8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Кроссоверы на нашем рынке: разгонись за 4 секунды за 7 миллионов!

  • Кроссоверы на нашем рынке: разгонись за 4 секунды за 7 миллионов!

    11.05.2017 Кроссовер едет по загорордной трассе

    Тестирование спортивных автомобилей – прерогатива профессиональных гонщиков и журналистов автоизданий. Поэтому можно вспомнить великолепный Мазерати Леванте, у которого разгон до «сотни» составляет менее пяти секунд (зато перспективы в России у него крайне туманны) или Вентли Бентайга – о нем комментарии вообще излишни. Однако некоторых состоятельных подданных РФ интересует поистине суперкаровская динамика – то есть набор 100 км/ч меньше, чем за 4 секунды. А если и больше, то совсем чуть-чуть. Разумеется, уроки спокойного вождения на таких моделях не проходят, ибо речь идет о полноприводниках в кузове универсал со снаряженной массой до 2,5 тонны и сверхмощными двигатели. Цены за подобные машины н скромной не назовешь – они стартуют от 7 млн. рублей и заканчиваются «под потолком».

     

    Bentley Bentayga

    12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и смешанной системой впрыска топлива Бентайги – это 600 «лошадей» и 900 Нм тяги, то есть в пересчете на 1 т снаряженной массы кроссовера приходится практически 250 л. с. Все эти показатели преобразуются в разгон до «сотни» за 4,1 сек и 300 км максимальной скорости, чему способствует 8-ступенчатая АКПП ZF наряду платформой, позаимствованной у новой Audi Q7. Кстати, у «штутгартца» техническое оснащение – и активные стабилизаторы, и пневмоподвеска, и силовая структура – полностью совпадает с британским, нет только монструозного мотора.

    Bentayga – это беспредел. Но не только габаритов, массы и лошадиных сил, а и цены, ибо стартовая стоимость кроссовера составляет почти 16 млн. рублей. В пересчете на мощность одна «бентайговская лошадь» стоит свыше 26 тыс. рублей, что является самым высоким показателем в данном обзоре. Ради справедливости нужно отметить: к рекордному мотору в качестве «нагрузки» прилагается панорамная крыша из стекла, роскошные колеса на 21 дюйм, явно не бюджетная мультимедиасистема, электропривод, подогрева сидений, руля и всего что только возможно. К тому же у Bentley Bentayga есть полный пакет систем безопасности и исключительно благородные материалы, используемые в отделке интерьера.

    Об опциях кроссовера можно рассказывать долго, так как их предлагается огромное количество. Причем в одну из наиболее дорогих позиций дополнительного оборудования входит хронометр, инкрустированный бриллиантами. Его с позволения клиента вмонтируют в переднюю панель, доведя тем самым цену за машину до суммы, за которую реально приобрести парочку Audi Q7 в не самой бедной комплектации.

     

    Porsche Cayenne Turbo S

    Как и у Bentley, разгон до 100 км/ч у топ-версии Порше Кайена занимает 4,1 сек, но предельная скорость ограничена до 284 км/ч. Последний показатель ниже из-за наличия только восьми цилиндров битурбомотора, зато форсирован агрегат кардинальнее – с каждого литра Turbo S снимает порядка 119-120 «лошадей» против 102-х у Бентайги. И хотя в абсолютных цифрах этот силовой агрегат уступает конкуренту, за счет сниженной массы удельная мощность Кайена равна 255 л. с. на тонну.

    Автоматическая трансмиссия у машины тоже 8-ступенчатая, только не ZF, а поставляемая условным конкурентом Aisin-Warner. Да и система полного привода здесь кардинально отличается: только задние колеса постоянно связаны с двигателем, в то время как на передние крутящий момент передается электронно управляемой фрикционной муфтой. И что не менее маловажно, лишь на Porsche Cayenne Turbo S есть активный задний дифференциал, который в нужный момент подкручивает то или иное колесо – это повышает и проходимость, и управляемость. Хотя даже этот факт не означает, что автомобиль приспособлен для уроков спокойного вождения.

    В штатной комплектации немецкого суперкара есть адаптивные фары, пневматическая подвеска, дорогая мультимедийная система, 8 подушек безопасности – в этом Кайен тоже не отстал от Бентайги – масса электроприводов и кожаный салон. Увы, климат-контроль у топовой версии лишь двухзонный, а многие опции в виде электронных систем, люка в крыше, доводчиков дверей и прочих прелестей устанавливаются за доплату. И хотя на авто можно поставить как 20, так и 21-дюймовые «катки» – причем за это платить не придется – хай-эндовая акустика и мультимедиасистема для пассажиров заднего ряда обойдутся в баснословную сумму. Хотя конечно, опциональный прайс у Bentley Bentayga куда как круче…

     

    Mercedes-AMG GLE 63 S

    Как и полагается добропорядочному «немцу», скорость заряженной версии бывшего М-класса ограничена 250 км/ч. Однако это нисколько не мешает спорткару добираться до заветной «сотни» всего за 4,2 секунды, поэтому его никак не назовешь бюргерской машиной для уроков спокойного вождения. Еще у Мерседеса под капотом стоит вместительный 8-цилиндровый двигатель, уступающий 12-цилиндровику Бентли лишь пол-литра. При этом мощность у конкурентов одинаковая, хотя по тяговому показателю GLE 63 S существенно уступает – всего 324 Ньютон-метров на тонну. У немецкой модели и «коробка» лишь 7-ступенчатая, старого образца, хотя это мало влияет на динамические свойства машины. Зато цифры расхода топлива претерпевают неприятные изменения, ибо Мерседес на высших передачах гораздо прожорливее Порше. Полный привод у Mercedes-AMG GLE 63 S постоянный, с электронным управлением межосевого дифференциала, передающий на задние колеса 60% крутящего момента.

    Купить топ-версию модели как минимум за 8,18 млн. рублей. То есть одна лошадиная сила предлагается за 14 тыс. рублей, что в 1,5 раза дешевле по сравнению с Порше Кайеном. Причем «нафарширован» Mercedes-AMG практически так же: в «базе» есть адаптивная пневмоподвеска, электронные ассистенты, фирменная система контроля усталости шофера, 21-дюймовые легкосплавные диски и прочее. Список дополнительных опций кроссовера не менее впечатляет: можно купить панорамную крышу, камеры крузового обзора, премиальная акустика, доводчики дверей. Наконец, будущий владелец спортивной модели за отдельную плату способен индивидуализировать салон машины – предлагаются различные дизайны автокресел, материалы, коврики и прочее. Поэтому наиболее изобретательный клиент способен «навернуть» ценник за Мерседес до стоимости Порше Кайена, хотя дотянуться до Бентайги явно не получится.

     

    BMW X5 M

    Подобно Mercedes GLE, баварский кроссовер предлагается с двумя типами кузова – купе и универсал. Но в любом случае скоростной показатель разгона до «сотни» явно «слизан» у конкурентов – 4,2 сек. Правда, мощностные показатели у БМВ явно похуже. Коробка ZF тоже рассчитана на меньший крутящий момент, зато мгновенно переключать передачи ей помогает оригинальный софт наряду с особой технологией битурбонаддува 8-цилиндрового двигателя – когда это нужно, в отдельные цилиндры прекращается подача топлива.

    Среди рассматриваемых нами мощных кроссоверов у «эмки» наиболее экономичный и малолитражный мотор. И все же по форсированности он лидирует в группе, ибо на 1 л цилиндра приходится 130 «лошадей». Что касается того, как полноприводный BMW X5 M реализовывает потенциал проходимости, то способ наиболее сравним с «поршевским»: задний привод у модели постоянный, с межколесным дифференциалом, передний – подключаемый, с электронным модулем, управляющим многодисковой муфтой.

    Почем баварские «лошадки» под капотом? Здесь все нормально, за каждую голову покупатель выкладывает 12 тыс. рублей, ибо начальная цена на BMW X5 M составляет почти 6,9 млн. целковых. Причем производителю не откажешь в логике, поскольку у «эмки» в передней подвеске установлены стандартные пружины, а не пневмоподушки. Соответственно, изменять клиренс по своему усмотрению не получится. Но возникает закономерный вопрос: а зачем эта функция нужна «бумеру», владелец которого никогда не решится выехать на полное бездорожье? А что касается комплектации кроссовера, то бедной она выглядит лишь на фоне «беспредельщика» Bentley Bentayga: у «баварца» в штатной комплектации есть навигация, кожаный салон, динамический круиз-контроль, регулируемые амортизатора, светодиодные фары. То есть все признаки спорткара премиум-класса – налицо. И относительно задешево.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Курсы вождения Toyota

12.02.2019

Уметь водить без риска – это то, на что в первую очередь нацелены частные инструкторы. После курсов вождения Тойота, подобранных на avtoinstruktor199.ru, вы можете быть уверены в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию и совершать только безопасные маневры. Подробнее

Полезные лайфхаки для автомобилистов

11.02.2019

Многие водители из года в год поздней осенью дают обещание: уж к этой-то зиме подготовлюсь основательнее, чтобы быть во всеоружии перед испытаниями! И, как всегда, предупредить возможные неприятности по-максимуму не удается. Однако существуют автомобильные лайфхаки и советы автомобилистам, которые не поздно применять и с наступлением холодов. Подробнее

Регулируемые перекрестки – основные правила проезда

11.02.2019

Перекрестки, на которых очередностью проезда управляет светофор либо регулировщик, считаются регулируемыми. Некоторые новички при начальных выездах в город забывают, что светофор должен работать в трехцветном режиме, а если горит только желтый или устройство на столбе вовсе не работает, то ни о какой регулировке говорить нельзя. Подробнее

Культура вождения и этические нормы водителя

04.02.2019

Чтобы поднять водительскую культуру, ужесточаются ПДД, повышаются административные штрафы, снимается социальная реклама. Однако очень многое зависит от нас самих: начав думать о других участниках движения, мы автоматически меняем свой стиль поведения, становимся лучше. И, кстати, начинаем чувствовать себя за рулем просто отлично! Подробнее

Правильная техника руления

01.02.2019

Золотое правило хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Подробнее

Проезд нерегулируемых перекрестков

28.01.2019

Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Подробнее

Экзамен на вождение в ГАИ: какие ошибки являются причиной для пересдачи

23.01.2019

дача автодрома и вождения в городе строятся на абсолютно разных принципах, и единственное, что объединяет эти два теста – система штрафных баллов на экзамене в ГАИ. И там, и там за каждое нарушение присуждаются «очки», которые при их суммировании могут вызвать переэкзаменовку. Отправляют на пересдачу в обоих случаях при наборе 5 баллов, и чтобы не допустить этого, нужно знать, за какие огрехи полагается 1, 3, а то и сразу 5 штрафных баллов. Подробнее

Знак "Шипы". Отменили или нет в 2018 году?

27.10.2018

Многие водители знают, что по современным правилам установка резины с шипами должна сопровождаться наклейкой на задней части машины знака «Ш». Однако уже давно ходят слухи, что в ГИБДД решили отменить такую обязанность, и этот злополучный треугольник не обязателен. В итоге многие представительской братии его выбросили, почти мгновенно нарвавшись на штраф в размере 500 рублей. Подробнее

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

06.07.2018

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее

Как получить водительское удостоверение в 2018 году

19.06.2018

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Ольга
Вчера (14 февраля 2019 г.) получила долгожданные права и хочу выразить благодарность настоящему профессионалу и великому Педагогу Анечке за искренность и честность, нестандартный подход и огромное желание помочь такой "сложной" ученице как я.
После 11 занятий (училась в АШ "Престиж") инструктор автошколы сделал вывод "если ученику не дано, то инструктор не виноват". Смысла идти на следующее занятие не было. Благо, что я уже догадалась о таком повороте дел и присмотрела на одном из сайтов Анечку. Отзывы вселили уверенность, что именно такой инструктор мне поможет. И не ошиблась! Я в тот же вечер каталась с Аней по площадке сама (чего не было в школе), сбивая все фишки на своем пути. И Аня не вмешивалась в "мой процесс освоения машины"хотя у нее наверное волосы на голове "шевелились"... В итоге я по окончании занятия наконец поняла как ведет себя машина и что собой представляет тормоз... И как результат, следующее занятие в АШ прошло в несколько порядков выше. Потом еще 3 занятия с Аней и парковки мною были освоены навсегда. А после правильного проката "змейки" и всех поворотов и разворотов готовность к экзамену я почувствовала на все "100". Еще раз огромное тебе , Анечка,спасибо за мою реабилитацию!!!
Подробнее
Гость
Светлана, спасибо вам большое. Благодорю Вас. Экзамен на Марьинсом маршруте сдал!!!!
Подробнее
Роман
Ольга- это инструктор с большой буквы "И", настоящий профессионал своего дела, я бы сказал, прирождённый педагог. Говорит очень мягко, как бы между делом, но доходчиво, получается, что сразу усваиваешь и уже не повторяешь ошибок в дальнейшем.
На первом же занятии преодолел страх вождения по городу (шутка ли, последний раз ездил только по финским городкам и то 11 лет назад). Первые пару занятий ездили по простым маршрутам, потом перешли на сложные.
Инструктор давала много подсказок, помогающих избежать сложных ситуаций на дороге, чем я сейчас и благополучно пользуюсь.
Ольга, спасибо Вам огромное!
Роман, г. Железнодорожный
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199