Первого в истории итальянской марки паркетника мы дождались лишь через 13 лет – ведь свой дебютный концепт Kamal компания представила еще в 2003-м году. Спору нет, дополнительных ресурсов на разработку массового кроссовера у Alfa Romeo не хватало: фирму постоянно лихорадило и проект отложили до лучших времен. И они-таки настали, потому что в середине ноября на Лос-Анджелеском автошоу состоялась презентация машины с названием Stelvio. По замыслу менеджеров «альфы», это имя должно напоминать о перевале в Альфах, где на крутых поворотах лихо гоняют горячие итальянские любители драйва на не менее «горячих» авто. То есть на горных трассах не должна сплоховать и новинка, построенная на базе приподнятого седана Alfa Romeo Giulia с постоянным задним приводом, передней двухрычажкой и мультидисковой муфтой подключения передней оси.
Пятидверный кроссовер однозначно копирует своего донора, причем это прослеживается и в экстерьере, и в салоне. В последнем сохранились даже приборы, на которых цифра «0» расположена вверху, а также кнопка запуска мотора на руле. Единственное различие внутри – «двухэтажная», а потому довольно массивная архитектура передней панели.
Модель адресована автомобилистам Америки, однако и в Европе она появится, но в других модификациях – с менее мощными двигателями, зато с дизельным вариантам. А пока что для местного рынка актуальны лишь две версии Alfa Romeo Stelvio. Базовой является компоновка с бензиновым 2-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 280 л. с. и 8-ступенчатой АКПП. Динамика у паркетника вполне себе внушительная – скорость до 230 км/ч, хотя время разгона до «сотни» производитель еще не заявил. Дополнительно можно приобрести крупноформатный дисплей почти на 8 дюймов и 19-размерными колесами, любителям спорт-декора адресован соответствующий пакет. Есть и люксовая отделка.
Stelvio Quadrifoglio – вторая, «заряженная» модификация – оснащается тем же 510-сильным битурбомотором, что и у топовой Giulia. Поэтому фактически данный паркетник сегодня самый мощный: ведь даже двигатель у Porsche Macan выдает не более 400 «лошадок», а у ждущего премьеры Mercedes-AMG GLC 63 наверняка окажется не более 480 л. с. Да и максимальная скорость в 285 км/ч позволит владельцу Alfa Romeo мгновенно оставить позади машину инструктора по вождению в Люблино. В том числе и на перекрестке, ибо Стелвио способен выстрелить до 100 км/ч всего за 4 секунды! Не вдаваясь в подробности фантастической оснастки этого авто, отметим, что к штатной комплектации предлагается докупить углеродно-керамические тормоза и передние сиденья из углеродного композита.
Как часто пишут в СМИ не только о Stelvio, но и многих других топовых моделях, появиться на российском рынке у кроссовера шансов практически нет. Ведь официальные дилеры на начало ноября текущего года продали у нас хэтчей Alfa Romeo MiTo и Джульетта менее 100 экземпляров. Зачем тогда итальянскому производителю тратить деньги на внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС и сертификацию новинок, если эти расходы не окупятся никогда?
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора