• Mini Countryman подрос и оснастился внедорожным таймером

    02.11.2016 Автомобиль Mini Countryman

    В конце октября вторая модель кроссовера Countryman не без громкой помпы вернул звание наиболее габаритной машины в ряду марки Mini, подвинув ненадолго воссевшего на трон универсал Clubman. С одной оговоркой: отныне приставка «мини» воспринимается как нелепость, поскольку в сравнении с предыдущей генерацией этот пятидверник стал длиннее на целых 20 см. Теперь в продольной оси британский автомобиль растянулся на 4,3 метра, что лишь чуть-чуть меньше, чему у прямых конкурентов Ауди и Мерседес и соплатформенного BMW X1.

    Изменения экстерьера можно назвать эволюционными, так как конструкторы новой машины решили не отказываться от пропорций и форм предыдущей модели образца 2010-го года. Кстати, в России бренд Mini до сих пор занимает первую позицию в рейтинге продаж, а за 6 лет в мире было продано порядка 540 тысяч Кантрименов. Колесная база у новой модели увеличилась на 7,5 см, что существенно увеличило объем пространства внутри салона. Благодаря этому у пассажиров заднего ряда теперь есть возможность продольно отрегулировать автокресла с диапазоне до 13 см и наклонять спинки по своему усмотрению.

    Объем багажного отделения тоже подскочил аж на 220 л, достигнув 450 л без сложенных сидений заднего ряда. Пятая дверь, которую за доплату можно оснастить датчиком бесконтактного открывания, теперь располагается в увеличенном проему. Также появилась откидная банкетка на два ездока, размещенная на пороге багажника.

    Безусловной фишкой модели является регистратор Country Timer, фиксирующий как длительность, так и интенсивность внедорожной езды кроссовера. Правда, опция эта практически бесполезная, поскольку едва ли у владельцев дорогих паркетников он «намотает» пару часов. И это несмотря на наличие новой системы полного привода, дарованной машине платформой UKL. Для подключения задней оси используется электрогидравлическая муфта 5-го поколения Haldex, причем формула 4х4 работает с любыми двигателями мини-кроссовера, который начнут продавать в Европе в феврале 2017 года. В России машина появится месяцем позже, хотя предварительные заказы уже можно делать. Только по рекомендации нашего автоинструктора на Тимирязевской, АКПП с восемью ступенями будет доступна лишь на определенных модификациях. В основном же Кантримены станут оснащать механической шестиступкой и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов мощностью от 136 до 192 л. с. Правда, есть еще одна модификация – подзаряжаемый гибрид с литерами SE, оснащаемый турботройкой и синхронным силовым агрегатом в приводе задней оси, выдающим 88 «лошадей». Максимальная мощность такого тандема составляет 224 л. с., трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая.

    Увы, но трехдверных паркетников ни в России, ни в Европе уже не будет. Подобно Mini Coupe и Roadster, такой Countryman навсегда вычеркнут из программы развития британской марки из-за малого спроса на модели.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×