• Кэб Toyota JPN Taxi: дух японского гостеприимства

    30.10.2017 Автомобиль Toyota JPN Taxi

    Тойотовцы эту модель готовили непривычно долго, ибо концепт Toyota JPN Taxi был показан 4 года назад на автосалоне в Токио. Спустя 2 года японцы «засветили» уже предсерийный вариант машины, однако какой она поступит в продажу, стало известно лишь на текущей выставке в столице Страны восходящего солнца.

    Судя по всему, создатели автомобиля изо всех сил старались довести ее до совершенства, так как ставки были очень велики. Ведь седаны Тойото Комфорт, составляющие основу японских таксопарков, до сих пор очень популярны во многих странах Азиатского региона. И это несмотря на то, что построены они были на базе явно устаревшей модели Crown. Соответственно, чтобы подготовить достойную замену Комфорту и снять все вопросы, необходимо было потрудиться на совесть. В том числе и потому, что на такой модели в Японии проводятся уроки вождения для женщин.

    На презентации JPN Taxi тойотовцы без сомнений заявили: именно эта модель будет долгие годы символизировать дух японского гостеприимства. И действительно, в кэба все подчинено комфорту. Достаточно сказать, что высота салона составляет 2,3 м, а левая задняя дверь при ее открытии предоставляет проем высотой в 1,3 м и шириной 0,72 м – именно столько нужно пространства для того, чтобы по раскладному пандусу можно было без затруднений закатить инвалидную коляску. Причем для ее самой тоже предусмотрен багажник объемом в 400 литров. Если верить заявлениям японской компании, в грузовой отсек помещается 4 сумки с клюшками для гольфа или 2 больших чемодана.

    Поскольку среди обычных пассажиров часто встречаются люди преклонного возраста, беременные женщины и дети, для них предусмотрен поистине царский простор между рядами кресел – более метра! Кроме того, заднее сиденье плоской конфигурации имеет подогрев, климатическая система оснащена индивидуальными регулируемыми воздуховодами, есть множество ручек и даже гнезда ремней безопасности со светодиодной подсветкой. Наконец, приборная панель кэба расположена таким образом, чтобы таксометр, как и экран навигатора, находились в поле зрения пассажиров.

    На Токийском автосалоне менеджеры Тойота подробно рассказали о средствах безопасности кэба: он оборудован шестью эйрбэгами и комплексом Toyota Safety Sense C, в который входит система автоторможения. Кроме того, за дополнительную плату можно приобрести сонар, определяющий свободное пространство и предупреждающий возможные ошибки водителя при его манипуляции с акселератором.

    Под капотом Toyota JPN Taxi установлен двигатель 1NZ-FXP 1.5, пожирающий сжиженный пропан-бутан. Однако какова отдача у этого силового агрегата, японцы не уведомили. Впрочем, у других версий мотора она составляет 103-110 «лошадей», и на эти цифры и следует ориентироваться. Зато из официальных источников известно, что новинка унаследовала у Приуса гибридную систему с электромеханическим вариатором, а расход газа у модели составляет 5,2 л/100 км.

    Прием заказов на Toyota JPN Taxi уже начался, покупателям предлагается два варианта новинки. Базовая комплектация с черными бамперами и галогеновыми фарами оценивается в 28,85 тыс. долларов, а более дорогая отличается от нее лишь исключительно светодиодной оптикой – за нее просят почти на 2 тыс. долларов больше. Разумеется, вряд ли такой кэб купит автоинструктор-женщина, однако если приехать в Японию в первую неделю ноября, то можно будет бесплатно покататься на JPN Taxi по центру Токио в рамках бесплатной экскурсии. Кроме того, специально для гостей Олимиады-2020, которая состоится здесь же, тойотовцы обещают подготовить для подвоза гостей целый парк таких «гостеприимных» машин.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×