8(495)142-78-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Какие шины лучше выбрать на лето?

Выбираем шины на лето для автомобиля правильно

шины в магазине

При выборе сезонных шин для машины самый верный способ – ориентация на отзывы экспертов, которые и сами тестируют комплекты, и аккумулируют мнения автовладельцев. Ведь понятие качественного изделия у каждого свое. Что касается специалистов, то в своем выборе они учитывают следующие параметры летних покрышек.

галочка Износоустойчивость. Хорошая резина отхаживает 40-50 тыс. км. 

галочка Комфортность. Чем меньше гудит колесо, и чем оно мягче, тем приятнее поездка.

галочка Крепость боковины, которая зависит от прочности корда. Качественные шины не склонны к появлению «пузырей» и порезов. 

галочка Стойкость к аквапланированию. Примерно 110 км/ч – на такой скорости колесо должно успешно преодолевать водные участки, не уходя в занос.

Естественно, решая вопрос, какую лучше выбрать резину на лето, надеяться на ее соответствие всем этим пунктам бесполезно. Ведь любая продукция шинной промышленности является здоровым компромиссом между несколькими группами эксплуатационных свойств. Так, колеса с мягким протектором прекрасно держат дорогу, но быстро истираются, а покрышки с толстым боковым кордом отличаются весьма средней плавностью хода.

Размер и цена также имеет значение. Поскольку R14 и R15 являются самыми востребованными на рынках многих стран, будем рассматривать только их. Что касается стоимости, то лучше всего взять в расчет летнюю «обувку» премиум- и бюджетного класса. Как показывает практика, чаще всего приобретают именно такие модели, а «промежуточные» по прайсу в РФ как-то не прижились.

 

ПРЕМИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ (комфортные варианты)

Для данной категории покрышек характерна мягкость, цепкость и минимальный шум, поэтому о повышенной прочности говорить не приходится. И чтобы удачно выбрать резину на лето, рекомендуется отдавать предпочтение четырем мировым брендам.

 

Continental PremiumContact 6.

Шины Continental

Она вполне законно считается наиболее комфортной в своем классе, поскольку отлично держит дорогу на любом типе покрытия, отличается плавностью хода и прекрасной управляемостью. Отмечено, что прохождение неровностей любого типа обходится без вибрации, а на качественном дорожном полотне именно эта шина – максимально бесшумная. Вдобавок данная модель способствует прекрасной обратной связи на руле и обеспечивает безопасность даже при резком маневрировании.

Однако нужно быть готовым к тому, что «Контик» отслужит максимум 30 тыс. км, так как ее боковина сделана из предельно хлипккого компаунда (резиновой смеси). Соответственно, даже слегка потершись о бордюр, она способна запросто порваться. 

 

Goodyear EfficientGrip Performance

Шины Goodyear

тоже недолговечна из-за своей мягкости, но оптимальное сочетание стоимости и потребительских свойств делают ее народной любимицей. Модель как при вхождении в вираж, так и на мокром или сухом асфальте во время торможения отлично цепляется за покрытие, при этом практически не гудит. Повторимся, что она адресована явно не толстосумам, однако комфортную езду обеспечивает стопроцентно. 

 

Michelin Primacy 4.

Шины Michelin

Эти покрышки выпускаются с 2018 года, и они считаются ближайшим конкурентом вышеупомянутой представительницы Континенталь шестого поколения. Модель отличает прекрасный акустический комфорт, оптимальный баланс управляемости на сухом/влажном асфальте и повышенная стойкость к аквапланированию на скорости до 110-120 км/ч. Разумеется, боковина здесь тоже предельно мягкая. Зато, установив комплект Primacy 4 на машину, можно напрочь забыть о планах на виброизоляцию кузова – настолько бесшумна эта резина. 

О ходимости данных колес говорить еще рано из-за их относительной новизны. Можно лишь ориентироваться на показатели предыдущей флагманской модели, которая становилась небезопасной примерно через 35-39 тыс. км пробега.

 

Nokian Hakka Green 2

Шины Nokian

свои лучшие качества демонстрирует только на хорошем и дождевом покрытии. На сухой бетонке сцепление у нее посредственное, а боковина чувствительна к любым видам порезов и потертостей. При всей своей комфортности эта модель работает шумнее в сравнении с шестым «Контиком», и из-за мягкости протектора обычно отправляется в утиль после 30 км пробега. Как говорится, продукт явно на любителя…

 

Износоустойчивость, прочность 

При оценке того, какую резину выбрать на лето так, чтобы ее хватило не на один сезон, нужно учитывать, что даже ведущие европейские шинные гиганты ушли в сторону комфортности продукции. То есть стойкость к износу, как и прочность, для них – пустой звук. А в российских условиях такой подход мало приемлем из-за сомнительного качества дорог. 

Сегодня в погоне за комплектами с хорошей ходимостью и крепкой боковиной нужно отдавать предпочтение продукту японской шинной промышленности, которой удалось сохранить классическую традицию. Разумеется, тихими и мягкими данные колеса не будут – к этому следует быть готовыми сразу, чтобы не разочароваться. 

 

Toyo Proxes CF2

Шины Toyo

среди японских моделей закономерно считается идеальным вариантом. Многие водители отмечают, что такие шины запросто отхаживают 50 тыс. км, а то и больше. Причем, если спросить у шиноремонтников, то они отметят, что CF2 великолепно балансируется. Причем эта представительница японского бренда получила неплохое сочетание комфортности и износостойкости протектора. «Шишки» на боковинах у Тойо – что-то из ряда вон выходящее. 

Из немногочисленных минусов отметим, что из-за своей жесткости Toyo Proxes CF2 посредственно отрабатывает дорожные неровности. Зато безопасность у них превосходная даже в сильный ливень – резина отлично «режет» воду, не создавая предпосылок для эффекта аквапланирования. 

 

Yokohama A.Drive AA01.

Шины Yokohama

Это классическая «японка» способна продержаться 50-60 тыс. км. Крепкий боковой корд – еще одно главное достоинство модели, которая по своим характеристикам напоминает Toyo Proxes CF2. Однако с той разницей, что она менее комфортна в плане шума, особенно на низких скоростях. Кроме того, сцепление с сухим дорожным покрытием не является дополнительным козырем модели. В то же время, практически все автовладельцы отмечают, что данная резина идеально приспособлена к работе в условиях повышенного риска аквапланирования, да и тормозит она отменно. 

 

Bridgestone Turanza T001 

Шины Bridgestone

самая жесткая из японской «большой тройки», поэтому гарантированно отхаживает 60-70 тыс. км. Ей нипочем даже езда с минимальным давлением, острые края ям также не представляют опасности. Одним словом, идеальный вариант для российских дорог. Обратной стороной медали является повышенная вибрация, которая гарантированно передается при проезде крышек люков, стыков асфальта и пр. 

Turanza T001 хорошо катится по дороге, характеризуется адекватной управляемостью и приемлемой шумностью. Эксперты советуют покупать такой комплект, если сезонный пробег автомобиля составляет от 15 тыс. км. 

 

БЮДЖЕТНЫЕ МОДЕЛИ: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПОКУПАТЬ?

Разумеется, дешевые шины по качеству однозначно уступают представителям премиум-сегмента. Однако если машина эксплуатируется преимущественно в городских условиях, то переплачивать нет смысла. Вот только помните, что хватает таких колес максимум на 30 тыс. км. Причем независимо от производителя и других потребительских свойств. И все же лучше покупать крепкую бюджетную модель, чем посредственную, хотя и премиальную. 

Эксперты рекомендуют: если хотите выбрать резину на лето, приемлемую по цене и качеству, то начинайте с Nitto NT860.

Шины Nitto

Она является копией Toyo Proxes CF2 и уступает ей лишь в износостойкости и безопасности при маневрах на дождевой дороге. Также неплохо показывают себя Nexen N’Blue HD Plus, которые без особых проблем отрабатывают неровности дороги и имеют прочную боковину.

Шины Nexen

В конце концов, подойдет и явно не отличающаяся прекрасными свойствами Кама Евро 129 – она приспособлена для езды в глубинке, где дороги не отличаются монолитностью профиля.

Шины Кама

Если во главу угла поставлен комфорт, то неплохо в этом плане зарекомендовали Pirelli Formula Energy, Matador MP47 Hectorra 3 и Hankook Kinergy Eco K42

Шины Pirelli

Шины Matador

Шины Hankook

И будет лучше, если заранее определиться с выбором, что важнее – плавность хода, комфорт или прочность, износостойкость. Разумеется, многое зависит от суммы, которую водитель готов отдать за комплект. То есть очень важен разумный баланс между качеством и ценой покрышек. 




Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Как научиться трогаться на МКПП и АКПП

23.01.2020

Самый первый шаг в искусстве управления автомобилем – трогание с места и полная остановка. И когда человек покупает первую в своей жизни машину, очень важно определиться с выбором коробки передач – «умной» автоматической или классической МКПП. Обычно начинающим водителям проще управляться с «автоматом», однако и здесь есть свои нюансы. Подробнее

Как почистить инжектор самостоятельно

21.01.2020

Промывка форсунок автомобиля – дело непростое. Многие задаются вопросом: а реально ли в гаражных условиях провести эту процедуру эффективно и самостоятельно, без помощи знающих специалистов? Все не так однозначно, но все-таки в своей массе это не является запредельной для понимания проблемой. Тем не менее, чтобы избежать критических ошибок, нужно хорошо знать особенности своей машины... Подробнее

Методы устранения скрипов в салоне автомобиля

15.01.2020

Современные автомобили состоят из пластика и металла. И при соприкосновении эти материалы издают звуки, не всегда приятные для водителя и пассажиров. Именно поэтому многих автовладельцев интересует эффективное устранение скрипов в салоне автомобиля. Подробнее

Все об износе амортизаторов

27.12.2019

Из-за плохих климатических условий и частых выбоин на дорогах происходит износ амортизаторов. На них приходится вся нагрузка в зимнее время. Ездить с поврежденными амортизаторами опасно, а выявить признаки выхода из строя может не каждый водитель. Подробнее

Инжектор и карбюратор: в чем разница

25.12.2019

В старых автомобилях установлены карбюраторные двигатели, в современных – инжекторные. Обе системы позволяют управлять мощностью машины и расходом топлива. Но не все водители знают, чем отличается инжектор от карбюратора. Подробнее

Как устроен инжектор и принцип его работы

20.12.2019

Карбюраторные автомобили давно сменили более мощные инжекторные. Но принцип работы этой системы пока знают не все водители. Устройство инжектора не сложное, достаточно разобраться в его деталях и их функционировании. Подробнее

Особенности вождения в темное время суток

19.12.2019

Вождение в темное время суток связано со многими трудностями и опасностями для водителя. Важно подготовиться к ночной поездке заранее, строго следовать выбранному маршруту и придерживаться рекомендаций опытных автовладельцев. Особенности вождения ночью... Подробнее

Причины вибрации автомобиля при движении на скорости

09.12.2019

Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация. Подробнее

Причины вибрации кузова автомобиля

09.12.2019

Опытные автовладельцы знают, что в любом транспортном средстве заложен стандартный уровень вибрации. Например, на холостых оборотах у автомобилей ВАЗ он в 3 раза выше, чем у линейки машин Мерседес-Бенц. Разумеется, сравниваются модели одного и того же года выпуска. Причем они абсолютно надежны в плане безопасности. Подробнее

Причины вибрации автомобиля на холостых

09.12.2019

При холостом ходе рычаг на КПП выставлен в нейтральное положение, а система сцепления отключена. Соответственно, крутящий момент не передается на ходовую часть машины. Вне зависимости от того, карбюраторный это мотор или дизельный, двигатель не глохнет при 850 оборотах в минуту. Однако очень часто и на малых, и на холостых оборотах все более ощутимой становится вибрация кузова. Эта неисправность не просто создает дискомфорт, но и иные, куда более существенные проблемы. Подробнее

Почему вибрирует руль автомобиля?

09.12.2019

Если даже плохая сборка салона машины – а она проявляет себя в дребезжании пластиковых элементов и стекол – сильно раздражает автовладельцев, то вибрация руля автомобиля способна запросто довести их до нервного тика. Это очень назойливый процесс! Между тем это действительно серьезная неисправность, требующая немедленного ремонта. Причем самостоятельно проводить его нет смысла, так как совладать с бедой не получится, причин бывает много. Подробнее

Вибрация машины при старте — выявляем причину

03.12.2019

Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности. Подробнее

Что является источником вибрации при торможении?

03.12.2019

Вибрация автомобиля при торможении часто проявляет себя даже на только что приобретенных машинах разной ценовой категории. Симптомы такие: чем выше динамика, при которой осуществляется торможение, тем меньше комфорта. Причем биения могут быть не только по кузову и рулевому колесу, но и на тормозной педали. Обычно источник вопроса автомеханики ищут в колодках либо тормозных дисках, однако есть и другие варианты... Подробнее

Причины вибрации автомобиля при разгоне

03.12.2019

Опытный водитель, чувствуя, что при наборе скорости автомобиля проявляется вибрация, немедленно поедет в техцентр или станет искать неисправности сам. Ведь подобная проблема требует немедленного устранения. И дело не только в том, что рулевое колесо неприятно бьет в руку, но и в снижении курсовой устойчивости машины. Вдобавок вибрация автомобиля при разгоне довольно быстро прогрессирует и способна привести к недешевому ремонту. Подробнее

Замерзла незамерзайка в бачке: советы опытных водителей

03.12.2019

Зима может прийти неожиданно не только для человека, но и для автомобиля. Иногда водитель сталкивается с ситуацией, когда замерзла незамерзайка – что делать в этом случае подскажут опытные автовладельцы. Причины замерзания... Подробнее



Все новости


Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, Балашихе, Железнодорожном, Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анатолий Анатолий
    МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Александра
Вожу с Анатолием с конца декабря. И меньше чем за месяц прогресс стал очевиден. Рядом с таким инструктором чувствуешь себя за рулём спокойно и уверенно. Не просто готовишься к экзамену, но реально учишься водить, приобретаешь навыки и узнаешь тонкости, которыми точно будешь пользоваться впоследствии. Да и насчёт самого экзамена с каждым следующим занятием беспокоишься все меньше.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Анатолий

А**у
Хочу начать с того, что у меня права 2 года, училась в автошколе, и я боялась ездить и парковаться. Но Наталья доходчиво и спокойно объяснила, и у меня всё получилось. После 4-х занятий стала чувствовать себя уверенней за рулём. Наталья, замечательная, отдельное спасибо за терпение! Желаю удачи на дорогах!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Ольга
Хочу сказать огромное СПАСИБО Светлане! После занятия с ней сдала экзамен и получила заветные права! Она не только проработала со мной весь маршрут, но и помогла подготовиться морально и психологически. Светлана очень добродушный и позитивный человек! Поправит если что не так, а если правильно выполняешь похвалит,это очень важно. Очень рекомендую, лучший автоинструктор!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана


Видеоотзывы:


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199