8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Любовь и ненависть к Audi A8 (D2)

  • Любовь и ненависть к Audi A8 (D2)

    30.12.2017 Автомобиль Audi A8 (D2)

    Легендарных машин много, каждая из них заслуживает признанного внимания как специалистов, так и рядовых автолюбителей. Однако именно последние превращают конкретную модель в знаковый признак своей эпохе. В этом плане премиальный Audi A8 в первом поколении стоит особняком, так как по мнению потребителей именно он является машиной, в середине 90-х поправших устои автомобилестроения. Ведь полный и передний привод, наравне с «алюминиевым» кузовом тогда мало кто соотносил с консервативным седаном, да еще представительского класса. Причем автоинструктор из Марьино – далеко не исключение. Однако любовь к «авоське» пришла очень быстро, в том числе в России. Как всегда, она сопровождалась недовольством к отдельным недостаткам авто. По этой причине стоит рассмотреть как положительные, так и отрицательные свойства этой модели

     

    Половинный бензобак!

    У «первых» А8 объем бензобака равнялся 80-90 литром, он имел сложную геометрическую форму и делился на две секции. Соответственно, единственный насос должен был поглощать из обеих частей, однако с тем условием, что в них не нарушалась герметичность, не было загрязнений. Разумеется, в реальных условиях при долгой эксплуатации машины эти условия трудно соблюсти. Были поломки бензонасоса и по неосторожности самих водителей, но дело не только в них да в дорогом ремонте. Просто помпа должна была перекачивать жидкость из одной половины бензобака в другую, откуда производится забор топлива, но при нарушении герметичности или загрязнении это становилось невозможным. Соответственно, «пожилым» водителям приходилось ездить лишь на половине бензобака.

     

    Отменная проходимость

    Одним из основных преимуществпремиального седана была система полного привода Quattro. И хотя создатели модели делали упор на управляемость машины, российские автовладельцы уважали машину именно за повышенную проходимость. А некоторые особо ярые обладатели А8 и вовсе говорили, что на ней можно проехать буквально везде. Проверять истинность их слов сегодня явно не рекомендуется с учетом срока эксплуатации таких авто, однако никто не отрицает, что даже на сильно поношенной Ауди с системой «куатро» на проселочной дороге чувствуешь себя гораздо уверенней.

     

    «Ломучесть» АКПП

    Уроки вождения на механике для начинающих в отношении А8 – это нереально, так как автомобиль оснащался только АКПП. Эти агрегаты были достаточно надежными, однако некачественные ремонты и агрессивная манера езды наряду с «возрастом» седана приводили к ускоренному износу фрикционов, масляной помпы, подшипников, соленоидов и прочих элементов коробки-«автомата». И кстати, немецкий автопроизводитель прислушивался к жалобам своих покупателям, и поэтому дорабатывал и усиливал отдельные компоненты трансмиссии. По этой причине покупать А8 первой генерации с отремонтированным агрегатом куда как выгоднее, чем самом тратить на это дело десятки тысяч рублей.

     

    Кузов из «крылатого» металла

    По сути, предметом нашего рассмотрения является первый в мире массовый автомобиль, у которого кузов практически полностью сделан из алюминиевого сплава. Никто не сомневается, что электрохимическая коррозия тоже «съедает» этот металл в местах, где он соприкасается с деталями из иных сплавов. Да и в случае ремонта с кузовом такой «ауди» придется повозиться. Однако традиционной ржавчины корпус этой модели лишен начисто, и при соблюдении определенных правил ухода за покрытием кузов способен прослужить не один десяток лет.

     

    Чувствительная подвеска

    Алюминиевая многорычажка подарила «восьмерке» в своей первой итерации прекрасое сочетание управляемости и комфорта, но повышенная сложность этого узла оказалась явно не для российских дорог. Даже регулярные уроки вождения для начинающих, проводимые в щадящем скоростном режиме, приводили к многочисленным поломкам. Причем в основном менять приходилось не отдельные компоненты, а отдельные части подвески в сборе. И речь шла не об «оригинале», а аналогах, зачастую плохого качества. При удачном и недешевом ремонте подвеска могла отработать и 100 тыс. км, но это если уж сильно повезет…

     

    Превосходная динамика

    «Крылатый» алюминий позволял ставить на седан более легкие, но динамичные моторы в сравнении с конкурентами. Например, при наличии стокового шестицилиндровика объемом 2,8 л переднеприводная модификация Ауди А8 весила не более 2,1 т и разгонялась до сотни за 9,1 сек. Более тяжеловесные варианты, оборудованные системой полного привода и двигателя V8 это же упражнение выполняли и вовсе за 5,4 секунды. Спору нет, сегодня потрепанные жизнью «авоськи» не способны выдавать такую динамику, однако если «втопить в пол», дух все-таки по-прежнему захватывает.

     

    Дорого!

    Разумеется, у любого автомобиля многие плюсы по происшествии сотен тысяч километров превращаются в минусы. В отношении такого представителя премиум-сегмента, как А8, это правило абсолютно справедливо: даже новый автомобиль стоит немало, а длительный срок эксплуатации приводит к дорогостоящим ремонтам, ставящим под сомнение сам смысла обладания таким транспортным средством. И кто из российских автолюбителей оказался поумнее, либо расстался с любимой «авоськой» первого поколения, либо превратил ее в автомобиль не на каждый день.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

07.03.2019

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

Как правильно мыть автомобиль?

07.03.2019

Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

02.03.2019

В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

Прогревать ли двигатель зимой?

02.03.2019

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

02.03.2019

Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

02.03.2019

Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее

Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние

01.03.2019

Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный комплект шин, расходные материалы, и неизбежное техобслуживание. Одним словом, правильная эксплуатация автомобиля предполагает, что затраты будут умеренными при нахождении машины на ходу. Подробнее

Как определяется безопасная дистанция?

01.03.2019

Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Подробнее

В помощь водителю: дорожная разметка

28.02.2019

Дорожная разметка ПДД помогает всем участникам движения лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Причем нарушение водителями предписаний стрел и линий на асфальте наказывается штрафами до 5 000 руб., а в отдельных случаях – даже лишением права управления автомобилем. Подробнее

Ограничения вождения автомобиля: список возрастных и медицинских противопоказаний

28.02.2019

Чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов на водительские права, каждый будущий автомобилист должен пройти медицинскую комиссию. И чтобы не терять времени, лучше заранее знать, с какими затруднениями можно встретиться на осмотре в зависимости от категории: есть ли возрастные ограничения для вождения автомобиля, противопоказания по физическому, психологическому состоянию и пр. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    МКПП: Daewoo Nexia АКПП: Kia Spectra Обучает в СВАО, САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Татьяна Татьяна
    АКПП: Kia Spectra Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Поиск инструктора на карте:

Увеличить карту


Последние комментарии:

Елена
Наталья - отличный внимательный инструктор! Специалист, которого хочется рекомендовать и о котором хочется рассказать. Она великолепно объясняет, очень чётко и доходчиво. Даёт подсказки во время движения. Помогает почувствовать себя уверенно. Рассказывает, на что обращать внимание, направляет и помогает отработать и исправить все ошибки. Она внимательный, чуткий и тактичный человек. Я получила права десять лет назад и боялась сесть за руль, но с Натальей я легко и быстро освоила всё, что нужно. Почувствовала себя увереннее, почувствовала машину и начала получать удовольствие от вождения авто. Кроме того, я смогла, наконец, выбрать и купить собственную машину, потому что Наташа помогла мне понять, что нужно именно мне. Наташа, огромное спасибо за терпение и работу со мной!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Юлия
Я безумно боялась ездить, в какой-то момент уже думала, что это все не для меня. Но все-таки решила еще попробовать позаниматься с инструктором-женщиной. И не прогадала. После первого же занятия страх пропал, появилась уверенность и желание водить. Наталья спокойно указывала мне на ошибки, которые потом мы обязательно отрабатывали. И вот уже через несколько занятий я могу ездить самостоятельно! Плюс ко всему, Наталья очень доброжелательный и приятный в общении человек. Очень рекомендую!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Дарья
Хожу на занятия к Наталье с удовольствием! Очень хороший, чуткий и добрый преподаватель, профессионал своего дела! Я научилась не боятся большой дороги и парковок, чувствовать машину и габариты. Все занятия проходят в очень приятной атмосфере!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199