Новоиспеченный водитель, который только закончил автошколу и готовится приобрести свой первый автомобиль, пристальное внимание обращает именно на рыночную цену машины. Кажется, что чем дешевле удастся найти предпочтитетельную модель, тем выгоднее окажется приобретение. Автоэксперты же советуют не спешить, а сперва вначале узнать как можно больше об автомобиле.
Если машина уже приобретена, снизить стоимость ее эксплуатации тоже можно, ничего сложного в этом нет. Достаточно руководствоваться несложными советами, подключать логику при принятии решений.
Регулярное техническое обслуживание – краеугольный камень здоровья автомобиля. Не нужно относиться к проверке, как к «обязаловке» – возможно, она поможет выявить некоторые неисправности на ранней стадии, еще когда они не начали доставлять проблемы водителю. Как правило, ремонт в таких случаях недорогой, заодно появляется возможность на очень длительный срок отложить «разорительные» работы вроде ремонта двигателя или стартера.
Рассудительное использование автомобиля. Больше всего ресурсов тратится при поездке на короткое расстояние, а также в пробках, при использовании непрогретого двигателя. Каждой из этих ситуаций можно было бы избежать при бережном отношении к своему транспортному средству.
Огромное значение имеют навыки водителя. Резкие порывистые движения, частое торможение медленно, но верно выводит машину из строя. Повысить свои квалификационные характеристики проще всего посредством обучения – если школа уже позади, поможет инструктор по вождению. Ивантеевка или другие районы ближайшего Подмосковья обслуживаются индивидуалами так же активно, как и столица. Чем увереннее человек чувствует себя за рулем, тем спокойнее его движения, а ход автомобиля становится более размеренным.
Сдутые шины или повышенное давление в камерах – путь к скорой поездке на капремонт. Хороший водитель должен регулярно проверять эту характеристику и при необходимости отлаживать показатель. Посмотреть оптимальный уровень давления следует в руководстве по эксплуатации от производителя. Если соблюдать его, можно снизить потребление топлива. Кроме того, имеет значение состояние покрышек – если они изношены, сцепление ухудшается, вследствие чего падает маневренность и повышается расход топлива.
Очищение захламленного пространства. Машины, сверху донизу забитые личными предметами, инструментами и так далее - частое явление. Даже если водитель не умеет или не хочет менять колесо сам, он считает своим долгом возить запаску с домкратом, которые только увеличивают вес. В случае прокола все равно придется вызывать эвакуатор, так зачем расходовать лишнее топливо? После очистки салона и багажника от ненужных вещей может оказаться, что топлива теперь уходит примерно на 0,5 л меньше.
Твитнуть |
|
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Последние новости:
14.04.2021
Существует явление, с которым часто встречаются водители — это запотевание фар. Дефект проявляет себя даже на новеньких авто. Дилеры утверждают, что это нормально, и никаких действий предпринимать не нужно. Но проблема с освещенностью дороги из-за этого не исчезает. Рассмотрим, почему крайне важно устранять неисправность, и какие способы для этого существуют. Подробнее
06.04.2021
Тормозная система (ТС) авто представляет собой совокупность механических узлов, электроники с электрическими приводами. Основной задачей системы является плавное понижение скорости ТС и удержание его на месте. Часто водители сталкиваются с проблемой, а именно с неисправностями тормозной системы. Подробнее
24.03.2021
Раздаточная коробка — это устройство, которое включено в конструкцию трансмиссии автомобилей с полным приводом. Именно с ее помощью происходит разделение выходящего из КПП на переднюю и заднюю оси авто вращения. Иными словами, раздаточная коробка превращает машину в полноприводную. Рассмотрим подробнее, какими бывают признаки неисправности раздатки, и как можно их ликвидировать самостоятельно. Подробнее
17.03.2021
Устройство современных автомобилей представляет собой единый, металлическо-электронный механизм, все элементы которого тесно связаны между собой. Выход из строя одной, на первый взгляд незначительной детали, может повлечь за собой проблемы в области ДВС и других важнейших систем. Подробнее
11.03.2021
Водители задаются вопросом, как проверить шаровую опору, особенно, когда обнаружились какие-то неисправности и их нужно срочно устранить. Также проверка необходима после покупки новой шаровой. Существует большое количество способов самостоятельной «диагностики». Методы схожи друг с другом, но для каждого типа детали предусмотрен свой. Рассмотрим типы шаровых опор и самые правильные методы их проверки. Подробнее
10.03.2021
Стабильная работа системы охлаждения автомобиля независимо от типа мотора является безоговорочным условием, обеспечивающим безотказную работу агрегата на протяжении всего срока его эксплуатации. Чтобы обеспечить оптимальный температурный режим, этот узел ускоряет период прогрева двигателя и не дает ему перегреваться, эффективно отводя излишки тепла. Как правило, температура поддерживается в диапазоне 80-95 °С, однако при повышенных нагрузках на автомобиль или неисправности системы охлаждения она способна достигать 200 °С. Если данный показатель поддерживается на достаточно длительном временном отрезке, то могут заклинить цилиндры, выйти из строя детали, деформироваться коробка двигателя и пр. Подробнее
03.03.2021
Каждый двигатель автомобиля обладает множеством характеристик. С течением времени технологии совершенствуются, а значит, качество мотора улучшается. Интересным решением является применение системы принудительного нагнетания воздуха в камеру сгорания. Речь пойдет о том, как работает турбонаддув, какие существуют виды систем, а также какими преимуществами и недостатками он обладает. Подробнее
01.03.2021
Многие автолюбители слышали такое понятие как «термостат». Возможно, кто-то не видел его, поскольку деталь находится внутри системы охлаждения. Но рано или поздно, водителю придется столкнуться с этим понятием, поскольку время от времени деталь способна «выходить из строя». Выясним, что такое термостат в автомобиле, узнаем его особенности и как он функционирует. Подробнее
25.02.2021
Каждая модель автомобиля включает в себя разные типы комплектующих. Если спросить у автолюбителей, какая из них самая важная, то они ответят — подвеска. И в чем-то будут правы, поскольку она является неким «фундаментом» всей машины. От нее зависит то, какие габариты имеет транспорт, его особенности кузова и двигатель. Рассмотрим далее виды подвесок автомобиля, обозначим каждый тип и выделим его характеристики. Подробнее
20.02.2021
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, который уже ни один десяток лет используется в разного рода транспортных средствах. В начале XX в. он заменил собой паровые двигатели. Но даже сегодня в XXI в. он остается очень актуальным. Рассмотрим, что такое устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Подробнее
18.02.2021
Турбонаддув как средство повышения мощности любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный агрегат, по праву считается самым высокоэффективным. Также данная система позволяет снижать токсичность отработанных газов за счет более полного сгорания топлива и снижения его потребления. Востребованность наддува в современном автомобилестроении объясняется еще и тем, что он осуществляется за счет энергии отработавших газов. То есть КПД данного узла не вызывает сомнений. Особенно, если речь идет о дизельных моторах, характеризуемых высоким показателем компрессии при достаточно небольшой частоте коленвала. Подробнее
17.02.2021
Бывают ситуации, когда водитель, приезжая в сервис, слышит от мастера, что нужно заменить сайлентблоки. Не все водители, в особенности начинающие, знают, для чего нужны сайлентблоки в машине. Их замена — важная составляющая для нормальной работы ходовой системы. Рассмотрим, что представляют собой эти детали, их назначение, а также в чем заключается необходимость их замены. Подробнее
12.02.2021
Механическая коробка передач (МКПП) по праву считается одним из самых нагруженных агрегатов – она всегда работает в трудных условиях, что существенно повышает вероятность неисправностей. Как отыскать и исправить поломки «механики», основные неисправности МКПП, какие ремонтные работы допустимо проводить самостоятельно, правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии – об этом пойдет и речь. Подробнее
11.02.2021
Загорание индикатора «check engine» на приборной панели автомобиля однозначно указывает на какую-либо неполадку. И чтобы предотвратить потенциально серьезные поломки, автоматически влекущие дорогостоящий ремонт, устранять источник проблем нужно незамедлительно. Однако основной проблемой в такой критической ситуации является то, что быстро и точно определить конкретную неисправность весьма непросто: возможно, вышел из строя датчик, а то и вовсе незначительная мелочь; но так же не исключены более серьезные нарушения в работе силового агрегата, негативно влияющие на его эксплуатационный ресурс. Как бы то ни было, дожидаться момента, когда мотор и вовсе выйдет из строя, ни один здравомыслящий автовладелец не будет. Подробнее
09.02.2021
В двигателях, разрабатываемых на заре автопрома, за регулировку тепловых зазоров – а они неминуемо образовывались из-за износа клапанов – отвечали специальные механизмы. По этой причине клапанная система штатно настраивалась через каждые 15 тыс. км, для чего приходилось вскрывать головку блока цилиндров. Поскольку эта операция очень ответственна, грамотно провести ее мог только мастер с высокой квалификацией. Однако последующее развитие моторов позволило разработать устройство, способное автоматически поддерживать зазор клапанов без разборки ГБЦ. Разумеется, при этом оно обязательно учитывает степень износа газораспределительного механизма. Устройство гидрокомпенсатора клапанов – так называется данный механизм – достаточно простое, но эффективное. Его главными составляющими являются толкатель и пружины, постоянно находящиеся в движении и меняющиеся в размерах соответственно тепловым зазорам. Иногда такие «регулировщики» называются гидротолкотелями, а в простонародье попросту «гидриками». Подробнее
Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия
Занятие на МКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Марьино. Автоинструктор Юлия
Занятие на АКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Строгино. Автоинструктор Светлана