Давайте проанализируем, что ждет покупателей новой модели. В действительности обновлённый Pоrschе 911 Тurbо сложно перепутать с другими. Например, горбатые фары, типичные для Porsche 911, хорошо гармонируют со скошенным капотом и бампером с большими габаритами. Всё это добавляет динамики и спортивного облика. Задняя часть автомобиля представляется нам не хуже передней. Также, хорошее мнение создают фонари треугольной формы, которые отлично сочетаются с бампером.
Даже в базовой комплектации установлены карбоново-керамические тормоза и пакет Spоrt Chronо. За дополнительные деньги вы можете купить функцию приподнимания «передка» автомобиля на 40 мм для прохождения неровных участков дороги. Кузов новинки от немецкой компании Pоrsche получил иные бамперы, новенькие фары, переработанные колесные диски и крышку мотора.
Инженеры говорят, что автомобиль похож на предыдущие модели, потому что его размеры практически не были изменены:
• длина машины – 4,5 метра;
• ширина его составляет 1,88-м;
• высота – 1,29 м.
Говоря о других характеристиках, которые бы заинтересовали многих, то их компания оставляет в тайне.
Поговорим о салоне. Тут особых изменений не наблюдается. Салон 911 модели как всегда комфортный, имеет большой функционал и качественную проработку всех деталей. Если посмотреть на приборную панель, то можно заметить, что и тут нет каких-либо значимых отличий от прошлых моделей. На центральной консоли находятся все элементы-помощники для водителя. Тут можно увидеть огромный дисплей мультимедиасистемы, в которую встроен бортовой компьютер, навигация, а также настройки АБС. Говоря о креслах, стоит отметить их отличную боковую поддержку и спортивный дизайн. В целом салон хорош, здесь немало свободного места, и он обладает всеми нужными качествами для комфортного передвижения.
Технические характеристики автомобиля довольно интересны. Производители отмечают, что в новый Pоrschе могут устанавливаться различные силовые агрегаты. В базовой комплектации это шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,8 литра, развивающий мощность в 580 «лошадок». Мощность моторов усилена вследствие замены инжекторов на другие, увеличения давления в топливном насосе и обновлённой системой впуска. На новом автомобиле компрессоры стали намного производительней. Кроме этого мотора могут быть установлены и другие, более мощные, но они доступны только в более дорогих комплектациях автомобиля. Стоит отметить, что моторы будут работать вместе с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач, имеющей два сцепления (за счет этого достигается быстрое переключение), которая показала неплохие результаты при тестировании.
Авто достигает максимальной скорости в 320 км в час, что на пять км быстрее в сравнении с прошлой моделью. Расход топлива – всего лишь 9,2 литра – на «сотню», что меньше на 0,6 литра, чем у прошлого автомобиля. Этого достигли благодаря установке электронной новейшей системы управления мотором и коробкой передач. Разгон от нуля до сотни км в час происходит за 2,3 сек.
Стало известно, что в Россию Тurbо S поступит в трёх модификациях. В базовой модели будет установлена система регулировки ходовой и разные возможности, но чтобы стать ее владельцем, за эту модель придётся заплатить не меньше 8 000 000 рублей. За максимальные комплектации нужно будет выложить 12 000 000. Следовательно, этот автомобиль недоступен для людей со средними доходами. Если вы относитесь к категории таких граждан и ищете возможность пройти курсы обучения вождению, цена которых будет приемлемой, то вас, вероятно, заинтересуют предложения наших автоинструкторов. Стоимость таких занятий и их качество устроит даже самого притязательного человека. Это отличный вариант для людей, желающих научиться водить автомобиль.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася
Диана
Огромные спасибо Асе, с ней очень комфортно заниматься, перед сдачей экзамена переживает как за родного. Очень профессиональна, объясняет все очень понятно и отрабатывает до последнего, сдала с 3 раза сама.