8(926)035-51-34
Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Кроссоверы на нашем рынке: разгонись за 4 секунды за 7 миллионов!

  • Кроссоверы на нашем рынке: разгонись за 4 секунды за 7 миллионов!

    11.05.2017 Кроссовер едет по загорордной трассе

    Тестирование спортивных автомобилей – прерогатива профессиональных гонщиков и журналистов автоизданий. Поэтому можно вспомнить великолепный Мазерати Леванте, у которого разгон до «сотни» составляет менее пяти секунд (зато перспективы в России у него крайне туманны) или Вентли Бентайга – о нем комментарии вообще излишни. Однако некоторых состоятельных подданных РФ интересует поистине суперкаровская динамика – то есть набор 100 км/ч меньше, чем за 4 секунды. А если и больше, то совсем чуть-чуть. Разумеется, уроки спокойного вождения на таких моделях не проходят, ибо речь идет о полноприводниках в кузове универсал со снаряженной массой до 2,5 тонны и сверхмощными двигатели. Цены за подобные машины н скромной не назовешь – они стартуют от 7 млн. рублей и заканчиваются «под потолком».

     

    Bentley Bentayga

    12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и смешанной системой впрыска топлива Бентайги – это 600 «лошадей» и 900 Нм тяги, то есть в пересчете на 1 т снаряженной массы кроссовера приходится практически 250 л. с. Все эти показатели преобразуются в разгон до «сотни» за 4,1 сек и 300 км максимальной скорости, чему способствует 8-ступенчатая АКПП ZF наряду платформой, позаимствованной у новой Audi Q7. Кстати, у «штутгартца» техническое оснащение – и активные стабилизаторы, и пневмоподвеска, и силовая структура – полностью совпадает с британским, нет только монструозного мотора.

    Bentayga – это беспредел. Но не только габаритов, массы и лошадиных сил, а и цены, ибо стартовая стоимость кроссовера составляет почти 16 млн. рублей. В пересчете на мощность одна «бентайговская лошадь» стоит свыше 26 тыс. рублей, что является самым высоким показателем в данном обзоре. Ради справедливости нужно отметить: к рекордному мотору в качестве «нагрузки» прилагается панорамная крыша из стекла, роскошные колеса на 21 дюйм, явно не бюджетная мультимедиасистема, электропривод, подогрева сидений, руля и всего что только возможно. К тому же у Bentley Bentayga есть полный пакет систем безопасности и исключительно благородные материалы, используемые в отделке интерьера.

    Об опциях кроссовера можно рассказывать долго, так как их предлагается огромное количество. Причем в одну из наиболее дорогих позиций дополнительного оборудования входит хронометр, инкрустированный бриллиантами. Его с позволения клиента вмонтируют в переднюю панель, доведя тем самым цену за машину до суммы, за которую реально приобрести парочку Audi Q7 в не самой бедной комплектации.

     

    Porsche Cayenne Turbo S

    Как и у Bentley, разгон до 100 км/ч у топ-версии Порше Кайена занимает 4,1 сек, но предельная скорость ограничена до 284 км/ч. Последний показатель ниже из-за наличия только восьми цилиндров битурбомотора, зато форсирован агрегат кардинальнее – с каждого литра Turbo S снимает порядка 119-120 «лошадей» против 102-х у Бентайги. И хотя в абсолютных цифрах этот силовой агрегат уступает конкуренту, за счет сниженной массы удельная мощность Кайена равна 255 л. с. на тонну.

    Автоматическая трансмиссия у машины тоже 8-ступенчатая, только не ZF, а поставляемая условным конкурентом Aisin-Warner. Да и система полного привода здесь кардинально отличается: только задние колеса постоянно связаны с двигателем, в то время как на передние крутящий момент передается электронно управляемой фрикционной муфтой. И что не менее маловажно, лишь на Porsche Cayenne Turbo S есть активный задний дифференциал, который в нужный момент подкручивает то или иное колесо – это повышает и проходимость, и управляемость. Хотя даже этот факт не означает, что автомобиль приспособлен для уроков спокойного вождения.

    В штатной комплектации немецкого суперкара есть адаптивные фары, пневматическая подвеска, дорогая мультимедийная система, 8 подушек безопасности – в этом Кайен тоже не отстал от Бентайги – масса электроприводов и кожаный салон. Увы, климат-контроль у топовой версии лишь двухзонный, а многие опции в виде электронных систем, люка в крыше, доводчиков дверей и прочих прелестей устанавливаются за доплату. И хотя на авто можно поставить как 20, так и 21-дюймовые «катки» – причем за это платить не придется – хай-эндовая акустика и мультимедиасистема для пассажиров заднего ряда обойдутся в баснословную сумму. Хотя конечно, опциональный прайс у Bentley Bentayga куда как круче…

     

    Mercedes-AMG GLE 63 S

    Как и полагается добропорядочному «немцу», скорость заряженной версии бывшего М-класса ограничена 250 км/ч. Однако это нисколько не мешает спорткару добираться до заветной «сотни» всего за 4,2 секунды, поэтому его никак не назовешь бюргерской машиной для уроков спокойного вождения. Еще у Мерседеса под капотом стоит вместительный 8-цилиндровый двигатель, уступающий 12-цилиндровику Бентли лишь пол-литра. При этом мощность у конкурентов одинаковая, хотя по тяговому показателю GLE 63 S существенно уступает – всего 324 Ньютон-метров на тонну. У немецкой модели и «коробка» лишь 7-ступенчатая, старого образца, хотя это мало влияет на динамические свойства машины. Зато цифры расхода топлива претерпевают неприятные изменения, ибо Мерседес на высших передачах гораздо прожорливее Порше. Полный привод у Mercedes-AMG GLE 63 S постоянный, с электронным управлением межосевого дифференциала, передающий на задние колеса 60% крутящего момента.

    Купить топ-версию модели как минимум за 8,18 млн. рублей. То есть одна лошадиная сила предлагается за 14 тыс. рублей, что в 1,5 раза дешевле по сравнению с Порше Кайеном. Причем «нафарширован» Mercedes-AMG практически так же: в «базе» есть адаптивная пневмоподвеска, электронные ассистенты, фирменная система контроля усталости шофера, 21-дюймовые легкосплавные диски и прочее. Список дополнительных опций кроссовера не менее впечатляет: можно купить панорамную крышу, камеры крузового обзора, премиальная акустика, доводчики дверей. Наконец, будущий владелец спортивной модели за отдельную плату способен индивидуализировать салон машины – предлагаются различные дизайны автокресел, материалы, коврики и прочее. Поэтому наиболее изобретательный клиент способен «навернуть» ценник за Мерседес до стоимости Порше Кайена, хотя дотянуться до Бентайги явно не получится.

     

    BMW X5 M

    Подобно Mercedes GLE, баварский кроссовер предлагается с двумя типами кузова – купе и универсал. Но в любом случае скоростной показатель разгона до «сотни» явно «слизан» у конкурентов – 4,2 сек. Правда, мощностные показатели у БМВ явно похуже. Коробка ZF тоже рассчитана на меньший крутящий момент, зато мгновенно переключать передачи ей помогает оригинальный софт наряду с особой технологией битурбонаддува 8-цилиндрового двигателя – когда это нужно, в отдельные цилиндры прекращается подача топлива.

    Среди рассматриваемых нами мощных кроссоверов у «эмки» наиболее экономичный и малолитражный мотор. И все же по форсированности он лидирует в группе, ибо на 1 л цилиндра приходится 130 «лошадей». Что касается того, как полноприводный BMW X5 M реализовывает потенциал проходимости, то способ наиболее сравним с «поршевским»: задний привод у модели постоянный, с межколесным дифференциалом, передний – подключаемый, с электронным модулем, управляющим многодисковой муфтой.

    Почем баварские «лошадки» под капотом? Здесь все нормально, за каждую голову покупатель выкладывает 12 тыс. рублей, ибо начальная цена на BMW X5 M составляет почти 6,9 млн. целковых. Причем производителю не откажешь в логике, поскольку у «эмки» в передней подвеске установлены стандартные пружины, а не пневмоподушки. Соответственно, изменять клиренс по своему усмотрению не получится. Но возникает закономерный вопрос: а зачем эта функция нужна «бумеру», владелец которого никогда не решится выехать на полное бездорожье? А что касается комплектации кроссовера, то бедной она выглядит лишь на фоне «беспредельщика» Bentley Bentayga: у «баварца» в штатной комплектации есть навигация, кожаный салон, динамический круиз-контроль, регулируемые амортизатора, светодиодные фары. То есть все признаки спорткара премиум-класса – налицо. И относительно задешево.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Не закрывается дверь в машине: причины и что делать

01.07.2022

Иногда водители сталкиваются с проблемой, когда не закрывается дверь в машине, и нужно что-то делать с этим. Дверца перестает закрываться и с язычка блокировки, и с брелока сигнализации, и с блока ЦЗ. Причинами этого могут быть не только износ деталей, но и заклинивание механических элементов, провисание петель и прочее. Также бывают ситуации, когда дверь захлопывается нормально, но не запирается. Рассмотрим, какие причины вызывают неполадки, и как их устранить. Подробнее

Как правильно прокачать тормоза

18.04.2022

Большинство водителей не знают, в какой последовательности прокачивать тормоза, и для чего это нужно делать. Однако эти знания рано или поздно понадобятся любому автовладельцу. Процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Может быть не нужно опять ехать в сервис и отдавать свои кровные? Провести прокачку действительно можно самостоятельно, если придерживаться определенных правил. Рассмотрим, как это сделать, и какие ошибки не стоит допускать. Подробнее

Датчик температуры всасываемого воздуха

18.03.2022

В автомобиле есть множество разных датчиков, в том числе датчик температуры всасываемого воздуха. Неисправность элемента серьезно влияет на функционирование «движка», особенно зимой, когда на улице минусовая температура. Расположение датчика, его принцип работы и неисправности — далее по тексту. Подробнее

Проверка датчиков АБС

16.03.2022

Функционирование тормозной системы сопряжено с работой датчиков АБС. Именно они позволяют эффективно затормаживать и обеспечивать слаженную работу. Сенсорные детали отправляют на ЭБУ информацию о вращении колес. Далее выстраивается определенный алгоритм действий. Иными словами, АБС помогает предотвратить блокировку колес в случае экстренной остановки. Ей необходимо сохранять управляемость транспорта. Но что предпринять, если возникли подозрения в правильной работе датчика? Рассмотрим, как проверить датчик АБС, какие для этого нужны инструменты. Подробнее

Прямая и обратная полярность аккумулятора

22.02.2022

Любая батарея обладает выводами, располагающимися на корпусе. АКБ с помощью клемм подсоединяется к бортовой сети для питания стартера и иных устройств. Полярностью называют то, как именно располагаются «+» и «-». Автовладельцы обязаны различать полярность, иначе они спутают контакты во время установки аккумуляторной батареи. Рассмотрим подробнее, что такое прямая и обратная полярность аккумулятора, почему нельзя их перепутать. Подробнее

Как почистить дроссельную заслонку

09.02.2022

Основная функция дроссельной заслонки — это контроль над количеством воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. После нескольких лет регулярной эксплуатации автомобиля на дроссельной заслонке образуются отложения, которые начинают мешать ее свободному ходу. Чистку дроссельной заслонки лучше доверить профессионалу, а потому специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автосервиса. Но с другой стороны, не все водители желают тратить деньги на процедуры. Именно у них возникает закономерный вопрос: как правильно почистить дроссельную заслонку самостоятельно. Рассмотрим этот вопрос подробнее. Подробнее

Как проверить датчик массового расхода воздуха

08.02.2022

Датчик массового расхода воздуха — это прибор, контролирующий объем поступающих воздушных масс в систему ДВС для создания горючей смеси. Это помогает получить максимальную мощность мотора при небольшом расходе топлива. От информации на датчике зависит работа иных систем, которые тесно связаны с ним. Датчик нельзя назвать обязательным прибором для функционирования мотора. Если он выйдет из строя, то можно будет переключиться на обходную программу управления и доехать до места ремонта. Рассмотрим в данном материале, как проверить датчик массового расхода воздуха и что для этого потребуется. Подробнее

Неисправность катушки зажигания

07.02.2022

Катушка зажигания ломается в момент, когда в ней происходит пробой в слабом участке корпуса. Иными словами, поломка характеризуется механическим повреждением в виде трещин или оплавления. Область пробоя может выглядеть точечно, быть в форме дорожек или трещин. Из-за таких неисправностей воздушно-топливная смесь хуже возгорается либо вовсе выводит из строя модуль. Рассмотрим подробнее пробой катушки зажигания симптомы этого явления. К счастью, обнаружить неполадку возможно визуально, но для точности работы потребуется дополнительная проверка с помощью вспомогательных инструментов. Если будет выявлена поломка, то придется заменять деталь с нуля, либо отсрочить процедуру. Подробнее

Опасное вождение в ПДД

06.02.2022

Экстремальная езда не нравится ни пассажирам, ни пешеходам, ни сотрудникам ДПС. Именно поэтому в середине 2016 года в правилах дорожного движения появился новый пункт, касаемый опасного вождения. Но к счастью, за это не было предусмотрено никаких штрафов. Рассмотрим, что подразумевается под понятием «опасное вождение», можно ли избежать наказания за него и какими законами регулируется агрессивная езда? Подробнее

Замена салонного фильтра

05.02.2022

Замена салонного фильтра — проблема, которая часто встает перед водителем. Фильтр является важным элементом системы. Он защищает водителя и всех находящихся в машине от пыли и вредных выбросов. От качества данной детали и частоты замены зависят комфорт и здоровье человека. Именно поэтому каждый автовладелец должен уделять большое внимание и второстепенным деталям тоже. Как говорит статистика, около 30% водителей не знают о существовании фильтра до тех пор, пока не обнаружат его поломку. Подробнее

Как проверить антифриз

04.02.2022

Система охлаждения каждого автомобиля является жизненно важной частью его работы. Без необходимого уровня жидкости или просто антифриза двигатель может перегреться. Поэтому необходимо регулярно контролировать уровень этой жидкости. Во время проверки следует оценить общее состояние ОЖ, температуру замерзания и кипения. Это можно сделать своими руками при помощи нагрева, либо специальных инструментов. Важно убедиться, что в системе охлаждения нет масла, газов, отсутствует утечка. Рассмотрим в данной статье подробнее, как проверить антифриз на качество в машине. Подробнее

Как чистить автомобиль от снега и льда зимой

03.02.2022

К сожалению, многие водители не знают, как правильно чистить машину от снега. Именно поэтому зима для автовладельцев – настоящий вызов. В течение многих лет удаление снега и льда с автомобильных стекол было почти национальным зимним видом спорта. Однако только автовладельцы знают, насколько утомительна такая работа. Рассмотрим, как чистить машину зимой, какие инструменты для этого нужны, и почему не стоит использовать скребок. Подробнее

Панорамная крыша на авто: особенности, плюсы и минусы

03.02.2022

Еще совсем недавно панорамная крыша вызывала у многих людей удивление, так как такой атрибут в машине считался чем-то премиальным. Времена изменились, и теперь у многих моделей авто есть стеклянный потолок в салоне. Такая конструкция смотрится очень стильно и дорого. Водитель вместе с пассажирами могут наслаждаться видами. При желании люк можно закрыть специальной шторой. Многие водители опасаются стеклянных люков, так как думают, что они не такие безопасные, как металлический потолок. Рассмотрим все преимущества и недостатки панорамной крыши. Подробнее

Отличия ксенона и биксенона

01.02.2022

Транспортное средство может быть опасно, когда водитель ведет его в темное время суток либо при ограниченном видении. Только надежные источники света могут предотвратить аварию, особенно во время сильного дождя или тумана. Сегодня к списку мощных ламп относят «ксенон» и «биксенон». Рассмотрим, чем же они отличаются друг от друга, и что представляет собой галоген. Подробнее

Аэродинамика автомобиля

23.01.2022

Современный авторынок предлагает огромное количество дополнительных элементов для машин (спойлер, сплиттер, обвес, воздухозаборник). Такие аксессуары стали активно использоваться с наступлением 2000-х годов. Именно в это время на территории РФ начался «золотой» период тюнингованных авто. «Крылья» вырастали даже у таких машин, где может показаться это вовсе несуразным. О том, для чего нужен такой элемент, задумывалось совсем мало народу, а сделать правильные аэродинамические расчеты могли только профессиональные инженеры или люди, дружащие с физикой. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Лариса Лариса
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в ВАО, ЮВАО, Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Майа Майа
    АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яков Яков
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Игорь Игорь
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Daewoo NexiaОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Михаил Михаил
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ася Ася
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в САО, СЗАО, Химках, Красногорске, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Коля
Очень благодарен Асе грамотному и опытному автоинструктору и хорошему человеку за отличные занятия по вождению. За рулем стал чувствовать себя гораздо увереннее. с удовольствием будем тренироваться до получения ВУ. Огромное спасибо! Очень рекомендую.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася

Ирина
Получала права много лет назад ,но не пользовалась ими,решила восстановление навыки вождения так сказать с нуля,за 4 занятия могу теперь спокойно ездить сама по городу,даже выезжали на садовое кольцо,очень рада,спасибо Асе!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася

Ирина
Долго искала инструктора и выбор пал на Асю. Все занятия проходили спокойно и без напряга. Опыт вождения есть, но небольшой. Нужно было восстановить утраченные навыки и в короткие сроки.Отработали маршрут дом-работа-дом, парковку и многое другое. Самое главное для меня , что никто не подгонял, съезды , повороты делала только тогда, когда сама была уверена.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася


Свежие видеоуроки:

Маршрут ГИБДД в Долгопрудном: важные советы. Автоинструктор Марина


Маршрут ГИБДД Строгино по новым правилам. Автоинструктор Светлана


Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2021, Все права защищены.
Автоинструктор 199