8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6: стилистика – наше все!

  • Концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6: стилистика – наше все!

    27.08.2016 Концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6

    В конце августа на конкурсе элегантности, состоявшегося в рамках автонедели в Монтерее, был презентован концепт купейной модели Vision Mercedes-Maybach 6, за снимками которой так тщательно охотились фотошпионы. На поверку оказалось, что эта новинка – далеко не самый популярный экспонат автошоу, потому что Майбах во плоти предстал с наглухо закрытым салоном.

    Сообщаемые же представителями Daimler технические характеристики машины, как и описание прелестей интерьера, сведущие эксперты отнесли скорее к намерениям, чем реальным данным. Доподлинно известно только одно: мерседесовцы явно стремятся расширить линейку Майбахов, а представленный вариант наиболее близок к серийному производству. Впрочем, это ничуть не отменяет превосходной работы дизайнеров, подаривших Vision умопомрачительную внешность.

    Визуально шоу-кар чуть-чуть сократился в размерах, ибо длина у него «всего» 5, 7 метра при высоте почти 1,33 метра. Тем не менее, это в продольной оси более чем на 40 см больше по сравнению с аналогичным купейником Rolls-Royce Wraith. Хотя еще жива у некоторых автомобилистов память об исполине с габаритной длиной в 6,2 метра Майбах Экселеро, показанного еще в 2004 году.

    Говоря о стилистике автомобиля, мерседесовцы ссылаются на классические пропорции американских предвоенных купе. И все-таки до этого стандарта «шестерка», поставленная на 24-дюймовые колеса, явно не дотягивает и выглядит немного «мультяшно». Уже хотя бы из-за непропорционально маленькой кабины с посадочной формулой 2+2. Более того, сверхгабаритный «капот» на самом деле таковым не является, и мощного многоцилиндровика под ним нет. Подобно концепту Роллс-Ройс Некст 100, у Майбаха он выполняет функцию основного багажника. И этому есть объяснение.

    По конструкторской задумке Vision Mercedes-Maybach должен быть электрокаром. Массовый вариант этой модели предполагает оснащение тяговой батареей емкостью 80 кВт/ч, устанавливаемой под полом, а колеса должны приводиться в движение синхронными электродвигателями с суммарной отдачей в 750 «лошадок». Если верить представителям компании, предельную скорость будет контролировать электроника, которая не даст разогнаться машине более чем на 250 км/ч, для набора «сотни» Майбах потребуется менее 4 секунд. Понадобятся ли дополнительные уроки вождения для управления этим «электромонстром» – на этот вопрос ответит эксплуатация модели в реальных условиях.

    Также мерседесовцы огласили данные о дальности пробега электрокара на одной зарядке АКБ: по стандарту ЕРА, принятому в США – и он более точен, чем европейский NEDC – расстояние составит 320 км. Подпитывать тяговую батарею можно будет от разных источников, в том числе устройств быстрой зарядки или бытовой электросети. При первом варианте, утверждают представители компании, прирост 100 км пробега за 5 минут подзарядки гарантирован.

    Необычность салонной архитектуры у концепта налицо, вот только у статичного автомобиля проверить работу парящего в воздухе центрального тоннеля, имитирующего потоки энергии в электродвигателях, было невозможно. То же самое касается лобового стекла, на весь периметр которого должна выводиться проекция с данными о режиме езды, положении Майбаха на местности и прочих показателях. Набор этих показателей должен регулироваться водителем жестами, чего не было продемонстрировано. Увы, но посетителей автошоу также лишили возможности увидеть индикаторные панели, встроенные в сиденья: они позволяют автоматически подстраивать под индивидуальные физические параметры положение автокресел, регулировать интенсивность их обогрева и включать функцию массажа. Одним словом, о чем говорить, если даже фоновую подсветку салона мерседесовцы не включили…








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Курсы вождения Toyota

12.02.2019

Уметь водить без риска – это то, на что в первую очередь нацелены частные инструкторы. После курсов вождения Тойота, подобранных на avtoinstruktor199.ru, вы можете быть уверены в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию и совершать только безопасные маневры. Подробнее

Полезные лайфхаки для автомобилистов

11.02.2019

Многие водители из года в год поздней осенью дают обещание: уж к этой-то зиме подготовлюсь основательнее, чтобы быть во всеоружии перед испытаниями! И, как всегда, предупредить возможные неприятности по-максимуму не удается. Однако существуют автомобильные лайфхаки и советы автомобилистам, которые не поздно применять и с наступлением холодов. Подробнее

Регулируемые перекрестки – основные правила проезда

11.02.2019

Перекрестки, на которых очередностью проезда управляет светофор либо регулировщик, считаются регулируемыми. Некоторые новички при начальных выездах в город забывают, что светофор должен работать в трехцветном режиме, а если горит только желтый или устройство на столбе вовсе не работает, то ни о какой регулировке говорить нельзя. Подробнее

Культура вождения и этические нормы водителя

04.02.2019

Чтобы поднять водительскую культуру, ужесточаются ПДД, повышаются административные штрафы, снимается социальная реклама. Однако очень многое зависит от нас самих: начав думать о других участниках движения, мы автоматически меняем свой стиль поведения, становимся лучше. И, кстати, начинаем чувствовать себя за рулем просто отлично! Подробнее

Правильная техника руления

01.02.2019

Золотое правило хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Подробнее

Проезд нерегулируемых перекрестков

28.01.2019

Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Подробнее

Экзамен на вождение в ГАИ: какие ошибки являются причиной для пересдачи

23.01.2019

дача автодрома и вождения в городе строятся на абсолютно разных принципах, и единственное, что объединяет эти два теста – система штрафных баллов на экзамене в ГАИ. И там, и там за каждое нарушение присуждаются «очки», которые при их суммировании могут вызвать переэкзаменовку. Отправляют на пересдачу в обоих случаях при наборе 5 баллов, и чтобы не допустить этого, нужно знать, за какие огрехи полагается 1, 3, а то и сразу 5 штрафных баллов. Подробнее

Знак "Шипы". Отменили или нет в 2018 году?

27.10.2018

Многие водители знают, что по современным правилам установка резины с шипами должна сопровождаться наклейкой на задней части машины знака «Ш». Однако уже давно ходят слухи, что в ГИБДД решили отменить такую обязанность, и этот злополучный треугольник не обязателен. В итоге многие представительской братии его выбросили, почти мгновенно нарвавшись на штраф в размере 500 рублей. Подробнее

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

06.07.2018

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее

Как получить водительское удостоверение в 2018 году

19.06.2018

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Ольга
Вчера (14 февраля 2019 г.) получила долгожданные права и хочу выразить благодарность настоящему профессионалу и великому Педагогу Анечке за искренность и честность, нестандартный подход и огромное желание помочь такой "сложной" ученице как я.
После 11 занятий (училась в АШ "Престиж") инструктор автошколы сделал вывод "если ученику не дано, то инструктор не виноват". Смысла идти на следующее занятие не было. Благо, что я уже догадалась о таком повороте дел и присмотрела на одном из сайтов Анечку. Отзывы вселили уверенность, что именно такой инструктор мне поможет. И не ошиблась! Я в тот же вечер каталась с Аней по площадке сама (чего не было в школе), сбивая все фишки на своем пути. И Аня не вмешивалась в "мой процесс освоения машины"хотя у нее наверное волосы на голове "шевелились"... В итоге я по окончании занятия наконец поняла как ведет себя машина и что собой представляет тормоз... И как результат, следующее занятие в АШ прошло в несколько порядков выше. Потом еще 3 занятия с Аней и парковки мною были освоены навсегда. А после правильного проката "змейки" и всех поворотов и разворотов готовность к экзамену я почувствовала на все "100". Еще раз огромное тебе , Анечка,спасибо за мою реабилитацию!!!
Подробнее
Гость
Светлана, спасибо вам большое. Благодорю Вас. Экзамен на Марьинсом маршруте сдал!!!!
Подробнее
Роман
Ольга- это инструктор с большой буквы "И", настоящий профессионал своего дела, я бы сказал, прирождённый педагог. Говорит очень мягко, как бы между делом, но доходчиво, получается, что сразу усваиваешь и уже не повторяешь ошибок в дальнейшем.
На первом же занятии преодолел страх вождения по городу (шутка ли, последний раз ездил только по финским городкам и то 11 лет назад). Первые пару занятий ездили по простым маршрутам, потом перешли на сложные.
Инструктор давала много подсказок, помогающих избежать сложных ситуаций на дороге, чем я сейчас и благополучно пользуюсь.
Ольга, спасибо Вам огромное!
Роман, г. Железнодорожный
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199