Если вы интересуетесь историей отечественного автомобилестроения, то должны знать, что первые внедорожники Ульяновского завода изготавливались с брезентовым верхом, сняв который можно было превратить машину в кабриолет. Но, такие автомобили сейчас встречаются исключительно, как раритеты. Единственным представителем этой линейки внедорожников до настоящего времени являлся УАЗ Хантер, да и тот поставляется исключительно на экспорт. И вот долгожданная новость: с УАЗа Патриот «сорвало» крышу!
Первый ульяновский УАЗ Патриот в кузове кабриолет был изготовлен по заказу правительства Намибии, которому понадобилась надёжная машина для торжественных мероприятий. Соответственно в конструкцию машины были внесены существенные изменения. Помимо того, что авто потеряло крышу, за передними сидениями был изготовлен помост и оборудованы дуги безопасности, снабжёнными специальными накладками, за которые должны держаться почётные пассажиры.
В настоящее время автозавод на Волге получил ещё несколько контрактов на изготовления нового кабриолета. Пока это небольшие партии для нужд оборонных ведомств некоторых зарубежных стран. Но, в планах имеется и желание начать изготавливать Патриот без крыши, предназначенный для коммерческих целей. Так, что если вы ещё только учитесь в автошколе, то можете успеть получить права к началу массового производства отечественных кабриолетов. Хотя, навряд ли, автоинструктор по вождению, сможет дать полезные знания по управлению этой машины. Слишком уж экзотически у нас воспринимаются кабриолеты такого класса машин.
Как утверждает директор по экспорту автозавода УАЗ Андрей Дорофеев, в течение года с конвейера сойдёт не более нескольких десятков УАЗ Патриот в кузове кабриолет. Но, в дальнейшем производство будет расширяться, так как такие машины востребованы в странах с тёплым климатом, где они используются в качестве транспортного средства для сафари и прогулок по природным паркам. Впрочем, кабриолет Патриот может появиться и в России. Был бы спрос. А пока, Ульяновский завод делает основную выручку на более традиционных для наших дорог и климата машинах, среди которых встречаются и оригинальные новинки. Например, как битопливный УАЗ Профи, продажи которого начались в октябре 2017 года.
Новый УАЗ Профи представляет собой небольшой грузовичок с газобаллонным оборудованием. Таким образом, машина получила возможность использовать в качестве топлива, как бензин, так и сжиженный газ. Если вы начинающий водитель и не понимаете преимущества такого гибрида, то спросите своего автоинструктора, отзывы которого помогут вам сориентироваться в положительных качествах автомобилей, имеющих возможность переключаться с традиционного топлива на газ.
С учётом того, что газовый баллон автомобиля Профи имеет ёмкость 93 литра, суммарного запаса топлива в машине хватит на преодоления 750 километров. А, вот технические характеристики УАЗа остались прежними. Мощность двигателя 143 л/с, а его крутящий момент 227,5 Нм. Производитель даёт гарантию на свой автомобиль в течение 4 лет или 200 тысяч километров пробега. Цена битопливной версии машины всего на 40 тысяч рублей больше, по сравнению с ё базовой версией «Стандарт», и составляет в среднем 789 тысяч рублей.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора