Если вы интересуетесь историей отечественного автомобилестроения, то должны знать, что первые внедорожники Ульяновского завода изготавливались с брезентовым верхом, сняв который можно было превратить машину в кабриолет. Но, такие автомобили сейчас встречаются исключительно, как раритеты. Единственным представителем этой линейки внедорожников до настоящего времени являлся УАЗ Хантер, да и тот поставляется исключительно на экспорт. И вот долгожданная новость: с УАЗа Патриот «сорвало» крышу!
Первый ульяновский УАЗ Патриот в кузове кабриолет был изготовлен по заказу правительства Намибии, которому понадобилась надёжная машина для торжественных мероприятий. Соответственно в конструкцию машины были внесены существенные изменения. Помимо того, что авто потеряло крышу, за передними сидениями был изготовлен помост и оборудованы дуги безопасности, снабжёнными специальными накладками, за которые должны держаться почётные пассажиры.
В настоящее время автозавод на Волге получил ещё несколько контрактов на изготовления нового кабриолета. Пока это небольшие партии для нужд оборонных ведомств некоторых зарубежных стран. Но, в планах имеется и желание начать изготавливать Патриот без крыши, предназначенный для коммерческих целей. Так, что если вы ещё только учитесь в автошколе, то можете успеть получить права к началу массового производства отечественных кабриолетов. Хотя, навряд ли, автоинструктор по вождению, сможет дать полезные знания по управлению этой машины. Слишком уж экзотически у нас воспринимаются кабриолеты такого класса машин.
Как утверждает директор по экспорту автозавода УАЗ Андрей Дорофеев, в течение года с конвейера сойдёт не более нескольких десятков УАЗ Патриот в кузове кабриолет. Но, в дальнейшем производство будет расширяться, так как такие машины востребованы в странах с тёплым климатом, где они используются в качестве транспортного средства для сафари и прогулок по природным паркам. Впрочем, кабриолет Патриот может появиться и в России. Был бы спрос. А пока, Ульяновский завод делает основную выручку на более традиционных для наших дорог и климата машинах, среди которых встречаются и оригинальные новинки. Например, как битопливный УАЗ Профи, продажи которого начались в октябре 2017 года.
Новый УАЗ Профи представляет собой небольшой грузовичок с газобаллонным оборудованием. Таким образом, машина получила возможность использовать в качестве топлива, как бензин, так и сжиженный газ. Если вы начинающий водитель и не понимаете преимущества такого гибрида, то спросите своего автоинструктора, отзывы которого помогут вам сориентироваться в положительных качествах автомобилей, имеющих возможность переключаться с традиционного топлива на газ.
С учётом того, что газовый баллон автомобиля Профи имеет ёмкость 93 литра, суммарного запаса топлива в машине хватит на преодоления 750 километров. А, вот технические характеристики УАЗа остались прежними. Мощность двигателя 143 л/с, а его крутящий момент 227,5 Нм. Производитель даёт гарантию на свой автомобиль в течение 4 лет или 200 тысяч километров пробега. Цена битопливной версии машины всего на 40 тысяч рублей больше, по сравнению с ё базовой версией «Стандарт», и составляет в среднем 789 тысяч рублей.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася
Гамлет
Ася отличный инструктор, большой профессионал, очень доходчиво и понятно объяснила каждый нюанс, отличней инструктор, очень рад, что попал именно к ней!