Утром 4 апреля стало известно о вступлении в должность главы корпорации «АвтоВАЗ» Николя Мора, который стал заменой недавно уволенному Бу Андерссону. Француз Мор пришел в российский автопром с поста в румынском бренде Dacia. В целом сотрудничество президента с альянсом Renault-Nissan продолжается с 2000 года – за этот период Николя успел поработать директором по закупкам, управляющим производственным процессом, войти в состав топ-менеджеров компании. Акционеры компании надеются, что новый управляющий сможет распутать клубок проблем, которые оставил после своего ухода бывший директор.
Отставка Бу Андерссона, о которой стало известно еще в начале марта, была результатом череды неприятных событий, произошедших в компании. Продажи отечественных автомобилей резко упали, популярность бренда на европейских рынках оставляла желать лучшего. Кроме того, по концерну прошла сильная волна сокращений, затронувшая, в первую очередь, рабочих и механиков.
Как пояснил глава Ростеха Сергей Чемезов, основной стратегической ошибкой бывшего президента стала ориентация на западных поставщиков запчастей, которая была первым шагом на пути к возможному банкротству. Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» имеет возможность пользоваться услугами любого российского производителя, детали закупались за рубежом, что в конечном итоге увеличивало стоимость сборки каждого автомобиля практически в два раза. Соответственно, продукция не могла продаваться дешевле себестоимости, что и привело к длительному застою отечественного рынка.
Нынешний руководитель собирается начать свое правление с социальных изменений, мотивации сотрудников и сохранения командного духа. Если говорить о планах на будущее, все силы направят на снижение стоимости продукции, которая должна быть доступной для каждого.
Предполагается, что позволить себе новую модель «Лады» в дальнейшем сможет любой московский студент или даже пара пенсионеров. Разумеется, при необходимости в затраты этой категории населения также будет включено обучение вождению. Привести компанию к новым перспективам и значительному повышению уровня продаж планируется при помощи снижения затрат на производство авто, работы с российскими поставщиками.
Сейчас Николя Мору 55 лет, он – обладатель диплома по математике и инженерным дисциплинам. Руководство Renault-Nissan не раз отмечало заслуги Мора, креативность его мышления и умение выполнять поставленные задачи, грамотно используя человеческий и технический ресурс.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора