Кроссовер Lamborghini Urus в образе концепта был представлен еще 5 лет назад, поэтому появление серийной модели ожидалось с нетерпением. Увы, но на пути к конвейеру машина явно подрастеряла былую элегантность, которая была заменена на агрессивность и брутальность. Теперь фамильные черты спорткара видны лишь в скошенных колесных арках, которые появились на модели еще в 70-х годах. Зато почти за 25-летний период Урус будет первой для именитой марки четырехдверкой с передним расположением двигателя, которую по праву можно считать далекой «родственницей» монструозного джипа Lamborghini LM 002 армейского образца. Однако если тот внедорожник имел МКПП и 12-цилиндровый атмосферник, нынешний кроссовер устроен иначе.
В длину новинка уступает Bentayga лишь по высоте, а в его основу заложена несущая платформа от инженеров Фольксваген, ставшая базой для все той же Бентайги, Порше Каена и Ауди Q7, но сзади применяется ее «легковая», многорычажная разновидность. Соответственно, спереди подвеска двухрычажная. Причем управляемые электроникой стойки у кроссовера имеются уже в штатной комплектации, как и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
К сожалению, суперкаровских двигателей Lamborghini не досталось. Причем дело не только в переднемоторной компоновке, а в маркетинге: одним из приоритетных рынков для Urus должна стать Поднебесная, где двигатели объемом свыше 4 л облагаются немыслимыми налогами. Если хотите – драконовскими, ибо Китай… Поэтому у Уруса под капотом стоит битурбированный силовой агрегат Audi V8 4.0, который конструкторы марки явно отрыли в пыльных закромах истории: двигатели с 8 цилиндрами компания последний раз использовала аж 29 лет назад, а турбонаддув и вовсе применила впервые.
Впрочем, «минус 4 цилиндра» на мощности сказалось незначительно, так как двигатель был форсирован до 650 «лошадей». И это при том, что 12-цилиндровая Бентайга выдает «всего» 608 лошадиных сил, а аналогичный агрегат у Порше Кайен последнего поколения способен продемонстрировать лишь 550 л. с. Двигатель Уруса агрегатирован с 8-ступенчатой АКПП ZF, однако, по меркам знатоков итальянской марки, главные агрегаты внедорожника настроены мягко. Этот факт определяется на слух, так как даже на максимальных оборотах автомобиль не способен издавать пронзительный рев – таковы сертификационные требования США, куда новинка тоже планируется поставляться в хороших объемах.
На всякий случай упомянем и динамические показатели этой модели – вдруг у какого-либо инструктора по вождению «заваляется» 15-20 млн. рублей на покупку этого монстра. И если не отпугнет цена, то заставит почувствовать дрожь в коленках скорость, которая у Lamborghini Urus может доходить до 305 км/ч! Разумеется, и «сотню» такая машина разменивает всего за 3,6 сек. То есть, за бортом остался и турбированный Кайен, и 12-цилиндровая Бентайга. И если бы не 717-сильный джип Гранд Чероки Trackhawk с заявленным ускорением 97 км/ч за 3,5 сек, Урсус можно было бы назвать самым быстроходным бензиновым внедорожником на планете.
Кстати, руководство компании планирует сделать этот кроссовер наиболее массовым для марки: в прошлом году было продано почти 3 500 таких авто, а в 2019-м свет увидит еще 7 000 суперкаров. Одновременно, если говорить именно о премиальных кроссоверах, Lamborghini Urus условно обещает эксклюзивом, ибо Бентайга в 2016 году разошлась тиражом свыше 5 500 экземпляров. Продавать Урсус начнут ближе к весне, однако российским частным инструкторам по вождению придется ждать до осени – весьма скромная для нас квота на 2018 году уже почти выбрана.
Твитнуть |
|
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Последние новости:
12.02.2019
Уметь водить без риска – это то, на что в первую очередь нацелены частные инструкторы. После курсов вождения Тойота, подобранных на avtoinstruktor199.ru, вы можете быть уверены в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию и совершать только безопасные маневры. Подробнее
11.02.2019
Многие водители из года в год поздней осенью дают обещание: уж к этой-то зиме подготовлюсь основательнее, чтобы быть во всеоружии перед испытаниями! И, как всегда, предупредить возможные неприятности по-максимуму не удается. Однако существуют автомобильные лайфхаки и советы автомобилистам, которые не поздно применять и с наступлением холодов. Подробнее
11.02.2019
Перекрестки, на которых очередностью проезда управляет светофор либо регулировщик, считаются регулируемыми. Некоторые новички при начальных выездах в город забывают, что светофор должен работать в трехцветном режиме, а если горит только желтый или устройство на столбе вовсе не работает, то ни о какой регулировке говорить нельзя. Подробнее
04.02.2019
Чтобы поднять водительскую культуру, ужесточаются ПДД, повышаются административные штрафы, снимается социальная реклама. Однако очень многое зависит от нас самих: начав думать о других участниках движения, мы автоматически меняем свой стиль поведения, становимся лучше. И, кстати, начинаем чувствовать себя за рулем просто отлично! Подробнее
01.02.2019
Золотое правило хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Подробнее
28.01.2019
Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Подробнее
23.01.2019
дача автодрома и вождения в городе строятся на абсолютно разных принципах, и единственное, что объединяет эти два теста – система штрафных баллов на экзамене в ГАИ. И там, и там за каждое нарушение присуждаются «очки», которые при их суммировании могут вызвать переэкзаменовку. Отправляют на пересдачу в обоих случаях при наборе 5 баллов, и чтобы не допустить этого, нужно знать, за какие огрехи полагается 1, 3, а то и сразу 5 штрафных баллов. Подробнее
27.10.2018
Многие водители знают, что по современным правилам установка резины с шипами должна сопровождаться наклейкой на задней части машины знака «Ш». Однако уже давно ходят слухи, что в ГИБДД решили отменить такую обязанность, и этот злополучный треугольник не обязателен. В итоге многие представительской братии его выбросили, почти мгновенно нарвавшись на штраф в размере 500 рублей. Подробнее
06.07.2018
К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее
19.06.2018
Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее
Лобненский ![]() |
Строгинский ![]() |
Пяловский ![]() |
Варшавский ![]() |
Марьинский ![]() |
Косинский ![]() |
Химки ![]() |
Мытищи ![]() |
Королёв ![]() |
Долгопрудный ![]() |