• Кроссовер Volvo XC60 как воплощение нового масштаба

    11.03.2017 Кроссовер Volvo XC60

    На Женевском автосалоне концерн Volvo начал свою экспозицию не с презентации нового автомобиля, а с показа «деревяшки», которых по российским деревням валяется достаточно. Эта обветренная, высохшая древесина с серебристым оттенком отныне будет предлагаться в качестве отделочного материала, как и коричневое дерево. Конечно же, сходство с чушками условное, так как речь идет о материале с прекрасно обработанной поверхностью. Что касается нового паркетника Volvo XC60, то даже у людей, проходящих курсы вождения для начинающих, он наверняка вызовет противоречивые чувства.

    Спору нет, это очень красивая модель с выверенными линиями, в которой нет ничего лишнего. Однако такой экстерьер уже прошел примерку у старшего XC90, хотя перепутать его с ХС60 не получится: у последнего на задних фонарях есть горизонтальные секции, подоконная линия идет вверх гораздо стремительней, а головная оптика срослась с радиаторной решеткой.

    Экстерьер тоже весьма напоминает стилистическое решение «девяностой» модели, разве что дефлекторы вентиляции другие да декоративная вставка передней панели теперь растянулась от пассажирской двери до руля, причем не прерываясь даже в районе монитора мультимедиасистемы. А развлекательное оборудование, кстати говоря, у новых Вольво единое – это 9-дюймовый экран, на который выводится подробная информация, в том числе и касающаяся управления четырехзонным климат-контролем, который заказывается отдельно. Вдобавок, вместо стандартных приборов можно приобрести и дисплей на 12 дюймов. Об отделочных материалах салона говорить нет смысла, ибо они у шведских автомобилей всегда на высоте. С комфортностью вождения тоже все в порядке, поскольку водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок, как и сам руль. Так что вождение для начинающих на такой модели авто обещает быть весьма незатруднительным.

    У машин «девяностой» серии новинка «арендовала» и почти всю техническую начинку, в том числе и укороченную «тележку» с постоянным задним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Базовой передней подвеской является пружинная двухрычажка, сзади расположена многорычажка с композитной рессорой. Однако подобно одноклассникам Mercedes GLC и Audi Q5, шведский кроссовер будет комплектоваться и пневмоподвеской с адаптивными демпферами, которые заказывается индивидуально.

    Двигатели у «шестидесятки» относятся к семейству турбочетверок Drive-E, причем МКПП у модели не предусмотрено, есть только 8-ступенчатый «автомат». Будущим автовладельцам предложат атмосферные и дизельные версии двигателей мощностью от 190 до 320 «лошадей». Впрочем, в комплектацию ХС60 должен войти и гибрид, у которого совокупная мощность двух моторов составит 407 лошадиных сил, как и у старшей модели ХС90.

    Наконец, по сравнению со своим предшественником первого поколения паркетник покрупнел, ибо длина выросла на 4,5 см, ширина увеличилась на 1,1 см. Однако при этом ХС60 стал ниже на 5,5 см, хотя это компенсировалось увеличением колесной базы, благодаря которой у задних пассажиров прибавилось порядка 10 см пространства для ног. Объем багажного отсека, прибавив 15 л, дорос до 505 литров.

    Старт производства Вольво ХС60 намечен на начало мая, в Европе машина появится летом, а российскому потребителю придется подождать до начала 2018 года. Хотя возможно, что у нас эти сроки сдвинутся на конец текущего года. В РФ шведы планируют продавать 4 модификации кроссовера, о ценах на которые пока говорить рано.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×