8(495)142-78-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Кабриолеты: развенчиваем основные мифы

  • Кабриолеты: развенчиваем основные мифы

    31.03.2017 Мужчина в кабриолете на фоне зимнего пейзажа

    Автомобили в кузове кабриолет в новом тысячелетии не потерялись – они есть в модельном ряде многих производителей, в том числе такие представители подклассов, как спидстеры, ландо, тарг и престижные родстеры. Однако у России особый путь, и открытые автомобили являются явными аутсайдерами продаж. Что же не устраивает в кабриолетах наших автовладельцев? Вернее, какие мифы живут в их головах, поскольку опыта владения такими машинами у них, как правило, нет?

    1. Зимой в кабриолете холодно. Даже в моделях с классическим мягким верхом, не говоря уж о трансформерах с жесткой складывающейся крышей, используется трех- и даже пятислойный материал. Поэтому тепло из-под крыши не выдувается, да и снег или вода в салон не попадает. В том числе и благодаря отдельному прорезиненному слою, препятствующему проникновению осадков. Поэтому зимой в кабриолетах тепло, сегодня они – всепогодное транспортное средство, получать первые уроки вождения на котором – одно удовольствие. Мы уж не говорим о том, что зимой можно поднять стекла, включить печку и использовать ветрозащитный экран. А если у вас мерседесовский кабриолет, то система «воздушного шарфа» – когда теплый воздух обдувает шею пассажиров – то езда становится еще более комфортной.

    Правда, для любителей зимних прогулок есть отдельные рекомендации. Во-первых, открывать/закрывать верх нужно в тепле, предварительно прогрев автомобиль. Это потому, что если влага при отрицательной температуре проникнет в механизм складывания крыши, то наверняка придется выкладывать солидную сумму за его ремонт. Во-вторых, если у вас возрастной кабриолет, то в холодную пору лучше быть поаккуратнее с пластиковым окном сзади. Когда крыша опускается, оно тоже складывается пополам, но при минусовых температурах частенько лопается.

    2. Машина с открытым верхом не подходит для нашего климата. Сторонники этой скорее теории, чем аксиомы, думают: кабриолет в любом его варианте нужен только для тех, кто живет в жарком климате. Однако скептикам можно задать вопрос, много ли они видели во время отдыха в Таиланде, Арабских Эмиратах, Египте и так далее автомобилей с откидывающимся кузовом? Однозначно – нет. Потому что максимум 15 минут под палящим солнцем в салоне – и можете ехать лечить солнечные ожоги. Обладатели кабриолетов, живущие в Санкт-Петербурге с его «запредельными» +25 градусов, выдерживают в таких случаях целых полчаса… Поэтому модели с открытым кузовом весьма популярны в странах Скандинавии и на Туманном Альбионе.

    3. В кабриолете в московских пробках не выжить. Дескать, когда стоишь на перекрестке в столице, а рядом чадит КамАЗ или другой грузовик, то от выхлопов просто нету спасу. Но хочется спросить: а сидя в паркетнике либо седане, вы лучше защищены от вредных веществ? И потом, кто сказал, что ожидание в пробках должно быть с открытым верхом? Ведь его можно поднять, как и опустить стекла в том же кроссовере.

    4. Небезопасен? Этот пункт содержит вопросительный знак, потому что неспециалистам судить о прочности и устойчивости кабриолета нельзя. Лучше полагаться на результаты краш-тестов, хотя среднестатистический автолюбитель их не особо уважает. Дескать, враки это все, скрытая реклама… Тем не менее, при тестировании кабриолетов им никто поблажек не дает, ведь они испытываются по стандартному алгоритму, применяемому в отношении всех легковых авто – на фронтальный, боковой, задний удар, опрокидывание. И результаты этих исследований показывают, что за последние 5-6 лет модели с открытым верхом по своей прочности однозначно сравнялись с закрытыми машинами. Хотя спору нет, если в кабриолете ехать не пристегнутым, то риск получить серьезный ущерб здоровью, больше чем в седане или внедорожнике. Вдобавок было бы враньем утверждать, что эффективность применения выстреливающих дуг безопасности, в случае опрокидывания машин с открытым кузовом, пока еще далека от идеальной. Это подтверждается результатом тестов немецкого клуба ADAC, специалисты которого еще в 2014 году испытывали кабриолеты Рено, Опель, Фольксваген и Пежо. Однако даже достопамятный Euro NCAP в программу тестирования такой пункт не включает, поэтому ежегодные итоги сравнивать не с чем.

    5. Порежут крышу! Неужели? И обязательно снимут колпаки, а на капоте выцарапают неприличные слова из чувства классовой ненависти к владельцу дорогой модели. Как показывает статистика последних лет, в России случаев вандализма в отношении кабриолетов зафиксировано не было. Что касается ремонта крыши, то он действительно стоит немало: даже при использовании «колхозинговых» материалов редко удается ограничиться 100 000 рублей. А за такие деньги можно пройти несколько раз полный курс уроков вождения. Зато можете не сомневаться, что для причинения, казалось бы, «мягкому» многослойному тенту серьезного урона потрудиться придется изрядно. Здесь канцелярским ножом никак не обойтись – слоев материала, как уже было сказано, у такой машины 3 или 5.

    6. Трудно ухаживать. Утверждение верно, только если у складывающейся крыши или в салоне использована светлая обивка – тогда производить тщательную чистку придется как минимум раз в неделю. Однако то же самое касается обладателей закрытых машин, например, с бежевым оттенком салона. Вдобавок, чистка самого тента не требует больших трудозатрат: дорожную грязь без проблем счищают обыкновенной сапожной щеткой, пыль с пухом ликвидируются тоже бытовым валиком для одежды. Хотя есть и своя специфика, которая состоит в необходимости обработки верха спецсредством, после которого в материал втирается влагоотталкивающая пропитка. Однако такая процедура носит рекомендательный характер, и проводить ее более двух раз в году совсем не обязательно. Зато никогда нельзя забывать, что спецсредство ни в коем случае не должно попасть на лакокрасочное покрытие кузова. Соответственно, каркас машины предварительно покрывается полиэтиленовой пленкой.

    Если вы ездите на кабриолете круглый год, то при подготовке к зимнему периоду автомобилю требуется чистка механизмов складывания верха. Для этого нужно слегка приоткрыть крышу и почистить все видимые части. Также придется уделить внимание резиновым уплотнителям – а их в таких автомобилях много – и обработать их силиконом. Одним словом, все не так сложно и дорого, как кажется. В том числе и новичку, для которого зачастую стартовые уроки вождения представляются кромешным адом…

    7. Эксплуатация кабриолета обходится дороже, чем обычного транспортного средства. Стоимость рядового ТО открытых авто идентична прайсу на обслуживание закрытых машин. Это объясняется и одинаковыми техническими параметрами иномарок, и широким использованием в конструкции кабриолетов деталей и компонентов, «переехавших» с родственных моделей. Поэтому если в автосервисе вам мягко намекнут на солидный ценник за обслуживание «эксклюзивного» кабриолета, то можете смело пресекать любые попытки наценки. Однако нужно знать и то, что часть деталей у кабриолета не взаимозаменяемая, даже если речь идет о конструкционно близком купейнике. Этот фактор влияет на цену, сужает выбор и требует дополнительных затрат времени на поиск. В основном речь идет о кузовных элементах кормы машины, оптике и крышке багажного отделения. И никто не спорит с тем, что механизм крыши – один из самых дорогостоящих узлов, хотя частыми отказами он обычно не страдают.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Как научиться трогаться на МКПП и АКПП

23.01.2020

Самый первый шаг в искусстве управления автомобилем – трогание с места и полная остановка. И когда человек покупает первую в своей жизни машину, очень важно определиться с выбором коробки передач – «умной» автоматической или классической МКПП. Обычно начинающим водителям проще управляться с «автоматом», однако и здесь есть свои нюансы. Подробнее

Как почистить инжектор самостоятельно

21.01.2020

Промывка форсунок автомобиля – дело непростое. Многие задаются вопросом: а реально ли в гаражных условиях провести эту процедуру эффективно и самостоятельно, без помощи знающих специалистов? Все не так однозначно, но все-таки в своей массе это не является запредельной для понимания проблемой. Тем не менее, чтобы избежать критических ошибок, нужно хорошо знать особенности своей машины... Подробнее

Методы устранения скрипов в салоне автомобиля

15.01.2020

Современные автомобили состоят из пластика и металла. И при соприкосновении эти материалы издают звуки, не всегда приятные для водителя и пассажиров. Именно поэтому многих автовладельцев интересует эффективное устранение скрипов в салоне автомобиля. Подробнее

Все об износе амортизаторов

27.12.2019

Из-за плохих климатических условий и частых выбоин на дорогах происходит износ амортизаторов. На них приходится вся нагрузка в зимнее время. Ездить с поврежденными амортизаторами опасно, а выявить признаки выхода из строя может не каждый водитель. Подробнее

Инжектор и карбюратор: в чем разница

25.12.2019

В старых автомобилях установлены карбюраторные двигатели, в современных – инжекторные. Обе системы позволяют управлять мощностью машины и расходом топлива. Но не все водители знают, чем отличается инжектор от карбюратора. Подробнее

Как устроен инжектор и принцип его работы

20.12.2019

Карбюраторные автомобили давно сменили более мощные инжекторные. Но принцип работы этой системы пока знают не все водители. Устройство инжектора не сложное, достаточно разобраться в его деталях и их функционировании. Подробнее

Особенности вождения в темное время суток

19.12.2019

Вождение в темное время суток связано со многими трудностями и опасностями для водителя. Важно подготовиться к ночной поездке заранее, строго следовать выбранному маршруту и придерживаться рекомендаций опытных автовладельцев. Особенности вождения ночью... Подробнее

Причины вибрации автомобиля при движении на скорости

09.12.2019

Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация. Подробнее

Причины вибрации кузова автомобиля

09.12.2019

Опытные автовладельцы знают, что в любом транспортном средстве заложен стандартный уровень вибрации. Например, на холостых оборотах у автомобилей ВАЗ он в 3 раза выше, чем у линейки машин Мерседес-Бенц. Разумеется, сравниваются модели одного и того же года выпуска. Причем они абсолютно надежны в плане безопасности. Подробнее

Причины вибрации автомобиля на холостых

09.12.2019

При холостом ходе рычаг на КПП выставлен в нейтральное положение, а система сцепления отключена. Соответственно, крутящий момент не передается на ходовую часть машины. Вне зависимости от того, карбюраторный это мотор или дизельный, двигатель не глохнет при 850 оборотах в минуту. Однако очень часто и на малых, и на холостых оборотах все более ощутимой становится вибрация кузова. Эта неисправность не просто создает дискомфорт, но и иные, куда более существенные проблемы. Подробнее

Почему вибрирует руль автомобиля?

09.12.2019

Если даже плохая сборка салона машины – а она проявляет себя в дребезжании пластиковых элементов и стекол – сильно раздражает автовладельцев, то вибрация руля автомобиля способна запросто довести их до нервного тика. Это очень назойливый процесс! Между тем это действительно серьезная неисправность, требующая немедленного ремонта. Причем самостоятельно проводить его нет смысла, так как совладать с бедой не получится, причин бывает много. Подробнее

Вибрация машины при старте — выявляем причину

03.12.2019

Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности. Подробнее

Что является источником вибрации при торможении?

03.12.2019

Вибрация автомобиля при торможении часто проявляет себя даже на только что приобретенных машинах разной ценовой категории. Симптомы такие: чем выше динамика, при которой осуществляется торможение, тем меньше комфорта. Причем биения могут быть не только по кузову и рулевому колесу, но и на тормозной педали. Обычно источник вопроса автомеханики ищут в колодках либо тормозных дисках, однако есть и другие варианты... Подробнее

Причины вибрации автомобиля при разгоне

03.12.2019

Опытный водитель, чувствуя, что при наборе скорости автомобиля проявляется вибрация, немедленно поедет в техцентр или станет искать неисправности сам. Ведь подобная проблема требует немедленного устранения. И дело не только в том, что рулевое колесо неприятно бьет в руку, но и в снижении курсовой устойчивости машины. Вдобавок вибрация автомобиля при разгоне довольно быстро прогрессирует и способна привести к недешевому ремонту. Подробнее

Замерзла незамерзайка в бачке: советы опытных водителей

03.12.2019

Зима может прийти неожиданно не только для человека, но и для автомобиля. Иногда водитель сталкивается с ситуацией, когда замерзла незамерзайка – что делать в этом случае подскажут опытные автовладельцы. Причины замерзания... Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, Балашихе, Железнодорожном, Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анатолий Анатолий
    МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

А**у
Хочу начать с того, что у меня права 2 года, училась в автошколе, и я боялась ездить и парковаться. Но Наталья доходчиво и спокойно объяснила, и у меня всё получилось. После 4-х занятий стала чувствовать себя уверенней за рулём. Наталья, замечательная, отдельное спасибо за терпение! Желаю удачи на дорогах!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Ольга
Хочу сказать огромное СПАСИБО Светлане! После занятия с ней сдала экзамен и получила заветные права! Она не только проработала со мной весь маршрут, но и помогла подготовиться морально и психологически. Светлана очень добродушный и позитивный человек! Поправит если что не так, а если правильно выполняешь похвалит,это очень важно. Очень рекомендую, лучший автоинструктор!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана

Анастасия
Алина - очень внимательный инструктор. Я чувствовала себя очень комфортно, Алина объясняет все доступно. Тренировались на Лобненском маршруте, мне объяснили все возможные хитрости маршрута для сдачи. Спасибо!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Алина


Видеоотзывы:


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199