• Китайцы ничтоже сумняшеся скопировали электрический хэтчбек Volkswagen up

    22.03.2017 Электрокар Volkswagen up

    Как известно, нынешние крупнейшие производители автомобилей из Китая отошли от «бизнеса», с которого начинали – воровства дизайнерских решений у мировых автограндов. Однако, судя по всему, так называемое пиратство в этой стране не изживет себя никогда. По крайней мере, это стопроцентно подтвердила выставка новинок Jinan EV Show, представлявшая собой довольно смешное зрелище – все экспонаты представляли собой карикатурные электромобильчики, в меру китайских талантов стилизованные под оригинальные электрокары. Причем на общем фоне просто «звездой» смотрелся хэтчбек на электротяге Weikerui V7: он оказался не просто похожим, а с идеальной точностью скопированным с немецкого «оригинала» Volkswagen up.

    Это детище – творение инженеров компании из северной части Поднебесной с труднопроизносимым названием, сокращенным до Weikerui, родом из городка Дэчжоу. «Фирма» уже свыше пяти лет действует на внутренним рынке и даже имеет собственный завод, с конвейера которого ежегодно сходит около 60 тыс. автомобилей. Причем этот производитель вопреки общепринятой практике предпочитает не заказывать кузовную часть машины на условиях аутсорсинга, а делает кузовщину самостоятельно, для чего есть специально оборудованные штамповочный и покрасочные цеха. В гамме выпускаемых машин насчитывается пять дешевеньких моделей электромобилей с низкими динамическими показателями, за руль которых никогда не сядет уважающий себя автоинструктор в Марьино. Несмотря на «овощной» характер таких транспортных средств, продажи компании растут как на дрожжах. Это объясняется китайским бумом на подобные электрокары: в 2009 году их было реализовано всего 23 тыс. штук, а в 2015 – уже 6888 тыс. экземпляров, в то время как прошлый год оказался поистине рекордным – свыше двух миллионов! Наверное, эти сумасшедшие показатели роста продаж объясняются тем, что в КНР данный тип транспортных средств не признается автомобилями. Достаточно сказать, что еще до недавних пор на таких «электрокарах» можно было раскатывать без номерных знаков…

    Так вот, хотя 4 другие модели Weikerui имеют карикатурный вид, V7 полностью похожа на фольксвагеновский «исходник»: длина составляет 3,54 м, оптика, не говоря уж о форме кузова и внешнем декоре – буквально все китайцы скопировали с немецким прилежанием! И что немаловажно, даже логотип пятидверника настолько близко стилизован к Volkswagen, что даже автоинструктор в Марьино с десятка шагов рискует обознаться. Правда, в салоне есть кое-какие оригинальные решения, как и отопитель с мультимедиасистемой. Одним словом, техника полностью соблюдает нормы класса LSEV.

    В «базе» Weikerui V7 заложен тяговый электродвигателй мощностью менее 10 л. с. И бюджетная свинцово-кислотная АКБ емкостью 7,2 кВт∙ч. Снаряженная масса хэтча составляет 950 кг, он развивает скорость до 40 км/ч, а пробег без подзарядки батареи составляет до 100 километров. Чтобы восполнить запас энергии, машине потребуется 8-10 часов, что тоже вызывает недоумение – зачем такое чудо техники нужно? Впрочем, китайцы готовы предложить и «топ-версию» модели, которая разгоняется аж до 50 км/ч, хотя время зарядки то же самое.

    В Поднебесной электрический хэтчбек будут продавать уже во 2-м квартале текущего года, диапазон цен составит 2,9-3,6 тыс. долларов. Для данного сегмента – весьма приличная сумма, так как средняя стоимость таких машинок в Китае составляет 2,2 тыс. «вечнозеленых», в то время как наиболее убогие и примитивные конструкции успешно расходятся за тысячу и менее.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×