8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Любовь и ненависть к Audi A8 (D2)

  • Любовь и ненависть к Audi A8 (D2)

    30.12.2017 Автомобиль Audi A8 (D2)

    Легендарных машин много, каждая из них заслуживает признанного внимания как специалистов, так и рядовых автолюбителей. Однако именно последние превращают конкретную модель в знаковый признак своей эпохе. В этом плане премиальный Audi A8 в первом поколении стоит особняком, так как по мнению потребителей именно он является машиной, в середине 90-х поправших устои автомобилестроения. Ведь полный и передний привод, наравне с «алюминиевым» кузовом тогда мало кто соотносил с консервативным седаном, да еще представительского класса. Причем автоинструктор из Марьино – далеко не исключение. Однако любовь к «авоське» пришла очень быстро, в том числе в России. Как всегда, она сопровождалась недовольством к отдельным недостаткам авто. По этой причине стоит рассмотреть как положительные, так и отрицательные свойства этой модели

     

    Половинный бензобак!

    У «первых» А8 объем бензобака равнялся 80-90 литром, он имел сложную геометрическую форму и делился на две секции. Соответственно, единственный насос должен был поглощать из обеих частей, однако с тем условием, что в них не нарушалась герметичность, не было загрязнений. Разумеется, в реальных условиях при долгой эксплуатации машины эти условия трудно соблюсти. Были поломки бензонасоса и по неосторожности самих водителей, но дело не только в них да в дорогом ремонте. Просто помпа должна была перекачивать жидкость из одной половины бензобака в другую, откуда производится забор топлива, но при нарушении герметичности или загрязнении это становилось невозможным. Соответственно, «пожилым» водителям приходилось ездить лишь на половине бензобака.

     

    Отменная проходимость

    Одним из основных преимуществпремиального седана была система полного привода Quattro. И хотя создатели модели делали упор на управляемость машины, российские автовладельцы уважали машину именно за повышенную проходимость. А некоторые особо ярые обладатели А8 и вовсе говорили, что на ней можно проехать буквально везде. Проверять истинность их слов сегодня явно не рекомендуется с учетом срока эксплуатации таких авто, однако никто не отрицает, что даже на сильно поношенной Ауди с системой «куатро» на проселочной дороге чувствуешь себя гораздо уверенней.

     

    «Ломучесть» АКПП

    Уроки вождения на механике для начинающих в отношении А8 – это нереально, так как автомобиль оснащался только АКПП. Эти агрегаты были достаточно надежными, однако некачественные ремонты и агрессивная манера езды наряду с «возрастом» седана приводили к ускоренному износу фрикционов, масляной помпы, подшипников, соленоидов и прочих элементов коробки-«автомата». И кстати, немецкий автопроизводитель прислушивался к жалобам своих покупателям, и поэтому дорабатывал и усиливал отдельные компоненты трансмиссии. По этой причине покупать А8 первой генерации с отремонтированным агрегатом куда как выгоднее, чем самом тратить на это дело десятки тысяч рублей.

     

    Кузов из «крылатого» металла

    По сути, предметом нашего рассмотрения является первый в мире массовый автомобиль, у которого кузов практически полностью сделан из алюминиевого сплава. Никто не сомневается, что электрохимическая коррозия тоже «съедает» этот металл в местах, где он соприкасается с деталями из иных сплавов. Да и в случае ремонта с кузовом такой «ауди» придется повозиться. Однако традиционной ржавчины корпус этой модели лишен начисто, и при соблюдении определенных правил ухода за покрытием кузов способен прослужить не один десяток лет.

     

    Чувствительная подвеска

    Алюминиевая многорычажка подарила «восьмерке» в своей первой итерации прекрасое сочетание управляемости и комфорта, но повышенная сложность этого узла оказалась явно не для российских дорог. Даже регулярные уроки вождения для начинающих, проводимые в щадящем скоростном режиме, приводили к многочисленным поломкам. Причем в основном менять приходилось не отдельные компоненты, а отдельные части подвески в сборе. И речь шла не об «оригинале», а аналогах, зачастую плохого качества. При удачном и недешевом ремонте подвеска могла отработать и 100 тыс. км, но это если уж сильно повезет…

     

    Превосходная динамика

    «Крылатый» алюминий позволял ставить на седан более легкие, но динамичные моторы в сравнении с конкурентами. Например, при наличии стокового шестицилиндровика объемом 2,8 л переднеприводная модификация Ауди А8 весила не более 2,1 т и разгонялась до сотни за 9,1 сек. Более тяжеловесные варианты, оборудованные системой полного привода и двигателя V8 это же упражнение выполняли и вовсе за 5,4 секунды. Спору нет, сегодня потрепанные жизнью «авоськи» не способны выдавать такую динамику, однако если «втопить в пол», дух все-таки по-прежнему захватывает.

     

    Дорого!

    Разумеется, у любого автомобиля многие плюсы по происшествии сотен тысяч километров превращаются в минусы. В отношении такого представителя премиум-сегмента, как А8, это правило абсолютно справедливо: даже новый автомобиль стоит немало, а длительный срок эксплуатации приводит к дорогостоящим ремонтам, ставящим под сомнение сам смысла обладания таким транспортным средством. И кто из российских автолюбителей оказался поумнее, либо расстался с любимой «авоськой» первого поколения, либо превратил ее в автомобиль не на каждый день.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Знак "Шипы". Отменили или нет в 2018 году?

27.10.2018

Многие водители знают, что по современным правилам установка резины с шипами должна сопровождаться наклейкой на задней части машины знака «Ш». Однако уже давно ходят слухи, что в ГИБДД решили отменить такую обязанность, и этот злополучный треугольник не обязателен. В итоге многие представительской братии его выбросили, почти мгновенно нарвавшись на штраф в размере 500 рублей. Подробнее

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

06.07.2018

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее

Как получить водительское удостоверение в 2018 году

19.06.2018

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее

Изменения в ПДД 2018: полный обзор с пояснениями

30.05.2018

В 2018 году количество изменений в ПДД и вообще всего, что касается автомобильного транспорта, уже превысило привычный для нас уровень. И ничего не поделаешь, придется подстраиваться под эти новые нормы, которые оказались достаточно неожиданными. Подробнее

Правильная посадка водителя за рулем – залог безопасного вождения и здоровья

27.04.2018

Продолжительная работоспособность, быстрая реакция и даже сама жизнь - все это зависит от посадки водителя в кресле. И хотя автолюбитель, находясь за рулем, должен напрочь забыть о слове "удобно", минимальный комфорт ему всегда можно обеспечить. Подробнее

Рейтинг летних шин 2018.

27.04.2018

Когда вы выбираете летние модели шин для своей красавицы, не спешите давать преждевременную оценку той или иной покрышке. Оригинальный, запоминающийся дизайн, неплохая цена и заверения продавца о «неубиваемости» резины – это еще не все. Подробнее

Азот, 18-й размер, «неубиваемость» и прочие мифы о шинах

04.02.2018

Волнуясь за свой автомобиль, все мы прислушиваемся к работе ее мотора, звукам ходовой части, инспектируем царапины на лакокрасочном покрытии и т. д. Причем предметом беспокойства шины зачастую становятся тогда, когда сделать что-либо с ними уже поздно Подробнее

Авторынок Европы вырос, но «дизели» теряют популярность

31.01.2018

На днях престижное агентство JATO Dynamics из Великобритании «подбило» общую статистику европейского авторынка за 2017 год. Общая оценка экспертов – «хорошо», так как реализация новых машин по сравнению с 2016-м выросли более чем на 3%, Подробнее

Автоинструктор – женщина? Так это хорошо!

31.01.2018

Вы ученик автошколы или планируете им стать? И вас смущает, что инструктором по практической части обучения может стать женщина? А в чём, собственно говоря, проблема? В стереотипах, которые создал образ женщины за рулём? Подробнее

Учимся ездить на автомашине с МКПП

31.01.2018

Если за пределами России автолюбители давно пересели на автомашины с автоматической коробкой передач, то в нашем отечестве большинство предпочитает механику. В чём причина? Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО, ЗАО, Химках, Красногорске, Зеленограде

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Знак Шипы. Нужен или нет в 2018 году?

Нет, не нужен. Постановлением от 24 ноября 2018 года №1414 исключается обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы» на механических транспортных средствах, имеющих шипованные шины.
Последние комментарии:

Елена
7 ЛЕТ назад получила права. НЕ получилось сразу после автошколы сесть за руль. Навыки были потеряны за это время, но Спасибо Светлане!!! Все оказалось не так сложно!!!! Паркуюсь лучше чем муж!!!
Подробнее
Пётр
Здравствуйте! Попробовал сам поездить с женой, но нервная система не выдержала!!!! Наняли инструктора Светлану. Спасибо Вам Светлана большое, что научили мою жену ездить и уберегли мою нервную систему!!!!
Подробнее
Евгений
Брал несколько уроков у Дмитрия перед экзаменом. Отличный инструктор, хорошо знает нюансы Пяловского маршрута. Во время занятий Дмитрий рассказал мне много нового, поделился полезными советами. Благодаря Дмитрию уверено чувствовал себя на экзамене и без проблем сдал.
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2018, Все права защищены.
Автоинструктор 199