• Нелюбимо-обожаемый Порше Кайен

    01.12.2017 Автомобиль Порше Кайен

    Обычно рассказы об автомобилях, касающиеся любви или нелюбви народа к отдельно взятым моделям, пишутся о бюджетных машинах. Однако почему бы не взять за предмет рассмотрения стопроцентные «топы» своего времени, купить которые явно не способны столичные автоинструкторы? Например, Porsche Cayenne первого поколения, выпускавшийся с 2002 по 2010 годы, переживший рестайл и даже смену индекса. Соответственно таким автомобилям, все еще эксплуатирующимся в РФ, никак не менее 10 лет. Так за что же любят и ненавидят эту модель первой генерации?

    Надежность, неприхотливость

    Если вы нашли такого крепкого «старичка» на подержанном рынке, то наверняка его полюбите за не особо оборотистые, но сверхнадежные двигатели. Причем неважно, стартовый ли это атмосферный шестицилиндровик объемом 3,2 л – а после рестайлинга появились даже 3,6-литровые модификации – или трехлитровый «дизель» с турбинкой.

    Ненависть к некро-Кайенам

    «Живой» автомобиль у нас найти трудно, ведь даже реноме одного из самых беспроблемных автобрендов не спасает Porsche Cayenne от неминуемой «усталости». Помимо собственных специфических недостатков, эта модель отличается бывшими владельцами, среди которых частенько встречаются любители «зажечь». Соответственно, чтобы найти машину относительно выжившую в битвах на дорогах, приходится рассматривать никак не менее пяти вариантов. А бывает, что 10 не хватает… В общем, если вы нашли адекватного водителя, вовремя устранившего все возрастные проблемы любимицы в первом поколении – считайте, крупно повезло!

    «Овощные» 6-цилиндровики

    Невзирая на ярко выраженную спортивную родословную, динамичной машиной Кайен назовет разве что автоновичок. Действительно, базовый бензиновый 6-цилиндровик выдает аж 250 «лошадей», но толку от этого табуна мало. Куда более «веселый» турбодизель в рассчет не берем, ибо встречается он очень редко. Тем не менее, выше мы уже сказали, что атмосферник является весьма надежным агрегатом. Более того, под капотом Порше встречаются дорестайлинговые VR6 с производительностью в 290 л. с., и такие модификации в слабой динамике упрекают гораздо реже. Не будем забывать реалии: чем больше у «первого» Cayenne мощности – тем больше эксплуатационных проблем.

    Любовь: двигатели V8 «валят»!

    Восьмицилиндровые моторы ставились на эту модель тоже нередко, а определить агрегаты с повышенной отдачей можно по индексам – Кайен S, GTS, Turbo и т. д. Причем самые скромные 4,5-литровые версии позволяли Порше набирать «сотню» за менее чем сек., а если в довесок имелся турбокомпрессор, то мощностной диапазон составлял 450-521 «лошадей». Более того, модернизированные V8 оснащались уже двумя турбинами, что позволяло модели ускоряться до 100 км/ч за 4,7 сек. Как-никак, 550 л. с. – это и по нынешним меркам никак не назовешь скоростью, на которой можно преподавать частные уроки вождения. Все же справедливости ради отметим, что динамические показатели Кайенов в первой итерации справедливы лишь для новых машин, эксплуатирующихся в идеальных условиях.

    Ненависть: задиры на поршнях у 8-цилиндровиков

    Как ни старайся, а за 10 лет использования даже топовой модели из-под ее капота сбегает некоторое количество «лошадей». Увы, но у Porsche Cayenne этот дефект явно выражен, если только машина не эксплуатировалась в весьма щадящем режиме или ей был дан дорогой, но своевременный ремонт. Проблема в том, что двигатели V8 весьма склонны к задирам на зеркалах цилиндров, возникающим при длительной и сильной нагрузке – мотор испытывает масляное «голодание», перегрев. Визуально распознать проблемный Порше при его приобретении можно только тогда, когда он оснащен двумя турбинами, ибо если на автомобиле «зажигали», то в левом нагнетателе однозначно будут потеки масла.

    Зачетный комфорт

    Когда в начале 2000-х Porsche Cayenne поделил платформу с VW Touareg, это стало реальным техническим прорывом: независимая подвеска с двойными поперечными рычагами – а на Turbo и Turbo S уже тогда можно было менять клиренс – наряду с несущим кузовом и доработанным полным приводом вызывали искреннюю зависть у конкурентов автоконцерна. А если к этому добавить богато отделанный, эргономически выверенный салон и целую россыпь премиум-опций, то легко понять, почему Кайен остался «звездой» на все времена. Причем уровень комфорта, обеспечиваемый этой первой для инженеров из Штутгарта – коллеги из Вольфсбурга в разработках не участвовали – моделью класса SUV, до сих пор впечатляет.

    Большие затраты на эксплуатацию

    Если этот полноприводник в первом поколении отходил не более 120 тыс. км., он остается безукоризненно надежным. Однако, как только этот Рубикон перейден, следует ожидать значительных денежных затрат. Как правило, отток финансов из кармана владельца модели начинается с замены патрубков охлаждающей системы, вторым этапом является приобретение катушки зажигания, затем наступает черед бензиновых помп, насосов, сайлентболоков рычагов подвески, поломкой мультимедиасистемы… Так сказать, пошло-поехало, вплоть до поломки АКПП. И что самое печальное – любой из пунктов сокращенного списка тянет на десятки тысяч рублей.

    Да и транспортный налог на данный автомобиль очень высок, и независимо от того, какой силовой агрегат стоит под капотом, любой из них менее 20 л/100 км не потребляет. И если только ползти черепахой вдоль обочины, что весьма приветствуется многими автоинструкторами в Марьино, когда за рулем сидит ученик, удастся хоть сколько-то сэкономить бензина…

    Оригинальный и нестареющий дизайн

    До сих пор и внешний дизайн, и салон Кайена выглядят по-настоящему круто. Да, во многих решениях чувствуются веяния давно минувших времен, но будем справедливы к создателям модели – пусть это будет не архаизм, а стильное ретро. И пусть некоторые водители называют его «неправильным Порше», прекрасные внедорожные качества в любом случае позволяют машине не стареть, а просто становиться классикой.

Выбрать инструктора:

Отзывы:

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Диана

    Огромные спасибо Асе, с ней очень комфортно заниматься, перед сдачей экзамена переживает как за родного. Очень профессиональна, объясняет все очень понятно и отрабатывает до последнего, сдала с 3 раза сама.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Мария

    09.08.2023 год — я получила права
    Это был не лёгкий путь, но очень увлекательный благодаря Майе.
    Майя — это не только лучший инструктор, в первую очередь она хороший человек.
    Когда Вы ищете себе наставника — Вы ищете друга, который сможет быть Вам и приятен и полезен.
    Майя совмещает в себе все эти качества. Она всегда с пониманием относится к ученику, чувствует как лучше объяснить сложные темы или показать на практике пути решения, не будет давать тебе ложных надежд и обещаний, но всегда будет тебя поддерживать и следить за тем, чтобы из-за каких-то маленьких неудач, ты не отходил от своей цели.
    Смотря на Майю видно, что ее работа — это её призвание, она действительно отличный специалист в своем деле
    И если вы ищете себе инструктора по душе, то я Вам советую обращаться именно к Майе.
    Мой путь с Майей не заканчивается, мы не прощаемся, а едем дальше покорять просторы нашего города и совершенствовать полученные знания, превращая их в драгоценный опыт)

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Леонид

    Майя — прекрасный инструктор по вождению. Она говорит, как лучше поступить в той или иной ситуации. Спокойно реагирует, если что-то делаешь не так, видно, что она действительно стремится научить, страхует при необходимости. Я вижу свой успех в каждом занятии. Она настоящий профессионал и хороший человек. Очень рекомендую Майю, она способная качество обучить вождению.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Елизавета

    Здравствуйте! Меня зовут Елизавета. Я сегодня сдала на права и хочу выразить большую благодарность инструктору Майе (в виде отзыва). Все подробно рассказала про маршрут, показала подводные камни. Всегда была на связи и поддерживала.
    От всей души рекомендую занятия с Майей. Полезно и очень приятно общаться

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Яков

    Светлана

    Яков –инструктор «от бога». Корректный, спокойный и внимательный. Чувствуется что не занимается «отбывальщиной» — урок отрабатывается качественно и минуту в минуту!
    Мне понравился его подход к обучению: в процессе урока после выполнения задания он помогает понять где и какую ошибку совершила и доступно объясняет — как это исправить.
    После автошколы мое самое большое достижение было — ехать по прямой на 2-й передаче. Все остальные маневры были «смерти подобны». Боялась всего: ускорения, перестроения, поворотов и разворотов. Как оказалось, еще и техника вождения так себе! Парковка в условиях города оказалась не под силу (конусов же нет!).
    Яков помог справится с этим, появилась уверенность за рулем и даже стало нравиться!
    Очень рекомендую!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Алексей

    Спасибо Светлане за подготовку к сдаче экзамена в ГАИ по Пяловскому маршруту. Брал несколько уроков, отработали все от и до, подтянул слабые места и вот я с правами)

    Рекомендую

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Мария

    Светлана — шикарный инструктор и человек! Пришла к ней после автошколы, чтобы подготовиться по маршруту ГАИ, за одно занятие с ней узнала больше, чем за всё проведённое время с инструктором автошколы. Очень четко, подробно, доступно учит вождению. Благодаря ее ориентирам все упражнения с парковками, разворотами, поворотами выполняешь потом на ура! Занятия всегда проходят в комфортной, позитивной обстановке и очень продуктивно. Выражаю Светлане огромнейшую благодарность, которую просто не передать словами! Светлана, вы лучшая! Всем советую и рекомендую!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Лидия

    Хочу сказать огромное СПАСИБО Светлане. Именно благодаря занятиям с ней у меня получилось сдать экзамен. Пришла фактически нулёвая после автошколы. Светлана терпеливо, очень профессионально обучила меня всем необходимым вещам. На экзамене я парковалась идеально и не задумываясь. Светлана также шла мне навстречу, подстраивалась под мой негибкий график, находила возможность заниматься в удобное для меня время. Замечательный инструктор!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Юлия

    Огромнейшее спасибо Светлане! За одно занятие рассказала и показала все премудрости парковки, все доступно и понятно объяснила. Как итог — успешная сдача в ГАИ!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Елена Рудикова

    Хочу сказать большое спасибо Светлане за подготовку к экзаменам на Лобненском маршруте ГИБДД. Хочется отметить высокий профессионализм, заинтересованность в качественной подготовке будущего водителя, ее умение удобно составить график занятий ( Светлана работает и в вечерние часы). Отдельные слова благодарности за обучение парковкам. Некоторые ориентиры, работающие на 100%, Светлана нашла сама ( ни в одном ролике на Ютюбе ориентир для движения на прямых колесах при параллельной парковке я не встретила, это ее личная! разработка). Благодаря Светлане, тренировкам с ней, я самостоятельно сдала экзамен. Всего Вам самого доброго, ещё раз СПАСИБО!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Наталья

    У Майи я оказалась случайно, и это как раз та случайность, что называется удачей. Отработка лобненского маршрута и парковки превратилась в увлекательный захватывающий процесс, и в этом заслуга инструктора. Майя все объяснения и замечания делает спокойно, точно и очень профессионально. Каждый элемент прорабатывается до уверенного правильного выполнения. Майя внимательный, отзывчивый, чуткий человек и профессиональный инструктор. Экзамен сдан!
    Всем рекомендую: обращайтесь к Майе!
    Майя, спасибо Вам большое!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Карина

    Хочу сказать огромное спасибо инструктору Асе за профессионализм! Научила водить, помогла стать уверенней на дороге. Она доброжелательная, веселая и дружелюбная, но при этом объясняет четко и понятно, благодаря ей с нуля научилась водить. На ее уроки я шла как на праздник

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Оксана

    Хочу, сказать огромное спасибо Светлане!
    Пришла к ней после автошколы, вообще с нулевым опытом, Света очень четко и ясно объясняла все задания, как их выполнять и что делать нельзя))) она просто на отлично знает маршрут и все подводные камни, подбирает все ориентиры для парковки под Вас так, что вы потом паркуетесь как бог

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Оксана

    Только что была первая и успешная сдача в гаи. Сразу первое, что захотелось сделать, написать отзыв о Светлане. До нее у меня было 3 инструктора от автошколы люкс в Отрадном, 52 часа практики и пришла я к ней нулевая вообще

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Тытарь Алина

    Огромное спасибо Асе!!! Брала у неё 2 занятия по маршруту Строгино перед экзаменом.
    Очень понравилось с ней ездить, все чётко объясняла, показывала, рассказала о тонкостях и нюансах.
    Также порекомендовала посмотреть дополнительно видео.
    После занятий с ней, сдала экзамен, благодарна от всей души!!!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Гамлет

    Ася отличный инструктор, большой профессионал, очень доходчиво и понятно объяснила каждый нюанс, отличней инструктор, очень рад, что попал именно к ней!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Валентина

    Асия замечательно и профессионально преподаёт уроки вождения! Плюс доброжелательная и спокойная, что немаловажно для инструктора. Огромное спасибо Асие! Сдала экзамен с её помощью! Успехов, милая Асия!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Дмитрий

    Олег

    Инструктор очень замечательный, просто отличный! Хорошо и терпеливо всё объясняет, все нюансы до мелочей! В автошколе научили только возить себя на площадку и обратно. Поэтому взял дополнительные занятия после автошколы, чтобы научиться левым и правым поворотам и разворотам. Указывает на ошибки, он реально учит ездить! Буду заниматься у него до тех пор, пока не научусь нормально ездить в условиях, когда другие часто нарушают. Плюс попрактикуюсь на Лада Гранта с МКПП.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Елена

    Ася — великолепный инструктор, настоящий профессионал своего дела и прекрасный человек. Я занималась с ней по окончании автошколы. Ася помогла мне подготовиться к экзамену в ГИБДД, подробнейшим образом разбирая каждый маневр и объясняя все детали его выполнения. После занятий в автошколе у меня были проблемы с выполнением некоторых маневров, которые Ася успешно ликвидировала. Занятия проходили в спокойной и доброжелательной обстановке. Ася не только занималась со мной вождением, но и поддерживала меня психологически, помогала справиться с волнением и неуверенностью. Благодаря занятиям с Асей я сдала экзамен и получила права. Огромная благодарность Асе! Рекомендую всем этого замечательного инструктора.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Валерия

    Занимались со Светланой несколько раз, чтобы избавиться от страха вождения. Прекрасный инструктор, все объясняет понятно, не повышает голос, всегда с позитивным настроем! Прислушивается ко всем пожеланиям (ездили на заправку, по МКАД, учились парковаться). От занятий только положительные эмоции!

Все отзывы

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×