Третье поколение купейника Континентал GЕ, о котором сейчас пишут практически все британские автоиздания, от прежней версии отличается кардинально. При общем стиле новинку отличают совершенно другие пропорции и более рельефный кузов. К тому же свес у машины существенно укоротился, мотор «переехал» поближе к салону, а задняя ось сдвинулась на 13,5 см. Благодаря этому обновленное купе внешне выглядит стремительным и легким, то есть вождение по городу должно доставлять массу удовольствия. Впрочем, Continental GT действительно сбросил 70 кг, теперь его снаряженная масса составляет 2,25 т.
Габариты модели почти не изменились, она немного укоротилась и стала ниже. Зато колесная база приросла на 11 см, а пересмотренная компоновка позволила улучшить осевую развесовку. И если у предыдущей версии автомобиля из алюминия были сделаны лишь передние крылья да крышка багажника, то доработанное купе практически полностью «одето» в этот металл.
Кроме того, нынешний купейник построен не на базе седана Фольксваген Фаэтон – теперь донором стал лифтбек Порше Панамера, что привело к технической революции в плане концепции модели. Например, классическая АКПП конструкторами была заменена преселективным «роботом» о восьми ступенях, а вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом британские конструкторы внедрили муфту подключения передней оси. Причем акцент в настройках был сделан на заднюю часть машины.
Битурбированный двигатель остался прежний, заимствованный у кроссовера Бентайга, но благодаря доработке он вырабатывает до 635 «лошадей» вместо прежних 590. Вдобавок прирост тяги составил 180 Нм, достигнув астрономической отметки в 900 Нм. При малых нагрузках у силового агрегата отключается 6 из 12-ти цилиндров, а при повышенных оборотах в выпускном тракте открываются заслонки, позволяющие облегчить «дыхание» двигателю.
Также от Панамеры к Bentley Continental GT перешла и подвеска со сдвоенными передними поперечными рычагами и многорычажкой сзади. Кроме того, есть трехкамерные пневматические амортизаторы, вмещающие более чем на 50% больше воздуха, чем у предыдущей генерации модели. Соответственно, такие модернизированные стойки лучше подстраиваются под самые разные дорожные условия. Однако и это еще не все: купейник обзавелся активными стабилизаторами, чьи электрические актуаторы запитываются от бортовой сети в 48 Вольт. Одним словом, продукт британских инженеров явно обещает быть и драйверским, и комфортным одновременно. Причем как при вождении по городу, так и движении по загородной трассе.
В интерьере нового Континенталя произошла мини-революция: впервые на модели этой марки появилась виртуальная комбинация приборов, хотя на мониторе по-прежнему прорисованы традиционные стрелочные шкалы. Причем изменить их конфигурацию не получится. Вдобавок в центр передней панели креативные британцы поставили трехстороннюю секцию, которая вращается: когда автомобиль припаркован, она повернута к водителю «глухой» стороной, после запуска стартера выдвигается 12-дюймовый тачскрин, а на третьей стороне размещены аналоговый указатель забортной температуры, хронометр и компас. Чтобы повернуть такой «барабан» нужной панелью к себе, водитель должен нажать кнопку на консоли.
Презентуют новый Continental GT в середине сентября во Франкфурте, однако в продажу премиум-авто поступят не ранее весны следующего года. Помимо титульной версии, британцы чуть позднее обещают вывести на рынок кабриолет и мене мощную модификацию Континенталя с 8-цилиндровым двигателем. Помимо этого, модель со временем станет первым гибридом марки.