8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Любовь и ненависть к Lada Vesta

  • Любовь и ненависть к Lada Vesta

    23.08.2017 Автомобиль Lada Vesta

    Эта машина сегодня пользуется стабильным спросом, даже несмотря на свои минусы. О них наверняка хотят знать будущие владельцы этого бестселлера. Однако справедливости ради нужно рассказать и о том, за что любят Ладу Весту – как-никак, она за многие десятилетия российского автопрома успешно конкурирует с одноклассниками от ведущих автопроизводителей мира. Покупают машину и автоинструкторы в Отрадном, и новички на дороге, и бывалые шоферы.

     

    Внешний вид и салон – в актив модели

    По внешнему дизайну нынешняя Лада Веста – не будем брать в рассчет первые версии машины – даст фору многим иномаркам. Вспомним, что кардинальная «перекройка» внешности советских машин происходила в считанные разы (ВАЗ-2101, 2108, 2121), и сегодня о продукте уже российского автопрома тоже можно смело сказать, что снаружи она «красивая и стильная».

    Любят машину и за не менее красивый, просторный салон, в котором люди чувствуют себя весьма вольготно. Причем что водитель, что пассажиры. Первому конструкторы модели создали более удобную посадку за рулем, а вторым предоставили возможность не сидеть с поджатыми ногами. К тому же и запас высоты у Весты достаточный для того, чтобы не ощущать себя замкнутым в «коробочке» на колесах.

    Конечно, дизайн салона по вычурности уступает корейским конкурентам, однако обвинить специалистов, работавших над отделкой, в халтуре не получится – есть и стиль, и некоторая степень изящества. А именно этого так долго не хватало салонам отечественных автомобилей.

     

    Мультимедиасистема и магнитола – в пассив

    Мультимедийный комплекс этой Лады способен постоянно преподносить неприятные сюрпризы – по крайней мере, в начале выпуска модели нынешней генерации наблюдались раскалибровка экрана, некорректная работа навигации и элементарное зависание системы. Такие машины подлежат замене по гарантии, но есть и другие проблемы с данным узлом. И автопроизводитель теперь уже не может списать «баги» на «сыроватость» модели.

    Например, выбирая в меню мультимедийки пункт «AUX», водитель получает отказ от камеры заднего вида – работать она не хочет… То же самое может произойти при подключении мобильника. Более того, на упрощенных версиях машины, оснащенных двугдинговыми магнитолами, все гладко проходит далеко не всегда: порой прибор просто отключается и активируется только после перезагрузки.

     

    Устойчивость и управляемость – хорошие

    Разработав для Лады Весты абсолютно новое шасси, российские инженеры сделали маленькую революцию в отечественном автопроме. Денег не пожалели: проектирование велось с нуля, а доводка узла производилась в Европе с применением самых современных европейских методик. Поэтому даже прототипы модели вызывали восторженные восторги журналистов: дескать, рулится-то авто просто отменно!

    И сегодня данное утверждение остается в силе: у руля хорошая обратная связь, в подвеске чувствуется энергоемкость и здоровая пружинистость. Наверное, по этой причине шасси от Весты считается на АвтоВАЗе самым перспективным направлением для дальнейших разработок.

     

    Мерзкие стуки-скрипы!

    Хотя большинство описываемых здесь проблем относятся к Вестам ранних версий, они зачастую встречаются и на доработанной модели. Например, стекла способны царапаться при использовании, а петли дверей со временем могут начать скрипеть. Резиновые втулки стабилизатора у «молодых» Вест тоже скрипели, а амортизаторы отличались малым сроком эксплуатации. К тому же недостаток жесткости опор задних стоек при проезде неровностей сопровождался мерзким стуком.

    Никто не спорит, что сегодня Лада Веста по количеству скрипов-шумов уже не та – многие недоработки устранены. Однако расти есть куда, и такая работа на предприятии ведется.

     

    Комплектации и цены, которые россиянам по душе

    Сейчас Lada Vesta находится на верхних позициях в позиции продаж, смотрясь куда выгоднее «забугорных» конкурентов. Виной тому в том числе комплектации и цены: скрупулезный анализ которых показывает, что разнообразные «плюшки» у иномарок стоят куда дороже. Однако почему же тогда в ТОП-10 над российской моделью стоят несколько иностранных машин, которые по цене подходят далеко не каждому автоинструктору? Цена, кстати, здесь не при чем. Наверное, дело скорее в психологическом факторе российского клиента, у которого любовь к машине способна моментально переходить в ненависть. По этой причине АвтоВАЗ старается лишний раз не раздражать потенциального покупателя заоблачным прайсом…

     

    Ненавистная масляная помпа

    Данная проблема появилась недавно на Вестах, под капотом которых стоит новый двигатель на 2,0 л. Практика доказывает, что редукционный клапан масляного насоса – самое слабое место у силового агрегата.

    Судя по сообщениям на автофорумах в Рунете, у начинаются проблемы всегда одинаково – индикатор давления масла загорается на холостом ходу. Попытки чистки редукционного клапана, предпринятые дилерами, никакого результата не дают. В итоге продавцам модели приходится по гарантии менять не только насос, но и коленвал со вкладышами и головку блока цилиндров. Один автоинструктор из Отрадного утверждает, что на ремонтные работы ушел целый месяц… И в данной ситуации АвтоВАЗ ведет себя, мягко говоря, странно: пресс-служба предприятия заявила, что подобные случаи имеют единичный характер. Неправда…








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Курсы вождения Toyota

12.02.2019

Уметь водить без риска – это то, на что в первую очередь нацелены частные инструкторы. После курсов вождения Тойота, подобранных на avtoinstruktor199.ru, вы можете быть уверены в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию и совершать только безопасные маневры. Подробнее

Полезные лайфхаки для автомобилистов

11.02.2019

Многие водители из года в год поздней осенью дают обещание: уж к этой-то зиме подготовлюсь основательнее, чтобы быть во всеоружии перед испытаниями! И, как всегда, предупредить возможные неприятности по-максимуму не удается. Однако существуют автомобильные лайфхаки и советы автомобилистам, которые не поздно применять и с наступлением холодов. Подробнее

Регулируемые перекрестки – основные правила проезда

11.02.2019

Перекрестки, на которых очередностью проезда управляет светофор либо регулировщик, считаются регулируемыми. Некоторые новички при начальных выездах в город забывают, что светофор должен работать в трехцветном режиме, а если горит только желтый или устройство на столбе вовсе не работает, то ни о какой регулировке говорить нельзя. Подробнее

Культура вождения и этические нормы водителя

04.02.2019

Чтобы поднять водительскую культуру, ужесточаются ПДД, повышаются административные штрафы, снимается социальная реклама. Однако очень многое зависит от нас самих: начав думать о других участниках движения, мы автоматически меняем свой стиль поведения, становимся лучше. И, кстати, начинаем чувствовать себя за рулем просто отлично! Подробнее

Правильная техника руления

01.02.2019

Золотое правило хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Подробнее

Проезд нерегулируемых перекрестков

28.01.2019

Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Подробнее

Экзамен на вождение в ГАИ: какие ошибки являются причиной для пересдачи

23.01.2019

дача автодрома и вождения в городе строятся на абсолютно разных принципах, и единственное, что объединяет эти два теста – система штрафных баллов на экзамене в ГАИ. И там, и там за каждое нарушение присуждаются «очки», которые при их суммировании могут вызвать переэкзаменовку. Отправляют на пересдачу в обоих случаях при наборе 5 баллов, и чтобы не допустить этого, нужно знать, за какие огрехи полагается 1, 3, а то и сразу 5 штрафных баллов. Подробнее

Знак "Шипы". Отменили или нет в 2018 году?

27.10.2018

Многие водители знают, что по современным правилам установка резины с шипами должна сопровождаться наклейкой на задней части машины знака «Ш». Однако уже давно ходят слухи, что в ГИБДД решили отменить такую обязанность, и этот злополучный треугольник не обязателен. В итоге многие представительской братии его выбросили, почти мгновенно нарвавшись на штраф в размере 500 рублей. Подробнее

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

06.07.2018

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее

Как получить водительское удостоверение в 2018 году

19.06.2018

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Ольга
Вчера (14 февраля 2019 г.) получила долгожданные права и хочу выразить благодарность настоящему профессионалу и великому Педагогу Анечке за искренность и честность, нестандартный подход и огромное желание помочь такой "сложной" ученице как я.
После 11 занятий (училась в АШ "Престиж") инструктор автошколы сделал вывод "если ученику не дано, то инструктор не виноват". Смысла идти на следующее занятие не было. Благо, что я уже догадалась о таком повороте дел и присмотрела на одном из сайтов Анечку. Отзывы вселили уверенность, что именно такой инструктор мне поможет. И не ошиблась! Я в тот же вечер каталась с Аней по площадке сама (чего не было в школе), сбивая все фишки на своем пути. И Аня не вмешивалась в "мой процесс освоения машины"хотя у нее наверное волосы на голове "шевелились"... В итоге я по окончании занятия наконец поняла как ведет себя машина и что собой представляет тормоз... И как результат, следующее занятие в АШ прошло в несколько порядков выше. Потом еще 3 занятия с Аней и парковки мною были освоены навсегда. А после правильного проката "змейки" и всех поворотов и разворотов готовность к экзамену я почувствовала на все "100". Еще раз огромное тебе , Анечка,спасибо за мою реабилитацию!!!
Подробнее
Гость
Светлана, спасибо вам большое. Благодорю Вас. Экзамен на Марьинсом маршруте сдал!!!!
Подробнее
Роман
Ольга- это инструктор с большой буквы "И", настоящий профессионал своего дела, я бы сказал, прирождённый педагог. Говорит очень мягко, как бы между делом, но доходчиво, получается, что сразу усваиваешь и уже не повторяешь ошибок в дальнейшем.
На первом же занятии преодолел страх вождения по городу (шутка ли, последний раз ездил только по финским городкам и то 11 лет назад). Первые пару занятий ездили по простым маршрутам, потом перешли на сложные.
Инструктор давала много подсказок, помогающих избежать сложных ситуаций на дороге, чем я сейчас и благополучно пользуюсь.
Ольга, спасибо Вам огромное!
Роман, г. Железнодорожный
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199