумуляторах, но запас хода такого внедорожника не превышает 200 километров. Другое дело – внедорожник с электроприводом и запасом более 500 км. Именно их хотят сделать и запустить в массы производители компании Audi.
В планах производителя – выпуск полноприводного авто с увеличенным запасом хода и достаточной проходимостью. Отсек с аккумуляторами будет расположен в днище машины. Учитывая расстояние, которое он может проехать, таких батарей будет столько, что они заполнят все пространство под автомобилем, но это никак не должно сказаться на комфортабельности и проходимости внедорожной Audi.
Стоит отметить, что наряду с паркетником немецкая компания планирует выпуск еще и спорткара с таким же запасом хода, но с более быстрым двигательным агрегатом. Оба автомобиля должны быть спущены с конвейера до конца 2018 года и начать продаваться сразу во всех странах мира. По крайне мере, так планируют разработчики.
В одном из интервью немецкой газете глава компании Руперт Штадлер заявил, что главным условием для автомобилей будущего на электрической тяге должен быть запас хода от 500 км, а автомобили с меньшим показателем не будут иметь успеха на рынке. Новые Audi с электродвигателем обязательно попадут в серийное производство и со временем начнут вытеснять транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора