• Новые модели брендовых шин на лето

    01.04.2017 Переднее колесо автомобиля

    Наконец-то на улице изрядно потеплело, да и снега давно нет. Поэтому пора призадуматься над тем, какие летние шины буквально на днях придется ставить каждому ответственному автомобилисту. Кто-то выберет уже известные по прошлым годам модели, но мы рекомендуем присмотреться и к новинкам 2017-го года. Тем более, что их – хоть отбавляй.

    Nokian

    Rockproof для внедорожников, при разработке которой финские инженеры учитывали требования американских водителей к шинам категории All Terrain. Изначально такие покрышки должны успешно преодолевать каменистые покрытия, поэтому на рисунке протектора имеются множественные блоки. Их конфигурация довольно сложная, а расположение в верхнем слое резины призвано увеличивать пятно контакта со специфическим покрытием. Помимо повышенного сцепления, Nokian Rockproof должна не «травмироваться» при ударе о камни. Производитель предлагает 8 типоразмеров, на которых можно ездить со скоростью до 160 км/ч. Эта модель наверняка подойдет любому автоинструктору, ценящему безопасность и предсказуемость машины под управлением даже новичков.

    Hakka Blue 2 адресована широкой гамме машин с колесами 15-17 дюймов, чья скорость ограничена 240 и 270 км/ч. Для увеличения ресурса изделия имеют усиленный брекер, состоящий из стального корда – то же самое было у предыдущей модели – но есть и стальная лента. Кроме того, у Hakka Blue существенно изменен компаунд: в резине появилось сосновое масло, которое снижает нагрев шины и, соответственно, снижает сопротивление качению. По идее, эта покрышка должна меньше изнашиваться, да и к деформациям она малочувствительна.

    Nordman SX2 – в ней есть технологические решения, позаимствованные у более ранних «зеленых» моделей. Ставятся покрышки на диски 13-16 дюймов, ценовая категория – средняя. Львиная доля доработок пришлась на дизайн рисунка протектора – канавки стали трапециевидными, что должно сказаться на курсовой устойчивости машины и стабильности управления на высоких скоростях.

    Michelin

    Latitude Sport 3. Новинка 2017-го года на этот раз пригодится для широчайшей комплектации внедорожников и паркетников, ибо предлагается в 44 типоразмерах. У модели, в сравнении с предыдущей версией, за счет новой рецептуры резиновой смеси увеличены тормозные свойства и повышена износостойкость. Вдобавок у Latitude Sport 3 двойной каркас для большей прочности.

    Pilot Sport 4S – самая известная новинка французов в нынешнем сезоне, которую можно ставить на спорткары. Она уже используется для заводской комплектации болидов, доступна в 34 типоразмерах при диаметре 19-10 дюймов. Эта модель – еще один пример экспериментов в области компаунда, который заключается в применении двух разных резиновых смесей в наружной и внутренней части протектора. Первый из них отвечает за сцепление с сухой дорогой, второй обеспечивает надежный зацеп на мокром асфальте.

    Pilot Sport Cup 2 относится к гоночному классу, хотя ее допускается эксплуатировать и на дорогах общего пользования. Шина используется для первичной комплектации новых Ауди и Порше с высочайшими динамическими показателями. Ведет себя Pilot Sport Cup 2 как гоночный слик, то есть даже при сильном нагреве сохраняет сцепные свойства. В этом году французы увеличили количество типоразмеров до 33, диапазон диаметров составляет 17-21 дюйм.

    Cross Climate+. Доработанная версия представителя нового класса шин на 15-18 дюймов, которые теперь можно эксплуатировать с ранней весны до глубокой осени, в том числе и на кросоверах. То есть не только в теплые месяцы, но и в сложный период межсезонья, что порой очень важно для российских автоинструкторов. Причем модель с приставкой «плюс» стопроцентно заменит свою предшественницу. Модернизация Cross Climate+ в основном коснулась рисунка протектора – он направленный, с двумя типами ламелей. Ламели в плечевой зоне расширяются к основанию – по задумке конструкторов, это поможет шине эффективно отводить воду; расположенные в центральной части Z-образные ламели снижают деформацию блока протектора, и это должно положительно сказаться на управляемости.

    Conti

    Cross Contact ATR отличается сбалансированными характеристиками, что определяет ее универсальную сферу применения – езда как по асфальту, так и бездорожью на кроссоверах и паркетниках. Покрышки представлены в 21 типоразмере. Конструкционная особенность: объединенные блоки центральной части протектора, отвечающие за курсовую устойчивость на хорошем покрытии и плавность езды; в плечевых зонах между блоками установлены жесткие перемычки, уменьшающие тормозной путь при снижении скорости на грунте.

    Premium Contact 6 призвана постепенно заменить сразу 2 более ранние модели, поэтому является главной новинкой немецкого производителя. Покрышки адресованы обладателям легковушек – в том числе их спорт-версий – и паркетников. Версия 2017 года предназначена для комплектации колес диаметром 17-21 дюймов. В основу решения данной модели легли новшества, заложенные Conti Sport Contact 6, которой комплектуются мощные автомобили. У премиальной покрышки похожий рисунок протектора и модифицированный состав резиновой смеси, что позволило сделать шину более эластичной. Производитель обещает, что Premium Contact 6 однозначно превосходит своих предшественниц по таким важнейшим показателям, как плавность хода, экономичность и долговечность.

    Вышеупомянутая Conti Sport Contact 6 тоже подверглась существенной доработке, что позволяет эксплуатировать модель на скорости до 360 км/ч. Для этого потребовалось изменить конструкцию брекера, при изготовлении которого применяется высокотехнологичный материал – он состоит из арамидных волокон, в которые вплетен нейлоновый корд. Такое прочнейшее соединение – практически гарантия того, что при езде даже на запредельных скоростях шина не будет кардинально менять свою форму.

    Yokohama

    Blue Earth-A 50 – модель, изначально «заточенная» на обеспечение комфортной езды при управлении легковым автомобилем. Размерный ряд шины диаметром 14-18 дюймов позволяет ее устанавливать на широкий спектр машин за исключением внедорожников и спорткаров. Покрышка относится к классу энергоэффективных, что обозначает продленный срок эксплуатации с гарантированной топливной экономичностью. Чтобы добиться повышенных эксплуатационных показателей, японские инженеры увеличили состав силики до 50% от общей массы резиновой смеси – это позволило на 20% повысить тормозные свойства. Далеко не новый технологический ход, заключающийся в добавлении апельсинового масла, должен обеспечить стойкость Blue Earth-A 50 к растяжениям.

    Advan Fleva V701 – это шина спортивного класса, бренд принадлежит Yokohama. Данная модель считается универсальной и более всего подойдет водителям, ценящим в автомобиле в первую голову управляемость. Хотя, как считают некоторые автоинструкторы, универсальность, управляемость и спортивный характер – вещи практически несовместные…Компаунд для покрышки изготавливается методом компьютерного моделирования, в числе основных ингредиентов – специальные полимеры, силика и так понравившееся японцам апельсиновое масло. Представители Yokohama уверяют, что новая технология помогла добиться здорового баланса между износостойкостью, экономичностью и поведением на мокром покрытии. Advan Fleva V701 выпускается с индексами скорости V и W, она доступна в 43 типоразмерах диаметром 15-20 дюймов.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×