8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » И полного бака мало: наиболее прожорливые иномарки на российском рынке

  • И полного бака мало: наиболее прожорливые иномарки на российском рынке

    18.10.2017 Крупногабаритный легковой автомобиль, потребляющий много топлива

    Если для современных автомобилей потребление топлива не превышает 4 л/100 км в смешанном цикле, то это дает им проходной билет в класс сверхэкономичных моделей. Однако когда под капотом машины бьется табун из 500 «лошадей», а рабочий объем двигателя измеряется галлонами, о заветной цифре стоит сразу забыть. Вдобавок следует учитывать, что если по паспорту иномарки пишем «13», то после обкатки иногда выходим на показатель «26». Одним словом, к 4-литровому потреблению накинем еще 10 литров на 100 км – это и будет критерием оценки, позволяющей назвать автомобиль прожорливым. Как говорится, лей – не жалей…

     

    RANGE ROVER

    В принципе, Range Rover можно отнести к разряду «экономичных» моделей. И это при том, что у него стоит 5-литровый компрессорный двигатель, обещающий нескучную поездку. Действительно, где-где, а на заправке скучать не приходится: данный аристократ независимо от того, стандартный он или спортивный, способен выкушать почти 13 литров бензина марки АИ-95 на 100 км. Зато взамен вы получаете 525 «лошадей» и умопомрачительных 625 нанометров крутящего момента. Можете порадоваться, только не долго! При въезде в город паспортное потребление горючего вырастает до 18 л, а в реальных условиях и того больше. Вот и посчитайте дистанцию, которую вы проедете на 105 литрах, вмещающихся в бак…

     

    CHEVROLET TAHOE

    Этот «скромненький» 8-местный автомобиль тоже не проходит сквозь сито в виде 14 л на «сотню», а потому обучение вождению автомобиля на нем лучше не проходить. Да и куда ему с 6,2-литровым двигателем, выдающим всего-то 409 лошадиных сил, ибо у него нет ни турбинки, ни топливного нагнетателя. Видимо, американцы решают эту проблему за счет увеличения объема силового агрегата. Правда, крутящий момент дотягивает до Рэйнджеровского – 610 Нм.

    За «американский» подход приходится платить автовладельцу, причем в буквальном смысле. Ведь Tahoe через каждые 100 км езды в смешанном режиме способен выкачивать из бака как минимум 13,4 литра, а в окружении светофоров, пешеходов и многоквартирных домов он обязательно попросит не менее 18-ти. То есть дело может этим не ограничиться…

     

    TOYOTA LAND CRUISER 200

    Для покупателей этой модели избранный ее конструкторами хардкорный бензиновый путь однозначно приведет к неминуемым грустным минутам. И дело не только в расходе топлива, а в том, что 200-му Крузеру не достался 5,7-литровый мотор – такой же, как стоит на Lexus LX 570. Вместо него под капотом стоит 4,6-литовик, вырабатывающий всего 309 лошадиных сил и 439 Нм крутящего момента, однако при этом экономия бензина отнюдь не очевидна. Разве при таких характеристиках агрегата справедливо платить за 18,2 литра при движении в городском цикле? Впрочем некоторой компенсацией, позволяющей уж вовсе не вывернуть карманы, является неприхотливость японского двигателя к «еде», т. е. способность потреблять 92-й бензин. Однако средний расход в размере 13,9 л хотя и втискивает машину в 14-литровые рамки, но если часто и продолжительно давить на газ, он превращается в совсем другую цифру…

     


     

    JEEP GRAND CHEROKEE SRT8

    Здесь мы имеем дело еще с одним «американцем», абсолютно уверенным в том, что углеводородное топливо в виде бензина – обыкновенное средство достижения нужной скорости и повышенного выделения адреналина. И подобно упомянутому Tahoe, он наивно считает, что компрессоры-турбины наравне с хитрыми настройками вовсе не требуются для разгона до 100 км всего за 5 сек. Мол, достаточно мотора объемом в 6,4 л – и все. А то, что его нужно не просто подкармливать, а обильно кормить ввиду постоянной голодовки, выливается в средний расход 14 литров. Слава богу, не 98-го, а все-таки 95-го бензина, что мало утешает инструктора по вождению. Увы, это еще не все: даже паспортная цифра расхода в городском цикле составляет 20,7 л. Причем бак Чероки рассчитан всего на 93,5 литра.

     

    LEXUS LX 570

    Держим в уме, что этот родственник «двухсотки» Крузер получил-таки пресловутый 5,7-литровый 8-цилиндровый мотор, способный похвастаться 367-ю «лошадями» и 530-ю Нм момента. Да и лощеная внешность модели наряду с богатым оснащением вроде бы должны радовать ее обладателя. Однако у Лексуса есть черты, которыми хвастаться – себе в убыток. Разумеется, речь идет о расходе горючего. И если смешанный лишь немного перевалил тестовый показатель в 14 л/100 км (14,4л), то в городском режиме машина потребляет ненамного меньше «большого индейца» Чероки – 20,2 л на сотню. А чем же утешиться? Ведь не должно быть все плохо, хоть какая-то доля надежды имеет право на жизнь. В цилиндрах этой модели прекрасно сгорает бензин АИ-92. Который, впрочем, тоже не бесплатный.

     

    INFINITI QX80

    Этой модели удалось каким-то чудесным образом совместить в себе черты и американских, и японских пожирателей топлива. У Инфинити нет наддува, зато рабочий объем двигателя превышает 1,2 галлона, да и габариты машины однозначно внушают благородное благоговение. И все-таки этот автомобиль ближе к японцам: имя у него соответствующее, как и дизайн, а потребление горючего сравнимо с радиационным фоном АЭС «Фукусима».

    Однако давайте оперировать цифрами: среднее потребление модели составляет как минимум 14,5 л на сотню, в городском цикле ниже 20,6 л никогда не бывает. И не нужно дискутировать, много это или мало при мощности двигателя в 405 лошадиных сил. Разве чтобы чем-то себя занять на заправке, пока в 100-литровый бак утекают ваши деньги…

     

    MERCEDES-BENZ G 65 AMG

    Что тут можно сказать об автомобиле, разработанном еще в 70-е годы как армейский транспорт? Даже для внедорожника 630 «лошадей» под капотом как-то многовато, зато этого показателя маловато ввиду общего веса в 3,2 тонны. Одним словом, ехать на таком «мерсе» рекомендуется только по прямой, попутно надеясь, что заявленный расход топлива не превысит 17 л/100 км в смешанном цикле. И как вы думаете, почему показатель городского расхода в паспорте машины отсутствует? Чтобы не пугать потенциальных покупателей и частных инструкторов по вождению…








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

07.03.2019

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

Как правильно мыть автомобиль?

07.03.2019

Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

02.03.2019

В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

Прогревать ли двигатель зимой?

02.03.2019

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

02.03.2019

Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

02.03.2019

Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее

Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние

01.03.2019

Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный комплект шин, расходные материалы, и неизбежное техобслуживание. Одним словом, правильная эксплуатация автомобиля предполагает, что затраты будут умеренными при нахождении машины на ходу. Подробнее

Как определяется безопасная дистанция?

01.03.2019

Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Подробнее

В помощь водителю: дорожная разметка

28.02.2019

Дорожная разметка ПДД помогает всем участникам движения лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Причем нарушение водителями предписаний стрел и линий на асфальте наказывается штрафами до 5 000 руб., а в отдельных случаях – даже лишением права управления автомобилем. Подробнее

Ограничения вождения автомобиля: список возрастных и медицинских противопоказаний

28.02.2019

Чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов на водительские права, каждый будущий автомобилист должен пройти медицинскую комиссию. И чтобы не терять времени, лучше заранее знать, с какими затруднениями можно встретиться на осмотре в зависимости от категории: есть ли возрастные ограничения для вождения автомобиля, противопоказания по физическому, психологическому состоянию и пр. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Виктория Виктория
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Поиск инструктора на карте:

Увеличить карту


Последние комментарии:

Ирина
Наталья профессионал, влюблённый в свое дело!Тактичная,спокойная,пунктуальная с опытом преподавания экстремального вождения. С ней я поборола свои страхи вождения, научилась думать и чувствовать автомобиль, в который сажусь.Бесконечно благодарна за возможность научиться, все занятия ждала с нетерпением, 1,5 часа пролетали как 10 минут. Каждое занятие это новый продуманный маршрут и новый опыт. Ничего не бойтесь,доверяйте,учитесь,отдавайтесь с полным погружением. Наталья,большое спасибо!теперь в моей жизни есть ещё один навык, без которого не представляю себя.Очень важно, выбрать учителя с которым комфортно,перенять у него качества, манеру вождения и любовь к автомобилю!
Подробнее
Алевтина
Светлана хороший инструктор. Очень доступно и понятно всё объясняет. Хочу поблагодарить за хорошее обучение и проявленное терпение! Приятный человек с которым легко общаться, материал объясняет очень понятно и доступно, к ошибкам относится с должным пониманием. Результатами своего обучения я очень довольна, огромное спасибо Светлане!
Подробнее
АЛЕКСЕЙ
Дмитрий Самый лучший инструктор из всех что я встречал.
За 5 занятий чувствую себя на дороге так буд-то проездил пару лет
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199