8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Кабриолеты: развенчиваем основные мифы

  • Кабриолеты: развенчиваем основные мифы

    31.03.2017 Мужчина в кабриолете на фоне зимнего пейзажа

    Автомобили в кузове кабриолет в новом тысячелетии не потерялись – они есть в модельном ряде многих производителей, в том числе такие представители подклассов, как спидстеры, ландо, тарг и престижные родстеры. Однако у России особый путь, и открытые автомобили являются явными аутсайдерами продаж. Что же не устраивает в кабриолетах наших автовладельцев? Вернее, какие мифы живут в их головах, поскольку опыта владения такими машинами у них, как правило, нет?

    1. Зимой в кабриолете холодно. Даже в моделях с классическим мягким верхом, не говоря уж о трансформерах с жесткой складывающейся крышей, используется трех- и даже пятислойный материал. Поэтому тепло из-под крыши не выдувается, да и снег или вода в салон не попадает. В том числе и благодаря отдельному прорезиненному слою, препятствующему проникновению осадков. Поэтому зимой в кабриолетах тепло, сегодня они – всепогодное транспортное средство, получать первые уроки вождения на котором – одно удовольствие. Мы уж не говорим о том, что зимой можно поднять стекла, включить печку и использовать ветрозащитный экран. А если у вас мерседесовский кабриолет, то система «воздушного шарфа» – когда теплый воздух обдувает шею пассажиров – то езда становится еще более комфортной.

    Правда, для любителей зимних прогулок есть отдельные рекомендации. Во-первых, открывать/закрывать верх нужно в тепле, предварительно прогрев автомобиль. Это потому, что если влага при отрицательной температуре проникнет в механизм складывания крыши, то наверняка придется выкладывать солидную сумму за его ремонт. Во-вторых, если у вас возрастной кабриолет, то в холодную пору лучше быть поаккуратнее с пластиковым окном сзади. Когда крыша опускается, оно тоже складывается пополам, но при минусовых температурах частенько лопается.

    2. Машина с открытым верхом не подходит для нашего климата. Сторонники этой скорее теории, чем аксиомы, думают: кабриолет в любом его варианте нужен только для тех, кто живет в жарком климате. Однако скептикам можно задать вопрос, много ли они видели во время отдыха в Таиланде, Арабских Эмиратах, Египте и так далее автомобилей с откидывающимся кузовом? Однозначно – нет. Потому что максимум 15 минут под палящим солнцем в салоне – и можете ехать лечить солнечные ожоги. Обладатели кабриолетов, живущие в Санкт-Петербурге с его «запредельными» +25 градусов, выдерживают в таких случаях целых полчаса… Поэтому модели с открытым кузовом весьма популярны в странах Скандинавии и на Туманном Альбионе.

    3. В кабриолете в московских пробках не выжить. Дескать, когда стоишь на перекрестке в столице, а рядом чадит КамАЗ или другой грузовик, то от выхлопов просто нету спасу. Но хочется спросить: а сидя в паркетнике либо седане, вы лучше защищены от вредных веществ? И потом, кто сказал, что ожидание в пробках должно быть с открытым верхом? Ведь его можно поднять, как и опустить стекла в том же кроссовере.

    4. Небезопасен? Этот пункт содержит вопросительный знак, потому что неспециалистам судить о прочности и устойчивости кабриолета нельзя. Лучше полагаться на результаты краш-тестов, хотя среднестатистический автолюбитель их не особо уважает. Дескать, враки это все, скрытая реклама… Тем не менее, при тестировании кабриолетов им никто поблажек не дает, ведь они испытываются по стандартному алгоритму, применяемому в отношении всех легковых авто – на фронтальный, боковой, задний удар, опрокидывание. И результаты этих исследований показывают, что за последние 5-6 лет модели с открытым верхом по своей прочности однозначно сравнялись с закрытыми машинами. Хотя спору нет, если в кабриолете ехать не пристегнутым, то риск получить серьезный ущерб здоровью, больше чем в седане или внедорожнике. Вдобавок было бы враньем утверждать, что эффективность применения выстреливающих дуг безопасности, в случае опрокидывания машин с открытым кузовом, пока еще далека от идеальной. Это подтверждается результатом тестов немецкого клуба ADAC, специалисты которого еще в 2014 году испытывали кабриолеты Рено, Опель, Фольксваген и Пежо. Однако даже достопамятный Euro NCAP в программу тестирования такой пункт не включает, поэтому ежегодные итоги сравнивать не с чем.

    5. Порежут крышу! Неужели? И обязательно снимут колпаки, а на капоте выцарапают неприличные слова из чувства классовой ненависти к владельцу дорогой модели. Как показывает статистика последних лет, в России случаев вандализма в отношении кабриолетов зафиксировано не было. Что касается ремонта крыши, то он действительно стоит немало: даже при использовании «колхозинговых» материалов редко удается ограничиться 100 000 рублей. А за такие деньги можно пройти несколько раз полный курс уроков вождения. Зато можете не сомневаться, что для причинения, казалось бы, «мягкому» многослойному тенту серьезного урона потрудиться придется изрядно. Здесь канцелярским ножом никак не обойтись – слоев материала, как уже было сказано, у такой машины 3 или 5.

    6. Трудно ухаживать. Утверждение верно, только если у складывающейся крыши или в салоне использована светлая обивка – тогда производить тщательную чистку придется как минимум раз в неделю. Однако то же самое касается обладателей закрытых машин, например, с бежевым оттенком салона. Вдобавок, чистка самого тента не требует больших трудозатрат: дорожную грязь без проблем счищают обыкновенной сапожной щеткой, пыль с пухом ликвидируются тоже бытовым валиком для одежды. Хотя есть и своя специфика, которая состоит в необходимости обработки верха спецсредством, после которого в материал втирается влагоотталкивающая пропитка. Однако такая процедура носит рекомендательный характер, и проводить ее более двух раз в году совсем не обязательно. Зато никогда нельзя забывать, что спецсредство ни в коем случае не должно попасть на лакокрасочное покрытие кузова. Соответственно, каркас машины предварительно покрывается полиэтиленовой пленкой.

    Если вы ездите на кабриолете круглый год, то при подготовке к зимнему периоду автомобилю требуется чистка механизмов складывания верха. Для этого нужно слегка приоткрыть крышу и почистить все видимые части. Также придется уделить внимание резиновым уплотнителям – а их в таких автомобилях много – и обработать их силиконом. Одним словом, все не так сложно и дорого, как кажется. В том числе и новичку, для которого зачастую стартовые уроки вождения представляются кромешным адом…

    7. Эксплуатация кабриолета обходится дороже, чем обычного транспортного средства. Стоимость рядового ТО открытых авто идентична прайсу на обслуживание закрытых машин. Это объясняется и одинаковыми техническими параметрами иномарок, и широким использованием в конструкции кабриолетов деталей и компонентов, «переехавших» с родственных моделей. Поэтому если в автосервисе вам мягко намекнут на солидный ценник за обслуживание «эксклюзивного» кабриолета, то можете смело пресекать любые попытки наценки. Однако нужно знать и то, что часть деталей у кабриолета не взаимозаменяемая, даже если речь идет о конструкционно близком купейнике. Этот фактор влияет на цену, сужает выбор и требует дополнительных затрат времени на поиск. В основном речь идет о кузовных элементах кормы машины, оптике и крышке багажного отделения. И никто не спорит с тем, что механизм крыши – один из самых дорогостоящих узлов, хотя частыми отказами он обычно не страдают.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Основные правила выбора видеорегистратора

23.08.2019

Выбор этого гаджета чем-то напоминает выбор самой легковой машины: одни готовы пойти на риск, приобретая модель сомнительного качества от китайского производителя, другие предпочитают вкладывать деньги в хорошо известную массовую иномарку. В последнем случае приходится доплачивать за раскрученный бренд, в первом этого не происходит. Подробнее

Какие шины лучше выбрать на лето?

23.08.2019

При выборе сезонных шин для машины самый верный способ – ориентация на отзывы экспертов, которые и сами тестируют комплекты, и аккумулируют мнения автовладельцев. Ведь понятие качественного изделия у каждого свое. Что касается специалистов, то в своем выборе они учитывают следующие параметры летних покрышек. Подробнее

Каким должен быть автомобиль для женщины-новичка?

08.08.2019

Почему-то среди российских автомобилистов-мужчин широко распространено мнение, что первой машиной для неопытного водителя-женщины должен быть яркий, бросающийся в глаза «мини». Сами же автоледи наверняка поспорили бы с этим, поскольку в плане практичности они готовы дать фору любому «бруталу»: им важны эксплуатационные качества автомобиля, мощностные показатели, надежность и экономичность... Подробнее

Десять рекомендаций, которые помогут стать настоящим водителем

07.08.2019

Начнем с банальности: настоящий водитель независимо от возраста и пола – это тот, кто долго и настойчиво учится. И даже если провести за рулем десяток-другой лет, это совсем не означает, что вам все по плечу, и водите абсолютно безопасно. В аварии попадают водители с любым стажем… Подробнее

ДТП на учебной машине: что гласит закон?

06.08.2019

ДТП на учебной машине – пусть и не массовое, но достаточно распространенное явление. Обычно оно имеет характер несерьезных повреждений других автомобилей или самой «учебки», когда человек, у которого есть дублирующие педали (автоинструктор), не смог вовремя отреагировать на ошибку своего «студента»... Подробнее

Как правильно выбрать бензин для автомобиля?

19.07.2019

Сейчас практически все производители автомобилей рекомендуют заправляться бензином АИ-95, так как его сгорание дает меньше всего отравляющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Однако как же быть с топливом, у которого другое октановое число? И чем АИ-98, не говоря уж об АИ-92, хуже 95-го? Подробнее

История светофора: от начала до наших дней

19.07.2019

Во всемирной истории светофоров было много интересного: существовали бронзовые типы, в форме скворечников, с двумя фазами и пр. Однако в почти столетней конкуренции победили трехцветные модели, которые оказались наиболее функциональными для городской инфраструктуры и простыми в обслуживании. Подробнее

Получить, заменить водительское удостоверение в Москве

19.07.2019

В законодательстве любой страны всегда происходят изменения, за которыми рядовым гражданам уследить почти нереально. Это касается и прав на управление автомобиля: еще совсем недавно их можно было заменить только после личного посещения отделения ГИБДД, а сегодня организаций, принимающих требуемый пакет документов, несколько... Подробнее

Где и как можно оплатить госпошлину за получение или замену прав

18.07.2019

При получении удостоверения водителя – причем неважно, новый это «пластик» или подлежащий замене из-за истечения срока годности – требуется оплата государственной пошлины. Вносить заявленную сумму можно разными способами, неизменным остается только одно... Подробнее

Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

07.03.2019

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

Как правильно мыть автомобиль?

07.03.2019

Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

02.03.2019

В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

Прогревать ли двигатель зимой?

02.03.2019

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

02.03.2019

Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

02.03.2019

Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Анна
Хочу поблагодарить замечательного и профессионального инструктора Наталью ,с которой занимаюсь уже 2,5 недели и с удовольствием бегу на каждый урок.До этого занималась с мужчиной,который был мягко говоря неуравновешен,с Натальей же мне сразу было комфортно проводить уроки,общаться и изучать навыки и правила Вождения.Всегда прислушивается к пожеланиям и даёт дельные советы,учит секретам и специфике Вождения.Очень рекомендую ее как терпеливого,опытного и приятного инструктора и попутчика на дороге,что для меня очень важно и даёт дополнительную уверенность на дороге и стимул к освоению практики управления автомобилем.А главное Наталья верит и поддерживает своего ученика.За это отдельное спасибо!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Валерия
Взяла 1 урок, чтобы освежить практические навыки перед ГАИ.
Очень рада, что выбрала Юлию. Она чётко давала разъяснения по знакам, по экзаменационному маршруту в Химках.
Также у меня были спорные моменты на дороге, но Юлия всё объяснила, спасибо!!!
Осталась очень довольна :)

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Юлия

Екатерина
Наталья потрясающий инструктор!Все доступно и понятно объясняет.После автошколы практически не ездила за рулём ,была какая-то неуверенность и страх.Буквально ,после первого занятия с Натальей ,страх и неуверенность пропали !Побольше бы таких инструкторов!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199