• Кроссовер Citroen DS 7 Crossback: активная подвеска и полный привод

    05.03.2017 Кроссовер Citroen DS 7 Crossback

    На спецмероприятии в рамках Парижского автосалона состоялась презентация флагмана французского премиум-бренда, которым оказался отнюдь не представительский седан, а новый кроссовер DS 7 Crossback. Видимо, маркетологи компании учли свои прошлые ошибки, когда разработали модель DS 6, адресованную исключительно водителям Китая, полностью проморгав бум на аналогичные машины в Европе. Новинка планируется быть почти глобальной, поскольку выпускаться «семерки» будут и во Франции, и в Поднебесной.

    Габариты DS 7 сравнимы с BMW X3 и Audi Q5: длина превышает 4,5 метра, ширина приближается к заветным 1,9 м, высота – чуть более 1,6 метра. Основой модели стала платформа EMP2, давшая «путевку в жизнь» не менее десятку моделей Citroen. Однако кроссоверов на этой «тележке» еще не было: раньше сзади ставилась полузависимая подвеска, а теперь предусмотрена многорычажка.

    Будет у «семерки» и полный привод, но все-таки гибридный, а не классический механический. Самая мощная модификация модели – бензоэлектрическая, с турбированным атмосферником на 203 л. с. и электродвигателем 110 «лошадей», работающими вместе с автоматической восьмиступкой. Кроссовер будет переднеприводным, а на задней оси смонтируют еще один электромотор, что позволит нарастить итоговую мощность силовых установок до 304 л. с. Кроме того, владелец новой машины сможет выбрать любой из трех режимов езды – внедорожного, гибридного и спортивного – которые разнятся логикой работы моторов и бортовой электроники.

    Емкость литий-ионной тяговой АКБ Citroen DS 7 Crossback, размещенной под задним рядом автокресел, составит 13 кВт∙ч – французские конструкторы подсчитали, что этого хватит на 60 км пробега без включения бензинового мотора. Процесс зарядки батареи от бытовой розетки занимает 4,5 ч.

    Гамма версий у новинки достаточно широка, и она предусматривает выпуск модификаций без электрических агрегатов. Базовый вариант предполагает комплектацию скромным мотором 1.2 PureTech (130 л. с.), работающим совместно с 6-ступенчатой МКПП, бензиновая турбочетверка мощностью либо 180, либо 225 «лошадей» укомплектовывается 8-ступенчатым «автоматом»; есть и полуторалитровый турбодизель, который является компромиссным вариантом между более ранними моторами объемом 1,4 и 1,6 литров. Причем турбодизель характеризуется эффективной системой снижения токсичности выхлопа и способностью агрегатироваться как с «автоматом», так и с «механикой».

    Очень интересно и то, что паркетник оснащается активной подвеской, только не прославленной Hydractive с гидропневматикой, а имеющей в своей конструкции стандартные пружины и амортизаторы, управляемые электроникой – их жесткость регулируется еще до того, как автомобиль наехал на препятствие. Чтобы обеспечивать превентивность мер, модель оснащена камерами, которые сканируют дорогу на максимальное расстояние в 5 метров перед собой. То есть начальные уроки вождения на таком авто обещают безопасность и полную сохранность ходовой части.

    Предположительно, новый DS 7 будет даже дешевле своих немецких одноклассников и по цене приблизится к младшим моделям: в Европе BMW X1 предлагается по цене от 30,8 тыс. евро, Audi Q3 – от 28,5 тыс. евро, а флагманский Citroen обойдется в 32 тыс. евро и более. Выпуск «семерок» во Франции стартует осенью, у автодилеров модель появится в начале 2018 года. В Китае паркетник появится гораздо раньше – не исключено, что нынешним летом – а когда он приедет в Россию, пока не определено.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×