8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Любовь и ненависть к Audi A8 (D2)

  • Любовь и ненависть к Audi A8 (D2)

    30.12.2017 Автомобиль Audi A8 (D2)

    Легендарных машин много, каждая из них заслуживает признанного внимания как специалистов, так и рядовых автолюбителей. Однако именно последние превращают конкретную модель в знаковый признак своей эпохе. В этом плане премиальный Audi A8 в первом поколении стоит особняком, так как по мнению потребителей именно он является машиной, в середине 90-х поправших устои автомобилестроения. Ведь полный и передний привод, наравне с «алюминиевым» кузовом тогда мало кто соотносил с консервативным седаном, да еще представительского класса. Причем автоинструктор из Марьино – далеко не исключение. Однако любовь к «авоське» пришла очень быстро, в том числе в России. Как всегда, она сопровождалась недовольством к отдельным недостаткам авто. По этой причине стоит рассмотреть как положительные, так и отрицательные свойства этой модели

     

    Половинный бензобак!

    У «первых» А8 объем бензобака равнялся 80-90 литром, он имел сложную геометрическую форму и делился на две секции. Соответственно, единственный насос должен был поглощать из обеих частей, однако с тем условием, что в них не нарушалась герметичность, не было загрязнений. Разумеется, в реальных условиях при долгой эксплуатации машины эти условия трудно соблюсти. Были поломки бензонасоса и по неосторожности самих водителей, но дело не только в них да в дорогом ремонте. Просто помпа должна была перекачивать жидкость из одной половины бензобака в другую, откуда производится забор топлива, но при нарушении герметичности или загрязнении это становилось невозможным. Соответственно, «пожилым» водителям приходилось ездить лишь на половине бензобака.

     

    Отменная проходимость

    Одним из основных преимуществпремиального седана была система полного привода Quattro. И хотя создатели модели делали упор на управляемость машины, российские автовладельцы уважали машину именно за повышенную проходимость. А некоторые особо ярые обладатели А8 и вовсе говорили, что на ней можно проехать буквально везде. Проверять истинность их слов сегодня явно не рекомендуется с учетом срока эксплуатации таких авто, однако никто не отрицает, что даже на сильно поношенной Ауди с системой «куатро» на проселочной дороге чувствуешь себя гораздо уверенней.

     

    «Ломучесть» АКПП

    Уроки вождения на механике для начинающих в отношении А8 – это нереально, так как автомобиль оснащался только АКПП. Эти агрегаты были достаточно надежными, однако некачественные ремонты и агрессивная манера езды наряду с «возрастом» седана приводили к ускоренному износу фрикционов, масляной помпы, подшипников, соленоидов и прочих элементов коробки-«автомата». И кстати, немецкий автопроизводитель прислушивался к жалобам своих покупателям, и поэтому дорабатывал и усиливал отдельные компоненты трансмиссии. По этой причине покупать А8 первой генерации с отремонтированным агрегатом куда как выгоднее, чем самом тратить на это дело десятки тысяч рублей.

     

    Кузов из «крылатого» металла

    По сути, предметом нашего рассмотрения является первый в мире массовый автомобиль, у которого кузов практически полностью сделан из алюминиевого сплава. Никто не сомневается, что электрохимическая коррозия тоже «съедает» этот металл в местах, где он соприкасается с деталями из иных сплавов. Да и в случае ремонта с кузовом такой «ауди» придется повозиться. Однако традиционной ржавчины корпус этой модели лишен начисто, и при соблюдении определенных правил ухода за покрытием кузов способен прослужить не один десяток лет.

     

    Чувствительная подвеска

    Алюминиевая многорычажка подарила «восьмерке» в своей первой итерации прекрасое сочетание управляемости и комфорта, но повышенная сложность этого узла оказалась явно не для российских дорог. Даже регулярные уроки вождения для начинающих, проводимые в щадящем скоростном режиме, приводили к многочисленным поломкам. Причем в основном менять приходилось не отдельные компоненты, а отдельные части подвески в сборе. И речь шла не об «оригинале», а аналогах, зачастую плохого качества. При удачном и недешевом ремонте подвеска могла отработать и 100 тыс. км, но это если уж сильно повезет…

     

    Превосходная динамика

    «Крылатый» алюминий позволял ставить на седан более легкие, но динамичные моторы в сравнении с конкурентами. Например, при наличии стокового шестицилиндровика объемом 2,8 л переднеприводная модификация Ауди А8 весила не более 2,1 т и разгонялась до сотни за 9,1 сек. Более тяжеловесные варианты, оборудованные системой полного привода и двигателя V8 это же упражнение выполняли и вовсе за 5,4 секунды. Спору нет, сегодня потрепанные жизнью «авоськи» не способны выдавать такую динамику, однако если «втопить в пол», дух все-таки по-прежнему захватывает.

     

    Дорого!

    Разумеется, у любого автомобиля многие плюсы по происшествии сотен тысяч километров превращаются в минусы. В отношении такого представителя премиум-сегмента, как А8, это правило абсолютно справедливо: даже новый автомобиль стоит немало, а длительный срок эксплуатации приводит к дорогостоящим ремонтам, ставящим под сомнение сам смысла обладания таким транспортным средством. И кто из российских автолюбителей оказался поумнее, либо расстался с любимой «авоськой» первого поколения, либо превратил ее в автомобиль не на каждый день.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Основные правила выбора видеорегистратора

23.08.2019

Выбор этого гаджета чем-то напоминает выбор самой легковой машины: одни готовы пойти на риск, приобретая модель сомнительного качества от китайского производителя, другие предпочитают вкладывать деньги в хорошо известную массовую иномарку. В последнем случае приходится доплачивать за раскрученный бренд, в первом этого не происходит. Подробнее

Какие шины лучше выбрать на лето?

23.08.2019

При выборе сезонных шин для машины самый верный способ – ориентация на отзывы экспертов, которые и сами тестируют комплекты, и аккумулируют мнения автовладельцев. Ведь понятие качественного изделия у каждого свое. Что касается специалистов, то в своем выборе они учитывают следующие параметры летних покрышек. Подробнее

Каким должен быть автомобиль для женщины-новичка?

08.08.2019

Почему-то среди российских автомобилистов-мужчин широко распространено мнение, что первой машиной для неопытного водителя-женщины должен быть яркий, бросающийся в глаза «мини». Сами же автоледи наверняка поспорили бы с этим, поскольку в плане практичности они готовы дать фору любому «бруталу»: им важны эксплуатационные качества автомобиля, мощностные показатели, надежность и экономичность... Подробнее

Десять рекомендаций, которые помогут стать настоящим водителем

07.08.2019

Начнем с банальности: настоящий водитель независимо от возраста и пола – это тот, кто долго и настойчиво учится. И даже если провести за рулем десяток-другой лет, это совсем не означает, что вам все по плечу, и водите абсолютно безопасно. В аварии попадают водители с любым стажем… Подробнее

ДТП на учебной машине: что гласит закон?

06.08.2019

ДТП на учебной машине – пусть и не массовое, но достаточно распространенное явление. Обычно оно имеет характер несерьезных повреждений других автомобилей или самой «учебки», когда человек, у которого есть дублирующие педали (автоинструктор), не смог вовремя отреагировать на ошибку своего «студента»... Подробнее

Как правильно выбрать бензин для автомобиля?

19.07.2019

Сейчас практически все производители автомобилей рекомендуют заправляться бензином АИ-95, так как его сгорание дает меньше всего отравляющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Однако как же быть с топливом, у которого другое октановое число? И чем АИ-98, не говоря уж об АИ-92, хуже 95-го? Подробнее

История светофора: от начала до наших дней

19.07.2019

Во всемирной истории светофоров было много интересного: существовали бронзовые типы, в форме скворечников, с двумя фазами и пр. Однако в почти столетней конкуренции победили трехцветные модели, которые оказались наиболее функциональными для городской инфраструктуры и простыми в обслуживании. Подробнее

Получить, заменить водительское удостоверение в Москве

19.07.2019

В законодательстве любой страны всегда происходят изменения, за которыми рядовым гражданам уследить почти нереально. Это касается и прав на управление автомобиля: еще совсем недавно их можно было заменить только после личного посещения отделения ГИБДД, а сегодня организаций, принимающих требуемый пакет документов, несколько... Подробнее

Где и как можно оплатить госпошлину за получение или замену прав

18.07.2019

При получении удостоверения водителя – причем неважно, новый это «пластик» или подлежащий замене из-за истечения срока годности – требуется оплата государственной пошлины. Вносить заявленную сумму можно разными способами, неизменным остается только одно... Подробнее

Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

07.03.2019

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

Как правильно мыть автомобиль?

07.03.2019

Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

02.03.2019

В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

Прогревать ли двигатель зимой?

02.03.2019

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

02.03.2019

Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

02.03.2019

Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Анна
Хочу поблагодарить замечательного и профессионального инструктора Наталью ,с которой занимаюсь уже 2,5 недели и с удовольствием бегу на каждый урок.До этого занималась с мужчиной,который был мягко говоря неуравновешен,с Натальей же мне сразу было комфортно проводить уроки,общаться и изучать навыки и правила Вождения.Всегда прислушивается к пожеланиям и даёт дельные советы,учит секретам и специфике Вождения.Очень рекомендую ее как терпеливого,опытного и приятного инструктора и попутчика на дороге,что для меня очень важно и даёт дополнительную уверенность на дороге и стимул к освоению практики управления автомобилем.А главное Наталья верит и поддерживает своего ученика.За это отдельное спасибо!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Валерия
Взяла 1 урок, чтобы освежить практические навыки перед ГАИ.
Очень рада, что выбрала Юлию. Она чётко давала разъяснения по знакам, по экзаменационному маршруту в Химках.
Также у меня были спорные моменты на дороге, но Юлия всё объяснила, спасибо!!!
Осталась очень довольна :)

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Юлия

Екатерина
Наталья потрясающий инструктор!Все доступно и понятно объясняет.После автошколы практически не ездила за рулём ,была какая-то неуверенность и страх.Буквально ,после первого занятия с Натальей ,страх и неуверенность пропали !Побольше бы таких инструкторов!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199