• На Токийский автосалон Daihatsu привезет 5 концептов. Паркетник тоже будет

    10.10.2017 Кроссовер Daihatsu DN Trec

    Автомобильный концерн Daihatsu на японском рынке малолитражных машин, оснащенных 660-кубовыми двигателями – а именно такие транспортные средства обещают их владельцам солидные налоговые льготы – которые иногда называют кей-карами, занимает ведущие позиции. Однако лишь 2 модели из пяти концептов, планируемых к показу на Токийском автосалоне, подпадают под этот класс машин. Основную ставку японцы теперь делают пусть и на компактные, но достаточно полноценные автомобили. Показательно и то, что все 5 прототипов являются представителями семейства с индексом DN, созданных на платформе DNGA. А та, в свою очередь, представляет собой разновидность детища Toyota – платформы TNGA .

    Самым интересным экспонатом Daihatsu обещает стать кроссовер DN Trec, длина которого чуть-чуть не дотягивает до 4 метров. По словам частного автоинструктора, он является наследником небольшого внедорожника Terios, выпускаемого уже более 10 лет. Если судить по тому, как японские инженеры проработали интерьер и внешность модели, то прототип машины очень близок к серийному производству. Правда, массовый DN Trec при этом лишится распашных ворот. Что касается двигателей, то это будет либо литровый турбированный силовой агрегат, либо гибридный атмосферник объемом 1,2 л.

    Другой концепт, DN Compagno – не что иное, как современное прочтение одноименной модели, выпускавшейся еще в 70-е годы. Однако если тогда массовые малолитражки имели 5 типов кузова, то нынешний концептуальный седан будет «четырехдверным купе» с предельно заваленными задними стойками. Длина новинки с покатой крышей составляет 4,2 м. В плане комфортности Compagno обещает быть удобным только для водителя и переднего пассажира – перед ними расположена сделанная в ретростиле передняя панель с сенсорной поверхностью. Сиденья заднего ряда будут лишь номинальными, а линейка двигателей – та же, что у паркетника DN Trec.

    Компактвэн Multisix длиннее седана Compagno лишь на 10 см, и этот прототип еще в конце лета был показан на выставке в Джакарте. Однако для токийского автосалона конструкторы концерна немного доработали машину, изменив цветовые решения. Кроме того, представители компании утверждают, что серийный четырехместный автомобиль получит полуторалитровый бензиновый двигатель. Из других особенностей этой модели внимания заслуживает паркетный пол, штурвал вместо «баранки», который по достоинству оценит любой автоинструктор, диван третьего ряда и крупногабаритный дисплей, заменяющий привычную панель приборов.

    Очередную попытку сконструировать предельно удобный, но просторный автомобиль, не выходя при этом за рамки стандартов кей-каров, японцы реализовали в шоу-каре DN U-Space. По словам самих разработчиков концепта, он изначально предназначается для бизнес-леди на колесах, использующих транспортное средства для поездок за покупками и перевозки детей. У этого автомобильчика раздвижные двери с сервоприводом, который активируется дистанционно, открывая огромный проем, лишенный центральной стойки.

    Наконец, пятый концепт Pro Cargo – это небольшой электромобильчик, чей экстерьер довольно оригинально стилизован под Daihatsu Midget – трехколесный грузовичок, выпускавшийся в конце 50-х годов. Причем у машины нет как такового пассажироского салона – его заменяет универсальный отсек высотой свыше 1,5 м, приспосабливаемый для любых целей. Например, Pro Cargo, в интерпретации, подготовленной для Токийской автовыставки, вполне способен выполнять функции «скорой помощи» – в машине имеется место для врача, рентген-аппарат, раскладывающиеся столики и пандус для инвалидной коляски.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×