• Mercedes-Maybach S-класса предстанет в новой ипостаси

    14.04.2017 Автомобиль Mercedes-Maybach S-класса

    Премьера кардинально переработанного седана S-класса состоится на днях, а пока что компания Даймлер надумала подразнить общественность, предоставив на всеобщее обозрение фотографии машины в версии Майбах. Причем отличий от дореформенной модели в глаза бросается немного, разве что трехспицевый руль с сенсорными панелями. Что называется, а-ля нынешний класс «Е»… Впрочем, представители автоконцерна заявили, что вместо пары прежних дисплеев, выводивших приборные данные и настройки медиасистемы, модель получит один, зато крупногабаритный монитор. Хотя чисто визуально это вряд ли окажет существенное влияние на общий дизайн интерьера, в который также интегрируют пульт управления Comand-системой, расположенный на центральной панели. Зато под капотом Mercedes-Maybach ожидаются куда более в приятные перемены: его укомплектуют восьмицилиндровым двигателем нового семейства с двумя турбинами и объемом 4,0 литра.

    И все-таки справедливости ради нужно отметить, что подкорректированный салон и новый силовой агрегат – лишь верхушка айсберга у нового представителя S-класса. Ведь теперь у него есть автопилот – и далеко не примитивный, а соответствующий третьему классу автономности. Благодаря электронике, Mercedes S-класса теперь способен самостоятельно двигаться в пределах одной полосы, корректировать скорость, указываемую дорожными знаками, а также притормаживать перед тихоходными автомобилями, идущими впереди. Спору нет, очень полезная опция для автоинструктора на Тимирязевской, поскольку АКПП такими способностями не обладает.

    Чтобы совершить обгон, водителю седана нужно лишь включить поворотник, и тогда автопилот без участия человека рассчитает параметры безопасного обгона, перестроится на соседнюю полосу и добавит скорости. Впрочем, все управление при обгоне с выездом на встречную полосу по-прежнему останется в компетенции человека. Также на основе показаний навигационной системы «умный» автомобиль способен заблаговременно сбрасывать скорость перед перекрестками, терминалами оплаты проезда и круговыми развязками. Но опять же, прохождение этих объектов потребует участия водителя.

    В дополнение к этим функциям новый седан сможет обмениваться данными как с дорожной инфраструктурой, так и другими автомобилями. За эту опцию отвечает система Car-to-X, которая при приближении к светофору, который должен переключиться на запрещающий сигнал, просигнализирует шоферу о потенциально опасной ситуации. Кроме того, если водитель решил повернуть на перекрестке через «встречку», а в этот момент приближается другой автомобиль - например, автоинструктора на Тимирязевской с АКПП - автопилот обязательно предупредит об этом. Более того, в случае аварийного маневра система способна сообщить о нем водителю автомобиля, едущего сзади. Но с одним условием – если у машины за кормой Майбаха также установлена Car-to-X.

    Об аварийных ситуациях – разговор отдельный. Поскольку седан в дополнение ко всему оснастят ассистентом Evasive Steering Assist, при создании экстренной ситуации она поможет шоферу докручивать руль, дабы упростить совершение маневра. И что очень любопытно, электроника не будет навязывать свое «мнение» по поводу того, как лучше объехать препятствие – она лишь будет добрым помощником при уже начатом маневре. Причем даже если тот способен привести к аварии. Впрочем, о подробностях настроек автопилота и полных технических характеристиках новинки мы узнаем совсем скоро.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×