При выборе сезонных шин для машины самый верный способ – ориентация на отзывы экспертов, которые и сами тестируют комплекты, и аккумулируют мнения автовладельцев. Ведь понятие качественного изделия у каждого свое. Что касается специалистов, то в своем выборе они учитывают следующие параметры летних покрышек.
Износоустойчивость. Хорошая резина отхаживает 40-50 тыс. км.
Комфортность. Чем меньше гудит колесо, и чем оно мягче, тем приятнее поездка.
Крепость боковины, которая зависит от прочности корда. Качественные шины не склонны к появлению «пузырей» и порезов.
Стойкость к аквапланированию. Примерно 110 км/ч – на такой скорости колесо должно успешно преодолевать водные участки, не уходя в занос.
Естественно, решая вопрос, какую лучше выбрать резину на лето, надеяться на ее соответствие всем этим пунктам бесполезно. Ведь любая продукция шинной промышленности является здоровым компромиссом между несколькими группами эксплуатационных свойств. Так, колеса с мягким протектором прекрасно держат дорогу, но быстро истираются, а покрышки с толстым боковым кордом отличаются весьма средней плавностью хода.
Размер и цена также имеет значение. Поскольку R14 и R15 являются самыми востребованными на рынках многих стран, будем рассматривать только их. Что касается стоимости, то лучше всего взять в расчет летнюю «обувку» премиум- и бюджетного класса. Как показывает практика, чаще всего приобретают именно такие модели, а «промежуточные» по прайсу в РФ как-то не прижились.
Для данной категории покрышек характерна мягкость, цепкость и минимальный шум, поэтому о повышенной прочности говорить не приходится. И чтобы удачно выбрать резину на лето, рекомендуется отдавать предпочтение четырем мировым брендам.
Она вполне законно считается наиболее комфортной в своем классе, поскольку отлично держит дорогу на любом типе покрытия, отличается плавностью хода и прекрасной управляемостью. Отмечено, что прохождение неровностей любого типа обходится без вибрации, а на качественном дорожном полотне именно эта шина – максимально бесшумная. Вдобавок данная модель способствует прекрасной обратной связи на руле и обеспечивает безопасность даже при резком маневрировании.
Однако нужно быть готовым к тому, что «Контик» отслужит максимум 30 тыс. км, так как ее боковина сделана из предельно хлипккого компаунда (резиновой смеси). Соответственно, даже слегка потершись о бордюр, она способна запросто порваться.
тоже недолговечна из-за своей мягкости, но оптимальное сочетание стоимости и потребительских свойств делают ее народной любимицей. Модель как при вхождении в вираж, так и на мокром или сухом асфальте во время торможения отлично цепляется за покрытие, при этом практически не гудит. Повторимся, что она адресована явно не толстосумам, однако комфортную езду обеспечивает стопроцентно.
Эти покрышки выпускаются с 2018 года, и они считаются ближайшим конкурентом вышеупомянутой представительницы Континенталь шестого поколения. Модель отличает прекрасный акустический комфорт, оптимальный баланс управляемости на сухом/влажном асфальте и повышенная стойкость к аквапланированию на скорости до 110-120 км/ч. Разумеется, боковина здесь тоже предельно мягкая. Зато, установив комплект Primacy 4 на машину, можно напрочь забыть о планах на виброизоляцию кузова – настолько бесшумна эта резина.
О ходимости данных колес говорить еще рано из-за их относительной новизны. Можно лишь ориентироваться на показатели предыдущей флагманской модели, которая становилась небезопасной примерно через 35-39 тыс. км пробега.
свои лучшие качества демонстрирует только на хорошем и дождевом покрытии. На сухой бетонке сцепление у нее посредственное, а боковина чувствительна к любым видам порезов и потертостей. При всей своей комфортности эта модель работает шумнее в сравнении с шестым «Контиком», и из-за мягкости протектора обычно отправляется в утиль после 30 км пробега. Как говорится, продукт явно на любителя…
При оценке того, какую резину выбрать на лето так, чтобы ее хватило не на один сезон, нужно учитывать, что даже ведущие европейские шинные гиганты ушли в сторону комфортности продукции. То есть стойкость к износу, как и прочность, для них – пустой звук. А в российских условиях такой подход мало приемлем из-за сомнительного качества дорог.
Сегодня в погоне за комплектами с хорошей ходимостью и крепкой боковиной нужно отдавать предпочтение продукту японской шинной промышленности, которой удалось сохранить классическую традицию. Разумеется, тихими и мягкими данные колеса не будут – к этому следует быть готовыми сразу, чтобы не разочароваться.
среди японских моделей закономерно считается идеальным вариантом. Многие водители отмечают, что такие шины запросто отхаживают 50 тыс. км, а то и больше. Причем, если спросить у шиноремонтников, то они отметят, что CF2 великолепно балансируется. Причем эта представительница японского бренда получила неплохое сочетание комфортности и износостойкости протектора. «Шишки» на боковинах у Тойо – что-то из ряда вон выходящее.
Из немногочисленных минусов отметим, что из-за своей жесткости Toyo Proxes CF2 посредственно отрабатывает дорожные неровности. Зато безопасность у них превосходная даже в сильный ливень – резина отлично «режет» воду, не создавая предпосылок для эффекта аквапланирования.
Это классическая «японка» способна продержаться 50-60 тыс. км. Крепкий боковой корд – еще одно главное достоинство модели, которая по своим характеристикам напоминает Toyo Proxes CF2. Однако с той разницей, что она менее комфортна в плане шума, особенно на низких скоростях. Кроме того, сцепление с сухим дорожным покрытием не является дополнительным козырем модели. В то же время, практически все автовладельцы отмечают, что данная резина идеально приспособлена к работе в условиях повышенного риска аквапланирования, да и тормозит она отменно.
самая жесткая из японской «большой тройки», поэтому гарантированно отхаживает 60-70 тыс. км. Ей нипочем даже езда с минимальным давлением, острые края ям также не представляют опасности. Одним словом, идеальный вариант для российских дорог. Обратной стороной медали является повышенная вибрация, которая гарантированно передается при проезде крышек люков, стыков асфальта и пр.
Turanza T001 хорошо катится по дороге, характеризуется адекватной управляемостью и приемлемой шумностью. Эксперты советуют покупать такой комплект, если сезонный пробег автомобиля составляет от 15 тыс. км.
Разумеется, дешевые шины по качеству однозначно уступают представителям премиум-сегмента. Однако если машина эксплуатируется преимущественно в городских условиях, то переплачивать нет смысла. Вот только помните, что хватает таких колес максимум на 30 тыс. км. Причем независимо от производителя и других потребительских свойств. И все же лучше покупать крепкую бюджетную модель, чем посредственную, хотя и премиальную.
Эксперты рекомендуют: если хотите выбрать резину на лето, приемлемую по цене и качеству, то начинайте с Nitto NT860.
Она является копией Toyo Proxes CF2 и уступает ей лишь в износостойкости и безопасности при маневрах на дождевой дороге. Также неплохо показывают себя Nexen N’Blue HD Plus, которые без особых проблем отрабатывают неровности дороги и имеют прочную боковину.
В конце концов, подойдет и явно не отличающаяся прекрасными свойствами Кама Евро 129 – она приспособлена для езды в глубинке, где дороги не отличаются монолитностью профиля.
Если во главу угла поставлен комфорт, то неплохо в этом плане зарекомендовали Pirelli Formula Energy, Matador MP47 Hectorra 3 и Hankook Kinergy Eco K42.
И будет лучше, если заранее определиться с выбором, что важнее – плавность хода, комфорт или прочность, износостойкость. Разумеется, многое зависит от суммы, которую водитель готов отдать за комплект. То есть очень важен разумный баланс между качеством и ценой покрышек.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Последние новости:
18.01.2021
Тонировка представляет собой затемнение автомобильных стекол. Водители таким способом спасаются от солнца и от людей, любящих смотреть в салон. Иногда срочно нужно удалить старую пленку, поэтому автолюбители ищут, как это сделать быстро и легко. Рассмотрим, как снять тонировку со стекла самостоятельно, используя подручные инструменты. Подробнее
14.01.2021
Покупая подержанный автомобиль, человек заранее знает, что ему придется проводить разные проверки на предмет покраски авто. Это укажет на то, участвовал ли транспорт в ДТП или нет, либо подвергался ремонту. Проверить слой нанесенной краски на кузов можно с помощью толщиномера. Его, как правило, берут в аренду, а не покупают. Именно поэтому многие не знают, как правильно пользоваться толщиномером. Ничего сложного в этом нет, но нужно учитывать в работе некоторые тонкости. Подробнее
11.01.2021
Инженеры, работающие в сфере автомобилестроения, постоянно придумывают что-то новое. Инновационные решения помогают производителям выдерживать конкуренцию. Коробка передач — это самый важный элемент в автомобиле. На нее в первую очередь обращают внимания автолюбители. В списке трансмиссий не так давно появился новый вид КП — роботизированная коробка передач. Рассмотрим, как работает коробка робот, какие плюсы и минусы имеет, и чем отличается от других КП. Подробнее
30.12.2020
Трансмиссия — это то, от чего напрямую зависит работа автомобиля. Многие водители предпочитают ездить на машинах с механической коробкой передач. Они думают, что смогут избежать больших трат на ремонт АКПП. Однако это немного неправильное мышление. Принцип работы коробки автомат в автомобиле делает транспорт простым в управлении, особенно в большом городе. Всего лишь две педали позволяют новичкам чувствовать себя увереннее на дороге, а профессионалам — перемещаться быстро и без задержек. Подробнее
22.12.2020
Механическая коробка передач сегодня используется во многих автомобилях, в том числе отечественного производства. Она славится долговечностью, простым управлением и отличной способностью к ремонту. В «народе» она получила название «ручного» переключения передач. Рассмотрим устройство коробки передач автомобиля, поскольку эта тема для большинства водителей остается сложной. Кроме этого, приведем рекомендации по ее использованию, а также выделим основные плюсы и минусы данного агрегата. Подробнее
18.12.2020
Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения. Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения (12 вольт) в показатель в несколько киловольт. Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так. Это может проявляться в ряде признаков и неизбежно влечет к замене неисправного элемента. Чтобы быть уверенными в том, что проблема именно в конкретной детали, следует знать, как проверить катушку зажигания на работоспособность. Подробнее
16.12.2020
До выхода из строя катализатора мало кто из владельцев авто, далеких от ремонта, задумывался о предназначении этого устройства. Но именно эта деталь в автомобиле играет роль «воздухоочистителя», нейтрализуя негативные продукты горения путем превращения их в менее опасные для человека и природы газы. Когда катализатор выходит из строя, проблема заключается не только в увеличении выброса вредных веществ, но и в снижении его «полезности» для автомобиля. Не заметить это сложно, однако, немногие из водителей сразу понимают, с чем связано странное «поведение» их машины. Зная, как проверить катализаторы, собственники авто могут сэкономить часть средств на услугах мастера. Подробнее
16.12.2020
Многие механики сталкиваются с ситуацией, когда клиент приходит и утверждает, что перелил масло в двигатель. Как правило, это происходит случайно. Водитель наливает масло, но после проверки щупом оказывается, что возник существенный перелив. Если проигнорировать «симптом», то машина начнет «коптить». Какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Разберемся далее. Подробнее
11.12.2020
Использование автоматической коробки передач для многих водителей стало более удобным, чем применение традиционной механики. Но в силу своей конструкции автоматическая трансмиссия требует особого ухода, в частности, регулярной проверки уровня масла в АКПП. Важно придерживаться уровня масла, рекомендованного автопроизводителями. В таком случае машина будет работать плавно, без рывков и замедленной реакции трансмиссии. Проверку уровня автомасла в обязательном порядке следует проводить при пробеге свыше 5 000 км. Но для некоторых моделей проверка уровня масла требуется и раньше. Главное – знать, каким способом это можно осуществить. Подробнее
09.12.2020
Многие водители думают, что установка детского кресла на заднее сиденье — это довольно просто и легко. Однако на практике все оказывается наоборот. Некоторым автолюбителям этот процесс кажется не столь сложным, сколько раздражающим. Иной раз водители пренебрегают этим предметом безопасности, подвергая опасности своих детей. Рассмотрим, как правильно установить кресло, а также приведем советы и рекомендации по безопасной эксплуатации. Подробнее
04.12.2020
Чтобы при соединении прицепа все работало корректно, собственник транспортного средства должен уделить особое внимание подключению световых приборов. Но если владелец машины ни разу ранее не присоединял прицеп к своей машине, у него могут возникнуть трудности. Как правило, основные сложности при соединении прицепа связаны именно со световой техникой. Чтобы избежать возможных трудностей, следует знать несколько важных моментов по поводу распиновки розетки прицепа и принципах ее соединения к разъему на самом автомобиле. Подробнее
04.12.2020
Днище любого авто сильно повреждается из-за плохого влияния погодных условий. Если водитель не будет вовремя проделывать работы по защите кузова, то оно начнет гнить. Именно поэтому многих автолюбителей, особенно начинающих, волнует проблема обработки днища автомобиля от коррозии своими руками. Существует несколько способов проведения процедуры, но все они сводятся к единому процессу — нанесению защиты на металл. Рассмотрим каждый метод отдельно, а также выделим самые часто используемые средства для всех моделей авто. Подробнее
26.11.2020
Обычно водители, освоившие основы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно. И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. Подробнее
21.11.2020
Многие водители не знают, как правильно подбирать жидкости для авто, а также как правильно измерять уровень масла в двигателе . Это действительно непростая процедура, требующая аккуратности и неторопливости. Чаще всего инструкцию по проверке ищут новички, которые совсем недавно приобрели авто и сели за руль. Именно для них мы рассмотрим, как измерить уровень масла в двигателе, а также дадим дельные советы и рекомендации. Подробнее
17.11.2020
Дорожное покрытие в нашей стране не всегда отличается идеальностью. Неровности, ямы, трещины и ухабы — этими дефектами уже давно никого не удивить. Чего стоит один «лежачий полицейский». Все эти недостатки доставляли бы сильный дискомфорт, если бы у автомобиля не было подвески. Эта деталь может быть простой и сложной, а также быть надежной или «трещать» под любыми кочками. За весь период существования рессорная система проделала огромнейший путь. Рассмотрим подробнее устройство подвески автомобиля, историю ее появления и разновидности. Подробнее
Занятие на АКПП в конце 2020 г. Район Строгино. Автоинструктор Ирина
Занятие на МКПП, ноябрь 2020 г. Лобненский маршрут. Автоинструктор Яна
Занятие на МКПП, ноябрь 2020 г. Маршрут ГИБДД Химки. Автоинструктор Екатерина