8(926)035-51-34
Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Нелюбимо-обожаемый Порше Кайен

  • Нелюбимо-обожаемый Порше Кайен

    01.12.2017 Автомобиль Порше Кайен

    Обычно рассказы об автомобилях, касающиеся любви или нелюбви народа к отдельно взятым моделям, пишутся о бюджетных машинах. Однако почему бы не взять за предмет рассмотрения стопроцентные «топы» своего времени, купить которые явно не способны столичные автоинструкторы? Например, Porsche Cayenne первого поколения, выпускавшийся с 2002 по 2010 годы, переживший рестайл и даже смену индекса. Соответственно таким автомобилям, все еще эксплуатирующимся в РФ, никак не менее 10 лет. Так за что же любят и ненавидят эту модель первой генерации?

     

    Надежность, неприхотливость

    Если вы нашли такого крепкого «старичка» на подержанном рынке, то наверняка его полюбите за не особо оборотистые, но сверхнадежные двигатели. Причем неважно, стартовый ли это атмосферный шестицилиндровик объемом 3,2 л – а после рестайлинга появились даже 3,6-литровые модификации – или трехлитровый «дизель» с турбинкой.

     

    Ненависть к некро-Кайенам

    «Живой» автомобиль у нас найти трудно, ведь даже реноме одного из самых беспроблемных автобрендов не спасает Porsche Cayenne от неминуемой «усталости». Помимо собственных специфических недостатков, эта модель отличается бывшими владельцами, среди которых частенько встречаются любители «зажечь». Соответственно, чтобы найти машину относительно выжившую в битвах на дорогах, приходится рассматривать никак не менее пяти вариантов. А бывает, что 10 не хватает… В общем, если вы нашли адекватного водителя, вовремя устранившего все возрастные проблемы любимицы в первом поколении – считайте, крупно повезло!

     

    «Овощные» 6-цилиндровики

    Невзирая на ярко выраженную спортивную родословную, динамичной машиной Кайен назовет разве что автоновичок. Действительно, базовый бензиновый 6-цилиндровик выдает аж 250 «лошадей», но толку от этого табуна мало. Куда более «веселый» турбодизель в рассчет не берем, ибо встречается он очень редко. Тем не менее, выше мы уже сказали, что атмосферник является весьма надежным агрегатом. Более того, под капотом Порше встречаются дорестайлинговые VR6 с производительностью в 290 л. с., и такие модификации в слабой динамике упрекают гораздо реже. Не будем забывать реалии: чем больше у «первого» Cayenne мощности – тем больше эксплуатационных проблем.

     

    Любовь: двигатели V8 «валят»!

    Восьмицилиндровые моторы ставились на эту модель тоже нередко, а определить агрегаты с повышенной отдачей можно по индексам – Кайен S, GTS, Turbo и т. д. Причем самые скромные 4,5-литровые версии позволяли Порше набирать «сотню» за менее чем сек., а если в довесок имелся турбокомпрессор, то мощностной диапазон составлял 450-521 «лошадей». Более того, модернизированные V8 оснащались уже двумя турбинами, что позволяло модели ускоряться до 100 км/ч за 4,7 сек. Как-никак, 550 л. с. – это и по нынешним меркам никак не назовешь скоростью, на которой можно преподавать частные уроки вождения. Все же справедливости ради отметим, что динамические показатели Кайенов в первой итерации справедливы лишь для новых машин, эксплуатирующихся в идеальных условиях.

     

    Ненависть: задиры на поршнях у 8-цилиндровиков

    Как ни старайся, а за 10 лет использования даже топовой модели из-под ее капота сбегает некоторое количество «лошадей». Увы, но у Porsche Cayenne этот дефект явно выражен, если только машина не эксплуатировалась в весьма щадящем режиме или ей был дан дорогой, но своевременный ремонт. Проблема в том, что двигатели V8 весьма склонны к задирам на зеркалах цилиндров, возникающим при длительной и сильной нагрузке – мотор испытывает масляное «голодание», перегрев. Визуально распознать проблемный Порше при его приобретении можно только тогда, когда он оснащен двумя турбинами, ибо если на автомобиле «зажигали», то в левом нагнетателе однозначно будут потеки масла.

     

    Зачетный комфорт

    Когда в начале 2000-х Porsche Cayenne поделил платформу с VW Touareg, это стало реальным техническим прорывом: независимая подвеска с двойными поперечными рычагами – а на Turbo и Turbo S уже тогда можно было менять клиренс – наряду с несущим кузовом и доработанным полным приводом вызывали искреннюю зависть у конкурентов автоконцерна. А если к этому добавить богато отделанный, эргономически выверенный салон и целую россыпь премиум-опций, то легко понять, почему Кайен остался «звездой» на все времена. Причем уровень комфорта, обеспечиваемый этой первой для инженеров из Штутгарта – коллеги из Вольфсбурга в разработках не участвовали – моделью класса SUV, до сих пор впечатляет.

     

    Большие затраты на эксплуатацию

    Если этот полноприводник в первом поколении отходил не более 120 тыс. км., он остается безукоризненно надежным. Однако, как только этот Рубикон перейден, следует ожидать значительных денежных затрат. Как правило, отток финансов из кармана владельца модели начинается с замены патрубков охлаждающей системы, вторым этапом является приобретение катушки зажигания, затем наступает черед бензиновых помп, насосов, сайлентболоков рычагов подвески, поломкой мультимедиасистемы… Так сказать, пошло-поехало, вплоть до поломки АКПП. И что самое печальное – любой из пунктов сокращенного списка тянет на десятки тысяч рублей.

    Да и транспортный налог на данный автомобиль очень высок, и независимо от того, какой силовой агрегат стоит под капотом, любой из них менее 20 л/100 км не потребляет. И если только ползти черепахой вдоль обочины, что весьма приветствуется многими автоинструкторами в Марьино, когда за рулем сидит ученик, удастся хоть сколько-то сэкономить бензина…

     

    Оригинальный и нестареющий дизайн

    До сих пор и внешний дизайн, и салон Кайена выглядят по-настоящему круто. Да, во многих решениях чувствуются веяния давно минувших времен, но будем справедливы к создателям модели – пусть это будет не архаизм, а стильное ретро. И пусть некоторые водители называют его «неправильным Порше», прекрасные внедорожные качества в любом случае позволяют машине не стареть, а просто становиться классикой.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Не закрывается дверь в машине: причины и что делать

01.07.2022

Иногда водители сталкиваются с проблемой, когда не закрывается дверь в машине, и нужно что-то делать с этим. Дверца перестает закрываться и с язычка блокировки, и с брелока сигнализации, и с блока ЦЗ. Причинами этого могут быть не только износ деталей, но и заклинивание механических элементов, провисание петель и прочее. Также бывают ситуации, когда дверь захлопывается нормально, но не запирается. Рассмотрим, какие причины вызывают неполадки, и как их устранить. Подробнее

Как правильно прокачать тормоза

18.04.2022

Большинство водителей не знают, в какой последовательности прокачивать тормоза, и для чего это нужно делать. Однако эти знания рано или поздно понадобятся любому автовладельцу. Процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Может быть не нужно опять ехать в сервис и отдавать свои кровные? Провести прокачку действительно можно самостоятельно, если придерживаться определенных правил. Рассмотрим, как это сделать, и какие ошибки не стоит допускать. Подробнее

Датчик температуры всасываемого воздуха

18.03.2022

В автомобиле есть множество разных датчиков, в том числе датчик температуры всасываемого воздуха. Неисправность элемента серьезно влияет на функционирование «движка», особенно зимой, когда на улице минусовая температура. Расположение датчика, его принцип работы и неисправности — далее по тексту. Подробнее

Проверка датчиков АБС

16.03.2022

Функционирование тормозной системы сопряжено с работой датчиков АБС. Именно они позволяют эффективно затормаживать и обеспечивать слаженную работу. Сенсорные детали отправляют на ЭБУ информацию о вращении колес. Далее выстраивается определенный алгоритм действий. Иными словами, АБС помогает предотвратить блокировку колес в случае экстренной остановки. Ей необходимо сохранять управляемость транспорта. Но что предпринять, если возникли подозрения в правильной работе датчика? Рассмотрим, как проверить датчик АБС, какие для этого нужны инструменты. Подробнее

Прямая и обратная полярность аккумулятора

22.02.2022

Любая батарея обладает выводами, располагающимися на корпусе. АКБ с помощью клемм подсоединяется к бортовой сети для питания стартера и иных устройств. Полярностью называют то, как именно располагаются «+» и «-». Автовладельцы обязаны различать полярность, иначе они спутают контакты во время установки аккумуляторной батареи. Рассмотрим подробнее, что такое прямая и обратная полярность аккумулятора, почему нельзя их перепутать. Подробнее

Как почистить дроссельную заслонку

09.02.2022

Основная функция дроссельной заслонки — это контроль над количеством воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. После нескольких лет регулярной эксплуатации автомобиля на дроссельной заслонке образуются отложения, которые начинают мешать ее свободному ходу. Чистку дроссельной заслонки лучше доверить профессионалу, а потому специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автосервиса. Но с другой стороны, не все водители желают тратить деньги на процедуры. Именно у них возникает закономерный вопрос: как правильно почистить дроссельную заслонку самостоятельно. Рассмотрим этот вопрос подробнее. Подробнее

Как проверить датчик массового расхода воздуха

08.02.2022

Датчик массового расхода воздуха — это прибор, контролирующий объем поступающих воздушных масс в систему ДВС для создания горючей смеси. Это помогает получить максимальную мощность мотора при небольшом расходе топлива. От информации на датчике зависит работа иных систем, которые тесно связаны с ним. Датчик нельзя назвать обязательным прибором для функционирования мотора. Если он выйдет из строя, то можно будет переключиться на обходную программу управления и доехать до места ремонта. Рассмотрим в данном материале, как проверить датчик массового расхода воздуха и что для этого потребуется. Подробнее

Неисправность катушки зажигания

07.02.2022

Катушка зажигания ломается в момент, когда в ней происходит пробой в слабом участке корпуса. Иными словами, поломка характеризуется механическим повреждением в виде трещин или оплавления. Область пробоя может выглядеть точечно, быть в форме дорожек или трещин. Из-за таких неисправностей воздушно-топливная смесь хуже возгорается либо вовсе выводит из строя модуль. Рассмотрим подробнее пробой катушки зажигания симптомы этого явления. К счастью, обнаружить неполадку возможно визуально, но для точности работы потребуется дополнительная проверка с помощью вспомогательных инструментов. Если будет выявлена поломка, то придется заменять деталь с нуля, либо отсрочить процедуру. Подробнее

Опасное вождение в ПДД

06.02.2022

Экстремальная езда не нравится ни пассажирам, ни пешеходам, ни сотрудникам ДПС. Именно поэтому в середине 2016 года в правилах дорожного движения появился новый пункт, касаемый опасного вождения. Но к счастью, за это не было предусмотрено никаких штрафов. Рассмотрим, что подразумевается под понятием «опасное вождение», можно ли избежать наказания за него и какими законами регулируется агрессивная езда? Подробнее

Замена салонного фильтра

05.02.2022

Замена салонного фильтра — проблема, которая часто встает перед водителем. Фильтр является важным элементом системы. Он защищает водителя и всех находящихся в машине от пыли и вредных выбросов. От качества данной детали и частоты замены зависят комфорт и здоровье человека. Именно поэтому каждый автовладелец должен уделять большое внимание и второстепенным деталям тоже. Как говорит статистика, около 30% водителей не знают о существовании фильтра до тех пор, пока не обнаружат его поломку. Подробнее

Как проверить антифриз

04.02.2022

Система охлаждения каждого автомобиля является жизненно важной частью его работы. Без необходимого уровня жидкости или просто антифриза двигатель может перегреться. Поэтому необходимо регулярно контролировать уровень этой жидкости. Во время проверки следует оценить общее состояние ОЖ, температуру замерзания и кипения. Это можно сделать своими руками при помощи нагрева, либо специальных инструментов. Важно убедиться, что в системе охлаждения нет масла, газов, отсутствует утечка. Рассмотрим в данной статье подробнее, как проверить антифриз на качество в машине. Подробнее

Как чистить автомобиль от снега и льда зимой

03.02.2022

К сожалению, многие водители не знают, как правильно чистить машину от снега. Именно поэтому зима для автовладельцев – настоящий вызов. В течение многих лет удаление снега и льда с автомобильных стекол было почти национальным зимним видом спорта. Однако только автовладельцы знают, насколько утомительна такая работа. Рассмотрим, как чистить машину зимой, какие инструменты для этого нужны, и почему не стоит использовать скребок. Подробнее

Панорамная крыша на авто: особенности, плюсы и минусы

03.02.2022

Еще совсем недавно панорамная крыша вызывала у многих людей удивление, так как такой атрибут в машине считался чем-то премиальным. Времена изменились, и теперь у многих моделей авто есть стеклянный потолок в салоне. Такая конструкция смотрится очень стильно и дорого. Водитель вместе с пассажирами могут наслаждаться видами. При желании люк можно закрыть специальной шторой. Многие водители опасаются стеклянных люков, так как думают, что они не такие безопасные, как металлический потолок. Рассмотрим все преимущества и недостатки панорамной крыши. Подробнее

Отличия ксенона и биксенона

01.02.2022

Транспортное средство может быть опасно, когда водитель ведет его в темное время суток либо при ограниченном видении. Только надежные источники света могут предотвратить аварию, особенно во время сильного дождя или тумана. Сегодня к списку мощных ламп относят «ксенон» и «биксенон». Рассмотрим, чем же они отличаются друг от друга, и что представляет собой галоген. Подробнее

Аэродинамика автомобиля

23.01.2022

Современный авторынок предлагает огромное количество дополнительных элементов для машин (спойлер, сплиттер, обвес, воздухозаборник). Такие аксессуары стали активно использоваться с наступлением 2000-х годов. Именно в это время на территории РФ начался «золотой» период тюнингованных авто. «Крылья» вырастали даже у таких машин, где может показаться это вовсе несуразным. О том, для чего нужен такой элемент, задумывалось совсем мало народу, а сделать правильные аэродинамические расчеты могли только профессиональные инженеры или люди, дружащие с физикой. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Лариса Лариса
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в ВАО, ЮВАО, Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Майа Майа
    АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яков Яков
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Игорь Игорь
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Daewoo NexiaОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Михаил Михаил
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ася Ася
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в САО, СЗАО, Химках, Красногорске, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Амина
Очень довольна занятиями. Отличный инструктор, подготовил практически с 0, до сдачи экзамена и уверенного вождения! На первом занятии посвятил время правильному троганию и пониманию как вообще работает машина и механическая коробка. Рассказал все тонкости маршрута и научил ездить как для экзамена так и «для жизни». Очень довольна и всем рекомендую уроки вождения с этим инструктором.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Яков

Альбина
Ася, спасибо вам большое. Вы научили не бояться машин, чувствовать автомобиль. Всегда четно объясняете все нюансы на дороге. Очень спокойная и терпеливая. Думала, что не смогу уже сесть за руль, а нет благодаря Асе все же села и мне это нравится. Еще раз спасибо вам большое за проделанную работу. Ася отличный инструктор, обязательно буду рекомендовать знакомым.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася

Юрий
Права уже более 10 лет, давно не водил.
Ася за пять занятий помогла восстановить навыки и уверенность в вождении.
Спасибо!
Рекомендую!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася


Свежие видеоуроки:

Маршрут ГИБДД в Долгопрудном: важные советы. Автоинструктор Марина


Маршрут ГИБДД Строгино по новым правилам. Автоинструктор Светлана


Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2021, Все права защищены.
Автоинструктор 199