• Концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6: стилистика – наше все!

    27.08.2016 Концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6

    В конце августа на конкурсе элегантности, состоявшегося в рамках автонедели в Монтерее, был презентован концепт купейной модели Vision Mercedes-Maybach 6, за снимками которой так тщательно охотились фотошпионы. На поверку оказалось, что эта новинка – далеко не самый популярный экспонат автошоу, потому что Майбах во плоти предстал с наглухо закрытым салоном.

    Сообщаемые же представителями Daimler технические характеристики машины, как и описание прелестей интерьера, сведущие эксперты отнесли скорее к намерениям, чем реальным данным. Доподлинно известно только одно: мерседесовцы явно стремятся расширить линейку Майбахов, а представленный вариант наиболее близок к серийному производству. Впрочем, это ничуть не отменяет превосходной работы дизайнеров, подаривших Vision умопомрачительную внешность.

    Визуально шоу-кар чуть-чуть сократился в размерах, ибо длина у него «всего» 5, 7 метра при высоте почти 1,33 метра. Тем не менее, это в продольной оси более чем на 40 см больше по сравнению с аналогичным купейником Rolls-Royce Wraith. Хотя еще жива у некоторых автомобилистов память об исполине с габаритной длиной в 6,2 метра Майбах Экселеро, показанного еще в 2004 году.

    Говоря о стилистике автомобиля, мерседесовцы ссылаются на классические пропорции американских предвоенных купе. И все-таки до этого стандарта «шестерка», поставленная на 24-дюймовые колеса, явно не дотягивает и выглядит немного «мультяшно». Уже хотя бы из-за непропорционально маленькой кабины с посадочной формулой 2+2. Более того, сверхгабаритный «капот» на самом деле таковым не является, и мощного многоцилиндровика под ним нет. Подобно концепту Роллс-Ройс Некст 100, у Майбаха он выполняет функцию основного багажника. И этому есть объяснение.

    По конструкторской задумке Vision Mercedes-Maybach должен быть электрокаром. Массовый вариант этой модели предполагает оснащение тяговой батареей емкостью 80 кВт/ч, устанавливаемой под полом, а колеса должны приводиться в движение синхронными электродвигателями с суммарной отдачей в 750 «лошадок». Если верить представителям компании, предельную скорость будет контролировать электроника, которая не даст разогнаться машине более чем на 250 км/ч, для набора «сотни» Майбах потребуется менее 4 секунд. Понадобятся ли дополнительные уроки вождения для управления этим «электромонстром» – на этот вопрос ответит эксплуатация модели в реальных условиях.

    Также мерседесовцы огласили данные о дальности пробега электрокара на одной зарядке АКБ: по стандарту ЕРА, принятому в США – и он более точен, чем европейский NEDC – расстояние составит 320 км. Подпитывать тяговую батарею можно будет от разных источников, в том числе устройств быстрой зарядки или бытовой электросети. При первом варианте, утверждают представители компании, прирост 100 км пробега за 5 минут подзарядки гарантирован.

    Необычность салонной архитектуры у концепта налицо, вот только у статичного автомобиля проверить работу парящего в воздухе центрального тоннеля, имитирующего потоки энергии в электродвигателях, было невозможно. То же самое касается лобового стекла, на весь периметр которого должна выводиться проекция с данными о режиме езды, положении Майбаха на местности и прочих показателях. Набор этих показателей должен регулироваться водителем жестами, чего не было продемонстрировано. Увы, но посетителей автошоу также лишили возможности увидеть индикаторные панели, встроенные в сиденья: они позволяют автоматически подстраивать под индивидуальные физические параметры положение автокресел, регулировать интенсивность их обогрева и включать функцию массажа. Одним словом, о чем говорить, если даже фоновую подсветку салона мерседесовцы не включили…

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×