С конвейера известного в нашей стране Ижевского автозавода сошла ожидаемая российскими автомобилистами Lada Vesta. Каково первое впечатление?
На первый взгляд она смотрится несколько скромнее, чем тот концепт, который был показан производителем на Московском автосалоне в прошлом году. Оказалось, что выставочные экземпляры имели на несколько сантиметров заниженную крышу, достаточно сложную светотехнику и рельефные «выштамповки» на боковинах в виде Х-образных знаков. Но во время демонстрации они были выполнены из пластика, а в серийном экземпляре их рельефность уже кажется слабоватой по сравнению с товарным экземпляром. У представленной на выставке модели также были более крупные колёса и расширенная колея, чем у «серийника».
Тем не менее, автомобиль марки Lada впервые выглядит действительно стильным и имеет очень хорошие пропорции. Новый седан можно смело назвать еще и весьма оригинальным, в его внешности практически не видны какие-либо решения от прежней «Весты».
Интерьер обновленной автовазовской Лады снабжен удобным «мультирулём», имеющим кнопки управления такими устройствами, как круиз-контроль и аудиосистема. Тщательно и с минимальным содержанием пластика подобраны материалы отделки рулевого колеса.
Кресла автомобилей этой версии обиты дорогой сложнофактурной тканью.
Дверные проёмы просторны, эргономика точно выверена. Пассажир на задних сидениях достаточно свободно может разместиться, не упираясь коленями в спинки передних кресел. Руль можно регулировать и по вылету, и по высоте. К минусам можно отнести минимальный запас пространства над головой.
Седан порадует любителей жить по принципу «все свое вожу с собой» 480-литровым объемным багажником и складывающимися спинками задних сидений. Среди трансмиссий покупателям предоставляется на выбор – российско-немецкий «робот» и «механика» французская.
Разгон у «механической» Весты достаточно бодрый. Базовая комплектация имеет 106-сильный мотор. Рычаг переключения работает мягко, легко выщелкивая нужное положение на разных скоростях, что выше всяких похвал. Подпортил картину люфтящий «ручник».
Вариант автомобиля с роботом показал себя не так оптимистично. Электроника машины медлит на старте, достаточно долго происходят переключения. Но производители обещают устранить эти погрешности АМТ до 25 ноября. Седан на автоматике предположительно будет предлагаться покупателям по цене от 525 тысяч рублей.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася
Гамлет
Ася отличный инструктор, большой профессионал, очень доходчиво и понятно объяснила каждый нюанс, отличней инструктор, очень рад, что попал именно к ней!