8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Кроссоверы на нашем рынке: разгонись за 4 секунды за 7 миллионов!

  • Кроссоверы на нашем рынке: разгонись за 4 секунды за 7 миллионов!

    11.05.2017 Кроссовер едет по загорордной трассе

    Тестирование спортивных автомобилей – прерогатива профессиональных гонщиков и журналистов автоизданий. Поэтому можно вспомнить великолепный Мазерати Леванте, у которого разгон до «сотни» составляет менее пяти секунд (зато перспективы в России у него крайне туманны) или Вентли Бентайга – о нем комментарии вообще излишни. Однако некоторых состоятельных подданных РФ интересует поистине суперкаровская динамика – то есть набор 100 км/ч меньше, чем за 4 секунды. А если и больше, то совсем чуть-чуть. Разумеется, уроки спокойного вождения на таких моделях не проходят, ибо речь идет о полноприводниках в кузове универсал со снаряженной массой до 2,5 тонны и сверхмощными двигатели. Цены за подобные машины н скромной не назовешь – они стартуют от 7 млн. рублей и заканчиваются «под потолком».

     

    Bentley Bentayga

    12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и смешанной системой впрыска топлива Бентайги – это 600 «лошадей» и 900 Нм тяги, то есть в пересчете на 1 т снаряженной массы кроссовера приходится практически 250 л. с. Все эти показатели преобразуются в разгон до «сотни» за 4,1 сек и 300 км максимальной скорости, чему способствует 8-ступенчатая АКПП ZF наряду платформой, позаимствованной у новой Audi Q7. Кстати, у «штутгартца» техническое оснащение – и активные стабилизаторы, и пневмоподвеска, и силовая структура – полностью совпадает с британским, нет только монструозного мотора.

    Bentayga – это беспредел. Но не только габаритов, массы и лошадиных сил, а и цены, ибо стартовая стоимость кроссовера составляет почти 16 млн. рублей. В пересчете на мощность одна «бентайговская лошадь» стоит свыше 26 тыс. рублей, что является самым высоким показателем в данном обзоре. Ради справедливости нужно отметить: к рекордному мотору в качестве «нагрузки» прилагается панорамная крыша из стекла, роскошные колеса на 21 дюйм, явно не бюджетная мультимедиасистема, электропривод, подогрева сидений, руля и всего что только возможно. К тому же у Bentley Bentayga есть полный пакет систем безопасности и исключительно благородные материалы, используемые в отделке интерьера.

    Об опциях кроссовера можно рассказывать долго, так как их предлагается огромное количество. Причем в одну из наиболее дорогих позиций дополнительного оборудования входит хронометр, инкрустированный бриллиантами. Его с позволения клиента вмонтируют в переднюю панель, доведя тем самым цену за машину до суммы, за которую реально приобрести парочку Audi Q7 в не самой бедной комплектации.

     

    Porsche Cayenne Turbo S

    Как и у Bentley, разгон до 100 км/ч у топ-версии Порше Кайена занимает 4,1 сек, но предельная скорость ограничена до 284 км/ч. Последний показатель ниже из-за наличия только восьми цилиндров битурбомотора, зато форсирован агрегат кардинальнее – с каждого литра Turbo S снимает порядка 119-120 «лошадей» против 102-х у Бентайги. И хотя в абсолютных цифрах этот силовой агрегат уступает конкуренту, за счет сниженной массы удельная мощность Кайена равна 255 л. с. на тонну.

    Автоматическая трансмиссия у машины тоже 8-ступенчатая, только не ZF, а поставляемая условным конкурентом Aisin-Warner. Да и система полного привода здесь кардинально отличается: только задние колеса постоянно связаны с двигателем, в то время как на передние крутящий момент передается электронно управляемой фрикционной муфтой. И что не менее маловажно, лишь на Porsche Cayenne Turbo S есть активный задний дифференциал, который в нужный момент подкручивает то или иное колесо – это повышает и проходимость, и управляемость. Хотя даже этот факт не означает, что автомобиль приспособлен для уроков спокойного вождения.

    В штатной комплектации немецкого суперкара есть адаптивные фары, пневматическая подвеска, дорогая мультимедийная система, 8 подушек безопасности – в этом Кайен тоже не отстал от Бентайги – масса электроприводов и кожаный салон. Увы, климат-контроль у топовой версии лишь двухзонный, а многие опции в виде электронных систем, люка в крыше, доводчиков дверей и прочих прелестей устанавливаются за доплату. И хотя на авто можно поставить как 20, так и 21-дюймовые «катки» – причем за это платить не придется – хай-эндовая акустика и мультимедиасистема для пассажиров заднего ряда обойдутся в баснословную сумму. Хотя конечно, опциональный прайс у Bentley Bentayga куда как круче…

     

    Mercedes-AMG GLE 63 S

    Как и полагается добропорядочному «немцу», скорость заряженной версии бывшего М-класса ограничена 250 км/ч. Однако это нисколько не мешает спорткару добираться до заветной «сотни» всего за 4,2 секунды, поэтому его никак не назовешь бюргерской машиной для уроков спокойного вождения. Еще у Мерседеса под капотом стоит вместительный 8-цилиндровый двигатель, уступающий 12-цилиндровику Бентли лишь пол-литра. При этом мощность у конкурентов одинаковая, хотя по тяговому показателю GLE 63 S существенно уступает – всего 324 Ньютон-метров на тонну. У немецкой модели и «коробка» лишь 7-ступенчатая, старого образца, хотя это мало влияет на динамические свойства машины. Зато цифры расхода топлива претерпевают неприятные изменения, ибо Мерседес на высших передачах гораздо прожорливее Порше. Полный привод у Mercedes-AMG GLE 63 S постоянный, с электронным управлением межосевого дифференциала, передающий на задние колеса 60% крутящего момента.

    Купить топ-версию модели как минимум за 8,18 млн. рублей. То есть одна лошадиная сила предлагается за 14 тыс. рублей, что в 1,5 раза дешевле по сравнению с Порше Кайеном. Причем «нафарширован» Mercedes-AMG практически так же: в «базе» есть адаптивная пневмоподвеска, электронные ассистенты, фирменная система контроля усталости шофера, 21-дюймовые легкосплавные диски и прочее. Список дополнительных опций кроссовера не менее впечатляет: можно купить панорамную крышу, камеры крузового обзора, премиальная акустика, доводчики дверей. Наконец, будущий владелец спортивной модели за отдельную плату способен индивидуализировать салон машины – предлагаются различные дизайны автокресел, материалы, коврики и прочее. Поэтому наиболее изобретательный клиент способен «навернуть» ценник за Мерседес до стоимости Порше Кайена, хотя дотянуться до Бентайги явно не получится.

     

    BMW X5 M

    Подобно Mercedes GLE, баварский кроссовер предлагается с двумя типами кузова – купе и универсал. Но в любом случае скоростной показатель разгона до «сотни» явно «слизан» у конкурентов – 4,2 сек. Правда, мощностные показатели у БМВ явно похуже. Коробка ZF тоже рассчитана на меньший крутящий момент, зато мгновенно переключать передачи ей помогает оригинальный софт наряду с особой технологией битурбонаддува 8-цилиндрового двигателя – когда это нужно, в отдельные цилиндры прекращается подача топлива.

    Среди рассматриваемых нами мощных кроссоверов у «эмки» наиболее экономичный и малолитражный мотор. И все же по форсированности он лидирует в группе, ибо на 1 л цилиндра приходится 130 «лошадей». Что касается того, как полноприводный BMW X5 M реализовывает потенциал проходимости, то способ наиболее сравним с «поршевским»: задний привод у модели постоянный, с межколесным дифференциалом, передний – подключаемый, с электронным модулем, управляющим многодисковой муфтой.

    Почем баварские «лошадки» под капотом? Здесь все нормально, за каждую голову покупатель выкладывает 12 тыс. рублей, ибо начальная цена на BMW X5 M составляет почти 6,9 млн. целковых. Причем производителю не откажешь в логике, поскольку у «эмки» в передней подвеске установлены стандартные пружины, а не пневмоподушки. Соответственно, изменять клиренс по своему усмотрению не получится. Но возникает закономерный вопрос: а зачем эта функция нужна «бумеру», владелец которого никогда не решится выехать на полное бездорожье? А что касается комплектации кроссовера, то бедной она выглядит лишь на фоне «беспредельщика» Bentley Bentayga: у «баварца» в штатной комплектации есть навигация, кожаный салон, динамический круиз-контроль, регулируемые амортизатора, светодиодные фары. То есть все признаки спорткара премиум-класса – налицо. И относительно задешево.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Оформление переоборудования автомобиля

18.10.2019

Переоборудование автомобилей может быть связано с полной заменой мотора, изменением количества пассажирских мест, тюнингом кузова или салона, установкой рефрижератора. Однако сложный комплекс работ также предполагает процесс оформления документов, подготовки соответствующих бумаг и их подачу в органы ГИБДД. Подробнее

Особенности женского вождения

15.10.2019

Когда случаются ДТП, прибывшие на место происшествия инспекторы ГИБДД выясняют, нарушил ли водитель правила дорожного движения, находится ли он в нетрезвом состоянии, есть ли у него водительское удостоверение и др. Но при этом сотрудникам правоохранительных органов не важно, кто водитель — мужчина или женщина. Подробнее

Все об автомобильных фарах

11.10.2019

Среди системы электрооборудования фары считаются очень важным элементом, поскольку никакая, даже самая продвинутая электроника не помогает качественно улучшать видимость в темное время суток или при сильном тумане. Поэтому от видов автомобильных фар зависит то, насколько безопасной будет поездка, и это обязан понимать каждый собственник автомобиля. Подробнее

Снятие автомобиля с учета

10.10.2019

Снятие личного автомобиля с учета – процедура не такая уж сложная, однако в ней есть свои нюансы. Она может понадобиться по разным причинам: для утилизации, вывоза ТС за пределы страны, при угоне и пр. Хотя, безусловно, в основном ее востребованность диктуется предстоящей продажей машины. Подробнее

Все об «антиблоке» ABS

08.10.2019

Аббревиатура ABS знакома всем автовладельцам, и даже малоопытные водители знают, что их машина оборудована такой системой. Однако зачастую у них ошибочное представление о принципе ее работы до той поры, пока тормозная педаль при нажатии не начинает давать отдачу. Так почему же АБС во многих странах признана штатным элементом автомобиля, и в чем ее достоинства и недостатки? Подробнее

Правила тонировки автомобильных стекол

08.10.2019

Эксплуатация любого транспортного средства на территории РФ нормируется многочисленными документами – Указами Президента, постановлениями Правительства, Административным кодексом и т. д. Что касается тонирования стекол автомобиля, то границы дозволенности заложены в базовых ГОСТах, последний из которых был принят в 2015 году. Подробнее

Круиз-контроль: виды и инструкция по использованию

07.10.2019

Круиз-контроль (иногда его называют «автоспид») представляет собой комплексное устройство, позволяющее поддерживать скорость автомобиля на постоянном уровне вне зависимости от качества дороги. Как правило, он полезен при загородных поездках, поскольку в населенных пунктах им пользоваться сложно из-за постоянно меняющейся скорости участников дорожного движения. Подробнее

Ремни безопасности — пристегиваться обязательно!

02.10.2019

Ремни безопасности считаются средством, которое достаточно эффективно снижает для людей в салоне последствия ДТП. По статистике, их использование предотвращает смертельные повреждения на 75%. Есть и другие цифры, доказывающие их большую пользу: если отказаться от фиксирующих лямок, то при скорости в 40 км/ч и лобовом ударе урон для здоровья человека будет таким же, как падение с 4 этажа стандартного многоквартирного дома. Подробнее

Семейный автомобиль должен быть безопасным для детей!

02.10.2019

Каждый день на дорогах планеты в автомобильных катастрофах погибает порядка 500 детей. Нетрудно подсчитать итоговую цифру за год… Детская группа – самая уязвимая, поэтому многочисленные организации оценивают безопасность маленьких пассажиров в зависимости от конструкционных особенностей машин. Разумеется, испытания проводятся со смонтированными специальными креслами для детей. Подробнее

Все о восстановлении украденных госномеров автомобиля

02.10.2019

Зачастую даже опытных владельцев автомобилей поджидает негативная ситуация: после ночной стоянки во дворе дома или даже кратковременной парковки рядом с супермаркетом обнаруживается, что злоумышленники сняли с машины ее регистрационные номера. Причем неважно, передние они или задние – все равно поездку нужно отменять, иначе выпишут довольно солидный штраф. Подробнее

Выбираем GPS-маршрутизатор в автомобиль

26.09.2019

То, что отдельные модели GPS-навигаторов рано списывать со счетов, доказывается несколькими фактами. Безусловно, они проигрывают в популярности смартфонам, однако нужно учитывать, что такие устройства целенаправленно разрабатывались для точной навигации и прокладки маршрутов. Во-вторых, в плане удобства управления они явно превосходят мобильники. В-третьих, маршрутизаторы позволяют экономить заряд аккумуляторов во все тех же телефонах. Наконец, специализированные устройства просто надежнее универсальных. Подробнее

Какой должна быть безопасная скорость движения автомобиля

24.09.2019

Одной из важнейших составляющих управления автомобилем является выбор безопасной скорости движения. Общее правило при движении в «закрытых» поворотах, проезде перекрестков с плохим обзором и при движении по узким переулкам таково: скорость должна быть такой, чтобы тормозной путь машины был меньше расстояния видимости. Подробнее

Особенности вождения в мегаполисе

05.09.2019

Любой автовладелец со стажем в Москве прекрасно знает, насколько плотное движение в столице. И новичкам на первых порах трудно ориентироваться и быстро реагировать на изменяющуюся обстановку. В итоге это часто создает помехи другим водителям, а частенько и аварийные ситуации. Подробнее

Узнаем реальный пробег подержанного автомобиля

05.09.2019

Приобретение автомобиля с рук – явление очень частое, поскольку для большинства водителей экономия на сделке считается не только признаком прагматизма, но и профессионального шика. Однако, помимо риска покупки битой и отреставрированной машины, можно нарваться и на иномарку с таким большим пробегом, что через месяц-другой в нее придется вложить баснословную сумму. Хитрые продавцы ведь тоже стремятся к максимальной прибыли, а для них все методы хороши. Подробнее

Убираем ржавчину с кузова автомобиля

04.09.2019

Коррозия металла кузовных элементов автомобиля – это бич, с которым можно бороться разными способами. Однако принцип здесь всегда простой: чем раньше начать борьбу с ржавчиной, тем дешевле обойдется процесс. И все же окисление под лакокрасочным покрытием можно увидеть не сразу, а только внимательно приглядевшись к поверхности. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СВАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Вероника
Хочу сказать большое спасибо инструктору Наталье! Учусь водить с нуля. Наталья опытный инструктор, вовремя подскажет, все объяснит. Наталья очень доступно объясняет как парковаться, не научиться невозможно! На данный момент прошло несколько занятий, а чувствуешь как будто ездила всю жизнь! Получаю огромное удовольствие от уроков .

Спасибо огромное Вам.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Елена
Всем Добрый день ! Инструктор Наталия ! Просто супер !!!! Рекомендую !!!! Наталья ,спокойна , профессиональна , с ней хочется учиться и не огорчать ее . С ней все получается легко , она вселяет уверенность ! Чтобы никто не подумал что это реклама , оставляю свой тел 8 915 417 28 16 . Инструктору Наталии желаю успехов и процветания ! С уважением , Елена .

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Гость
Хотелось бы выразить Наталье огромную благодарность)все время думала что не смогу водить авто...но с ней так все классно и спокойно проходит.Считаю что очень повезло мне с инструктором.Занятия проходят в спокойной обстановке.Объясняет все так что сразу все понимаешь.И она просто хороший человек.Пропадает страх...появляется уверенность.Всякие мысли негативные уходят.Умело все профессионально и легко.Спасибо большое)

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199