8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Изменения в ПДД 2018: полный обзор с пояснениями

Изменения в ПДД 2018

30.05.2018

Статья дополнена 30.10.2018

ВНИМАНИЕ!  О знаке "Шипы" написана отдельная статья -  Отменили знак "Шипы" в 2018 году или нет?

Содержание:
1. Дети в автомобиле
2. Мартовские «светлячки»
3. Синие и желтые полосы
4. Электронные паспорта транспортных средств
5. Увеличение разрешенной скорости на загородных трассах
6. «Вафельная» разметка
7. Теоретический экзамен в ГАИ
8. Предупреждающие знаки
9. Инвалиды на колясках с двигателями
10. Мотоциклистам посвящается
11. Штрафные санкции
12. Круговое движение
      Дополнения от 05.09.2018:
13. Теоретический и практический экзамен в ГАИ
14. ОСАГО (изменение тарифов, штраф за отсутствие полиса)
15. Два новых знака
16. Госпошлина за свидетельство о регистрации и выдачу прав
17. Оформляем аварии по европротоколу с помощью электронного приложения
     Дополнения от 30.10.2018:
18. Видеозапись процесса оформления «автогражданки» – сбудется или нет?
19. Использование зимней резины и шин разных моделей
20. Новые правила регистрации автомобилей
21. Проезд перекрестков с круговым движением

В 2018 году количество изменений в ПДД и вообще всего, что касается автомобильного транспорта, уже превысило привычный для нас уровень. И ничего не поделаешь, придется подстраиваться под эти новые нормы, которые оказались достаточно неожиданными. Они способны «насолить» даже опытному водителю, поэтому мы рассмотрим практически все нововведения в Правила дорожного движения. В этот список входят:

  • уже вступившие в законную силу изменения;
  • принятые законы, но действие которых отсрочено на конкретный срок;
  • обновления документов – они сейчас находятся либо на стадии обсуждения, либо только планируются.

 

Дети в автомобиле

В новых правилах прописан запрет на перевозку малышей до 7 лет без автокресла. Причем эта норма касается не только частных лиц, путешествующих с детьми или просто катающихся по городу, но автоперевозчиков. Поэтому таксистам, обслуживающих пассажиров с детьми теперь без бустеров – никак… Правда, устанавливать спецкресло можно и на переднем, и на заднем сиденье.

Также в 2018 году заработала норма, запрещающая оставлять ребят, не достигших семилетнего возраста, в машине без присмотра взрослых. И еще: с начала года нельзя перевозить детей в автобусах, срок эксплуатации которых превышает 10 лет. Рассмотрение этого вопроса дважды переносили в 2017 году, но законодатели все-таки его «дожали».

 

Мартовские «светлячки»

В середине марта заработал закон, обязывающий водителей носить светоотражающие жилеты. Это новшество вызвало бурный общественный резонанс, однако регулятор настоял на своем и не отменил нововведение. Причем жилеты должны быть в каждом автомобиле, они должны соответствовать ГОСТу, а надевать их следует при наступлении темноты в случае вынужденной остановки или дорожно-транспортном происшествии. Кроме того, водители обязаны укомплектовать ТС уже ранее введенными в обиход предметами:

  • знаком аварийной остановки;
  • аптечкой с регламентируемым набором медикаментов;
  • огнетушителем.

Соответственно, светоотражающие жилеты стали четвертым пунктом в этом перечне. Вот только какое наказание ждет при их отсутствии или неисполнении обязанности надеть эту часть водительского комплекта на себя, законодатели умолчали. По крайней мере, штрафы за это нарушение официально не предусмотрены.

 

Синие и желтые полосы

Еще в феврале 2018 года был принят обновленный ГОСТ, который с 1 июня вводит в обиход разметку синего цвета и расширяет функционал желтого. Например, если раньше желтым цветом обозначались лишь места, где останавливаться и стоять нельзя, то теперь им могут быть окрашены опасные участки автодорог. Правда, ГОСТ строго не регламентирует применение сине-желтой разметки: в документе указана, что она «может быть перечисленных цветов».

 

Электронные паспорта транспортных средств

Переход на цифровые ПТС начнется с 1 июля 2018-го, однако это не означает, что всем водителям нужно огулом бежать на переоформление. Выдача электронных паспортов будет проводиться постепенно, поэтому спешить не нужно. Другое дело, если вас ждет отчуждение машины – например, при ее продаже – или покупка нового транспортного средства. В этих случаях есть смысл поспешить. Оформлять электронные ПТС будут на все новые ТС, а на автомобили б/у – при желании собственника. Разумеется, документ хотя и цифровой, но платить за него придется. И если за бумажный паспорт госпошлина составляет 500 руб., то за цифровой уже 600 руб.

 

Увеличение разрешенной скорости на загородных трассах

Еще в начале 2018 года руководитель комитета Государственной думы по транспорту выступил с инициативой увеличить разрешенную скорость на трассах до 110 км/ч. Разумеется, такие кардинальные поправки к законам принимаются достаточно долго, проходя долгий путь по кабинетам. Однако идею увеличения максимальной скорости поддержали сразу несколько госорганизаций, в числе которых – отвечающие за платные участки дорог и обслуживающие их. Поэтому есть надежда, что благодаря таким лоббистам максималка за городом все-таки дорастет до 110 км/ч.

О ПЛАТНЫХ УЧАСТКАХ

По статистике, при увеличении допустимой скорости на трассах количество ДТП снижается. И это идет вразрез с мнением российских законодателей. Причем порядка 15% наших дорог имеют категорию допуска, что позволяет повышать масималку до все тех же 110 км/ч.

Характерно, что для реализации новшества не нужно переписывать Правила дорожного движения – можно пойти по обратному пути, ограничившись массовой установкой знаков ограничения скорости. Наконец, уже звучали предложения установить максималку исключительно на крайней левой полосе трассы, причем лишь на участках, оборудованных освещением и отбойниками.

 

«Вафельная» разметка

С конца апреля 2018 года введено стопроцентно бесполезное изменение относительно разметки дорожных перекрестков – она уже названа в народе «вафельной». К ней «в довесок» зачем-то придумали и соответствующий знак. В чем бесполезность? В том, что такая разметка запрещает выезд на перекресток, когда впереди него образовалась пробка. То есть она полностью дублирует 13.2 действующих ПДД, в котором прописан тот же запрет, а заодно «вафелька» никак не регламентирует выезд на перекресток в случаях, когда водителю нужно развернуться или повернуть налево-направо, где тоже может быть пробка. Так в чем же смысл, корректоры Правил?

 

Теоретический экзамен в ГАИ

ГИБДД решило изменить вопросы в билетах на знание ПДД в части оказания первой медицинской помощи. И дело не в желании усовершенствовать тестирование, а вычистить из него вкравшиеся ошибки. Дело в том, что ответы, ранее признававшиеся правильными, на самом деле не соответствуют методике оказания помощи, практикуемой в МЧС. Как же так, мы столько лет учились неправильно спасать людей на дорогах?

 

Предупреждающие знаки

Относительно недавно получили водительское удостоверение? Тогда не забудьте купить и повесить на свою машину знак «Начинающий водитель», иначе при проверке документов гаишники вас обязательно оштрафуют. Вообще, у нас в последние годы появилась масса предупреждающих табличек, обязательных к применению. Вот лишь некоторые из них:

  • «Учебный автомобиль»
  • «Шипы»
  • «Ребенок в автомобиле»
  • «Глухой водитель»…

 

Инвалиды на колясках с двигателями

В ПДД записано, что пешеходом является лицо, которое находится вне транспортного средства на дороге или пешеходной/велопешеходной дорожке. Причем статус пешехода присваивается только, если он не производит на этих дорожках работу. Поэтому к пешеходам приравнены люди, передвигающиеся в инвалидных колясках, не оборудованных двигателем. Наличие мотора автоматически переводит инвалидов в категорию водителей – по крайней мере, так сейчас трактуется в Правилах. Соответственно, им запрещено все то, что разрешено пешеходам, поскольку мотоколясочник считается водителем ТС.

Абсурдность этого пункта закона несомненна. Ведь если инвалид в коляске с мотором приравнен к водителю, то он должен иметь водительское удостоверение. Причем эта явная недоработка в действующих ПДД не подлежит кардинальному устранению – об этом уже писали СМИ. Просто одни законодатели поручили другим законодателям внести соответствующие поправки без определения сроков. Что из этого получится – увидим нескоро…

 

Мотоциклистам посвящается

Сейчас чиновники активно обсуждают вопрос сразу двух послаблений для мотоциклистов: формального разрешения двигаться между рядами автомобилей и введения стоп-линии в 3,5 метрах от основной сплошной линии, чтобы моторизованные граждане могли первыми проезжать перекрестки. И если с последним пунктом никаких вопросов нет, то с первым они однозначно появятся. Ведь и сейчас мотоциклистам отнюдь не запрещено ехать между рядами. По крайней мере, формально. К тому же иногда наличие мотоцикла или двух приводит к образованию третьего ряда, и соблюсти безопасный боковой интервал бывает проблематично. Поэтому ждем новостей, что же в итоге решат законодатели.

Скорее всего, стоп-линию для мотоциклистов при проезде перекрестков введут. И по этой разметке нельзя будет ездить машинам. Однако статус этого нововведения очень свежий, вопрос только вынесен на обсуждение. И пока не состоится эксперимент в Москве, который докажет эффективность разметки в плане повышения безопасности, закон принят не будет.

 

Штрафные санкции

Уж чего-чего, а изменений в сфере штрафов за несоблюдение ПДД в 2018 году уже накопилось больше всего. Например, повторное превышение скорости чревато не только с расставанием стандартной суммы, но и дополнительного вклада в виде 2 тыс. рублей. А если водителя дважды поймали на проезде светофора при красном свете, то он может лишиться удостоверения на срок до полугода. Продолжим дальше перечень штрафных санкций.

  • Управление автомобилем без государственной регистрации – штраф 5 тыс. рублей. Возможно, вместо денег придется расстаться с правами – здесь все на усмотрение контролирующих органов.
  • Введены штрафные баллы для водителей. Предел – 12 баллов, дополнительный балл приведет к лишению прав.
  • Если уровень тонировки автомобиля превышает норму, то в первый раз штрафанут на 1,5 тыс. руб. Фиксация каждого последующего аналогичного нарушения приведет к расставанию с 5 тыс. руб. То есть, регулярные поездки с темными стеклами могут оказаться весьма затратными…
  • Совершение грубого нарушения, сопровождавшегося нанесением третьим лицам морального или физического ущерба, способно инициировать лишение прав сроком до года. Борьба с автохамами – это хорошо!
  • В 2018 году планируется ввести еще одну норму – возможность уплаты половины штрафа на месте, а внесение второй части должно быть совершено не позднее трех недель с момента фиксации провинности.

 

Круговое движение

Чиновники утвердили правило, давно действующее в Европе и реально снижающее количество аварий на перекрестках с круговым движением. Норма касается любых таких перекрестков: преимущество получат машины, едущие по кругу или съезжающие с кольца. Характерно, что многие водители о данном изменении отзываются одобрительно. 

Масштабный фейк №1: будем ездить только на новых машинах

Явно зашкаливающий уровень агрессии у россиян вызвала новость, что правительство запретит использовать автомобили, сошедшие с конвейера более чем 5 лет назад. Конечно, это чистой воды фейк, у которого понятно, откуда ноги растут. Просто некоторые интернет-издания неправильно интерпретировали информацию о том, что с 1 апреля 2018 года повышается утилизационный сбор на иномарки. Хотя нельзя отрицать факт обсуждения чиновниками корректировки сроков эксплуатации автомобилей, состоявшийся еще в марте. Однако официально для нас пока ничего не изменилось.

 

Масштабный фейк №2: езда в шлеме или с обязательными подушками безопасности

Этот фейк отчасти напоминает первый: якобы с 7 апреля 2018-го вводится правило, предписывающее управлять автомобилем, не оборудованным подушками безопасности, в …мотоциклетном шлеме. Бредовость этой новости комментировать нет смысла – опять кто-то пошутил в интернете!

Дополнения от 05.09.2018:

Теоретический и практический экзамен в ГАИ

Экзамен ГАИ не сдан

Кроме того, если будет утвержден проект постановления, разработанный МВД и который во время сдачи теории диктует обязательную видео- и аудиорегистрацию, то он коснется всех экзаменуемых. Однако это только «цветочки». Кислой «ягодкой» обещает стать объединение площадки и практического экзамена по городу. То есть, если привычная, закрытая площадка не позволяет автоновичку выполнить специальный маневр, он должен будет его совершить на участке дороги или территории, езда и проход пешеходов на которых ограничены. Такую психологическую нагрузку выдержат немногие экзаменуемые…

Также среди планируемых новшеств в ПДД есть и пункт, расширяющий перечень оснований для отказа в допуске на сдачу прав. Если человек обучался и сдал теоретический экзамен в учреждении, не имеющем лицензии на проведение образовательной деятельности, то к «практике» автоинспектор может и не допустить. Вдобавок если претендент на «корочки» нарушил процедуру проведения теста, но в целом успешно справился с заданиями, все равно его результаты аннулируются…

 

ОСАГО

Изменились тарифы

ОСАГО

С окончанием лета в России вступила в силу корректировка цен на «автогражданку» – отныне базовый тариф (для владельцев легковых автомобилей он сейчас находится в пределах 3 430-4 120 рублей) умножается на коэффициенты, зависящие от мощности мотора ТС, региона регистрации и даже возраста владельца и его водительского стажа. Наиболее высокий статус будет присваиваться молодым шоферам, поскольку именно они чаще всего становятся провокаторами дорожно-транспортных происшествий. Впрочем, предусмотрен и понижающий коэффициент, который применяется за безаварийную езду. Однако и он может повышаться, если обладатель ОСАГО стал участником ДТП.

Законодатели обещают, что в 2018 году границы тарифного «коридора» по «автогражданке» расширятся до 20%. Разумеется, в обе стороны. Например, базовый тариф на легковое авто после принятия изменений будет колебаться от 2 747 до 4 942 рубля. В среднем же за ОСАГО автовладельцам придется выкладывать порядка 8 000 рублей. Эти цифры до конца 2018-го не изменятся, так как действующая версия закона об обязательном страховании транспортных средств не позволяет менять цены чаще одного раза в год. Напомним, что последнее повышение ставки было давно, в 2015 году.

 

Нет полиса – плати штраф!

Видеокамера ОСАГО

С 1 сентября водителей, которые не смогут предъявить инспектору полис ОСАГО, штрафуют на 500 рублей. А если документ просрочен, то цена вопроса поднимается до 800 рублей. И неважно, забыл ли ты документ дома или вовсе не оформил страховку – никакие оправдания не принимаются.

Впрочем, оштрафовать за отсутствие полиса может не живой инспектор, а видеокамеры, которые наделены такими полномочиями. По крайней мере, с началом осени в Москве стартовал процесс «роботизации» поиска нарушителей, и если тестирование оборудования пройдет успешно, то практика «писем счастья» будет реализована и в регионах.

 

Два новых знака

Велосипедная зона и парковка дипламатов

Министерства транспорта намерено ввести в действие два новых дорожных знака, окончательный вариант которых пока не утвержден. Первый, «Велосипедная зона», даст больше воли велосипедистам: на наиболее спокойных улицах владельцы этого двухколесного вида транспорта получат приоритет перед машинами. Кроме того, велосипедисты получат право ехать по любой стороне дороги, однако скорость передвижения в данных зонах будет ограничена 20 км/ч.

Вполне возможно, что в Минтрансе не ограничатся только такими привилегиями для безмоторного транспорта – уже в стадии разработки находится пункт ПДД, который наделит велосипедистов правом сквозного проезда во дворах. Наконец, наверняка будет введен запрет на стоянку машин в велосипедной зоне и даже ближе, чем 5 м от знака «Велосипедная зона».

Что касается второго знака, то он называется «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса». Соответственно, парковаться в зоне его действия смогут лишь соответствующие чиновники.

 

Госпошлина за свидетельство о регистрации и выдачу прав

Водительские права

3 августа текущего года вступил в силу законопроект, увеличивающий размер пошлины за СТС и удостоверение водителя. Ставка за выдачу «корочек» выросла с 2 000 до 3000 рублей, а новое свидетельство тоже подорожало на 1000 до 1 500 руб. Основанием для поднятия цен в пояснительной записке к документу называется применение электронного носителя, который применяется при изготовлении документов нового поколения. Кроме того, чиновники ссылаются на необходимость создания базы данных, а это тоже – затраты федерального бюджета.

 

Оформляем аварии по европротоколу с помощью электронного приложения

Приложение РСА ДТП

В России запущена тестовая версия мобильного приложения, которое позволит оформлять ДТП без вызова инспекторов ГИБДД. Правда, на применение этой упрощенной процедуры есть два ограничения: в аварии никто не пострадал, и в ней участвовало не более двух автомобилей. Причем лимит выплат по европротоколу будет максимально возможным. Напомним, что с июня 2018-го он вырос до 100 000 рублей, а в четырех регионах (Москва и Санкт-Петербург с прилегающими к ним областями) и вовсе достиг 400 000 руб.

Правда, оформление ДТП по европротоколу требует письменного согласия обоих водителей. Оно не нужно в том случае, если данные о ЧП на дороге относятся к числу «некорректируемых», и они записаны с помощью «черных ящиков» – технического оборудования на основе системы ГЛОНАСС.

Впрочем, допускается использование и мобильного приложения, которое передало данные об аварии в систему ОСАГО. Однако здесь не все так просто, ибо софт, работающий на базе Android и iOS, требует регистрации под каждый автомобиль. То есть, когда у гражданина есть две машины, он под каждую обязан создать учетную запись, привязав к ней страховой полис.

Дополнения от 30.10.2018:

Видеозапись процесса оформления «автогражданки» – сбудется или нет?

ОСАГО

Еще в конце сентября в Госдуме был инициирован вопрос о том, что надо бы обязать автостраховщиков во время продажи полисов ОСАГО вести аудио- и видеозапись. Дескать, ради сокращения количества случаев навязывания дополнительных услуг или отказа в полисе клиенту. Эту инициативу поддержал Центробанк: якобы это повысит доступность «автогражданки», что является одной из главных задач регулятора. Причем для хранения записей следует создать базу данных, в которой будут храниться договора автострахования (а их за год заключается порядка 40 миллионов) на весь их срок действия.

Разумеется, закупка соответствующей аппаратуры для офисов потребует денег, и немалых – несколько миллиардов рублей. И наверняка это приведет к увеличению цены за полис, так как страховые компании постараются распределить эти дополнительные расходы между клиентами без потери собственной прибыли. Правда, в Центробанке уверяют: страховка не подорожает.

По мнению руководства Российского союза автостраховщиков, гораздо логичнее было бы обязать самих автовладельцев вести аудио- и видеозапись и в случае претензий к продаже предоставлять файлы. Однако они могут быть скорректированы, поэтому для идентификации регулятору придется создавать специальное мобильное приложение. Аналогичное тому, которое уже используется при регистрации ДТП по европротоколу.

Как бы то ни было, вопрос подвис в воздухе. Соответствующий законопроект о видеозаписях в Госдуме должен был появиться в октябре, однако о нем официальные источники пока молчат. Скорее всего, документ все-таки «всплывет» в депутатской среде в ноябре-декабре, но каков будет вердикт законодателей – пока не ясно…

 

Использование зимней резины и шин разных моделей

Автомобильные шины

С 11 ноября вступают новые правила, регламентирующие, какие транспортные средства в зимний период (декабрь-февраль) должны в обязательном порядке эксплуатироваться с зимними шинами, устанавливаемыми на все колеса. К таким автомобилям относятся ТС категорий М1 и N1, то есть легковые и грузовые машины категории В. Что касается автобусов, мотоциклов и грузовиков с массой свыше 3,5 тонны, то обновленный регламент теперь разрешает эксплуатировать на них и летнюю резину – штрафов за это не предусмотрено. 

Категория ТС M1 и N1

Кроме того, обновляются правила, позволяющие расширять период использование зимних покрышек. Если ранее этакое право имели исключительно государства, входящие в Евразийский экономический союз, то теперь оно распространяется и на региональные органы управления. Например, раньше в Казахстане включать дополнительные месяцы использования зимней резины можно было лишь на правительственном уровне, а теперь расширять этот список позволено любому региону этой страны.

Наконец, с 11 ноября обновляется пункт 5.7.4 ПДД, запрещающий устанавливать на одну ось автомобиля шины разной размерности, конструкции, с разными категориями скорости и пр. В нем появилась небольшая приписка – «разных моделей». При всей своей кажущейся пустячности данное правило способно увеличить количество штрафов за использование на одной оси разных покрышек. Если раньше автовладелец имел право ставить колеса от разных производителей, но с одинаковыми эксплуатационными параметрами и идентичной конструкцией, то теперь этого делать нельзя. И даже если несколько производителей шин на одном и том же заводе выпускают модели, на 100% совпадающие по параметрам, но имеющие разные названия, то на одну ось такие изделия ставить нельзя. Как говорится, без комментариев…

 

Новые правила регистрации автомобилей

Регистрация транспорта в ГИБДД

В начале октября вступил в силу приказ МВД РФ, утверждающий новые положения в сфере регистрации автомототранспорта. Помимо обновления форм документов, необходимых для постановку ТС на учет в ГАИ (акт осмотра и бланк свидетельства о госрегистрации), он предписывает выдавать либо электронный, либо «физический» паспорт на автомобиль или мотоцикл. Однако получить сразу два документа не получится. Это правило распространяется и на случаи утери «физического» документа, приведения его в негодность и получения его дубликата: если есть электронный, поменять его на другой нельзя.

Кроме того, приказом закреплен «антикоррупционный механизм» выдачи госномеров (правда, из документа не понятно, что под этой формулировкой имеют в виду законодатели) и вдвое увеличен срок их хранения по заявлениям собственников ТС – до 360 суток. Также стало проще вносить изменения в случае замены двигателя: теперь достаточно предоставить транспортное средство на осмотр, после которого новый номер силового агрегата вносится в паспорт и базу данных ГАИ. Правда, здесь есть определенные требования: новый мотор не должен быть в розыске, он должен иметь оригинальную заводскую маркировку и быть той же модели и конструкции, что и прежний.

Наконец, приказ уточняет процедуру выдачи регистрационных знаков «Транзит» на экспортируемые автомобили, а также расширяет список документов, которые подтверждают факт утилизации ТС.

 

Проезд перекрестков с круговым движением

Перекресток с круговым движением

С 8 ноября в российских ПДД в пункте 13.11 появился подпункт, лишающий водителей трамваев преимущества при проезде перекрестков равнозначных дорог. Правда, не всех перекрестков, а лишь имеющими знак «Круговое движение» и без дорожных знаков приоритета.

Теперь независимо от вида транспортного средства уступать дорогу должен тот, кто намерен въехать на круг. То есть для любых машин, уже едущих по кругу, принцип «помеха справа» не распространяется – они ничего не нарушат, если не пропустят даже трамвай. Единственным исключением из этого нового правила является транспорт с включенными спецсигналами. И выезжать из круга можно лишь с крайней правой полосы, если нет других знаков и не запрещает разметка.

ВАЖНО! Знак 4.3 «Круговое движение» у нас обещают установить на подъездах ко всем круговым перекресткам. Причем рядом с ним еще долго будет стоять другой, 2.4 «Уступите дорогу». Что это означает? Только то, что движение по кругу «главнее». Фактически знак «Уступите дорогу» лишь дублирует это напоминание водителю. 




Комментарии:

ASKHAT VALIYEV

почему до сих пор не поменяли сигналы светофоров на перекрестках как во всех цивилизованных странах например в сша после красного загорается -зеленный,а не желтый как в россии много аварий происходит именно по этой причине сколько же нужно времени чтобы дошло до чиновников гбдд россии!!!

Валерий

Перекресток с круговым движением,обозначеный знаком 4.3 не является равнозначным!

Гость

А у нас на кругу( район Царицыно) после этих изменений аварии стали намного чаще. Раньше все знали кто кому уступает, а сейчас кто первый прорвался особенно в час пик , тот и прав. А остальные стоят и ждут, пропускают.

Михаил

В ПДД слишком много мути как и в билетах !!!! Надо все упрощать,а то пока думаешь как правильно сделать и какая скорость и не стоят ли где гаишники и не выскочат ли на дорогу детишки ,и на месте ли начальник.покормлены ли дома дети,.........точно аварию сделаешь !!!! Разработчики думают, что все только ПДД и занимаются как они,КоАП тоже меняется,УК,УПК, СНиПы,ФЗ,МЗ,......ТОЛЬКО учебой и заниматься а работать когда их обеспечивать,чиновников,....

Гость

ПДД надо наполовину сократить и штрафы сократить !!! Будет больше пользы и меньше коррупции !!! Оформление документов упростить ! Сейчас же сплошная компьюризация !!! Хотят проверить права,машину пусть пробивают по базе !!! Не хотят ,нечего тормозить !!!

АвтоИнструктор

24/12/2018 штраф за отсутствие знака "Шипы" отменили

николай

отменен ли знак шипы

Lis

Спасибо, полезная информация.

Лёша

Не понятно про перекрёсток с круговым движениям ,Почему не сделают в каждом из полос своё направления движения и съезд , ну если кольцо большое и дорога позволяет?! А то аварийность не изменится!!!!

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Особенности вождения в мегаполисе

05.09.2019

Любой автовладелец со стажем в Москве прекрасно знает, насколько плотное движение в столице. И новичкам на первых порах трудно ориентироваться и быстро реагировать на изменяющуюся обстановку. В итоге это часто создает помехи другим водителям, а частенько и аварийные ситуации. Подробнее

Узнаем реальный пробег подержанного автомобиля

05.09.2019

Приобретение автомобиля с рук – явление очень частое, поскольку для большинства водителей экономия на сделке считается не только признаком прагматизма, но и профессионального шика. Однако, помимо риска покупки битой и отреставрированной машины, можно нарваться и на иномарку с таким большим пробегом, что через месяц-другой в нее придется вложить баснословную сумму. Хитрые продавцы ведь тоже стремятся к максимальной прибыли, а для них все методы хороши. Подробнее

Убираем ржавчину с кузова автомобиля

04.09.2019

Коррозия металла кузовных элементов автомобиля – это бич, с которым можно бороться разными способами. Однако принцип здесь всегда простой: чем раньше начать борьбу с ржавчиной, тем дешевле обойдется процесс. И все же окисление под лакокрасочным покрытием можно увидеть не сразу, а только внимательно приглядевшись к поверхности. Подробнее

Что дает антигравийная защита автомобиля, какие материалы лучше?

30.08.2019

Даже самые аккуратные автовладельцы не застрахованы от того, что рано или поздно из-за мелких камешков, регулярно «бомбардирующих» кузов, он покрывается сколами и царапинами. А повреждение ЛКП – прямой путь к коррозии. И что самое обидное, больше всего при этом страдает бампер и капот, что сразу же бросается в глаза. Однако предупредить возможные дефекты можно, поскольку уже давно существует антигравийная защита автомобиля двух видов – механическая и химическая. Подробнее

Защита автомобиля от солнечных лучей

30.08.2019

Общеизвестно, что через пару часов пребывания автомобиля на летнем солнце температура в салоне повышается до 50-60°. И если процедура такого термического испытания проводится регулярно, выгорают чехлы на сиденьях, деформируются пластиковые детали, портится лакокрасочное покрытие. Что уж говорить о перегреве двигателя и плавлении изоляции на проводах электрооборудования… Подробнее

Как быстро выучить знаки дорожного движения?

29.08.2019

Если практика вождения автомобиля отсутствуют, то запомнить и правильно воспринимать дорожные знаки очень трудно. Обычно преподаватели автошкол в этом деле рекомендуют начинать с азов, то есть следует просто зазубрить картинки, стараясь запомнить их значение. Также дополнительный эффект дает способ, когда идя пешком или являясь пассажиром, обращать внимание на указатели, мысленно проговаривая, что каждый из них запрещает, требует и пр. Подробнее

Храним шины правильно!

27.08.2019

Сезонная «обувка» для автомобиля, независимо от сезона – это насущная необходимость, повышающая безопасность. А поскольку комплекта шин обычно хватает на несколько лет, возникает вопрос их правильного хранения. И он является не менее важным, чем другие моменты, необходимые для обслуживания машины – техосмотр, замена расходников, мойка и пр. Подробнее

Правила выбора автомобильных стеклоочистителей

26.08.2019

Перед покупкой дворников для автомобиля рекомендуется узнать все об их характеристиках. Ведь стеклоочистители бывают разными: зимними, летними и универсальными, не говоря уж о значительной разнице в конструкции. Вдобавок, какие дворники выбрать, бывает непросто из-за широкого ассортимента, предлагаемого фирмами-производителями. Подробнее

Основные правила выбора видеорегистратора

23.08.2019

Выбор этого гаджета чем-то напоминает выбор самой легковой машины: одни готовы пойти на риск, приобретая модель сомнительного качества от китайского производителя, другие предпочитают вкладывать деньги в хорошо известную массовую иномарку. В последнем случае приходится доплачивать за раскрученный бренд, в первом этого не происходит. Подробнее

Какие шины лучше выбрать на лето?

23.08.2019

При выборе сезонных шин для машины самый верный способ – ориентация на отзывы экспертов, которые и сами тестируют комплекты, и аккумулируют мнения автовладельцев. Ведь понятие качественного изделия у каждого свое. Что касается специалистов, то в своем выборе они учитывают следующие параметры летних покрышек. Подробнее

Каким должен быть автомобиль для женщины-новичка?

08.08.2019

Почему-то среди российских автомобилистов-мужчин широко распространено мнение, что первой машиной для неопытного водителя-женщины должен быть яркий, бросающийся в глаза «мини». Сами же автоледи наверняка поспорили бы с этим, поскольку в плане практичности они готовы дать фору любому «бруталу»: им важны эксплуатационные качества автомобиля, мощностные показатели, надежность и экономичность... Подробнее

Десять рекомендаций, которые помогут стать настоящим водителем

07.08.2019

Начнем с банальности: настоящий водитель независимо от возраста и пола – это тот, кто долго и настойчиво учится. И даже если провести за рулем десяток-другой лет, это совсем не означает, что вам все по плечу, и водите абсолютно безопасно. В аварии попадают водители с любым стажем… Подробнее

ДТП на учебной машине: что гласит закон?

06.08.2019

ДТП на учебной машине – пусть и не массовое, но достаточно распространенное явление. Обычно оно имеет характер несерьезных повреждений других автомобилей или самой «учебки», когда человек, у которого есть дублирующие педали (автоинструктор), не смог вовремя отреагировать на ошибку своего «студента»... Подробнее

Как правильно выбрать бензин для автомобиля?

19.07.2019

Сейчас практически все производители автомобилей рекомендуют заправляться бензином АИ-95, так как его сгорание дает меньше всего отравляющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Однако как же быть с топливом, у которого другое октановое число? И чем АИ-98, не говоря уж об АИ-92, хуже 95-го? Подробнее

История светофора: от начала до наших дней

19.07.2019

Во всемирной истории светофоров было много интересного: существовали бронзовые типы, в форме скворечников, с двумя фазами и пр. Однако в почти столетней конкуренции победили трехцветные модели, которые оказались наиболее функциональными для городской инфраструктуры и простыми в обслуживании. Подробнее



Все новости


Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Екатерина
Наталья, спасибо Вам огромное за труд!!!! Как и многие получив права так ни разу и не сев за руль, я не могла и подумать, что так все легко пойдёт. С вами приятного учиться все очень не принуждённо, легко, всегда с улыбкой и юмором. Желаю вам удачи в вашем иногда не легком труде!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Яна
Профессионал своего дела и просто хороший человек с которым за рулем чувствуешь себя уверенно и комфортно. Все очень понятно и доходчиво объясняет. Долго сопротивлялась и боялась начинать обучение с нуля. И я очень рада, что мне попалась Наталья. С ней быстро пропал страх и уже с первых занятий все начало получаться!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Марьям
К Юли меня привели обстоятельства. К назначенному автошколой инструктору я никак не могла попасть. Единственным удобным временем для них был день, но бросать работу ради них я не была готова. Не говоря об агрессии, равнодушии и унизительном отношении к женскому полу. Но, благодаря Юлии и ее профессиональному подходу я получила заветные права и научилась уверенному вождению =)
Все отзывы про ее спокойствие, благотворное влияние и качественный контроль во время вождения абсолютная правда. Самое страшное свое испытание - заезд в гараж, я уже на первом занятии проходила без проблем. В езде по городу в сложных условиях она абсолютный профессионал. Она помогает вместе пройти сложные условия, всегда объяснит, всегда если нужно подскажет. Рекомендую всем - и мужчинам, и женщинам. В ГИБДД сдала с первого раза.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Юлия


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199