8(495)142-78-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Любовь и ненависть к Audi A8 (D2)

  • Любовь и ненависть к Audi A8 (D2)

    30.12.2017 Автомобиль Audi A8 (D2)

    Легендарных машин много, каждая из них заслуживает признанного внимания как специалистов, так и рядовых автолюбителей. Однако именно последние превращают конкретную модель в знаковый признак своей эпохе. В этом плане премиальный Audi A8 в первом поколении стоит особняком, так как по мнению потребителей именно он является машиной, в середине 90-х поправших устои автомобилестроения. Ведь полный и передний привод, наравне с «алюминиевым» кузовом тогда мало кто соотносил с консервативным седаном, да еще представительского класса. Причем автоинструктор из Марьино – далеко не исключение. Однако любовь к «авоське» пришла очень быстро, в том числе в России. Как всегда, она сопровождалась недовольством к отдельным недостаткам авто. По этой причине стоит рассмотреть как положительные, так и отрицательные свойства этой модели

     

    Половинный бензобак!

    У «первых» А8 объем бензобака равнялся 80-90 литром, он имел сложную геометрическую форму и делился на две секции. Соответственно, единственный насос должен был поглощать из обеих частей, однако с тем условием, что в них не нарушалась герметичность, не было загрязнений. Разумеется, в реальных условиях при долгой эксплуатации машины эти условия трудно соблюсти. Были поломки бензонасоса и по неосторожности самих водителей, но дело не только в них да в дорогом ремонте. Просто помпа должна была перекачивать жидкость из одной половины бензобака в другую, откуда производится забор топлива, но при нарушении герметичности или загрязнении это становилось невозможным. Соответственно, «пожилым» водителям приходилось ездить лишь на половине бензобака.

     

    Отменная проходимость

    Одним из основных преимуществпремиального седана была система полного привода Quattro. И хотя создатели модели делали упор на управляемость машины, российские автовладельцы уважали машину именно за повышенную проходимость. А некоторые особо ярые обладатели А8 и вовсе говорили, что на ней можно проехать буквально везде. Проверять истинность их слов сегодня явно не рекомендуется с учетом срока эксплуатации таких авто, однако никто не отрицает, что даже на сильно поношенной Ауди с системой «куатро» на проселочной дороге чувствуешь себя гораздо уверенней.

     

    «Ломучесть» АКПП

    Уроки вождения на механике для начинающих в отношении А8 – это нереально, так как автомобиль оснащался только АКПП. Эти агрегаты были достаточно надежными, однако некачественные ремонты и агрессивная манера езды наряду с «возрастом» седана приводили к ускоренному износу фрикционов, масляной помпы, подшипников, соленоидов и прочих элементов коробки-«автомата». И кстати, немецкий автопроизводитель прислушивался к жалобам своих покупателям, и поэтому дорабатывал и усиливал отдельные компоненты трансмиссии. По этой причине покупать А8 первой генерации с отремонтированным агрегатом куда как выгоднее, чем самом тратить на это дело десятки тысяч рублей.

     

    Кузов из «крылатого» металла

    По сути, предметом нашего рассмотрения является первый в мире массовый автомобиль, у которого кузов практически полностью сделан из алюминиевого сплава. Никто не сомневается, что электрохимическая коррозия тоже «съедает» этот металл в местах, где он соприкасается с деталями из иных сплавов. Да и в случае ремонта с кузовом такой «ауди» придется повозиться. Однако традиционной ржавчины корпус этой модели лишен начисто, и при соблюдении определенных правил ухода за покрытием кузов способен прослужить не один десяток лет.

     

    Чувствительная подвеска

    Алюминиевая многорычажка подарила «восьмерке» в своей первой итерации прекрасое сочетание управляемости и комфорта, но повышенная сложность этого узла оказалась явно не для российских дорог. Даже регулярные уроки вождения для начинающих, проводимые в щадящем скоростном режиме, приводили к многочисленным поломкам. Причем в основном менять приходилось не отдельные компоненты, а отдельные части подвески в сборе. И речь шла не об «оригинале», а аналогах, зачастую плохого качества. При удачном и недешевом ремонте подвеска могла отработать и 100 тыс. км, но это если уж сильно повезет…

     

    Превосходная динамика

    «Крылатый» алюминий позволял ставить на седан более легкие, но динамичные моторы в сравнении с конкурентами. Например, при наличии стокового шестицилиндровика объемом 2,8 л переднеприводная модификация Ауди А8 весила не более 2,1 т и разгонялась до сотни за 9,1 сек. Более тяжеловесные варианты, оборудованные системой полного привода и двигателя V8 это же упражнение выполняли и вовсе за 5,4 секунды. Спору нет, сегодня потрепанные жизнью «авоськи» не способны выдавать такую динамику, однако если «втопить в пол», дух все-таки по-прежнему захватывает.

     

    Дорого!

    Разумеется, у любого автомобиля многие плюсы по происшествии сотен тысяч километров превращаются в минусы. В отношении такого представителя премиум-сегмента, как А8, это правило абсолютно справедливо: даже новый автомобиль стоит немало, а длительный срок эксплуатации приводит к дорогостоящим ремонтам, ставящим под сомнение сам смысла обладания таким транспортным средством. И кто из российских автолюбителей оказался поумнее, либо расстался с любимой «авоськой» первого поколения, либо превратил ее в автомобиль не на каждый день.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Штраф за тонировку фар

14.11.2019

Соблюдать ПДД и требования законов необходимо для личной безопасности. Они распространяются и на тюнинг автомобиля. Проблемы может вызвать и тонировка фар, штраф за которую предусмотрен немалый. Не важно, самостоятельно водитель окрасил световые приборы или это сделали в сервисных центрах – при нарушении правил и законов он будет нести полную ответственность. Подробнее

Все о тонировке задних фар

14.11.2019

Многие автовладельцы стараются сэкономить на тюнинге своей машины. Один из вариантов – тонировка задних фар. Для нее понадобятся простые и дешевые материалы – пленка или лак. Но важно знать правомерность таких изменений. Подробнее

Все о тонировке передних фар

12.11.2019

Один из популярных вариантов тюнингов – тонировка передних фар. При таких изменениях нельзя разбирать оптику, чтобы не нарушать законодательство. Независимо от выбранного материала нужно соблюдать технику тонировки так, чтобы она не затрудняла движение. Подробнее

Понятие перегазовка, применение и функции.

11.11.2019

Большинство новичков не подозревают о термине “перегазовка”. Однако такая техника вождения весьма полезна при современных условиях, особенно с МКПП. На вопрос «что такое перегазовка» вы найдете ответ в этой статье, а также ознакомитесь со случаями ее применения и преимуществами. Подробнее

Свечи зажигания: как выбрать лучшее

11.11.2019

Свеча зажигания является важным элементом системы двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Главная функция – воспламенение топливной смеси в цилиндрах. От их работы напрямую зависит эффективность работы ДВС. Другими словами, любая неисправность приведет к некорректной работе нескольких цилиндров, а то и вовсе к невозможности запуска двигателя. Подробнее

Как выбрать тормозные колодки

07.11.2019

Большинство автовладельцев могут самостоятельно заменить некоторые детали. Хотя у многих возникают сомнения в том, какие тормозные колодки выбрать. Существуют особые показатели качества и несколько оценок технических характеристик изделий. А также важно ориентироваться в рейтингах зарубежных и отечественных компаний-производителей. Подробнее

Тонировка фар пленкой: как сделать своими руками?

29.10.2019

Автомобиль для многих людей — не просто средство передвижения, но и способ самовыражения, и просто верный железный друг. По этой причине автомобилисты часто занимаются тюнингом своей машины: им нравится радовать себя и удивлять окружающих. Тонировка фар пленкой — наиболее быстрый, простой и доступный способ изменения имиджа транспортного средства. Он позволяет обычные фары превратить в тонированные источники направленного света. Подробнее

Какие штрафы за грязные и нечитаемые номера?

23.10.2019

В большинстве российских регионов жители городов и сел не понаслышке знают, что такое грязные дороги и грязные номера на автомобиле. Чтобы избежать неприятностей и в одночасье не превратиться из водителя в пешехода, стоит знать, в каких случаях номерные знаки квалифицируются нечитаемыми, по каким причинам и какие санкции применяются к автомобилисту. Подробнее

Как получить красивые номера на автомобиль

22.10.2019

Красивые номера на авто впервые начали устанавливать на автомобили еще в довоенное время. Тогда такие привилегии полагались первым лицам государства, людям, состоящим на военной службе, сотрудникам правоохранительных органов. Подобные государственные регистрационные номера на ТС применялись лишь с практической целью: нужно было обеспечить машинам первых лиц беспрепятственный проезд в пункт назначения. Подробнее

Оформление переоборудования автомобиля

18.10.2019

Переоборудование автомобилей может быть связано с полной заменой мотора, изменением количества пассажирских мест, тюнингом кузова или салона, установкой рефрижератора. Однако сложный комплекс работ также предполагает процесс оформления документов, подготовки соответствующих бумаг и их подачу в органы ГИБДД. Подробнее

Особенности женского вождения

15.10.2019

Когда случаются ДТП, прибывшие на место происшествия инспекторы ГИБДД выясняют, нарушил ли водитель правила дорожного движения, находится ли он в нетрезвом состоянии, есть ли у него водительское удостоверение и др. Но при этом сотрудникам правоохранительных органов не важно, кто водитель — мужчина или женщина. Подробнее

Все об автомобильных фарах

11.10.2019

Среди системы электрооборудования фары считаются очень важным элементом, поскольку никакая, даже самая продвинутая электроника не помогает качественно улучшать видимость в темное время суток или при сильном тумане. Поэтому от видов автомобильных фар зависит то, насколько безопасной будет поездка, и это обязан понимать каждый собственник автомобиля. Подробнее

Снятие автомобиля с учета

10.10.2019

Снятие личного автомобиля с учета – процедура не такая уж сложная, однако в ней есть свои нюансы. Она может понадобиться по разным причинам: для утилизации, вывоза ТС за пределы страны, при угоне и пр. Хотя, безусловно, в основном ее востребованность диктуется предстоящей продажей машины. Подробнее

Все об «антиблоке» ABS

08.10.2019

Аббревиатура ABS знакома всем автовладельцам, и даже малоопытные водители знают, что их машина оборудована такой системой. Однако зачастую у них ошибочное представление о принципе ее работы до той поры, пока тормозная педаль при нажатии не начинает давать отдачу. Так почему же АБС во многих странах признана штатным элементом автомобиля, и в чем ее достоинства и недостатки? Подробнее

Правила тонировки автомобильных стекол

08.10.2019

Эксплуатация любого транспортного средства на территории РФ нормируется многочисленными документами – Указами Президента, постановлениями Правительства, Административным кодексом и т. д. Что касается тонирования стекол автомобиля, то границы дозволенности заложены в базовых ГОСТах, последний из которых был принят в 2015 году. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, Балашихе, Железнодорожном, Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Елена
Большое спасибо инструктору Наталье, настоящему профессионалу! Всем очень рекомендую!!! Спасибо за ее терпение. Желаю всех благ и как можно больше учеников!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Зоя
Хочу выразить огромную благодарность инструктору Наталье. Мне 62 года права лежали 12лет.Учиться в таком возрасте сложно, но блогодаря её профессиональному мастерству, тактичности, терпеливости, её дару обучения я смогла и страх побороть и водить.Огромное спасибо.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Оксана
Наталья настоящий профессионал, чуткий психолог и золотой человек. Никогда не думала что так быстро и легко смогу избавится от страхов и неуверенности. Этому человеку можно доверять. Наталья спасибо тебе большое за помощь и удачи во всем!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199