• Необычные шины - в серийном производстве

    23.12.2014 Машина с безвоздушными шинами

    При обучении своих клиентов наши инструкторы по вождению из южной части столицы и других округов не ограничиваются только практическими занятиями. Они рассказывают о том, какие шины лучше использовать для конкретного автомобиля, дают полезные советы по поводу их бережной эксплуатации, информируют о новинках.

    Компания Michelin начала серийное производство нового типа шин. От обычных покрышек их отличает главным образом то, что эти покрышки не полые внутри, то есть безвоздушные.

    Что представляет собой данная новинка? Шина и колесный диск здесь объединены, поэтому в итоге получается цельное колесо. Такая конструкция имеет очевидное и самое главное преимущество перед старым поколением шин - она не нуждается в подкачке и не боится проколов.

    Специалисты компании «Мишлен» уверяют, что покрышки Tweel по своей функциональности ни в чем не будут уступать обычным аналогам. Сцепление с дорожной поверхностью у них ничуть не хуже, чем у традиционных видов шин, а эксплуатационный срок им обещают длительный. Называется новая «одежка для колес» - Tweel, (от слов Wheel — «колесо» и Tyre — «шина»)

    Tweel-конструкция состоит из следующих элементов: это внешний двухслойный обод, стальная ступица и эластичные спицы из полиуретана. Она предназначена для нагрузки массой до 2-х тонн. Глубина протектора колесного диска – 3,5 см, а по диаметру он равен 83 см.

    Модель MICHELIN X TWEEL TURF, предназначенная для коммерческого транспорта, уже продается в США. Там ее используют в оснащении садовой техники.

    Безвоздушные шины i-Flex пыталась разработать и корейская фирма из Hankook. Отличие их конструкции в том, что вместо спиц там используется ячеистая структура. Данные колеса корейские мастера представили на автосалоне во Франкфурте, продемонстрировав их на автомобиле Volkswagen up. Эти шины уменьшают неподрессоренную массу, хорошо гасят вибрацию, практически не шумят.

    На автосалоне в японском городе Токио свой AirFree Concept представил Bridgestone. Эта модель несколько перекликается с той, что разработала “Мишлен”. В чем заключается ее сущность: она не основывается на содержании воздуха внутри шины. Внутренность покрышки представляет собой каркас, сделанный из термопласто-каучуковых пластин. Эти пластины закручены витками и образуют сетчатую конструкцию. Направлены пластины к поверхности шины от ступицы. Направление «закрутки» каждого последующего витка нацелено в противоположную сторону по отношению к предыдущему. Это придает шине необходимую упругость и легкость. 


Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×