Намечая покупку иномарки, многие задумываются над тем, что лучше - подержанное авто или новое? Кризисная ситуация в стране подталкивает россиян к первому варианту, поскольку цены на новые иномарки стремительно рванули вверх. Какое решение принять?
Проанализируем достоинства и недостатки этих двух вариантов.
1. Покупка подержанного ТС.
Самым главным положительным моментом здесь считается ценовая составляющая. За небольшую сумму можно купить престижный автомобиль. Важным фактором является еще и большой выбор марок автомобилей б/у, потому что ассортимент новых машин представлен в более узком диапазоне. Для многих людей имеет значение возможность поторговаться и интересные опции, которых в новой машине за те же деньги не будет. Можно сэкономить также на сигнализации, чехлах, ковриках и т.д.
Минусы.
Вторичный рынок не слишком приятен тем, что там можно «нарваться» на аврийно-криминальное, тщательно закамуфлированное прошлое подержанной машины. Эту проблему сегодня можно решить, покупая б/у иномарки у официального дилера, проверяющего этот товар на предмет закона или обращаясь на сайты, где выполняется проверка истории ТС по VIN-коду, номеру и тд. В случае с дилерами цена машины будет выше рыночной.
Диагностировать подержанную красавицу на дефекты скрытого характера сложнее, поэтому покупатель рискует понести непредвиденные расходы.
Страховые ставки у старого авто выше, чем у более нового.
2. Покупка авто из салона.
Плюсы
Главным плюсом покупки нового авто считается«гарантия» на отсутствие у него аварийного или криминального прошлого. Кроме того, новое ТС в первые годы практически не требует ремонта. Если даже он и случится, он будет проведен по гарантийному договору бесплатно. Покупая новую машину, водитель может заказать персональный набор опций. Для покупки такого средства передвижения намного проще взять кредит, чем для подержанного, и продать его будет легче.
Минусы
Главный минус в сравнении с б/у автомобилем – это высокая стоимость новой машины. Да и цена ее сразу после совершения сделки купли-продажи упадет на 10-30% даже при нулевом пробеге. Для нового авто придется тратиться на сигнализацию, чехлы, коврики, комплекты сезонных шин, на что будут потрачены дополнительные средства. Дополнительнаяпроблема – такие автомобили чаще угоняют.
Некоторые дилеры откровенно навязывают ряд не самых нужных опций в качестве «прицепа». Само дилерское обслуживание - тоже не сахар, поскольку оно приносит много проблем. Чтобы сохранить гарантии владельцу автомобиля порой приходится терпеть отсутствие права выбора сервисного центра, а также моральные или финансовые издержки.
Машины, напичканные технологиями, зачастую оказываются не испытаны временем. Потому и ломаются. Наконец, не все автосервисы способны диагностировать такие сложные системы.
Когда вы не располагаете большими суммами, или у вас мало опыта и вам нужны уроки вождения для начинающих, покупайте машины, бывшие в эксплуатации. Новым автомобилем лучше обзаводиться, имея достаточно хорошие навыки управления.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора