• Кроссовер Hyundai Creta: объявлены цены и комплектации

    26.07.2016 Автомобиль Hyundai Creta

    В конце августа на российском рынке начнется продажа паркетника Hyundai Creta. По планам маркетологов компании, до конца 2016 года будет выпущено порядка 20 000 единиц этой машины, примерно 15 тыс. из которых корейцы намереваются продать за сентябрь-декабрь. Причем топ-менеджеров не смущает тот факт, что для россиян не предусмотрен приемлемый по цене вариант с полным приводом: продавцы абсолютно уверены, что и без того кроссовер разметут мгновенно, как дефицитную колбасу с полок во времена СССР.

    Как и заявлялось в пресс-релизах «хёндовцев», в РФ Крета будет предлагаться в 3 комплектациях. Базовая Start включает в себя АБС, два эйрбэга, регулировку передних кресел по вертикали, гидроусилитель руля с регулируемой колонкой, систему стабилизации, электростеклоподъемники, блютуз и функцию контроля давления в колесах. В салоне также стоит отметить аудиосистему, по качеству выше бюджетной – есть разъемы USB и Aux, проигрыватель дисков отсутствует. Правда, покупателей новинки ожидает и неприятный сюрприз, так как привычной полки в багажном отделении у машины в стартовой комплектации нет. Да и зеркала, регулируемые вручную, тоже комфорта не добавляют, а колесные диски на 16 дюймов обещают быть штампованными.

    Заветная багажная полочка появится уже в «медиумной» версии паркетника Active. В нее дополнительно включены кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Передние автокресла тоже с подогревом, покупателю машины выдаются ключи с кнопками для манипуляций с центральным замком. Стоит такая комплектация 850 000 рублей, что на 17 тыс. дешевле, чем аналог у одноклассника Renault Kaptur с МКПП. Кстати, именно на этой модели частенько автоинструкторы преподают уроки вождения на механике для начинающих. Кроме того, двухпедальная версия Креты еще более приемлема по цене, ибо Каптур продается за 980 000 рублей против 900 000 у «корейца». За доплату в модификации Active прилагается опционный пакет Winter – это подогрев баранки с кожаной оплеткой и задних сидений.

    Самая дорогая комплектация Hyundai Creta закономерно называется Comfort, поскольку такая версия оснащается шестью подушками безопасности, регулировка вылета рулевого колеса, климат-контроль, парктроник сзади, легкосплавные диски и рейлинги на багажнике. Также взамен гидроусилителя руля топ-версия автомобиля оборудуется электрическим агрегатом. Наконец, за дополнительные 50 000 рублей можно насладиться преимуществами комбинации приборов Supervision, дорогой мультимедиасистемой с сенсорным экраном и СD-ресивером, подогревом лобовика, пассажирских сидений второго ряда и форсунок стеклоомывателя – все это присутствует в пакете Advanced.

    А вот с двигателями для корейского кроссовера все гораздо хуже: предлагается лишь бензиновые варианты мощностью 123 и 149 л.с., дизельные версии вообще не запланированы. Причем оба атмосферника потребляют одну и ту же марку топлива, АИ-92. Штатной модификации Креты с 1,6-литровым мотором и механической КПП для достижения 100 км/ч требуется 12,3 секунды, предельная скорость составляет чуть менее 170 км/ч. Заявленный расход горючего в смешанном режиме движения не превышает 7,1 литра на 100 км/ч.

    Самая динамичная модификация паркетника имеет передний привод, она оборудуется 2,0 литровым силовым агрегатом и АКПП. В такой комплектации машина способна достигать скорости 183 км/ч, для разгона до «сотни» ей требуется 10,7 сек. при среднем потреблении бензина 7,5-8 литра.

    Только в комплектации Comfort и будет представлен полноприводный вариант трансмиссии с многодисковой муфтой, которому в данном сегменте трудно будет конкурировать со все тем же Renault Kaptur. Например, если последний стоит 1 млн. 50 тыс. рублей и 1,1 млн. с «механикой» и коробкой-автоматом соответственно, то цена на Хёнде Крету в топовой версии с 6-ступенчатой АКПП стартует от 1,14 млн. рублей. Правда, у Рено стоит конструкционно устаревший и не самый надежный «автомат» на четырех ступенях.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×