8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Нелюбимо-обожаемый Порше Кайен

  • Нелюбимо-обожаемый Порше Кайен

    01.12.2017 Автомобиль Порше Кайен

    Обычно рассказы об автомобилях, касающиеся любви или нелюбви народа к отдельно взятым моделям, пишутся о бюджетных машинах. Однако почему бы не взять за предмет рассмотрения стопроцентные «топы» своего времени, купить которые явно не способны столичные автоинструкторы? Например, Porsche Cayenne первого поколения, выпускавшийся с 2002 по 2010 годы, переживший рестайл и даже смену индекса. Соответственно таким автомобилям, все еще эксплуатирующимся в РФ, никак не менее 10 лет. Так за что же любят и ненавидят эту модель первой генерации?

     

    Надежность, неприхотливость

    Если вы нашли такого крепкого «старичка» на подержанном рынке, то наверняка его полюбите за не особо оборотистые, но сверхнадежные двигатели. Причем неважно, стартовый ли это атмосферный шестицилиндровик объемом 3,2 л – а после рестайлинга появились даже 3,6-литровые модификации – или трехлитровый «дизель» с турбинкой.

     

    Ненависть к некро-Кайенам

    «Живой» автомобиль у нас найти трудно, ведь даже реноме одного из самых беспроблемных автобрендов не спасает Porsche Cayenne от неминуемой «усталости». Помимо собственных специфических недостатков, эта модель отличается бывшими владельцами, среди которых частенько встречаются любители «зажечь». Соответственно, чтобы найти машину относительно выжившую в битвах на дорогах, приходится рассматривать никак не менее пяти вариантов. А бывает, что 10 не хватает… В общем, если вы нашли адекватного водителя, вовремя устранившего все возрастные проблемы любимицы в первом поколении – считайте, крупно повезло!

     

    «Овощные» 6-цилиндровики

    Невзирая на ярко выраженную спортивную родословную, динамичной машиной Кайен назовет разве что автоновичок. Действительно, базовый бензиновый 6-цилиндровик выдает аж 250 «лошадей», но толку от этого табуна мало. Куда более «веселый» турбодизель в рассчет не берем, ибо встречается он очень редко. Тем не менее, выше мы уже сказали, что атмосферник является весьма надежным агрегатом. Более того, под капотом Порше встречаются дорестайлинговые VR6 с производительностью в 290 л. с., и такие модификации в слабой динамике упрекают гораздо реже. Не будем забывать реалии: чем больше у «первого» Cayenne мощности – тем больше эксплуатационных проблем.

     

    Любовь: двигатели V8 «валят»!

    Восьмицилиндровые моторы ставились на эту модель тоже нередко, а определить агрегаты с повышенной отдачей можно по индексам – Кайен S, GTS, Turbo и т. д. Причем самые скромные 4,5-литровые версии позволяли Порше набирать «сотню» за менее чем сек., а если в довесок имелся турбокомпрессор, то мощностной диапазон составлял 450-521 «лошадей». Более того, модернизированные V8 оснащались уже двумя турбинами, что позволяло модели ускоряться до 100 км/ч за 4,7 сек. Как-никак, 550 л. с. – это и по нынешним меркам никак не назовешь скоростью, на которой можно преподавать частные уроки вождения. Все же справедливости ради отметим, что динамические показатели Кайенов в первой итерации справедливы лишь для новых машин, эксплуатирующихся в идеальных условиях.

     

    Ненависть: задиры на поршнях у 8-цилиндровиков

    Как ни старайся, а за 10 лет использования даже топовой модели из-под ее капота сбегает некоторое количество «лошадей». Увы, но у Porsche Cayenne этот дефект явно выражен, если только машина не эксплуатировалась в весьма щадящем режиме или ей был дан дорогой, но своевременный ремонт. Проблема в том, что двигатели V8 весьма склонны к задирам на зеркалах цилиндров, возникающим при длительной и сильной нагрузке – мотор испытывает масляное «голодание», перегрев. Визуально распознать проблемный Порше при его приобретении можно только тогда, когда он оснащен двумя турбинами, ибо если на автомобиле «зажигали», то в левом нагнетателе однозначно будут потеки масла.

     

    Зачетный комфорт

    Когда в начале 2000-х Porsche Cayenne поделил платформу с VW Touareg, это стало реальным техническим прорывом: независимая подвеска с двойными поперечными рычагами – а на Turbo и Turbo S уже тогда можно было менять клиренс – наряду с несущим кузовом и доработанным полным приводом вызывали искреннюю зависть у конкурентов автоконцерна. А если к этому добавить богато отделанный, эргономически выверенный салон и целую россыпь премиум-опций, то легко понять, почему Кайен остался «звездой» на все времена. Причем уровень комфорта, обеспечиваемый этой первой для инженеров из Штутгарта – коллеги из Вольфсбурга в разработках не участвовали – моделью класса SUV, до сих пор впечатляет.

     

    Большие затраты на эксплуатацию

    Если этот полноприводник в первом поколении отходил не более 120 тыс. км., он остается безукоризненно надежным. Однако, как только этот Рубикон перейден, следует ожидать значительных денежных затрат. Как правило, отток финансов из кармана владельца модели начинается с замены патрубков охлаждающей системы, вторым этапом является приобретение катушки зажигания, затем наступает черед бензиновых помп, насосов, сайлентболоков рычагов подвески, поломкой мультимедиасистемы… Так сказать, пошло-поехало, вплоть до поломки АКПП. И что самое печальное – любой из пунктов сокращенного списка тянет на десятки тысяч рублей.

    Да и транспортный налог на данный автомобиль очень высок, и независимо от того, какой силовой агрегат стоит под капотом, любой из них менее 20 л/100 км не потребляет. И если только ползти черепахой вдоль обочины, что весьма приветствуется многими автоинструкторами в Марьино, когда за рулем сидит ученик, удастся хоть сколько-то сэкономить бензина…

     

    Оригинальный и нестареющий дизайн

    До сих пор и внешний дизайн, и салон Кайена выглядят по-настоящему круто. Да, во многих решениях чувствуются веяния давно минувших времен, но будем справедливы к создателям модели – пусть это будет не архаизм, а стильное ретро. И пусть некоторые водители называют его «неправильным Порше», прекрасные внедорожные качества в любом случае позволяют машине не стареть, а просто становиться классикой.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

07.03.2019

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

Как правильно мыть автомобиль?

07.03.2019

Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

02.03.2019

В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

Прогревать ли двигатель зимой?

02.03.2019

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

02.03.2019

Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

02.03.2019

Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее

Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние

01.03.2019

Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный комплект шин, расходные материалы, и неизбежное техобслуживание. Одним словом, правильная эксплуатация автомобиля предполагает, что затраты будут умеренными при нахождении машины на ходу. Подробнее

Как определяется безопасная дистанция?

01.03.2019

Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Подробнее

В помощь водителю: дорожная разметка

28.02.2019

Дорожная разметка ПДД помогает всем участникам движения лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Причем нарушение водителями предписаний стрел и линий на асфальте наказывается штрафами до 5 000 руб., а в отдельных случаях – даже лишением права управления автомобилем. Подробнее

Ограничения вождения автомобиля: список возрастных и медицинских противопоказаний

28.02.2019

Чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов на водительские права, каждый будущий автомобилист должен пройти медицинскую комиссию. И чтобы не терять времени, лучше заранее знать, с какими затруднениями можно встретиться на осмотре в зависимости от категории: есть ли возрастные ограничения для вождения автомобиля, противопоказания по физическому, психологическому состоянию и пр. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Виктория Виктория
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Поиск инструктора на карте:

Увеличить карту


Последние комментарии:

Ольга
Потрясающая атмосфера на занятиях: Анна одновременно и требовательна и позитивна, отработает с Вами все самые сложные моменты, подскажет на что обратить внимание, придаст уверенности и смелости за рулем. Научит безопасному вождению и контролю за ситуацией. Это счастье, что есть такие инструкторы!))
Подробнее
Мария
Я в восторге!!! Очень опытный инструктор!! Всем не умеющим или боящимся ездить- к Анне! 10 лет я боялась сесть за руль, хотя были права! Три занятия с Аней и страх, как рукой сняло! Все нюансы объясняет. От дорожных ситуаций до того, что делать на заправке! Все очень спокойно и терпеливо! Вселяет уверенность и внимательность. Очень все понравилось!! Ане очень благодарна! Желаю ей всего наилучшего!!
Подробнее
Виолетта
Дорогая, Анна, здоровья вам и хороших учеников)
Спасибо что научили меня не бояться машину, не глохнуть, и не бояться инспектора), вы внушаете уверенность в учеников, и они без проблем сдают).
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199