8(499)390-05-84
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Кабриолеты: развенчиваем основные мифы

  • Кабриолеты: развенчиваем основные мифы

    31.03.2017 Мужчина в кабриолете на фоне зимнего пейзажа

    Автомобили в кузове кабриолет в новом тысячелетии не потерялись – они есть в модельном ряде многих производителей, в том числе такие представители подклассов, как спидстеры, ландо, тарг и престижные родстеры. Однако у России особый путь, и открытые автомобили являются явными аутсайдерами продаж. Что же не устраивает в кабриолетах наших автовладельцев? Вернее, какие мифы живут в их головах, поскольку опыта владения такими машинами у них, как правило, нет?

    1. Зимой в кабриолете холодно. Даже в моделях с классическим мягким верхом, не говоря уж о трансформерах с жесткой складывающейся крышей, используется трех- и даже пятислойный материал. Поэтому тепло из-под крыши не выдувается, да и снег или вода в салон не попадает. В том числе и благодаря отдельному прорезиненному слою, препятствующему проникновению осадков. Поэтому зимой в кабриолетах тепло, сегодня они – всепогодное транспортное средство, получать первые уроки вождения на котором – одно удовольствие. Мы уж не говорим о том, что зимой можно поднять стекла, включить печку и использовать ветрозащитный экран. А если у вас мерседесовский кабриолет, то система «воздушного шарфа» – когда теплый воздух обдувает шею пассажиров – то езда становится еще более комфортной.

    Правда, для любителей зимних прогулок есть отдельные рекомендации. Во-первых, открывать/закрывать верх нужно в тепле, предварительно прогрев автомобиль. Это потому, что если влага при отрицательной температуре проникнет в механизм складывания крыши, то наверняка придется выкладывать солидную сумму за его ремонт. Во-вторых, если у вас возрастной кабриолет, то в холодную пору лучше быть поаккуратнее с пластиковым окном сзади. Когда крыша опускается, оно тоже складывается пополам, но при минусовых температурах частенько лопается.

    2. Машина с открытым верхом не подходит для нашего климата. Сторонники этой скорее теории, чем аксиомы, думают: кабриолет в любом его варианте нужен только для тех, кто живет в жарком климате. Однако скептикам можно задать вопрос, много ли они видели во время отдыха в Таиланде, Арабских Эмиратах, Египте и так далее автомобилей с откидывающимся кузовом? Однозначно – нет. Потому что максимум 15 минут под палящим солнцем в салоне – и можете ехать лечить солнечные ожоги. Обладатели кабриолетов, живущие в Санкт-Петербурге с его «запредельными» +25 градусов, выдерживают в таких случаях целых полчаса… Поэтому модели с открытым кузовом весьма популярны в странах Скандинавии и на Туманном Альбионе.

    3. В кабриолете в московских пробках не выжить. Дескать, когда стоишь на перекрестке в столице, а рядом чадит КамАЗ или другой грузовик, то от выхлопов просто нету спасу. Но хочется спросить: а сидя в паркетнике либо седане, вы лучше защищены от вредных веществ? И потом, кто сказал, что ожидание в пробках должно быть с открытым верхом? Ведь его можно поднять, как и опустить стекла в том же кроссовере.

    4. Небезопасен? Этот пункт содержит вопросительный знак, потому что неспециалистам судить о прочности и устойчивости кабриолета нельзя. Лучше полагаться на результаты краш-тестов, хотя среднестатистический автолюбитель их не особо уважает. Дескать, враки это все, скрытая реклама… Тем не менее, при тестировании кабриолетов им никто поблажек не дает, ведь они испытываются по стандартному алгоритму, применяемому в отношении всех легковых авто – на фронтальный, боковой, задний удар, опрокидывание. И результаты этих исследований показывают, что за последние 5-6 лет модели с открытым верхом по своей прочности однозначно сравнялись с закрытыми машинами. Хотя спору нет, если в кабриолете ехать не пристегнутым, то риск получить серьезный ущерб здоровью, больше чем в седане или внедорожнике. Вдобавок было бы враньем утверждать, что эффективность применения выстреливающих дуг безопасности, в случае опрокидывания машин с открытым кузовом, пока еще далека от идеальной. Это подтверждается результатом тестов немецкого клуба ADAC, специалисты которого еще в 2014 году испытывали кабриолеты Рено, Опель, Фольксваген и Пежо. Однако даже достопамятный Euro NCAP в программу тестирования такой пункт не включает, поэтому ежегодные итоги сравнивать не с чем.

    5. Порежут крышу! Неужели? И обязательно снимут колпаки, а на капоте выцарапают неприличные слова из чувства классовой ненависти к владельцу дорогой модели. Как показывает статистика последних лет, в России случаев вандализма в отношении кабриолетов зафиксировано не было. Что касается ремонта крыши, то он действительно стоит немало: даже при использовании «колхозинговых» материалов редко удается ограничиться 100 000 рублей. А за такие деньги можно пройти несколько раз полный курс уроков вождения. Зато можете не сомневаться, что для причинения, казалось бы, «мягкому» многослойному тенту серьезного урона потрудиться придется изрядно. Здесь канцелярским ножом никак не обойтись – слоев материала, как уже было сказано, у такой машины 3 или 5.

    6. Трудно ухаживать. Утверждение верно, только если у складывающейся крыши или в салоне использована светлая обивка – тогда производить тщательную чистку придется как минимум раз в неделю. Однако то же самое касается обладателей закрытых машин, например, с бежевым оттенком салона. Вдобавок, чистка самого тента не требует больших трудозатрат: дорожную грязь без проблем счищают обыкновенной сапожной щеткой, пыль с пухом ликвидируются тоже бытовым валиком для одежды. Хотя есть и своя специфика, которая состоит в необходимости обработки верха спецсредством, после которого в материал втирается влагоотталкивающая пропитка. Однако такая процедура носит рекомендательный характер, и проводить ее более двух раз в году совсем не обязательно. Зато никогда нельзя забывать, что спецсредство ни в коем случае не должно попасть на лакокрасочное покрытие кузова. Соответственно, каркас машины предварительно покрывается полиэтиленовой пленкой.

    Если вы ездите на кабриолете круглый год, то при подготовке к зимнему периоду автомобилю требуется чистка механизмов складывания верха. Для этого нужно слегка приоткрыть крышу и почистить все видимые части. Также придется уделить внимание резиновым уплотнителям – а их в таких автомобилях много – и обработать их силиконом. Одним словом, все не так сложно и дорого, как кажется. В том числе и новичку, для которого зачастую стартовые уроки вождения представляются кромешным адом…

    7. Эксплуатация кабриолета обходится дороже, чем обычного транспортного средства. Стоимость рядового ТО открытых авто идентична прайсу на обслуживание закрытых машин. Это объясняется и одинаковыми техническими параметрами иномарок, и широким использованием в конструкции кабриолетов деталей и компонентов, «переехавших» с родственных моделей. Поэтому если в автосервисе вам мягко намекнут на солидный ценник за обслуживание «эксклюзивного» кабриолета, то можете смело пресекать любые попытки наценки. Однако нужно знать и то, что часть деталей у кабриолета не взаимозаменяемая, даже если речь идет о конструкционно близком купейнике. Этот фактор влияет на цену, сужает выбор и требует дополнительных затрат времени на поиск. В основном речь идет о кузовных элементах кормы машины, оптике и крышке багажного отделения. И никто не спорит с тем, что механизм крыши – один из самых дорогостоящих узлов, хотя частыми отказами он обычно не страдают.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Можно ли залить воду вместо антифриза

25.01.2021

Вопросов вокруг охлаждающих систем транспорта всегда очень много. Самым популярным из них является: можно ли залить воду вместо антифриза? А какую воду разрешено лить: обычную или дистиллированную? А что будет, если залить ее в иномарку, а не в старенькие жигули? Если водитель желает делать это в целях экономии, то оно того не стоит. На «воде» сэкономить не выйдет, поскольку привести систему в штатное состояние после подобных процедур будет сложно и дорого. Рассмотрим данный вопрос подробнее. Подробнее

Можно ли смешивать антифриз разных цветов и производителей

22.01.2021

Многие водители не знают, что будет, если смешать антифриз разного цвета. Некоторые боятся делать это, другие, наоборот, не видят в этом проблемы. Данная ситуация возникает у большинства автолюбителей, поскольку сегодня в магазинах представлен широкий выбор жидкостей разных изготовителей и оттенков. Каждый состав обладает особыми свойствами, которые стоит учитывать при покупке. Рассмотрим, какие последствия несет в себе неправильное смешение. Подробнее

Фаркоп – что это такое в авто, для чего нужен и виды

19.01.2021

Любое транспортное средство — это не только машина для перемещения людей. На автомобилях перевозят габаритные грузы и предметы. Если места в багажнике не хватает, водители прибегают к помощи прицепа. Чтобы прикрепить его, понадобится так называемый фаркоп. Грузовые авто и внедорожники оснащены им «по умолчанию», чего не скажешь о легковом транспорте. Рассмотрим, что такое фаркоп, его функции и разновидности. Подробнее

Все способы снятия тонировки со стекла автомобиля

18.01.2021

Тонировка представляет собой затемнение автомобильных стекол. Водители таким способом спасаются от солнца и от людей, любящих смотреть в салон. Иногда срочно нужно удалить старую пленку, поэтому автолюбители ищут, как это сделать быстро и легко. Рассмотрим, как снять тонировку со стекла самостоятельно, используя подручные инструменты. Подробнее

Подробная инструкция по проверке автомобиля толщиномером

14.01.2021

Покупая подержанный автомобиль, человек заранее знает, что ему придется проводить разные проверки на предмет покраски авто. Это укажет на то, участвовал ли транспорт в ДТП или нет, либо подвергался ремонту. Проверить слой нанесенной краски на кузов можно с помощью толщиномера. Его, как правило, берут в аренду, а не покупают. Именно поэтому многие не знают, как правильно пользоваться толщиномером. Ничего сложного в этом нет, но нужно учитывать в работе некоторые тонкости. Подробнее

Роботизированная коробка передач – принцип работы и устройство

11.01.2021

Инженеры, работающие в сфере автомобилестроения, постоянно придумывают что-то новое. Инновационные решения помогают производителям выдерживать конкуренцию. Коробка передач — это самый важный элемент в автомобиле. На нее в первую очередь обращают внимания автолюбители. В списке трансмиссий не так давно появился новый вид КП — роботизированная коробка передач. Рассмотрим, как работает коробка робот, какие плюсы и минусы имеет, и чем отличается от других КП. Подробнее

Как работает автоматическая коробка передач

30.12.2020

Трансмиссия — это то, от чего напрямую зависит работа автомобиля. Многие водители предпочитают ездить на машинах с механической коробкой передач. Они думают, что смогут избежать больших трат на ремонт АКПП. Однако это немного неправильное мышление. Принцип работы коробки автомат в автомобиле делает транспорт простым в управлении, особенно в большом городе. Всего лишь две педали позволяют новичкам чувствовать себя увереннее на дороге, а профессионалам — перемещаться быстро и без задержек. Подробнее

Механическая коробка передач – принцип работы и устройство

22.12.2020

Механическая коробка передач сегодня используется во многих автомобилях, в том числе отечественного производства. Она славится долговечностью, простым управлением и отличной способностью к ремонту. В «народе» она получила название «ручного» переключения передач. Рассмотрим устройство коробки передач автомобиля, поскольку эта тема для большинства водителей остается сложной. Кроме этого, приведем рекомендации по ее использованию, а также выделим основные плюсы и минусы данного агрегата. Подробнее

Способы проверки катушки зажигания автомобиля

18.12.2020

Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения. Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения (12 вольт) в показатель в несколько киловольт. Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так. Это может проявляться в ряде признаков и неизбежно влечет к замене неисправного элемента. Чтобы быть уверенными в том, что проблема именно в конкретной детали, следует знать, как проверить катушку зажигания на работоспособность. Подробнее

Способы проверки катализатора автомобиля на забитость

16.12.2020

До выхода из строя катализатора мало кто из владельцев авто, далеких от ремонта, задумывался о предназначении этого устройства. Но именно эта деталь в автомобиле играет роль «воздухоочистителя», нейтрализуя негативные продукты горения путем превращения их в менее опасные для человека и природы газы. Когда катализатор выходит из строя, проблема заключается не только в увеличении выброса вредных веществ, но и в снижении его «полезности» для автомобиля. Не заметить это сложно, однако, немногие из водителей сразу понимают, с чем связано странное «поведение» их машины. Зная, как проверить катализаторы, собственники авто могут сэкономить часть средств на услугах мастера. Подробнее

Чем грозит перелив масла в двигатель?

16.12.2020

Многие механики сталкиваются с ситуацией, когда клиент приходит и утверждает, что перелил масло в двигатель. Как правило, это происходит случайно. Водитель наливает масло, но после проверки щупом оказывается, что возник существенный перелив. Если проигнорировать «симптом», то машина начнет «коптить». Какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Разберемся далее. Подробнее

Инструкция по проверке уровня масла в АКПП

11.12.2020

Использование автоматической коробки передач для многих водителей стало более удобным, чем применение традиционной механики. Но в силу своей конструкции автоматическая трансмиссия требует особого ухода, в частности, регулярной проверки уровня масла в АКПП. Важно придерживаться уровня масла, рекомендованного автопроизводителями. В таком случае машина будет работать плавно, без рывков и замедленной реакции трансмиссии. Проверку уровня автомасла в обязательном порядке следует проводить при пробеге свыше 5 000 км. Но для некоторых моделей проверка уровня масла требуется и раньше. Главное – знать, каким способом это можно осуществить. Подробнее

Правильная установка детского автокресла в машину

09.12.2020

Многие водители думают, что установка детского кресла на заднее сиденье — это довольно просто и легко. Однако на практике все оказывается наоборот. Некоторым автолюбителям этот процесс кажется не столь сложным, сколько раздражающим. Иной раз водители пренебрегают этим предметом безопасности, подвергая опасности своих детей. Рассмотрим, как правильно установить кресло, а также приведем советы и рекомендации по безопасной эксплуатации. Подробнее

Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

04.12.2020

Чтобы при соединении прицепа все работало корректно, собственник транспортного средства должен уделить особое внимание подключению световых приборов. Но если владелец машины ни разу ранее не присоединял прицеп к своей машине, у него могут возникнуть трудности. Как правило, основные сложности при соединении прицепа связаны именно со световой техникой. Чтобы избежать возможных трудностей, следует знать несколько важных моментов по поводу распиновки розетки прицепа и принципах ее соединения к разъему на самом автомобиле. Подробнее

Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

04.12.2020

Днище любого авто сильно повреждается из-за плохого влияния погодных условий. Если водитель не будет вовремя проделывать работы по защите кузова, то оно начнет гнить. Именно поэтому многих автолюбителей, особенно начинающих, волнует проблема обработки днища автомобиля от коррозии своими руками. Существует несколько способов проведения процедуры, но все они сводятся к единому процессу — нанесению защиты на металл. Рассмотрим каждый метод отдельно, а также выделим самые часто используемые средства для всех моделей авто. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ирина Ирина
    АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Олег Олег
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яна Яна
    АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Татьяна Татьяна
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Пётр Пётр
    МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Екатерина
Спасибо огромное Светлане за профессионализм в своём деле! Качественно объясняла все возможные варианты маневрирования: развороты, повороты и др. на всем пути маршрута. Благодаря ей удалось сдать!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана

Оксана
Выражаю огромную благодарность Светлане за ее умение легко объяснять сложные моменты по вождению, полезные советы, терпение и оптимизм в самых непредсказуемых ситуациях на дороге! С ней вы проработаете Лобненский маршрут от А до Я и на экзамене будете чувствовать себя уверенно на любом участке!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана

Юлия
Спасибо огромное Марине за сданный экзамен по городу. После первой неудачной попытки сразу понимаешь, что как бы тебя хорошо не учил инструктор автошколы, проезд экзаменационного маршрута это совсем другая песня и только благодаря ей, я смогла спокойно, уверенно (насколько это вообще возможно на экзамене) проехать этот маршрут успешно. А как приятно, когда инструктор во время экзамена поддерживает тебя и желает удачи.
Я занималась с Мариной именно подготовкой к сдаче маршрута, но совершенно уверенно могу сказать, что была бы счастлива, если бы занималась в автошколе с таким инструктором . Искренне желаю побольше учеников и крепкого здоровья.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Марина


Свежие видеоуроки:

Занятие на АКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Строгино. Автоинструктор Светлана


Занятие на АКПП в конце 2020 г. Район Строгино. Автоинструктор Ирина


Занятие на МКПП, ноябрь 2020 г. Лобненский маршрут. Автоинструктор Яна


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2020, Все права защищены.
Автоинструктор 199