• Новая генерация седана Honda Accord представлена в США

    19.07.2017 Новое поколение автомобиля Honda Accord

    Примерно 25 лет назад японская Хонда начала экспериментировать, создавая модель Accord отдельно для Европы и США. Вариант для Старого света был более компактным и менее мощным, заокеанским же покупателям предлагался крупный седан. Однако на девятой генерации эта эпопея прервалась – даже в России предлагалась солидная машина, представлявшая собой аналог Камри, – поэтому при разработке десятого поколения хондовцы постарались привить автомобилю европейский дух. Хотя дебютировал новый Аккорд почему-то в Америке.

    Главное внешнее изменение модели – это то, что она навсегда распрощалась с образом «чемодана», что так не любили многие потребители, в том числе и автоинструкторы. Теперь машина выглядит свежо и динамично, причем отличается передком со щитом радиаторной решетки – теперь он будет фирменным стилем всего модельного ряда японского автопроизводителя. Кроме того, аэродинамический показатель снижен на 3%, а вся головная оптика – светодиодная.

    Хотя по сравнению с предыдущим поколением модели Honda Accord немного прибавил в колесной базе, но ее длина уменьшилась на незаметные 1 см. Кроме того, Хонда стала шире и ниже на все тот же сантиметр, а также потеряла в весе 50 кг. При этом в салоне стало заметно просторнее, да и расстояние между автокреслами выросло на 5 см. Объем багажника тоже прибавил 26 литров, достигнув общего показателя в 473 л. Увы, в плане дизайна интерьера новый седан не может похвастаться революционными решениями – визуально выделяются лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы да кнопочный пульт управления автоматической коробкой передач. Правда, хондовцы обещают в салоне использовать более мягкий пластик и улучшить обзорность.

    В базовое оснащение Хонды входит система превентивной безопасности, состоящая из системы слежения за дорожной разметкой, адаптивного круиз-контроля, функции автоматического торможения и др. Покупателей дорогих версий модели ожидает целых 8 эйрбегов, вентиляция передних сидений и подогрев всех, 6-дюймовый проекционный экран для водителя и система активного шумоподавления.

    В отличие от Тойота Камри, Honda Accord полностью перешел на турботягу. Место флагманского двигателя теперь занимает 4-цилиндровик объемом 2,0 л с непосредственным впрыском топлива, сделанный на базе мотора для «горячего» Civic Type R. Правда, он менее форсирован и выдает лишь до 252 «лошадей» вместо 320-ти. Основной трансмиссией для модели с 2-литровыми моторами будет 10-ступенчатый «автомат», в свое время дебютировавший на модели Одиссей. От прежней шестиступки он отличается на 68% расширенным силовым диапазоном. Также в моторную гамму войдет 1,5-литровый турбированный агрегат с мощностной отдачей в 192 л. с., уже использующийся на «гражданском» Цивике. Только в данном случае такие версии машины предполагается оснащать как модернизированным вариатором, так и 6-ступенчатой МКПП, от которой автоинструкторы всегда были в восторге.

    Останется у Аккорда и гибридная версия с бензиновым атмосферником, работающим по экономичному циклу, и двумя электромоторами – первый вращает ведущие колеса, а второй трудится в режиме генератора. Тяговая батарея машины расположится под полом багажника, а не спинкой сидений заднего ряда, что делает модель весьма практичной и удобной. Тактико-технические характеристики бензиноэлектрической версии хондовцы пока не обнародовали, однако известно, что модификации с опцией подзаряда АКБ от бытовой электросети не будет. Зато японцы обещают, что модернизированный седан не подорожает, и по-прежнему для американских покупателей будет стоить от 22,45 тыс. долларов.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×