• Компактвэн Мицубиси Эспандер с задатками паркетника

    16.08.2017 Автомобиль Мицубиси Эспандер

    Казалось бы, кроссоверы на всех континентах жестко вытеснили однообъемники, однако есть и исключения. Например, в Индонезии безоговорочным лидером продаж является компактвэн Toyota Avanza, вмещающий 7 седоков – ежемесячно модель расходится тиражом свыше 6 000 экземпляров, что в 2 раза больше, чем у ближайших преследователей. А теперь в сегмент таких автомобилей вошла и Мицубиси. Оно и не удивительно: прочные позиции в Азии у японцев завоеваны давно, осталось только закрепиться с новым продуктом. И первый шаг для этого уже сделан в Джакарте, где на автовыставке был представлен однообъемник Эспандер. Причем как в стандартном, так и спортивном варианте.

    Внешность у модели, прямо скажем, необычная. Однако представители компании заявили, что именно такую внешность желают видеть потенциальные покупатели из Индонезии. Дескать, перед разработкой машины изучались пожелания целевой аудитории, предпочетшей более яркий стиль, чем у конкурирующих компаний. Поэтому у компактвэна весьма раздуты «щеки», на которых располагаются указатели поворотов и головная оптика; сверху разместились светодиодные ходовые огни. Сзади все тоже на диодах, к тому же «парящая» крыша с элементами затемнения придает силуэту авто видимость легкости. Что касается спорт-версии машины, то у нее в дополнение ко всему есть накладки на порогах и измененные бамперы.

    Mitsubishi Xpander по длине весьма близок к однокласснику Citroen C4 Пикассо, однако азиатский вариант однообъемника существенно выше и уже. Кстати, японский автомобиль вмещает не 5, а 7 пассажиров. При этом создатели модели заявляют: в своем классе Эспандер является рекордсменом по объему внутреннего пространства. Так это или нет, покажет практика; но то, что при трансформации второго и третьего ряда кресел появляется возможность транспортировать длинномеры, подтверждает слова японцев. И не забудем, что далеко не каждый компактвэн способен похвастаться наличием 16 подставок под бутылки и стаканы… Хотя автоинструктору из Щелково все это богатство вряд ли понадобится для проведения уроков вождения.

    Отделка салона у Эспандера достаточно традиционная, на общем фоне выделяется мультимедиасистема с сенсорным монитором. Что касается набора дополнительного оборудования, то здесь тоже все более-менее в порядке: имеется бесключевой доступ, обычный кондиционер, чей вентилятор нагнетает воздух в заднюю часть машины, система стабилизации и АБС, а также электростеклоподъемники. Правда, Mitsubishi Xpander в штатной комплектации положены лишь 2 эйрбэга.

    Японцы будут предлагать новинку для индонезийского рынка только с одним двигателем на 1,5 литра, выдающего до 105 лошадиных сил. Зато есть выбор между механической пятиступкой либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Привод тоже лишь передний. Однако это не означает, что Экспандер будет пасовать на разбитых дорогах и грунтовках – как-никак, кроссоверный клиренс в 20,5 см обязывает ко многому.

    В продажу новинка поступит осенью, а цены обещают быть конкурентными с аналогом от Тойоты – в пределах 14-18,5 тыс. долларов. В 2018 году однообъемник появится в соседнем Вьетнаме, Таиланде, на Филиппинах и прочих странах Юго-Восточной Азии. Причем объемы экспорта прогнозируются на уровне 20 тыс. компактвэнов в год, вот только на «богатые» страны японцы не рассчитывают. И как предполагает наш автоинструктор из Щелково, Россия является одной из них.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×